Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 9091929394 ... 2296>
Повідомлення Додано: Пон 14 лют, 2011 23:20

steam написав:Питання - ви правознавство вчили? ієрархія законів? права і обов'язки громадян? Бо таке враження, що Приват вище стоїть ніж Закони України, Конституція...
А скажуть таку деталь: от у мене є ваша кредитка і копілка. Я хочу від них позбутися і користуватися тільки зарплатною, дебетною картою. Навязувати ваші додаткові сервіси ви якби не вправі (закриваючи очі на те, що Приват над законом), то що порадите - прийти з заявою про закриття рахунків, крім зарплатного, і передачу менеджеру цих карт (ніколи не активованих і не використаних), які то й же менеджер при мені розріже а я його сфоткаю, про всяк випадок :wink: Чи раз попав у ваш банк - то це назавжди? і відмовитись не можна, допоки банкрутство банка не розлучить нас :D

Ну намешали в кучу. Для внутренних нормативных актов вполне достаточное условие - не нарушать запреты и не выходить за пределы - это зона ответственности юристов банка. Остальное - баланс интересов банка и клиентов. Пытаться заработать - вполне нормальное право банка и вариантов здесь собственно 2: выдача пакетом, в надежде, что клиент будет пользоваться и выгодными для банка продуктами или введение прямой платы, в данном случае за зарплатную карту.
Аваль, например использует оба варианта - у него платный пакет, УкрСиббовский ALL Inclusive - тоже платный пакет. Никакого навязывания - просто продажа в пакете - как единого продукта.
int13
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 15 лют, 2011 00:37

int13 написав: Остальное - баланс интересов банка и клиентов. Пытаться заработать - вполне нормальное право банка и вариантов здесь собственно 2: выдача пакетом, в надежде, что клиент будет пользоваться и выгодными для банка продуктами или введение прямой платы, в данном случае за зарплатную карту.
Аваль, например использует оба варианта - у него платный пакет, УкрСиббовский ALL Inclusive - тоже платный пакет. Никакого навязывания - просто продажа в пакете - как единого продукта.

Згоден, а коли ви питали клієнта чи хоче він якісь продукти? В інших банках замовляєш продукти якими хочеш користуватися, у вас клієнт приходить і одразу отримує стопку карт, в основному без договору про обслуговування про що тут багато разів казали, плюс власний досвід кожного клієнта. Як я вже писав - варіант не взяти карту, залишити її на совісті менеджера і надіятись, що через 2-3 роки не прийде лист з тисячами грн заборгованості, які "тіпа клієнт" зробив - не варіант, хай вона краще у мене дома лежить... От давайте цілком серйозно: мені не треба кредитка - що мені зробити, щоб від неї відмовитись і бути впевненим що вона завтра десь не вспливе? І до речі, ви так і не відповіли на питання про переваги кредитки перед дебетною картою...

Раз ви наводите Укрсиббанк, то не полінуйтесь перевірити що входить в Ал інклюзів: карта, інтернет-банкінг, процент на залишок, якесь там страхування, додатково, ЯКЩО КЛІЄНТ ХОЧЕ смс-інформування, договірне списання - знову ж за замовленням клієнта. Депозит і кредит не входить. Тепер порівняємо Приват: підприємство оформлює зарплатний проект, людина приходить і замість зарплатної карти отримує додатково, без можливості відмови кредитку і копилку, на яку вже встановлено х грн перерахунку кожного місяця. Інтернет-банкінг (зручна річ поповнювати мобілку) відкривається окремо, смс-інфо 3 грн в міс, без % на залишок, без страхування, з щоденною зміною правил користування (про що вказав ТАГ), без видачі договору на відкриття рахунку і тд і тп... Тому перед тим як щось написати і порівняти не полінуйтесь перевірити факти. Тим більше, що тут люди які є клієнтами не тільки Привата, але ще й інших банків, і знають ситуацію не з повідомлень окремих осіб. Отак :!:

ПС. "не нарушать запреты и не выходить за пределы - это зона ответственности юристов банка" - а те, що ви вимагаєте документи і рухи не передбачені законом це нормально? І ще ви написали, що операціоніст міг відмовити видати карту, якщо клієнт не фотографується - це теж в рамках закона? Якого тоді? Бо всі вам вкажуть на закон - паспорт і код. Крапка. А ваш Закон?
steam
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 15 лют, 2011 01:30

В УкрСибе клиент выбирает САМ какие ему надо продукты!!

Хочет - платит коммуналку или госпошлину, ему при этом Кредит и его данные в кредитное бюро УБКИ не передают!!
Хочет - бесплатно оформляет карту Классик Активные Деньги и пользуется!! Без кредитки и депозилки!!

А если КЛИЕНТ хочет - то оформляет пакет!!

Вся суть - закон о антиконкунтных действиях! Когда один товар или услуга идет в нагрузку как условие оказание другой!

Но впаривальщикам законы не важны. Им важно что ГоловнойОфис не уволил и кредит за еду было чек закрыть ;-)

А что там какой-то НБУ придумывает - это пусть типа Днепр голова болит. Не будет же НБУ какого-то мелкого сотрудника теребить. Вот им и пофиг тот НБУ и клиенты!
Зарплата и бонусы - ихнее все!!
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 15 лют, 2011 02:00

steam написав:Згоден, а коли ви питали клієнта чи хоче він якісь продукти? В інших банках замовляєш продукти якими хочеш користуватися, у вас клієнт приходить і одразу отримує стопку карт, в основному без договору про обслуговування про що тут багато разів казали, плюс власний досвід кожного клієнта.

О договоре - писал уже несколько раз, если Вам интересно, ключевые слова - составной договор, а дальше - договор присоединения.
Стопку карт Вы получаете бесплатно - фактически продукт целевая карта - все это включает (такое у банка видение). По поводу хотения клиента у 90% - это бесплатная зарплатка и снятие в банкомате, причем побыстрее - все.

steam написав:Як я вже писав - варіант не взяти карту, залишити її на совісті менеджера і надіятись, що через 2-3 роки не прийде лист з тисячами грн заборгованості, які "тіпа клієнт" зробив - не варіант, хай вона краще у мене дома лежить... От давайте цілком серйозно: мені не треба кредитка - що мені зробити, щоб від неї відмовитись і бути впевненим що вона завтра десь не вспливе? І до речі, ви так і не відповіли на питання про переваги кредитки перед дебетною картою...

Самый лучший способ пользоваться потихоньку (тот же телефон пополнять или коммуналки), с учетом особенностей и контролировать хотя бы раз в месяц - через П24.
основное преимущество кредитки - льготный период = отсрочка платежа на месяц -полтора - отсюда основная особенность пользования - с циклом месяц-два.

steam написав:Раз ви наводите Укрсиббанк, то не полінуйтесь перевірити що входить в Ал інклюзів: карта, інтернет-банкінг, процент на залишок, якесь там страхування, додатково, ЯКЩО КЛІЄНТ ХОЧЕ смс-інформування, договірне списання - знову ж за замовленням клієнта. Депозит і кредит не входить.

Т.е. Вы считаете, что платный интернет-банкинг и страховка куда как чаще используются, нежели кредит или депозит? А % на остаток - тот же депозит - только текущий. Укрсиббанк - вообще очень мало выдает кредитки, даже тем, кто этого желает, условия выдачи у них более жесткие и плата есть - ежемесячная за карту.

steam написав: Тепер порівняємо Приват: підприємство оформлює зарплатний проект, людина приходить і замість зарплатної карти отримує додатково, без можливості відмови кредитку і копилку, на яку вже встановлено х грн перерахунку кожного місяця. Інтернет-банкінг (зручна річ поповнювати мобілку) відкривається окремо, смс-інфо 3 грн в міс, без % на залишок, без страхування, з щоденною зміною правил користування (про що вказав ТАГ), без видачі договору на відкриття рахунку і тд і тп...

Еще раз - ключевой момент, пакетная услуга, причем бесплатная для клиента, а % на остаток заменяет копилка (причем % гораздо лучше УкрСиббовских).
По правилам пользования, там четкое разделение - что банк может менять самостоятельно и что, только с обязательным уведомлением или даже согласием клиента. http://privatbank.ua/rules/index.php?do ... x6Hg&ln=ru
Во всех банках собственно так и блок Вашего напечатанного договора, который банк менять может - реально изменению подвергнется, вне зависимости от напечатанного. Банк должен Вас уведомить - так вот он и уведомляет, а исходные правила можно с сайта, по необходимости, распечатать.
Для примера - по кредитке за минимум 5 лет пользования было только 2 серьезных изменения + 1% за снятие в банкомате и увеличение суммы штрафа и пени для неплательщиков.

steam написав:ПС. "не нарушать запреты и не выходить за пределы - это зона ответственности юристов банка" - а те, що ви вимагаєте документи і рухи не передбачені законом це нормально? І ще ви написали, що операціоніст міг відмовити видати карту, якщо клієнт не фотографується - це теж в рамках закона? Якого тоді? Бо всі вам вкажуть на закон - паспорт і код. Крапка. А ваш Закон?

Закон не определяет все возможные нюансы работы коммерческих предприятий. Параллель закона в данном примере - флажки, за которые заходить нельзя, но внутри ограниченной области - действия свободны.
Вот, действуя в законодательном поле банк решил, что его клиентами для большинства оформляемых продуктов и оказываемых услуг являются идентифицированные клиенты, и установил собственные правила идентификации. Не нужно законодательного разрешения на фотографирование клиента - достаточно отсутствия запрета на это.

P.S. Не являюсь сотрудником, непосредственно влияющим на глобальные изменения в банке, а самомнением ТАGа как то не разжился - могу только высказывать свое ИМХО, к чему я это написал - думаю, понятно.
int13
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 15 лют, 2011 02:11

TAG написав:В УкрСибе клиент выбирает САМ какие ему надо продукты!!

Хочет - платит коммуналку или госпошлину, ему при этом Кредит и его данные в кредитное бюро УБКИ не передают!!
Хочет - бесплатно оформляет карту Классик Активные Деньги и пользуется!! Без кредитки и депозилки!!

А если КЛИЕНТ хочет - то оформляет пакет!!


Такова бизнес-модель УкрСибба и о том, насколько она успешна, можно судить сравнивая доходы банков и кол-во их клиентов. :wink:

TAG написав:Но впаривальщикам законы не важны. Им важно что ГоловнойОфис не уволил и кредит за еду было чек закрыть ;-)

А что там какой-то НБУ придумывает - это пусть типа Днепр голова болит. Не будет же НБУ какого-то мелкого сотрудника теребить. Вот им и пофиг тот НБУ и клиенты!
Зарплата и бонусы - ихнее все!!

Вы абсолютно правы, наемные работники в крупной организации - они таковы - им только зарплату и бонусы подавай и не хотят даже законодательство ежедневно перелопачивать - есть кому этим заняться.
ЧПшнику-фрилансеру в данном плане хужее - все сам и мировая скорбь за несправедливо обиженных давит неподъемным грузом. :D
int13
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 15 лют, 2011 11:41

Herase написав:
int13 написав: У кредитки есть явные преимущества перед зарплаткой при безналичных операциях.

В чем, если не секрет?

В том, что ты берешь в кредит товары, а потом бегаешь и погашаешь кредит с процентами, а также доказываешь банку, что они ошибочно начислили большую сумму процентов... Разве не ясно? :lol:
Gaz
 
Повідомлень: 253
З нами з: 18.02.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 15 лют, 2011 13:00

int13 написав:О договоре - писал уже несколько раз, если Вам интересно, ключевые слова - составной договор, а дальше - договор присоединения.

В інших, "поганих" банках, ніхто не питає чи хочеш ти договір, вписали твої дані, 2 екземпляри, "получите-распишитесь" - а далі роби зі своєю копією що хочеш, у нас-банка є підтвердження, що клієнт має договір, ознайомлений з ним. А у вас? - економимо на папері? звідси і супер прибуток (економія).

Стопку карт Вы получаете бесплатно - фактически продукт целевая карта - все это включает (такое у банка видение). По поводу хотения клиента у 90% - это бесплатная зарплатка и снятие в банкомате, причем побыстрее - все.

Цікаво чому? щоб їх забрати і покласти туди, де захоче сам клієнт? Чи може не довіряє "найкращому і найприбутковішому" банку? Чи може тому, що тим 90% і близько не треба інші ваші послуги?

steam написав:От давайте цілком серйозно: мені не треба кредитка - що мені зробити, щоб від неї відмовитись і бути впевненим що вона завтра десь не вспливе? І до речі, ви так і не відповіли на питання про переваги кредитки перед дебетною картою...
Самый лучший способ пользоваться потихоньку (тот же телефон пополнять или коммуналки), с учетом особенностей и контролировать хотя бы раз в месяц - через П24. основное преимущество кредитки - льготный период = отсрочка платежа на месяц -полтора - отсюда основная особенность пользования - с циклом месяц-два.

А я випадково не з роботом розмовляю? А скільки буде два+2? Чи ви не сприймаєте той варіант, що хтось НЕ ХОЧЕ кредитки? Вроді ж ясно державною мовою написано - НЕ ХОЧУ І НЕ ТРЕБА ВАШОЇ КРЕДИТКИ!!! або так: МНЕ И ДАРОМ НЕ НАДО ВАШУ КРЕДИТНУЮ КАРТУ :!: Раз ви все знаєте, практик так сказати - як мені безпечно відмовитись від кредитки? - опишіть будь-ласка процес: приходиш у банк, ідеш до ..., кажеш..., пишеш що ...
Яка ще може бути перевага кредитки, перед чим? Дебетною картою? - так там взагалі ніяких відстрочок, безпроцентне користування! Без ніякого врахування особливостей!
Приклад: у мене зарплата/пенсія 1000 грн. За ці гроші живу місяць. Навіщо брати додаткову карту (кредитну), якщо більше грошей у мене не буде? Потратити 1000 зарплати + 1000 кредитки = наступний місяць не їсти не пити, щоб віддати кредит. Затягувати це діло - з часом доведеться продавати все з хати, а потім і саму хату, щоб розрахуватися за кредит. Ви до цього клієнтів намовляєте?

steam написав:Раз ви наводите Укрсиббанк, то не полінуйтесь перевірити що входить в Ал інклюзів: карта, інтернет-банкінг, процент на залишок, якесь там страхування, додатково, ЯКЩО КЛІЄНТ ХОЧЕ смс-інформування, договірне списання - знову ж за замовленням клієнта. Депозит і кредит не входить.
Т.е. Вы считаете, что платный интернет-банкинг и страховка куда как чаще используются, нежели кредит или депозит? А % на остаток - тот же депозит - только текущий. Укрсиббанк - вообще очень мало выдает кредитки, даже тем, кто этого желает, условия выдачи у них более жесткие и плата есть - ежемесячная за карту.

Я кажу, що якщо мені треба депозит - шукаю де найкращі умови, треба кредитка - шукаю найкращі умови. Згоден, платний інтернет-банкінг погано, про страховку не знаю, але вона не помішає. % на залишок може і депозит - тільки у тебе на рахунку гроші, на які ще й процент капає, знімаєш і поповнюєш коли хочеш. Це стимулює клієнтів тримати там гроші.

Еще раз - ключевой момент, пакетная услуга, причем бесплатная для клиента, а % на остаток заменяет копилка (причем % гораздо лучше УкрСиббовских).
По правилам пользования, там четкое разделение - что банк может менять самостоятельно и что, только с обязательным уведомлением...
Для примера - по кредитке за минимум 5 лет пользования было только 2 серьезных изменения + 1% за снятие в банкомате и увеличение суммы штрафа и пени для неплательщиков.

З копілки можна зняти гроші через рік, а в Укрсибі - хоч 100 раз на день - знімай-поповнюй, аби тільки гроші були. Копілка це депозит, а Укрсиб - поточний рахунок - різницю вловлюєте?
Знаєте, кредиткою не користувався, але краєм ока чув про "тільки 2 серйозні зміни" за 5 років користування - все більше переконувався, що кредитка від Привата - зло :twisted:

steam написав:ПС. "не нарушать запреты и не выходить за пределы - это зона ответственности юристов банка" - а те, що ви вимагаєте документи і рухи не передбачені законом це нормально? І ще ви написали, що операціоніст міг відмовити видати карту, якщо клієнт не фотографується - це теж в рамках закона? Якого тоді? Бо всі вам вкажуть на закон - паспорт і код. Крапка. А ваш Закон?

Закон не определяет все возможные нюансы работы коммерческих предприятий. Параллель закона в данном примере - флажки, за которые заходить нельзя, но внутри ограниченной области - действия свободны.
Вот, действуя в законодательном поле банк решил, что его клиентами для большинства оформляемых продуктов и оказываемых услуг являются идентифицированные клиенты, и установил собственные правила идентификации. Не нужно законодательного разрешения на фотографирование клиента - достаточно отсутствия запрета на это.

В законі нема заборони на таврування - а давайте кожному вашому клієнті на лобі випікати "Приват" - тоді напевно ані в касі, ані у менеджера не виникне підозр, що це якась ліва людина з вулиці :evil:
Закон передбачає, що громадянин може робити все, що не заборонено тим же законом. Де є заборона у відмові від фотографування? Є мабуть тільки у кримінальному процесі - фас, анфас, профіль... Чи банк вирішив "увібрати краще"? Не фотографуєшся, не даєш номер телефону для спаму - дулю вам а не ВАШУ зарплатну карту :?
Отакий погляд пересічного клієнта на ваш банк, все ІМХО :wink:
steam
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 15 лют, 2011 17:26

steam написав:
Стопку карт Вы получаете бесплатно - фактически продукт целевая карта - все это включает (такое у банка видение). По поводу хотения клиента у 90% - это бесплатная зарплатка и снятие в банкомате, причем побыстрее - все.

Цікаво чому? щоб їх забрати і покласти туди, де захоче сам клієнт? Чи може не довіряє "найкращому і найприбутковішому" банку? Чи може тому, що тим 90% і близько не треба інші ваші послуги?

Если и положить, то только в карман. Коль мы говорим о зарплатниках, в большинстве им и сам пластик особо не нужен - в кассе бы деньги получить и все. Речь идет не о продвинутых пользователях интернет, которых в Киеве предостаточно, а о работниках заводов и фабрик, о шахтерах из райцентров. В Киеве есть достаточно банков с более выгодной % ставкой, у нас - в Привате самая высокая.

steam написав:А я випадково не з роботом розмовляю? А скільки буде два+2? Чи ви не сприймаєте той варіант, що хтось НЕ ХОЧЕ кредитки? Вроді ж ясно державною мовою написано - НЕ ХОЧУ І НЕ ТРЕБА ВАШОЇ КРЕДИТКИ!!! або так: МНЕ И ДАРОМ НЕ НАДО ВАШУ КРЕДИТНУЮ КАРТУ :!: Раз ви все знаєте, практик так сказати - як мені безпечно відмовитись від кредитки? - опишіть будь-ласка процес: приходиш у банк, ідеш до ..., кажеш..., пишеш що ...
Яка ще може бути перевага кредитки, перед чим? Дебетною картою? - так там взагалі ніяких відстрочок, безпроцентне користування! Без ніякого врахування особливостей!
Приклад: у мене зарплата/пенсія 1000 грн. За ці гроші живу місяць. Навіщо брати додаткову карту (кредитну), якщо більше грошей у мене не буде? Потратити 1000 зарплати + 1000 кредитки = наступний місяць не їсти не пити, щоб віддати кредит. Затягувати це діло - з часом доведеться продавати все з хати, а потім і саму хату, щоб розрахуватися за кредит. Ви до цього клієнтів намовляєте?

Каждому клиенту, которому выдаю кредитку, рассказываю именно о льготном периоде и как правильно им пользоваться - выдаю список магазинов с терминалами, из них кстати более половины - имеют скидки-бонусы по кредитным картам. Т.е. ориентация идет именно на безналичное пользование, а отсрочка платежа у кредитки делает эту процедуру более выгодной, по сравнению с снял деньги с зарплатной и в магазин = рассчитался с зарплатной в магазине.
Если у Вас деньги в руках горят и хочется сразу все потратить - кредитка действительно Вам не показана, а так как банк сейчас выдает только пакетом - Вам лучше получать зарплату в другом банке, тем более в Киеве их предостаточно.
int13
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 15 лют, 2011 18:53

Закрытие кредитки

Сегодня пытались закрыть кредитку. Следует заметить, что в банке уж сильно прям не отговаривали (так, пару фраз), но сказали, что с 1 копейкой на счету закрыть её нельзя (была 1 коп в плюсе); мол, снимите и пополните. Странноватое предложение, обычно банки закрывают с такой мелочью без проблем (да и приват еще года 1,5 назад зарплатную закрывал с остатком в рубль с мелочью без проблем). Пришлось снять 10 грн в банкомате и пополнить на 10.39 через терминал, чтобы выйти в результате на 0. Далее... Никакого заявления писать не дали (хотя ранее в чате мне сообщали, что в отделении дадут шаблон заявления, при этом отказываясь предоставить его заранее). А сказали, что заявка на закрытие оформляется в электронном виде (ох уж эти "инновации") и этот процесс длится около 3х недель. При этом карту не забрали, а сказали прийти через 3 недели.

Весьма странные порядки, учитывая, что раньше было всегда заявление и сразу оставляешь карту...

Так что недели через 3 напишу продолжение истории.
Malky
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1815
З нами з: 08.08.07
Подякував: 189 раз.
Подякували: 129 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 15 лют, 2011 19:42

Вопрос int13 - о новой "навороченной" кредитке.

Уважаемый int13
1)краем уха слышал о некоей новой кредитке:
- с фото клиента,
- ориентирована на использование за рубежом
- платная, что-то порядка 50 грн выпуск.
Просьба в трех словах растолковать - что за зверь, ее отличия от универсальной кредитки

2) с какими автоимпортерами у Привата есть договора на продажу новых авто в кредит (речь о автомобильных марках, компаниях импортерах и дилерах). Весна на носу...
Заранее спасибо
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 9091929394 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 361463
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106728
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21207477
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама