Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 7980818283 ... 2296>
Повідомлення Додано: П'ят 11 лют, 2011 08:22

int13 написав:Почему же плевать? Я думаю так - показанная Вами уязвимость все же была устранена. А вот денег Вам платить не хотят, что наверное и вызвало Ваше частично справедливое возмущение. (это так же к вопросу о проплаченных казачках, у кого что болит .... ;))
Почему частично? Это как раз понятно - создать сайт, пусть даже и тестовый, описать в общедоступном месте особенности уязвимости, проиллюстрировать их всем желающим, в т.ч. могущим использовать Ваши наработки в нетестовых целях и потом ожидать бонус, который фактически банк платит за защиту от этих самых нетестовых - по меньшей мере наивно.
Тут уж одно из двух - или денюжку получить или прославиться в определенных тематических кругах.


Уважаемый int13 - если бы Вы хоть чуть-чуть читали историю - то знали:
http://www.privetbank.com.ua/Dubilet_Letter.html
Согласно кодексу корпоративной этики ПриватБанка «На нашем знамени: "Честность-Порядочность-Профессионализм"». Однако в реальности один из членов правления банка, Ваш непосредственный подчиненный, в общении с клиентами на публичном ресурсе банка — корпоративном блоге, будучи некомпетентным в вопросах безопасности, скрывает данную некомпетентность за ложью и сарказмом.
...

2.[LiqPAY] Система СМС авторизации, которая всюду используется на сайтах ПриватБанка — не является 100% надежной и подвержена риску хакерской атаки который называется “Man in the middle”. Изначально, когда в 2002 году А.Витязь получал патент Украины на СМС систему — она использовалась как дополнительная система подтверждения пользователей в добавок к и имени пользователя и паролю. В Приват24 со временем отказались от имени пользователя — используя номер телефона как логин, в LiqPAY же дошло до крайности — отказались и от пароля. Более того, до пятницы 26 марта 2010 года — СМСки с паролем от LiqPAY никоим образом не идентифицировали откуда они (пример «Parol: 94131930 -- Ne peredavayte parol tretemu litsu.» , «Parol: 27025055 -- Do not pass your password to third party.»). После — в сообщениях было добавлено “LiqPAY.com ONLY --”, но это не решает проблемы, поскольку большое количество пользователей, которые ждут какого-то пароля из СМС на фальшивом сайте хакеров, таки его введут.

Суть проблемы — транзакции которые используют такое СМС подтверждение нельзя считать надежными, потому как клиенты на самом деле не изъявляли желания провести операцию код подтверждения от которой они сообщили хакерскому сайту. Как результат — другая сторона — магазины или те, кто принимают LiqPAY не могут верить зачисленным средствам на их счет от системы, из-за риска мошеннических операций, которые не ясно кто будет покрывать.

Все сообщения подтверждающие проблему из корпоративного блога А.Витязь были старательно удалены, оставлены были только те, что содержали нападки на сообщившего об ошибке.

На форуме finance.ua пользователь под ником veronika_2_9 (возможно сотрудник ПриватБанка Слипенко (Кононова) Вероника Евгеньевна) путем обмана и манипуляций пыталась преуменьшить размер проблемы, однако тем самым еще больше дискредитировала банк.
.....

г) А.Витязь приносит извинения и опровергает недостоверную информацию которую он разместил к публичному ознакомлению в сети Интернет по адресу http://vityaz.privatblog.com.ua/498487.html

22 Мар 2010, 18:22 “2) ваше эссе по "безопасТности" оставлю без комментариев - очень наивно”



Вы идете по пути Вероники!!

НОВАЯ ошибка у меня есть с октября 2010 года. И ПриватБанк объявив о программе бонусов в январе 2011 года - тупо берет и отказывает в выплате. Ровно точно так как он отказал в банковском обслуживании и закрыл мои счета.

Разве это не произвол и не маразм? С одной стороны - человек пишет в блоге у Витязя о проблеме, тот морозиться и получает письмо УкрПочтой. А в ответ - банк блокирует счета потом клиенту банка с которым 7 лет работали?

