Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 8485868788 ... 2296>
Повідомлення Додано: Суб 12 лют, 2011 13:23

int13 написав:
_Mykola_ написав:1. Слухами оперируете Вы милейший, работать и воспевать контору, это понятно положено по статусу иначе могут и по головке надавать на работе за нелояльность :roll:, а я пишу из своего _личного_ практического опыта. :lol:
2. Чтобы узнать быстро, я еще и должен заплатить за СМС?
А какого ж Вы, милейший тогда заявляете об оперативности и бесплатности сберкнижки??? До оперативности ей далеко, это понятно, и Вы своими объяснениями только подтвердили этот факт.

Ноль информации - Вам ведь не нужны никакие объяснения, - просто хочется потроллить и похамить не так ли - милейший?

Хм, информации ноль, как раз в Вашем посте, а я описал реальную проблему и показал несоответствие Ваших высказываний реальным фактам использования продукта Сберкнижка, Вы сами не имеете практического использования, а пытаетесь доказать, исходя из теоретических знаний клерка банка.
В теории оно звучит красиво, а вот на практике... несколько отличается... Оформите себе пяток -другой продуктов в другом отделении, и попользуйтесь, не махая удостоверением Приватбанка, тогда и поговорим о практической стороне.
int13 написав:
_Mykola_ написав:
Ух ты, какой пассаж, практический пример, г.Киев Предславинская,19
открытие копилки... в отделении операционистки никогда даже не отправляют клиентов в кассу, берут наличку сразу и отдают напечатанный чек, это тоже "обход кассы"???
И что мешает таким путем воровать?

Разбаловали клиентов - как в Европе - все в одно окошко. Ну и зря - проблемы могут быть прежде всего у самих сотрудниц.


Я Вам написал фактически как оформляются депозиты в центральном отделении печерского района, а Вы постом выше заявляли, что
viewtopic.php?f=20&t=74&start=3045
"...а передать на руки 50 тыс - пусть пополнит и даже не проконтролировать - ну может денег много..."
Интересные моменты всплывают, оказывается в центральном отделении сидят люди, глупее чем Int13...
Вы в ТОПы Приватбанка пойти не пробовали???
int13 написав:
_Mykola_ написав:
....
А без договора обращение в суд было бы на порядок сложнее.
.....

Оставил единственную смысловую строчку.
ХЗ не имел практики, спорить не буду, но если открывая копилку, уже думать об обращении в суд - наверное лучше такому клиенту и правда распечатать договор или как то более консервативно копить деньги - под матрац например.

Int13, Депозитный, как и кредитный договор, это прежде всего юридический документ регламентирующий взаимоотношения клиента и банка, и при невыполнении условий прописанных в договоре любая из сторон имеет право обратится в суд, не так ли?

"Не говорите, что делать клиенту со своими деньгами, и он не скажет куда вам следует идти..." (с) клиенты банков.
_Mykola_
 
Повідомлень: 5638
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 12 лют, 2011 13:27

TAG
Вот-вот, тому і не користуюсь кредиткою, ще й від Привата, що невідомо скільки у тебе там грошей - а на зарплатній чи депозитній завжди знаєш. А друге, про що вже писав: отримав гроші в приваті - зняв - відніс у інший банк, на рахунок який мене влаштовує - в приваті залишилось 100-200 грн, поповнити мобільний через приват.
Тобто поки що жодних переваг у кредитній карті НЕМА!!! Імхо.
steam
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 12 лют, 2011 13:29

big539 написав:
_Mykola_ написав:...
Я еще ни в одном банке, кроме Привата, не сталкивался и не слышал о такой маразматической процедуре идентификации.
Всем нормальным банкам для однозначной идентификации клиента хватает паспорта и ВСЕ....

Ну вот не надо, Николай :) Буквально на днях оформлял карточку в Альфе - девочка спросила: "Можно Вас сфотографировать вэб-камерой для нашей системы?", ну я согласился, я не знаменитость чтобы прятаться от камер :D

Ключевые слова "Можно Вас сфотографировать...".
big539 написав: А ещё она у меня спросила "На какой номер телефона Вам высылать одноразовые пароли для подтверждения оперций в системе "Мой Альфабанк"?" Я указал мобильный номер, тоже невнапряг.

Интернет банкинг, это другое, тут одноразовый пароль на мобильник действительно как дополнительный элемент защиты... А в привате даже 100 баксов обменять не получится...
_Mykola_
 
Повідомлень: 5638
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 12 лют, 2011 13:32

big539 написав: Чел за депозитом пришёл - к чему все эти "всего то"? 8) Отдали бы молча, а потом вежливо спросили - "Не желаете ли...". Я хоть и лояльный клиент Привата, но вот именно эта бестолковая безалаберная наглость и беспардонность работниц Привата и раздражает. Немножечко подучить их тактике общения - и будет всё пучком. Ну неужели нельзя сказать: "Уважаемый Иван Иваныч! В целях обеспечения безопасности Ваших денежек Приват банк предлагает Вам дополнительную БЕСПЛАТНУЮ услугу, обеспечивающую особый уровень безопасности - идентификацию клиента с помощью его личного мобильника!!!1111одинадцать!! Для этого Вы нам указываете номер мобилки, на которую Вы желаете получать пароли для проведения СУПЕР-ПУПЕР надёжных операций с Вашим баблецом!!!1111одинадать!!! Мы заносим этот телефон к себе в базу данных и ДАЁМ вАМ СЛОВО НА ОТСЕЧЕНИЕ что никакого спама на этот номер не будет!!!!111 А для СУПЕР-ОСОБОЙ идентификации мы предлагаем ВАМ многоуважаемый Иван Иваныч БЕСПЛАТНУЮ фотосессию, в ходе которой мы отберём самую удачную фотку, которая будет висеть перед рылом кассирши ВСЕГДА, и если злой мошенник прийдёт снимать вместо вас бабло с вашей украденой кредитки - кассирши пошлёт его в ж0пу и денх не даст! ОТАКЭ! Ну так что, иван иваныч, будем фоторафироваццо, или просто депо заберёте и уходите?"

Все, что Вы написали выше конечно красиво и даже правильно - пассаж про фотосессию я и сам использую - обстановку разряжает неплохо.
Но - не всем дано так легко разговаривать, тем более месяцами с сотнями, а то и тысячами клиентов, которых - требование такое сверху - обязательно нужно идентифицировать и именно вот так. Я далеко не начальник - сам варюсь в этой каше - легкого настроя хватает человек на 10 -15 в день, потом просто усталость копится и за окном - вьюга.
Расторгнуть депозит, особенно крупный, без идентификации просто комплекс не даст - так что вариант - Отдали бы молча, а потом вежливо спросили - "Не желаете ли...", к сожалению не проходит.
int13
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 12 лют, 2011 13:43

TAG написав:Я могу сказать о минимум 2-ух недостатках:

1. ПриватБанк может в одностороннем порядке менять лимиты по кредитке.
Т.е. ты пришел в магазин, набрал товаров в тележку расчитывая что у тебя есть 1000 грн на кредитке - пришел на кассу и получаешь в момент расплаты чек "Недостаточно средств на карте". А за тобой в очереди стоят еще 3-4 человека которые уже на ленту товары выложили.
А денег на кредитке не стало на якобы абсолютно законных основаниях:
http://privatbank.ua/rules/
2.1.4.4. Банк имеет право прекратить договор в одностороннем порядке.
2.1.4.5. Банк оставляет за собой право устанавливать, снимать изменять финансовый лимит на бонусных счетах клиента.




2. Если есть карта только ПриватБанка - будьте готовы что из-за какого-то очередного глюка, большой нагрузки или криворукого программиста - Вам могут тупо отказать в оплате в магазине по карте.
Для этого оформляйте дополнительную карту в ДРУГОМ банке, а не в том же Привате. Потому как если что-то падает, то падает у всего банка целиком.

Ну вариант 1 вполне себе лечит СМС извещение о уменьшении этого самого лимита. Неприятно, но по крайней мере не так, как Вы описали выше.
2-й вариант - проблема всех банков и вообще безналичного оборота и не только на Украине. Импринтеры у нас - редкость, есть еще Off-Line верификация операции по телефону, помогает при технических проблемах - это когда отказаться от ввода ПИН в терминале.
А преимущества - льготный период прежде всего и отсутствие комиссии за снятие.
int13
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 12 лют, 2011 13:43

int13 написав:Все, что Вы написали выше конечно красиво и даже правильно - пассаж про фотосессию я и сам использую - обстановку разряжает неплохо.
Но - не всем дано так легко разговаривать, тем более месяцами с сотнями, а то и тысячами клиентов, которых - требование такое сверху - обязательно нужно идентифицировать и именно вот так. Я далеко не начальник - сам варюсь в этой каше - легкого настроя хватает человек на 10 -15 в день, потом просто усталость копится и за окном - вьюга.
Расторгнуть депозит, особенно крупный, без идентификации просто комплекс не даст - так что вариант - Отдали бы молча, а потом вежливо спросили - "Не желаете ли...", к сожалению не проходит.



Крупный это больше 2000 грн? Потому как сотруднику ПриватБанка кредит за съеденные продукты чем-то надо возвращать?

http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/13159192
Справа № 2-12778/2010 написав:Згідно з внутрішніми розпорядчими документами, а саме, Керівництво з депозитних процедур п. 5.2, - заступником керівника Жовтневого відділення ПАТ КБ «Приватбанк» після операційного банківського дня проводиться «по след контроль» по оформленню та розірванню депозитних договорів, про що свідчить Додаток 2,3,4.

Пунктом 5.2 передбачено «Подальший контроль», так згідно п. 5.2.1 Активізація депозитних договорів в Програмному Комплексі «Приват48», де передбачено, для остаточної реєстрації в ПК «Приват48» для договорів на суму вище еквівалента 2000 грн. передбачена обов'язкова процедура активізації договору. Активізацію проводить співробітник, який має ліміт повноважень по функції «Активізація депозитних договорів в ПК Приват48» (керівник відділення або його заступник).

Активізація - звірка Керівником даних у договорі, котрі внесені в ПК Приват48 с даними, розбракованими на бланку.

Регламент проведення активізації - день оформлення договору або наступний день після оформлення договору.

Активізації підлягають всі договори вище 2000 грн. ( чи еквівалент). Договори з сумою менше 2000 грн. (чи еквівалент) активізуються автоматично.

У випадку тривалої відсутності керівника, котрий повинен поводити активізацію депозитних договорів (відпустка, лікарняний) допускається проведення активізації договорів керівником вищестоящого відділення або Мидл-офісу РП. При розірванні Договору активізація обов'язкова, незалежно від суми вкладу. Відповідальний за «последконтроль» за повнотою оформлення пакету документів на відкриття поточного рахунку фізичної особи ( в т. ч. наявність всіх передбачених підписів) - Керівник підрозділу Front-office до передання на сканування в бухгалтерію Middle-office.


В других банках обходяться без этого - потому как зарплаты платят, а не бонусы за втюхивание! Поэтому воровитых сотрудников меньше, а если и есть - то банк считает это СВОЕЙ проблемой что он взял их на работу и платит за это, а не ДОСТАЕТ КЛИЕНТОВ из-за того что воров и мошенников на работу понабирал.

Плюс сотрудники не устают, у них вежливость на уровне автоматизма.

Вы думаете что это личный подход к каждому? А нет - это человек ПРИВЫК так работать.
Он и спасибо, и приходите еще, а не сложно ли Вам - говорит также просто как кто-то на три буквы, "я одна, а вас много", "у меня обед", "очередь не занимать" в ПриватБанке привыкли.
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 12 лют, 2011 13:54

int13 написав:2-й вариант - проблема всех банков и вообще безналичного оборота и не только на Украине. Импринтеры у нас - редкость, есть еще Off-Line верификация операции по телефону, помогает при технических проблемах - это когда отказаться от ввода ПИН в терминале.
А преимущества - льготный период прежде всего и отсутствие комиссии за снятие.


Не надо меня лечить от комплекса Наполеона. Если Вы не в теме - воздержитесь от комментариев!

4 года назад карточка Кредитка Универсальная была эмбосированная. Т.е. с буковами, сроком окончания и именем клиента выдавленными на карте.

С год назад при переоформлении по сроку (договор по сути то не менялся), ПриватБанк выдал взамен карту на которой номер и фамилия - нацарапаны только!!

Разница - существенная. Потому как на оброте написанно "ELECTRONIC USE ONLY" - т.е. никакого импринтера. Потому как слипа с такой карты сделать нельзя будет.

Реально пока пользовался картой - я несколько раз подписывал кватанцию с импринтера! Т.е. буковы напечатанные или выцарапаные - была существенно между оплатой и неоплатой товара!

Тот факт что ПриватБанк не хочет раздавать точкам Импринтеры и слипы, не учит кассиров что делать если связи нету и как проводить авторизацию по телефону, плюс еще и массово выпускает "ELECTRONIC USE ONLY" карты (которые по сути ничем существенно кроме технологии как печатать буквы на куске пластика не отличаются) - показывает пофуизм банка по отношению к клиентам.

Тот факт что что-то клиенту не получиться оплатить - это личные проблемы клиента, а не банка. Банк все-равно свою коммисию в 1%-1.6% от денег на карте получит не сегодня, так завтра.

Зачем напрягаться?

Совсем свежая история - это как ПриватБанк ПИН-пады на почти что свеой же автозаправлке УкрНафты не хочет ставить.
Потому как ему пофиг что единственный способ оплатить кассиру которая сидит в будке защищенной от нападения - это продиктовать ПИН.
Не может клиент оплатить бензин - его личные проблемы!
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 12 лют, 2011 14:00

_Mykola_ написав:Хм, информации ноль, как раз в Вашем посте, а я описал реальную проблему и показал несоответствие Ваших высказываний реальным фактам использования продукта Сберкнижка, Вы сами не имеете практического использования, а пытаетесь доказать, исходя из теоретических знаний клерка банка.
В теории оно звучит красиво, а вот на практике... несколько отличается... Оформите себе пяток -другой продуктов в другом отделении, и попользуйтесь, не махая удостоверением Приватбанка, тогда и поговорим о практической стороне.

Я совсем не начальник, скорее - тот самый операционист и уже много лет клиенты обращаются ко мне с разными проблемами - в т.ч. и по пользованию сберкнижкой - так что - никакой теории - сплошная практика. И единственный серьезный момент - на который обращаю внимание при оформлении копилки - сберкнижкой и для пополнения в терминале и для минивыписки в банкомате - пользоваться только через неделю.

_Mykola_ написав:
Я Вам написал фактически как оформляются депозиты в центральном отделении печерского района, а Вы постом выше заявляли, что
viewtopic.php?f=20&t=74&start=3045
"...а передать на руки 50 тыс - пусть пополнит и даже не проконтролировать - ну может денег много..."
Интересные моменты всплывают, оказывается в центральном отделении сидят люди, глупее чем Int13...

Как бы не отвечаю, за центральное отделение печерского района, полномочия не те, но тут достаточно здравого смысла, что бы понять - при таких действиях проблем могут отгрести и сотрудницы и клиенты.
Единственный законный вариант - если у операционисток стоят автоматические кассиры (высокотехнологичные ящики такие - деньги принимают, проверяют и пересчитывают, передают инфо о принятии денег в комплекс и распечатывают кассовый чек - инкассация - как у терминалов самообслуживания)

_Mykola_ написав:
Int13, Депозитный, как и кредитный договор, это прежде всего юридический документ регламентирующий взаимоотношения клиента и банка, и при невыполнении условий прописанных в договоре любая из сторон имеет право обратится в суд, не так ли?

Составной договор = анкета-заявление + правила по оказанию услуг + заявление на открытие вклада - юридически вполне эквивалентен распечатанному депозитному договору.
int13
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 12 лют, 2011 14:06

TAG написав:В других банках обходяться без этого - потому как зарплаты платят, а не бонусы за втюхивание! Поэтому воровитых сотрудников меньше, а если и есть - то банк считает это СВОЕЙ проблемой что он взял их на работу и платит за это, а не ДОСТАЕТ КЛИЕНТОВ из-за того что воров и мошенников на работу понабирал.

Плюс сотрудники не устают, у них вежливость на уровне автоматизма.

Вы думаете что это личный подход к каждому? А нет - это человек ПРИВЫК так работать.
Он и спасибо, и приходите еще, а не сложно ли Вам - говорит также просто как кто-то на три буквы, "я одна, а вас много", "у меня обед", "очередь не занимать" в ПриватБанке привыкли.

Давайте конкретные примеры этих самых других банков, где никто ничего не ворует, сотрудники не устают и вежливость на уровне автоматизма (интересно это роботы или их из-за границы завозят?).
И желательно хотя бы с сопоставимым кол-вом клиентов, а не 10 чел в день.

TAG написав:
Не надо меня лечить от комплекса Наполеона. Если Вы не в теме - воздержитесь от комментариев!

Хорошо не буду - лечить :wink: - ну не удержался я

TAG написав:4 года назад карточка Кредитка Универсальная была эмбосированная. Т.е. с буковами, сроком окончания и именем клиента выдавленными на карте.

С год назад при переоформлении по сроку (договор по сути то не менялся), ПриватБанк выдал взамен карту на которой номер и фамилия - нацарапаны только!!

Разница - существенная. Потому как на оброте написанно "ELECTRONIC USE ONLY" - т.е. никакого импринтера. Потому как слипа с такой карты сделать нельзя будет.

Реально пока пользовался картой - я несколько раз подписывал кватанцию с импринтера! Т.е. буковы напечатанные или выцарапаные - была существенно между оплатой и неоплатой товара!

Тут кстати согласен - экономят (процедура выпуска - дороже) - а эмбоссированные - только в пакете к целевым или за деньги. Мне повезло - давно работаю и кредитка еще с чипом была выпущена (да - Приват и такие когда-то бесплатно раздавал), перевыпускают на такую же, как и другим старым клиентам.

TAG написав: Совсем свежая история - это как ПриватБанк ПИН-пады на почти что свеой же автозаправлке УкрНафты не хочет ставить.
Потому как ему пофиг что единственный способ оплатить кассиру которая сидит в будке защищенной от нападения - это продиктовать ПИН.
Не может клиент оплатить бензин - его личные проблемы!

Вполне нормальная история - что бы пожаловаться или предложение высказать - лучше, что-бы кто то из лично столкнувшися.
Востаннє редагувалось int13 в Суб 12 лют, 2011 14:54, всього редагувалось 2 разів.
int13
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 12 лют, 2011 14:21

int13 написав:Давайте конкретные примеры этих самых других банков, где никто ничего не ворует, сотрудники не устают и вежливость на уровне автоматизма (интересно это роботы или их из-за границы завозят?).
И желательно хотя бы с сопоставимым кол-вом клиентов, а не 10 чел в день.


А какая мне разница сколько клиентов в день в банке?

Вы что не читали пару страниц назад данные из НБУ сколько в ПриватБанк клиентов на 1 банкомат?

Если Вы утверждаете что клиентов сильно много и Вы не справляетесь и можете предоставить качественный сервис - так всем по ТВ и скажите.

"ПриватБанк приносит свои извинения, в связи с тем что сильно много клиентов и мы не можем предоставлять качественные услуги - просим воспользоваться услугами других банком. Точка"


Логику поняли? Примеры банков - Экспресс-Банк на почти каждой ЖД станции. Чай и кофе не готовят - но я там карту НСМЕП оформил легко и просто. Без фотографирования и другой мути. Дал паспорт и код, заполнил НЕБОЛЬШУЮ анкету (без передачи данных в УБКИ) и получит потом вовремя как и обещали карточку, внес деньги на нее и пользуюсь!

УкрСибБанк - при оформлении карты - надо было только паспорт и код. Анкету кажеться за меня сотрудница сама очень быстро четким почерком заполнила, а я только подписался. Карту без имени (VISA CARDHOLDER на чеках из магазина) дали в тот же момент как подпись поставил. А уже через 2 недели - с именем карточку к тому же счету.
В результате - я могу носить одну карту в кошельке, а если потеряю кошелек или еще какие-то неприятности - дома взять тот кусок пластика без моего имени и иметь доступ к СВОИМ деньгам независимо от режима работы и оперативности сотрудников отделений.

ПУМБ - тама сидят в отделении в красивых красных одежках сотрудники. На вопросы отвечают чотко и ясно, карту ЧИПОВАННУЮ и ЭМБОСИРОВАННУЮ оформили без задержек и лаж. Вносить СВОИ деньги в кассе на нее могу без коммисии, не то что 0.5% в ПриватБанке.

У УкрСибБанк и ПУМБа - есть онлайн-банкинги и мне бегать в кассы и отделения за каждым чихом не надо! Поэтому может у них и очередей нету.



Сможете парировать? Или надумали переходить на работу в другой банк?

Ну так Вас туда не берут еще, потому хамы и неквалифированные, да еще и воровитые сотрудники в ПриватБанк остаються.
И уже исходя из этих реалий ПриватБанк и разрабатывает процессы с кучей фотографирования (чтобы не воровал), СМСки при обмене валют (чтобы отделение с курсом не мутило), спящими депозитами и еще много-много чем.


P.S.> Добавлю одесский банк Пивденный - его отделение в Днепропетровске. Пришел с кульком гривень, открыл счет за 15 минут валютный, одновременно обменял и внес на него деньги и подписал платежку на перевод денег другом лицу в Одессе на его валютный счет.

При этом - не стоял в очереди как в коровнике во время дойки, плюс еще и заплатил в итоге меньше чем если бы быстрыми переводами от ПриватБанка или ВестернЮнион пользовался. Деньги человек получил через несколько часов в кассе, причем мог и не торопиться получить в наличку - потому как он знал что они у него на счету, т.е. в любое время когда ему удобно.
Востаннє редагувалось TAG в Суб 12 лют, 2011 14:39, всього редагувалось 1 раз.
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 8485868788 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 360244
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106683
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21191085
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама