Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
TAG написав: Совсем свежая история - это как ПриватБанк ПИН-пады на почти что свеой же автозаправлке УкрНафты не хочет ставить. Потому как ему пофиг что единственный способ оплатить кассиру которая сидит в будке защищенной от нападения - это продиктовать ПИН. Не может клиент оплатить бензин - его личные проблемы!
Вполне нормальная история - что бы пожаловаться или предложение высказать - лучше, что-бы кто то из лично столкнувшися.
Вы чего-то не поняли!! Это я на УкрНафте заправлялся!! Это Вы только по Сельпо ходите с Visa.
Меня попросили дать ПИН код потому как терминал сказал что нада. В результате с Visa Gold списали за 80 литров бензина, а я был не на джипе!
При этом - СМСка о сумме НЕ ПРИШЛА мне на телефон вообще. Никогда.
TAG написав:А какая мне разница сколько клиентов в день в банке?
Сотрудникам разница есть - потому и устают.
TAG написав:Логику поняли? Примеры банков - Экспресс-Банк на почти каждой ЖД станции. Чай и кофе не готовят - но я там карту НСМЕП оформил легко и просто. Без фотографирования и другой мути. Дал паспорт и код, заполнил НЕБОЛЬШУЮ анкету (без передачи данных в УБКИ) и получит потом вовремя как и обещали карточку, внес деньги на нее и пользуюсь!
И что это самый экспресс банк предлагает - кроме карточки НСМЕП? То-то у нас в городке у большинства железнодорожников кредитки Привата и личные тоже оформляют. Банк под один зарплатный проект - звучит конечно гордо.
TAG написав:УкрСибБанк - при оформлении карты - надо было только паспорт и код. Анкету кажеться за меня сотрудница сама очень быстро четким почерком заполнила, а я только подписался. Карту без имени (VISA CARDHOLDER на чеках из магазина) дали в тот же момент как подпись поставил. А уже через 2 недели - с именем карточку к тому же счету. В результате - я могу носить одну карту в кошельке, а если потеряю кошелек или еще какие-то неприятности - дома взять тот кусок пластика без моего имени и иметь доступ к СВОИМ деньгам независимо от режима работы и оперативности сотрудников отделений.
Массовые сокращения сотрудников, миллиардные убытки - этот банк, как бизнес-проект себя не показал - раздача бесплатных карточек + Активные деньги - на этом не заработаешь, не зря же теперь уже платный all Inclusive пиарят - пакетное предложение впаривают
TAG написав:ПУМБ - тама сидят в отделении в красивых красных одежках сотрудники. На вопросы отвечают чотко и ясно, карту ЧИПОВАННУЮ и ЭМБОСИРОВАННУЮ оформили без задержек и лаж. Вносить СВОИ деньги в кассе на нее могу без коммисии, не то что 0.5% в ПриватБанке.
Про ПУМБ ничего сказать не могу не сталкивался и с сотрудниками не общался, единственно с терминалами в их Бруснице - после каждой операции - перезагрузка по питанию - видать на что-то древнее нарвался, в Амсторах - уже нормальные терминалы стояли.
TAG написав:Меня попросили дать ПИН код потому как терминал сказал что нада. В результате с Visa Gold списали за 80 литров бензина, а я был не на джипе!
Потому, что Вы ввели ПИН-код, у Вас с карты списало за 80 литров? Наверное очень короткий пересказ события - иначе бессмысленно.
int13 написав:... Но - не всем дано так легко разговаривать, тем более месяцами с сотнями, а то и тысячами клиентов...
А вам не кажется что людям, которые не в состоянии так легко разговаривать с клиентами... просто не место в банке? проще говоря - таких нужно пендалем под cpaky гнать в три шеи из банка! Усталость, плохое настроение, маленькая зарплата, плохая погода за окном - ЭТО НЕ ПРИЧИНЫ хамить клиентам. Когда же уже наши люди это поймут?!! Ну сидишь ты на работе после разрыва с любимым, ну месячные у тебя, ну синдром хронического недоё... - пришёл клиент - растяни своё рыло в улыбке и делай работу!!! Зачем выливать на неизвестного человека свои проблемы? Ещё Маяковский когда то давно писал хорошие строки: Волю - в кулак! Мысли - в узду!!! пришёл на работу - не ахай! Выполнил план - посылай всех в звизду... Не выполнил?! САМ иди на больничный
int13 написав:Я совсем не начальник, скорее - тот самый операционист и уже много лет клиенты обращаются ко мне с разными проблемами - в т.ч. и по пользованию сберкнижкой - так что - никакой теории - сплошная практика. И единственный серьезный момент - на который обращаю внимание при оформлении копилки - сберкнижкой и для пополнения в терминале и для минивыписки в банкомате - пользоваться только через неделю.
Работа с клиентскими сберкнижками, и их практическое использование клиентом, несколько разные процессы Вы не находите? Я лично при проверке баланса в банкомате, ну очччень редко вижу данные свежее недели-двух от даты запроса. Или У вас свой подпольный местечковый процессинг по карточкам?
int13 написав:Как бы не отвечаю, за центральное отделение печерского района, полномочия не те, но тут достаточно здравого смысла, что бы понять - при таких действиях проблем могут отгрести и сотрудницы и клиенты. Единственный законный вариант - если у операционисток стоят автоматические кассиры (высокотехнологичные ящики такие - деньги принимают, проверяют и пересчитывают, передают инфо о принятии денег в комплекс и распечатывают кассовый чек - инкассация - как у терминалов самообслуживания)
Девочки сидят без высокотехнологичных ящиков, а просто с POS терминальчиками, и купюры проверяют тоже вручную... т.е. Вы утверждаете, что их деятельность незаконна... интересный вариант... скоро все пойду закрывать, спрошу насчет законности. На Вас можно сослаться?
int13 написав:
_Mykola_ написав: Int13, Депозитный, как и кредитный договор, это прежде всего юридический документ регламентирующий взаимоотношения клиента и банка, и при невыполнении условий прописанных в договоре любая из сторон имеет право обратится в суд, не так ли?
Составной договор = анкета-заявление + правила по оказанию услуг + заявление на открытие вклада - юридически вполне эквивалентен распечатанному депозитному договору.
Юридически эквивалентен для Приватбанка или для суда??? А что будет если Приватбанк предоставит справку о том, что указанный договор был сторнирован и в этот день технических сбоев не было? Вы ж уже читали судебное решение, любезно предоставленное, TAGом. "Крайним" окажется конечно же клиент. Или как?
TAG написав:УкрСибБанк - при оформлении карты - надо было только паспорт и код. Анкету кажеться за меня сотрудница сама очень быстро четким почерком заполнила, а я только подписался. Карту без имени (VISA CARDHOLDER на чеках из магазина) дали в тот же момент как подпись поставил. А уже через 2 недели - с именем карточку к тому же счету. В результате - я могу носить одну карту в кошельке, а если потеряю кошелек или еще какие-то неприятности - дома взять тот кусок пластика без моего имени и иметь доступ к СВОИМ деньгам независимо от режима работы и оперативности сотрудников отделений.
Массовые сокращения сотрудников, миллиардные убытки - этот банк, как бизнес-проект себя не показал - раздача бесплатных карточек + Активные деньги - на этом не заработаешь, не зря же теперь уже платный all Inclusive пиарят - пакетное предложение впаривают
Массовые сокращения сотрудников, это как раз к Приватбанку, а не к Укрсиббанку. Убытки = честно сформированные резервы. Активные деньги+ - это расширенный карточный продукт которому у Приватбанка просто нечего противопоставить, впрочем All Inclusive тоже не имеет аналогов в Привате, 19 грн/мес. + повышенный процент на остатки на карте + интернет-банкинг. А чего стоит 3 грн/мес за смс информирование, или 5грн/мес для юридических лиц, для сравнения в Укрсиббанке один раз 15 грн за весь срок действия карты, а это 2-3 года.
Int13, Назовите хотя бы парочку карточных продуктов Привата, доступных для всех клиентов независимо от их зарплатных проектов или целевых социальных, имеющих беспроцентное снятие + 5% на остатки + снятие в родных банкоматах и банках партнерах без комиссии + бесплатный выпуск и обслуживание карты + работающих в Интернете (и даже бесплатно, а не за 35 центов за любую (успешную.неуспешную) транзакцию, как в Привате) и за границей?
ЗЫ. С Приватбанка, лично мне, за все время перезванивали только когда оставлял жалобу на форуме, и то не всегда 50/50, с клиентами никто не работает, в том же Укрсиббанке операционисты звонят регулярно и не только когда есть долги, а по решению проблемы или сообщают ситуацию по этапам решения, или когда меняются условия или открываются новые. А Приватбанку слабо?
_Mykola_ написав:В результате - я могу носить одну карту в кошельке, а если потеряю кошелек или еще какие-то неприятности - дома взять тот кусок пластика без моего имени и иметь доступ к СВОИМ деньгам независимо от режима работы и оперативности сотрудников отделений.
Активные деньги+ - это расширенный карточный продукт которому у Приватбанка просто нечего противопоставить, впрочем All Inclusive тоже не имеет аналогов в Привате, 19 грн/мес. + повышенный процент на остатки на карте + интернет-банкинг. А чего стоит 3 грн/мес за смс информирование, или 5грн/мес для юридических лиц, для сравнения в Укрсиббанке один раз 15 грн за весь срок действия карты, а это 2-3 года.
Ех, випередили ви мене, інформація про Активні+, смс за 15 грн на весь термін дії карти і тд - все правда! Учись, Приват Про це тобі й пробує півфоруму донести.
int13 написав:... Но - не всем дано так легко разговаривать, тем более месяцами с сотнями, а то и тысячами клиентов...
А вам не кажется что людям, которые не в состоянии так легко разговаривать с клиентами... просто не место в банке? проще говоря - таких нужно пендалем под cpaky гнать в три шеи из банка! Усталость, плохое настроение, маленькая зарплата, плохая погода за окном - ЭТО НЕ ПРИЧИНЫ хамить клиентам. Когда же уже наши люди это поймут?!!
Вы слегка передергиваете, не находите? Обычная вежливость с клиентом - усилий особых не требует, а театрализованное представление с хохмочками и шуточками (как Вы сами представили в первом сегодняшнем посте здесь) это другое. Вас - такого себе юморного - заставить этот спич сто раз в день повторять - надолго хватит?
int13 написав:... Но - не всем дано так легко разговаривать, тем более месяцами с сотнями, а то и тысячами клиентов...
А вам не кажется что людям, которые не в состоянии так легко разговаривать с клиентами... просто не место в банке? проще говоря - таких нужно пендалем под cpaky гнать в три шеи из банка! Усталость, плохое настроение, маленькая зарплата, плохая погода за окном - ЭТО НЕ ПРИЧИНЫ хамить клиентам. Когда же уже наши люди это поймут?!!
Вы слегка передергиваете, не находите? Обычная вежливость с клиентом - усилий особых не требует, а театрализованное представление с хохмочками и шуточками (как Вы сами представили в первом сегодняшнем посте здесь) это другое. Вас - такого себе юморного - заставить этот спич сто раз в день повторять - надолго хватит?
Ах вон оно что...... Значит вы считаете такое общение с клиентом "театрализованное представление"??? Выходит у нас разные понятия о нормальном общении. То что описывал я - я считаю как раз таки НОРМАЛЬНЫМ вариантом общения! Когда вещи называют своими именами, а предлагаемые услуги описываются перед их применением. Возможно я слегка приукрасил описание услуг - не обессудьте, я же не работник банка, могу путаться в терминах И, кстати, моим искренним желанием было просто донести до работников банка те пожелания. которые есть наверное у ВСЕХ клиентов. Почитайте-посмотрите Джона Шоула. герман Греф как то привозил его для своих работяг из Сбера, там неплохо так пытались промыть мозги совковым работягам.
_Mykola_ написав:Работа с клиентскими сберкнижками, и их практическое использование клиентом, несколько разные процессы Вы не находите? Я лично при проверке баланса в банкомате, ну очччень редко вижу данные свежее недели-двух от даты запроса. Или У вас свой подпольный местечковый процессинг по карточкам?
И что у Вас за движения такие интенсивные по копилке - просто интересно. Сам сберкнижкой не пользуюсь, но реальные претензии клиентов были только - долго после оформления подвязывается или сразу после пополнения - не показывает. А нет претензий - я глубоко не копаю - другого хватает.
_Mykola_ написав:Девочки сидят без высокотехнологичных ящиков, а просто с POS терминальчиками, и купюры проверяют тоже вручную... т.е. Вы утверждаете, что их деятельность незаконна... интересный вариант... скоро все пойду закрывать, спрошу насчет законности. На Вас можно сослаться?
Если требуют именно у них платить, а не в кассе - можно и пожаловаться - это ненормальная ситуация, но если клиенты сами просят пополнить - лень в кассу стоять - это как бы дополнительная услуга клиентам и проблемной она может стать для самих сотрудников - т.е. массово это практиковать - просто глупость.
_Mykola_ написав: Юридически эквивалентен для Приватбанка или для суда??? А что будет если Приватбанк предоставит справку о том, что указанный договор был сторнирован и в этот день технических сбоев не было? Вы ж уже читали судебное решение, любезно предоставленное, TAGом. "Крайним" окажется конечно же клиент. Или как?
Сторнировка договора после внесения денег в кассу - редкий геморрой, там не все так просто. И опять же не понятно, чем наличие договора на руках у клиента может помочь в данной ситуации?
_Mykola_ написав:Массовые сокращения сотрудников, это как раз к Приватбанку, а не к Укрсиббанку. Убытки = честно сформированные резервы. Активные деньги+ - это расширенный карточный продукт которому у Приватбанка просто нечего противопоставить, впрочем All Inclusive тоже не имеет аналогов в Привате, 19 грн/мес. + повышенный процент на остатки на карте + интернет-банкинг. А чего стоит 3 грн/мес за смс информирование, или 5грн/мес для юридических лиц, для сравнения в Укрсиббанке один раз 15 грн за весь срок действия карты, а это 2-3 года.
Новых сотрудников Приват набирает, отделения открывает и планы по расширению - как в начале 2008 года, мы недавно открыли новое отделение - как раз из УкрСибба человек туда перешел, а УСБ - пока только сокращает - из первых уст сведения. Резервы УСБ формирует уже второй год - все в убытках - фактически лидер по убыткам - после полудохлого Родовида. Я же не спорю, что Активные деньги, а тем более АД+ - выгодный для клиента продукт и All Inclusive - вполне себе неплох - вот только банк привык сидеть на материнских дотациях и клепать выгодные для клиента продукты, а выгодные для себя - не научился.
int13 написав:И что у Вас за движения такие интенсивные по копилке - просто интересно. Сам сберкнижкой не пользуюсь, но реальные претензии клиентов были только - долго после оформления подвязывается или сразу после пополнения - не показывает. А нет претензий - я глубоко не копаю - другого хватает.
int13 - Вы хоть предназначение СберКнижки поняли или нет?
Ее суть в том, чтобы а) Воровитые сотрудники и руководители ПриватБанке не ложили депозиты в карман в момент оформления. б) Не могли самостоятельно снять депозит, а компьютер видел "сберкнижку" и если ее нету - то более внимательно обращать внимание на те операции.
Все. Именно поэтому ПриватБанк болт ложил на обновление данных в Банкоматах!! Потому как то что руководству банка важно - они сделали, а какие-то остатки, обязательные платежи в банкоматах - так то для лохов-клиентов, чего париться с актуальностью данных?