И не надо тута лапшу на уши вешать и преуменьшать маразм своего руководства. Ваши отписки уже всем и так понятны, не хуже чем чатчики выдумки.

А как у куда я бы перевел деньги (если таковые Приват выплатил) - это мое личное дело.
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 11 лют, 2011 09:56

TAG написав:НОВАЯ ошибка у меня есть с октября 2010 года. И ПриватБанк объявив о программе бонусов в январе 2011 года - тупо берет и отказывает в выплате.


Prooflink бы не помешал!
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 11 лют, 2011 10:30

justit написав:
TAG написав:НОВАЯ ошибка у меня есть с октября 2010 года. И ПриватБанк объявив о программе бонусов в январе 2011 года - тупо берет и отказывает в выплате.

Prooflink бы не помешал!


На что именно?
Что есть с октября 2010 года? = forum.pravda.com.ua/read.php?2,209262083

Что программа с января 2011 года? Там на первой странице privatbank.ua в том слайд-шоу третим баннером стоит ссылка на g.ua/ajdY с описанием "до 10 тыс грн" (1 грн кстати тоже ДО).

Или что отказали? Так это в почтовом ящике емейл у меня такой.
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 11 лют, 2011 12:06

Lisichka_ua написав:Прошу ответа у сотрудников Привата.
Пришла в отделение банка оформить договор Копилка. В Итоге на руки получила ЗАЯВЛЕНИЕ на открытие депозита, на котором нет даже факсимильной подписи господина Дубилета или кого то другого уполномоченного заключать договора от имени банка.
Из реквизитов банка только лишь сверху надпись "Заявление оформил пиб сотрудника" а внизу заявления видимо подпись этого сотрудника, нигде нет даже упоминания что у сотрудника есть доверенность подписывать документы от имени банка!!! ПЕЧАТИ НЕТ -даже факсимильной.
Названия банка нет (если не считать логотипа в левом верхнем углу бланка заявления.
Адреса банка нет. Адреса отделения нет.
Реквизитов банка нет - не ЕДРПОУ, ИНН МФО, номера расчетного счета.

На мое удивление всей этой ситуацией сотрудник отделения сказала лишь что ДОГОВОРА БОЛЬШЕ НЕ ВЫДАЮТСЯ!!!!

Моих паспортных данных в заявлении тоже нет!!!

Наверное нужно быть не в своем уме чтобы пополнять такую копилку...

Скажите пожалуйста почему мне не выдали на руки договор?

Собственно договор, который двусторонний распечатать можно и там будут все столь желаемые Вами атрибуты - при оформлении любого депозита просто есть выбор, что печатать, упрощенную заявку - одностороннюю или двусторонний договор. Рекомендации ГО для мелких копилок (без первоначального взноса или небольшая сумма) - заявка, для остальных случаев - договор.
Вам так же выдается карточка - сберкнижка, для возможности в любой момент проконтролировать реальное состояние Вашего счета (правда, с задержкой в пару дней). Сотрудники, не имеющие доверенность банка на оформление депозитов просто не смогут оформить депозит - доступов не будет.
Можете объяснить, зачем Вам именно такой договор, что конкретно Вы надеетесь выгадать от его наличия? ИМХО - сберкнижка - куда как полезнее в деле контроля за своими деньгами, а все проблемные банки выдавали многостраничные договоры с массой печатей и мелкого шрифта - чем это помогло реально владельцам замороженных депозитов?


Выбора между этим сомнительным заявлением и депозитным договором мне не дали сказали ДОГОВОРОВ У НАС БОЛЬШЕ НЕТ !!!
как вы пишете Что я хочу выгадать от наличия договора - я же не преступник какой то или махинатор что бы выгадывать - выбирайте слова. ОЧЕНЬ СТРАННЫЙ ОТВЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ БАНКА (я так понимаю вы агент иЛи сотрудник) зачем мол вкладчику депозитный договор, если у него есть ПРОСТО ЗАЯВЛЕНИЕ БЕЗ РЕКВИЗИТОВ БАНКА И И ДАЖЕ ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ ВКЛАДЧИКА!!!! юридическая сила подобного документа візівает большие сомнения. скажите кто бы стал пополнять такой банковский продукт привата? а если я потеряю карточку-сберкнижку, кому я что могу доказать???

какие должны быть мои действия чтобы мне вместо єтого заявления выдали договор??????
Lisichka_ua
Аватар користувача
 
Повідомлень: 155
З нами з: 06.04.10
Подякував: 4 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 11 лют, 2011 12:50

Lisichka_ua написав:какие должны быть мои действия чтобы мне вместо єтого заявления выдали договор??????

Выбрать НОРМАЛЬНЫЙ банк и направиться туда... Там с Вами заключат договор, как того требует ГК.
ЗЫ:
Вы что-то хотите приветовцам доказать? Наивно...
Gaz
 
Повідомлень: 253
З нами з: 18.02.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 11 лют, 2011 13:01

int13 написав:Вам так же выдается карточка - сберкнижка, для возможности в любой момент проконтролировать реальное состояние Вашего счета (правда, с задержкой в пару дней).

Int13,зачем же так бессовестно вводить в заблуждение клиентов???
В вашем банке информация по сберкнижкам обновляется редко, и вполне реально наблюдаются ситуации когда дата на которую проведен биллинг отличается от даты запроса в банкомате на неделю-две-три...
int13 написав:Сотрудники, не имеющие доверенность банка на оформление депозитов просто не смогут оформить депозит - доступов не будет.

Конечно же о доступах рассуждать просто... в идеале, и, особенно если закрыть глаза на реальные уголовные дела даже по руководителям отделений, ссылки на которые приводились здесь неоднократно.

int13 написав:Можете объяснить, зачем Вам именно такой договор, что конкретно Вы надеетесь выгадать от его наличия? ИМХО - сберкнижка - куда как полезнее в деле контроля за своими деньгами, а все проблемные банки выдавали многостраничные договоры с массой печатей и мелкого шрифта - чем это помогло реально владельцам замороженных депозитов?

Вы, наверное, так шутить изволите?
Контроль по сберкнижке (read only!) и договор несколько разные вещи, без договора обращение в суд будет несколько непростой задачей для клиента, особенно если учесть, что были прецеденты невыдачи закончившихся вкладов клиентам из-за маразматического "Вы у нас числитесь умершим"(!), ссылка на судебный реестр с выигранным делом одного из клиентов Приватбанка тоже приводилась пару месяцев назад...
_Mykola_
 
Повідомлень: 5638
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 11 лют, 2011 13:42

Вот Вам решение про договора на депозит!!

Про то как сотрудники банка могут тупо развать договор депозиты, быть незамеченными в этом годами!!

http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/13360556
ОСОБА_3 працюючи провідним спеціалістом по роздрібному обслуговуванню фізичних осіб Вижницького відділення ЧФ «Приватбанк», а в послідуючому там же старшим фінансовим консультантом по обслуговуванню індивідуальних клієнтів Gold-клубу, будучи матеріально-відповідальною особою, в період з липня 2007 року по травень 2009 року вчинив привласнення коштів ЧФ ПриватБанку, повторно, у великих та особливо великих розмірах на загальну суму 383856,61 грн., незаконні дії з документами на переказ та іншими засобами доступу до банківських рахунків повторно та підроблення документів повторно.
....
19 жовтня 2007 року ОСОБА_3, перебуваючи за своїм робочим місцем у Вижницькому відділенні ЧФ ПриватБанк за адресою: м.Вижниця, вул.Пушкіна, 1, розірвав у комп’ютерній програмі «Приват-48» депозитний вклад «копилка» НОМЕР_4, укладений із ОСОБА_4 14.03.2005 року, сформував у цій же програмі видатковий документ на зняття з депозитного рахунку ОСОБА_4 грошових коштів, які перебували в його (ОСОБА_3 віданні, в сумі 21752,51 грн., після чого, користуючись довірою касира банку, якій не були відомі його злочинні наміри, через останню здійснив проводку зазначеної фінансової операції. В послідуючому ОСОБА_3 розписавшись від імені клієнта банку у наданій йому заяві на отримання готівки, повернув заяву касиру, після чого отримав у касі банку гроші в сумі 21752,51 грн. які привласнив.

Крім того, ОСОБА_3 14.02.2008 року в м.Вижниця, з пенсійного накопичувального вкладу ОСОБА_4 НОМЕР_1, вчинивши таким же шляхом незаконні дії з видатковим документом на переказ коштів, отримав у касі банку гроші в сумі 50000,00 грн. які привласнив.
.....
Крім того, ОСОБА_3 25.05.2009 року в м.Вижниця, будучи матеріально-відповідальною особою, одержав від ОСОБА_11 гроші в сумі 403,00 грн. для внесення на картковий рахунок останньої, які привласнив.

Всього протягом грудня 2007- травня 2009 року ОСОБА_3 заволодів грошовими коштами ПриватБанку на загальну суму 265962,55 грн.



Посчитать сколько лет проработал сотрудник который тупо воровал деньги клиентов можете?

Может на это обратит внимание ПриватБанк, а не будет блокировать мою карту и Приват24?
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 11 лют, 2011 14:07

Или еще одно решение - как голодающий программист ПриватБанка решил пару евро срубить (зарплаты то мизерные если на такое пошел):

http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/11306138
Однак ОСОБА_1, достовірно знаючи про той факт, що ОСОБА_3 уклав договір на суму 5565 євро (33372,61 грн.), а грошові кошти з власного рахунку не знімав, та здійснюючи вказану операцію у програмному комплексі «Приват-48», маючи на меті заволодіння грошовими коштами клієнта банку ОСОБА_3, використовуючи своє службове становище, зайшовши під своїм логіном (паролем) уклав інший варіант договору про депозитний вклад «Стандарт» № НОМЕР_2 від 01.03.06, де вказав завідомо неправдиві відомості, зокрема зазначив що клієнт ОСОБА_3 уклав договір на суму 4700 євро (28185,31 грн.). У подальшому вказаний екземпляр договору було збережено у програмному комплексі «Приват-48».


Как думаете - что в случае такой операции будет показывать СберКнижка и как доказать что ты не верблюд и именно ту сумму вносил?

Вот есть решение непонятное какое-то что клиент утверждает что вносил какие-то деньги, а там сторнировки-перепроводки какие-то происходили и его в итоге суд отказал считая что именно клиент чего-то мухлюет!

http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/13159192

Позивач у позовній заяві та в судовому засіданні в обґрунтування позовних вимог посилався на те, що 17.06.2010 року в Жовтневому відділенні м. Дніпропетровська позивач вніс грошові кошти для укладання договорів банківського вкладу: в розмірі 500 (п’ятсот) євро – вклад «мультивалютний» на строк 12 місяців під 10,50% річних; в розмірі 500 (п’ятсот) доларів США – вклад «мультивалютний» на строк 12 місяців під 11% річних; в розмірі 500 (п’ятсот) доларів США –вклад «мультивалютний» на строк 3 місяці під 9,75%. Внаслідок несправності комп’ютерної системи за допомогою якої не вдалося роздрукувати та підписати договір строком на три місяці. Однак, коли позивач через декілька днів звернувся до відповідача, щоб підписати вищезазначений договір, виявилося, що в комп’ютерній базі відповідний вклад (депозит) значиться як сторнований, внаслідок чого позивач просив суд визнати дійсним договір банківського вкладу (депозиту) дійсним, стягнути судові витрати по справі, відшкодувати збитки (упущеної вигоди) та відшкодувати моральну шкоду.

....

Як вбачається з реєстру документів по депозитним договорам та поточним рахункам за період з 17.06.2010 по 17.06.2010 року по бранчу DD260187VJJ відповідно до якого відбувалося обслуговування клієнтів спеціалістом банку ОСОБА_3, ніяких як стверджує позивач «зависань» програми не було, про що свідчить довідка інформаційних технологій банку - про відсутність збоїв у секторі вих. № 112069 від 01.12.2010 (видана за місцем вимоги), де зазначено «по данным сайта, отображающего сбои в программних комплексах ПАТ КБ «Приват банк» ( http://10.1.206.100:8094), 17.06.2010 года в работе программного обеспечения по обслуживанию физических лиц сбоев не было)»,
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 11 лют, 2011 14:11

Что мне нравится в приватбанке,так это большое количество отделений и банкоматов.Также понравилась услуга платить в интернете за услуги визой и время работы до 6 вечера в отделениях(можно идти после работы).
Отрицательным явлением считаю бюрократию:
1).при открытии депозита фотографируют дважды вебкамерой(у кассы и у менеджера).
2).при этом пытаются навязать "кредитку",плюс карта на проценты,плюс карта для контроля за депозитом(к чему???),а если депозитов несколько то в "пластике" можно "купаться".(бессмысленные расходы банка)
3).а постоянные глюки компьютеров персонала и зависание интернета.
4).и что особенно мне не понравилось - очереди,громадные очереди,приходится до часа стоять в очереди(при этом узнаю,что люди стоят - утрясти копеечный вопрос,за червонец),по-моему банк сильно мелочится с услугами и сервисом.
sofrosine
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 11 лют, 2011 14:46

sofrosine написав:Что мне нравится в приватбанке,так это большое количество отделений и банкоматов.Также понравилась услуга платить в интернете за услуги визой и время работы до 6 вечера в отделениях(можно идти после работы).
Отрицательным явлением считаю бюрократию:
1).при открытии депозита фотографируют дважды вебкамерой(у кассы и у менеджера).
2).при этом пытаются навязать "кредитку",плюс карта на проценты,плюс карта для контроля за депозитом(к чему???),а если депозитов несколько то в "пластике" можно "купаться".(бессмысленные расходы банка)
3).а постоянные глюки компьютеров персонала и зависание интернета.
4).и что особенно мне не понравилось - очереди,громадные очереди,приходится до часа стоять в очереди(при этом узнаю,что люди стоят - утрясти копеечный вопрос,за червонец),по-моему банк сильно мелочится с услугами и сервисом.

"Карта на проценты" - на самом деле очень удобна (депозитная карта)- если сумма депо приличная. Вы можете "не купаться" в пластике - замкнуть любое количество депо на 1 депозитную карту (если депо валютные а карта гривневая - то будет автоматическое конвертирование % в гривну). Кстати, срок годности этой карты - 3 года и ею можно пользоваться как обычной расчетной картой (пополнять своими деньгами,
например).
"карта для контроля" - это электронная сберкнижка. гривневые депо с правом пополнения мжно с ее помощью пополнять прямо в БАСС-терминале не мороча голову менеджерам и кассирам.
"Очереди" - тут две стороны медали.
с Одной стороны - хорошо, что есть клиенты и их много. Народ идет в банк - значит его услуги и продукты востребованы.
"С другой стороны" - плохо, что люди теряют самое драгоценное - СВОЕ ВРЕМЯ. Но Беда-то не в банке - Приватовцы как раз все это предусматривают, когда работают над своими сервисами - ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ МАССУ ОПЕРАЦИЙ ВООБЩЕ НЕ ЗАХОДЯ В БАНК и не тратя время на очереди!!!
Интернет-банкинг - Приват 24 Делать любые платежи (пополнять депозиты, выполнять переводы в т.ч. зарубежные Лично давно и успешно им пользуюсь. Поэтому могу смело сказать - штука очень полезная.
+ мобайл банкинг для небольших платежей и карточных перебросов с помощью мобютелефона
+ экспресс-платежи (можете делать платежи по домашнему телефону) или у менеджеров (не в кассе!) со своих карт
+ БАСС-терминалы - платежи через электронного кассира (не нужен паспорт, фотографирование и пр.)
ПРОБЛЕМА СКОРЕЕ В ДРУГОМ - ДОНЕСТИ ДО НАСЕЛЕНИЯ, ВТЕМЯШИТЬ Клиентам В ГОЛОВУ! Надо постоянно "рассказывать"...
"сеять информацию о сервисах, ориентированных на самообслуживание "
"подсказывать и советовать"
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 7980818283 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 358571
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106587
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21179907
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама