Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 8586878889 ... 2296>
Повідомлення Додано: Суб 12 лют, 2011 14:25

int13 написав:
TAG написав: Совсем свежая история - это как ПриватБанк ПИН-пады на почти что свеой же автозаправлке УкрНафты не хочет ставить.
Потому как ему пофиг что единственный способ оплатить кассиру которая сидит в будке защищенной от нападения - это продиктовать ПИН.
Не может клиент оплатить бензин - его личные проблемы!

Вполне нормальная история - что бы пожаловаться или предложение высказать - лучше, что-бы кто то из лично столкнувшися.


Вы чего-то не поняли!! Это я на УкрНафте заправлялся!!
Это Вы только по Сельпо ходите с Visa.

Меня попросили дать ПИН код потому как терминал сказал что нада.
В результате с Visa Gold списали за 80 литров бензина, а я был не на джипе!

При этом - СМСка о сумме НЕ ПРИШЛА мне на телефон вообще. Никогда.

Ну чем VIP персональное обслуживание тут помогло?

Вот почитайте = http://privatbank.ua/#action=topic_get_messages&id=114289&page=1
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 12 лют, 2011 14:47

TAG написав:А какая мне разница сколько клиентов в день в банке?

Сотрудникам разница есть - потому и устают.

TAG написав:Логику поняли? Примеры банков - Экспресс-Банк на почти каждой ЖД станции. Чай и кофе не готовят - но я там карту НСМЕП оформил легко и просто. Без фотографирования и другой мути. Дал паспорт и код, заполнил НЕБОЛЬШУЮ анкету (без передачи данных в УБКИ) и получит потом вовремя как и обещали карточку, внес деньги на нее и пользуюсь!

И что это самый экспресс банк предлагает - кроме карточки НСМЕП?
То-то у нас в городке у большинства железнодорожников кредитки Привата и личные тоже оформляют. Банк под один зарплатный проект - звучит конечно гордо.

TAG написав:УкрСибБанк - при оформлении карты - надо было только паспорт и код. Анкету кажеться за меня сотрудница сама очень быстро четким почерком заполнила, а я только подписался. Карту без имени (VISA CARDHOLDER на чеках из магазина) дали в тот же момент как подпись поставил. А уже через 2 недели - с именем карточку к тому же счету.
В результате - я могу носить одну карту в кошельке, а если потеряю кошелек или еще какие-то неприятности - дома взять тот кусок пластика без моего имени и иметь доступ к СВОИМ деньгам независимо от режима работы и оперативности сотрудников отделений.

Массовые сокращения сотрудников, миллиардные убытки - этот банк, как бизнес-проект себя не показал - раздача бесплатных карточек + Активные деньги - на этом не заработаешь, не зря же теперь уже платный all Inclusive пиарят - пакетное предложение впаривают :wink:

TAG написав:ПУМБ - тама сидят в отделении в красивых красных одежках сотрудники. На вопросы отвечают чотко и ясно, карту ЧИПОВАННУЮ и ЭМБОСИРОВАННУЮ оформили без задержек и лаж. Вносить СВОИ деньги в кассе на нее могу без коммисии, не то что 0.5% в ПриватБанке.

Про ПУМБ ничего сказать не могу не сталкивался и с сотрудниками не общался, единственно с терминалами в их Бруснице - после каждой операции - перезагрузка по питанию - видать на что-то древнее нарвался, в Амсторах - уже нормальные терминалы стояли.

TAG написав:Меня попросили дать ПИН код потому как терминал сказал что нада.
В результате с Visa Gold списали за 80 литров бензина, а я был не на джипе!

Потому, что Вы ввели ПИН-код, у Вас с карты списало за 80 литров?
Наверное очень короткий пересказ события - иначе бессмысленно.
int13
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 12 лют, 2011 14:57

int13 написав:...
Но - не всем дано так легко разговаривать, тем более месяцами с сотнями, а то и тысячами клиентов...

А вам не кажется что людям, которые не в состоянии так легко разговаривать с клиентами... просто не место в банке? проще говоря - таких нужно пендалем под cpaky гнать в три шеи из банка! Усталость, плохое настроение, маленькая зарплата, плохая погода за окном - ЭТО НЕ ПРИЧИНЫ хамить клиентам. Когда же уже наши люди это поймут?!! :cry: Ну сидишь ты на работе после разрыва с любимым, ну месячные у тебя, ну синдром хронического недоё... - пришёл клиент - растяни своё рыло в улыбке и делай работу!!! Зачем выливать на неизвестного человека свои проблемы?
Ещё Маяковский когда то давно писал хорошие строки:
Волю - в кулак!
Мысли - в узду!!!
пришёл на работу - не ахай!
Выполнил план - посылай всех в звизду...
Не выполнил?! САМ иди на больничный
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 12 лют, 2011 15:07

int13 написав:Я совсем не начальник, скорее - тот самый операционист и уже много лет клиенты обращаются ко мне с разными проблемами - в т.ч. и по пользованию сберкнижкой - так что - никакой теории - сплошная практика. И единственный серьезный момент - на который обращаю внимание при оформлении копилки - сберкнижкой и для пополнения в терминале и для минивыписки в банкомате - пользоваться только через неделю.

Работа с клиентскими сберкнижками, и их практическое использование клиентом, несколько разные процессы Вы не находите?
Я лично при проверке баланса в банкомате, ну очччень редко вижу данные свежее недели-двух от даты запроса.
Или У вас свой подпольный местечковый процессинг по карточкам?
int13 написав:Как бы не отвечаю, за центральное отделение печерского района, полномочия не те, но тут достаточно здравого смысла, что бы понять - при таких действиях проблем могут отгрести и сотрудницы и клиенты.
Единственный законный вариант - если у операционисток стоят автоматические кассиры (высокотехнологичные ящики такие - деньги принимают, проверяют и пересчитывают, передают инфо о принятии денег в комплекс и распечатывают кассовый чек - инкассация - как у терминалов самообслуживания)

Девочки сидят без высокотехнологичных ящиков, а просто с POS терминальчиками, и купюры проверяют тоже вручную... т.е. Вы утверждаете, что их деятельность незаконна... интересный вариант... скоро все пойду закрывать, спрошу насчет законности.
На Вас можно сослаться? :lol:
int13 написав:
_Mykola_ написав:
Int13, Депозитный, как и кредитный договор, это прежде всего юридический документ регламентирующий взаимоотношения клиента и банка, и при невыполнении условий прописанных в договоре любая из сторон имеет право обратится в суд, не так ли?

Составной договор = анкета-заявление + правила по оказанию услуг + заявление на открытие вклада - юридически вполне эквивалентен распечатанному депозитному договору.

Юридически эквивалентен для Приватбанка или для суда???
А что будет если Приватбанк предоставит справку о том, что указанный договор был сторнирован и в этот день технических сбоев не было?
Вы ж уже читали судебное решение, любезно предоставленное, TAGом.
"Крайним" окажется конечно же клиент. Или как?
_Mykola_
 
Повідомлень: 5638
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 12 лют, 2011 15:18

int13 написав:
TAG написав:УкрСибБанк - при оформлении карты - надо было только паспорт и код. Анкету кажеться за меня сотрудница сама очень быстро четким почерком заполнила, а я только подписался. Карту без имени (VISA CARDHOLDER на чеках из магазина) дали в тот же момент как подпись поставил. А уже через 2 недели - с именем карточку к тому же счету.
В результате - я могу носить одну карту в кошельке, а если потеряю кошелек или еще какие-то неприятности - дома взять тот кусок пластика без моего имени и иметь доступ к СВОИМ деньгам независимо от режима работы и оперативности сотрудников отделений.

Массовые сокращения сотрудников, миллиардные убытки - этот банк, как бизнес-проект себя не показал - раздача бесплатных карточек + Активные деньги - на этом не заработаешь, не зря же теперь уже платный all Inclusive пиарят - пакетное предложение впаривают :wink:

Массовые сокращения сотрудников, это как раз к Приватбанку, а не к Укрсиббанку. ;)
Убытки = честно сформированные резервы.
Активные деньги+ - это расширенный карточный продукт которому у Приватбанка просто нечего противопоставить, впрочем All Inclusive тоже не имеет аналогов в Привате, 19 грн/мес. + повышенный процент на остатки на карте + интернет-банкинг.
А чего стоит 3 грн/мес за смс информирование, или 5грн/мес для юридических лиц, для сравнения в Укрсиббанке один раз 15 грн за весь срок действия карты, а это 2-3 года.

