gadzhaman написав: А якщо в мене на цю карту падає тіло депозиту по його завершенню, чому я маю платити комісію при отриманні депозиту?
Добрый день! В данном случае, если вы не планируете накапливать средства на карте АС, вы можете написать заявление на зачисление средств с депозитного счета на Карту для вкладчиков VAB Банка, подробнее об условиях по ссылке: http://www.vab.ua/rus/personal/payment_cards/deposit. С ув. VAB Банк
Там написано, що цю карту видають при відкритті депозиту. Мені ж при відкритті депозиту видали саме "Активні заощадження". Чи можу є для відкритого депозиту змінити одну карту на іншу?
van1 написав:Инет-банкинг теперь до 1 марта работать не будет? Зачем Вы тогда подключаете народ к старой версии?
Добрый день. До 1 марта текущая версия Интернет-Банкинга будет доступна. Такая проблема могла возникнуть, если вы ввели неправильные регистрационные данные. Попробуйте перезагрузить страничку и зайти заново. С ув. VAB Банк
VAB_Bank написав:До 1 марта текущая версия Интернет-Банкинга будет доступна.Такая проблема могла возникнуть, если вы ввели неправильные регистрационные данные. Попробуйте перезагрузить страничку и зайти заново.
Советы, конечно, издевательские....для блондинок. Но - ЭТО (текущая версия Интернет-Банкинга) - Не работает - ни в одном браузере, при правильных "регистрационные данные". Пароль кончается сегодня и опять тягомотина с получением, звонками/переключениями на разных работников банка - Бр-р-р-р. УЖАС. Катастрофа.
У меня интернет-банкинг работает как и раньше (состояние счетов показывает, выписки на мыло через запрос операционисту) и вчера работал. И сообщений о новом интернет-банкинге у меня не выдается. Странно.
VAB_Bank написав:До 1 марта текущая версия Интернет-Банкинга будет доступна.Такая проблема могла возникнуть, если вы ввели неправильные регистрационные данные. Попробуйте перезагрузить страничку и зайти заново.
Советы, конечно, издевательские....для блондинок. Но - ЭТО (текущая версия Интернет-Банкинга) - Не работает - ни в одном браузере, при правильных "регистрационные данные". Пароль кончается сегодня и опять тягомотина с получением, звонками/переключениями на разных работников банка - Бр-р-р-р. УЖАС. Катастрофа.
Вчера не работал, и сегодня ек работает - и не собирается.
Ну чего сразу "издевательские" советы, просто доходчивые))). У меня тоже такая проблема была, чего-то пароль перестал подходить, может и сам виноват, хз, позвонил в колл-центр, там сказали (сделали) новый пароль и все решилось на том. Делов 10 минут . И вам советую.. . А Интернет банкинг как работал так и работает, сказать что хорошо сложно , но как и раньше Ждем новое чудо
Отделение в Киеве по Харьковскому шоссе, 49. (отделение №78, Бывашя "Вторая киевская филия"). До конца 2008 г. был нормальный, хороший банк. После начала "кризиса" работать с ним стало невозможно. Качество работы - отвратительное.
- фактически без предупреждения, меняли номера расчетных счетов и МФО - в четыре раза (!!!) повысили стоимость обслуживания - берутся очень большие комиссионные за оплату коммунальных, инетрнет-счетов и т.д., все что идет через кассу - операционист по имени Олег - почему он такой злобный? у него что-то с психикой?
По ситуации с депозитами в конце 2008 - начале 2009 г. - вообще молчу.
Ну перешли в Правэкс и радуйтесь.Я одновременно обслуживаюсь и там(Правэкс) и здесь (VAB БАНК). Здесь все четко.Дозвон за инфо быстрый.На Саксаганского в новое отделение стало далеко ездить.Составили доп.соглашение.Могу пополнять в любом отделении:-)Удобно.Спасибо. "Здравствуйте"-"до свидания"-это как бы не главное,но комофртно.Но впереди паровоза,как было на днях в Правэкс банке -никто не бежит. Зашла в Правэкс уточнить остаток на депозите.Там функции у сотрудников меняются постоянно. Как ни зайдешь идите налево к тому столику.В следующий раз идите направо,нет не ко мне,за соседний столик... и т.п.А последнее выступление просто уникально.Задаю громко вопрос в зал,могу ли получить информацию о своем депозите.И слышу еще громче:НЕТ.Вы не можете.У меня стопор,переспрашиваю.Получаю ответ:если у Вас нет паспорта ,не можете!( А только что, я получала по паспорту у девушки перевод:(...Потом 18 минут искали через монитор мой счет и баланс.....Ну,конечно выбор за Вами.
Востаннє редагувалось bezotvetnaya в Нед 20 лют, 2011 23:52, всього редагувалось 1 раз.