Int13, Назовите хотя бы парочку карточных продуктов Привата, доступных для всех клиентов независимо от их зарплатных проектов или целевых социальных, имеющих беспроцентное снятие + 5% на остатки + снятие в родных банкоматах и банках партнерах без комиссии + бесплатный выпуск и обслуживание карты + работающих в Интернете (и даже бесплатно, а не за 35 центов за любую (успешную.неуспешную) транзакцию, как в Привате) и за границей? :D

ЗЫ. С Приватбанка, лично мне, за все время перезванивали только когда оставлял жалобу на форуме, и то не всегда 50/50, с клиентами никто не работает, в том же Укрсиббанке операционисты звонят регулярно и не только когда есть долги, а по решению проблемы или сообщают ситуацию по этапам решения, или когда меняются условия или открываются новые. ;)
А Приватбанку слабо?
_Mykola_
 
Повідомлень: 5638
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 12 лют, 2011 16:01

_Mykola_ написав:В результате - я могу носить одну карту в кошельке, а если потеряю кошелек или еще какие-то неприятности - дома взять тот кусок пластика без моего имени и иметь доступ к СВОИМ деньгам независимо от режима работы и оперативности сотрудников отделений.

Активные деньги+ - это расширенный карточный продукт которому у Приватбанка просто нечего противопоставить, впрочем All Inclusive тоже не имеет аналогов в Привате, 19 грн/мес. + повышенный процент на остатки на карте + интернет-банкинг.
А чего стоит 3 грн/мес за смс информирование, или 5грн/мес для юридических лиц, для сравнения в Укрсиббанке один раз 15 грн за весь срок действия карты, а это 2-3 года.

Ех, випередили ви мене, інформація про Активні+, смс за 15 грн на весь термін дії карти і тд - все правда! Учись, Приват :D Про це тобі й пробує півфоруму донести.
steam
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 12 лют, 2011 16:06

big539 написав:
int13 написав:...
Но - не всем дано так легко разговаривать, тем более месяцами с сотнями, а то и тысячами клиентов...

А вам не кажется что людям, которые не в состоянии так легко разговаривать с клиентами... просто не место в банке? проще говоря - таких нужно пендалем под cpaky гнать в три шеи из банка! Усталость, плохое настроение, маленькая зарплата, плохая погода за окном - ЭТО НЕ ПРИЧИНЫ хамить клиентам. Когда же уже наши люди это поймут?!!

Вы слегка передергиваете, не находите?
Обычная вежливость с клиентом - усилий особых не требует, а театрализованное представление с хохмочками и шуточками (как Вы сами представили в первом сегодняшнем посте здесь) это другое. Вас - такого себе юморного - заставить этот спич сто раз в день повторять - надолго хватит?
int13
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 12 лют, 2011 16:29

int13 написав:
big539 написав:
int13 написав:...
Но - не всем дано так легко разговаривать, тем более месяцами с сотнями, а то и тысячами клиентов...

А вам не кажется что людям, которые не в состоянии так легко разговаривать с клиентами... просто не место в банке? проще говоря - таких нужно пендалем под cpaky гнать в три шеи из банка! Усталость, плохое настроение, маленькая зарплата, плохая погода за окном - ЭТО НЕ ПРИЧИНЫ хамить клиентам. Когда же уже наши люди это поймут?!!

Вы слегка передергиваете, не находите?
Обычная вежливость с клиентом - усилий особых не требует, а театрализованное представление с хохмочками и шуточками (как Вы сами представили в первом сегодняшнем посте здесь) это другое. Вас - такого себе юморного - заставить этот спич сто раз в день повторять - надолго хватит?

Ах вон оно что...... Значит вы считаете такое общение с клиентом "театрализованное представление"??? Выходит у нас разные понятия о нормальном общении. То что описывал я - я считаю как раз таки НОРМАЛЬНЫМ вариантом общения! Когда вещи называют своими именами, а предлагаемые услуги описываются перед их применением. Возможно я слегка приукрасил описание услуг - не обессудьте, я же не работник банка, могу путаться в терминах :)
И, кстати, моим искренним желанием было просто донести до работников банка те пожелания. которые есть наверное у ВСЕХ клиентов. Почитайте-посмотрите Джона Шоула. герман Греф как то привозил его для своих работяг из Сбера, там неплохо так пытались промыть мозги совковым работягам.
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 12 лют, 2011 16:34

_Mykola_ написав:Работа с клиентскими сберкнижками, и их практическое использование клиентом, несколько разные процессы Вы не находите?
Я лично при проверке баланса в банкомате, ну очччень редко вижу данные свежее недели-двух от даты запроса.
Или У вас свой подпольный местечковый процессинг по карточкам?

И что у Вас за движения такие интенсивные по копилке - просто интересно. Сам сберкнижкой не пользуюсь, но реальные претензии клиентов были только - долго после оформления подвязывается или сразу после пополнения - не показывает. А нет претензий - я глубоко не копаю - другого хватает.
_Mykola_ написав:Девочки сидят без высокотехнологичных ящиков, а просто с POS терминальчиками, и купюры проверяют тоже вручную... т.е. Вы утверждаете, что их деятельность незаконна... интересный вариант... скоро все пойду закрывать, спрошу насчет законности.
На Вас можно сослаться? :lol:

Если требуют именно у них платить, а не в кассе - можно и пожаловаться - это ненормальная ситуация, но если клиенты сами просят пополнить - лень в кассу стоять - это как бы дополнительная услуга клиентам и проблемной она может стать для самих сотрудников - т.е. массово это практиковать - просто глупость.

_Mykola_ написав:
Юридически эквивалентен для Приватбанка или для суда???
А что будет если Приватбанк предоставит справку о том, что указанный договор был сторнирован и в этот день технических сбоев не было?
Вы ж уже читали судебное решение, любезно предоставленное, TAGом.
"Крайним" окажется конечно же клиент. Или как?

Сторнировка договора после внесения денег в кассу - редкий геморрой, там не все так просто.
И опять же не понятно, чем наличие договора на руках у клиента может помочь в данной ситуации?


_Mykola_ написав:Массовые сокращения сотрудников, это как раз к Приватбанку, а не к Укрсиббанку. ;)
Убытки = честно сформированные резервы.
Активные деньги+ - это расширенный карточный продукт которому у Приватбанка просто нечего противопоставить, впрочем All Inclusive тоже не имеет аналогов в Привате, 19 грн/мес. + повышенный процент на остатки на карте + интернет-банкинг.
А чего стоит 3 грн/мес за смс информирование, или 5грн/мес для юридических лиц, для сравнения в Укрсиббанке один раз 15 грн за весь срок действия карты, а это 2-3 года.


Новых сотрудников Приват набирает, отделения открывает и планы по расширению - как в начале 2008 года, мы недавно открыли новое отделение - как раз из УкрСибба человек туда перешел, а УСБ - пока только сокращает - из первых уст сведения.
Резервы УСБ формирует уже второй год - все в убытках - фактически лидер по убыткам - после полудохлого Родовида.
Я же не спорю, что Активные деньги, а тем более АД+ - выгодный для клиента продукт и All Inclusive - вполне себе неплох - вот только банк привык сидеть на материнских дотациях и клепать выгодные для клиента продукты, а выгодные для себя - не научился.
int13
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 12 лют, 2011 19:06

int13 написав:И что у Вас за движения такие интенсивные по копилке - просто интересно. Сам сберкнижкой не пользуюсь, но реальные претензии клиентов были только - долго после оформления подвязывается или сразу после пополнения - не показывает. А нет претензий - я глубоко не копаю - другого хватает.


int13 - Вы хоть предназначение СберКнижки поняли или нет?

Ее суть в том, чтобы
а) Воровитые сотрудники и руководители ПриватБанке не ложили депозиты в карман в момент оформления.
б) Не могли самостоятельно снять депозит, а компьютер видел "сберкнижку" и если ее нету - то более внимательно обращать внимание на те операции.

Все. Именно поэтому ПриватБанк болт ложил на обновление данных в Банкоматах!! Потому как то что руководству банка важно - они сделали, а какие-то остатки, обязательные платежи в банкоматах - так то для лохов-клиентов, чего париться с актуальностью данных?
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 8586878889 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 360242
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106683
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21191074
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама