Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 121122123124125 ... 2296>
Повідомлення Додано: П'ят 04 бер, 2011 13:07

andriyl написав:
Malky написав:Приват24. При попытке пополнить телефон: "Возникла ошибка при передаче платежей на обработку. Ошибочный платёж забракован."

така сам проблема виникла.
платив через сайт мтс, обслуговує приват. Довго думав, перевіряв, гроші списав з картки і error.

Платіж був вчора ввечері, кошти ще не поступили. Що підкажете робити?
Додзвонитись у кол центр просто нереально.

1 - вы посмотрите выписку по карт-счету и архив пополнения телефонов. Если деньги не списаны с картсчета - то ждать будете ну очень долго ( :D )
Если списаны с картсчета и не пополнился тел- то есть повод обратиться с претензией.
у МЕНЯ было нечто похожее - Первое пополнение телефона - П24 дает сообщение об ошибке. делаю еще одну попытку - успешную. СМС-ка тут же подтверждает пополнение телефона.
Но , на утро зайдя в П24 был в шоке - были списаны с картсчета 2-е одинаковые суммы (хотя на тел реально попала одна - что кстати видно в П24 по архиву пополнений телефона). Ситуация простая и очевидная.
Пришлось чатиться...реально деньги вернули только через 3 недели!
Хотя и СМС-ка приходила о том, что вернут в течении 10 дней и клятвы уверения операторов в чате П24 и онлайн-чате сайта.
По моему опыту - самый эффективный способ разруливания таких ситуаций - ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ - на сайте банка
(внизу в левой колонке "УСЛУГИ ДЛЯ ВСЕХ"... )
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 04 бер, 2011 13:14

andriyl
О депозитной карте
стоит 25 грн.
срок действия - 3 года (и не зависит от срока действия деп.договора.)
т.е. карта живет своей жизнью!
можно номинировать и в грн и в дол. и в евро.
на 1 деп.карту можно подвязать любое количество депозитов - т.е. на карту будут зачисляться ежемесячные %.
можно подвязать на гривневую карту валютные депо - тогда % по валютным депо будут автоматически конвертироваться в гривну и зач-ся на карту.
% зачисляются без каких-либо комиссий. и снимаете вы их в банкомате или расплачиваетесь в торг сети без комиссий.
можете также пополнять карту своими деньгами и пользоваться ею как расчетной картой (комиссия на такие нецелевые пополнения через БАСС-терминал -0,5%)
Кстати, такая карта входит в комплект депозита КОМБИ (причем бесплатно!)
те кто пользуются - довольны, проблем с зачислением и снятием не отмечено.
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 04 бер, 2011 13:21

Alex777 написав:andriyl
О депозитной карте
стоит 25 грн.
срок действия - 3 года (и не зависит от срока действия деп.договора.)
т.е. карта живет своей жизнью!
можно номинировать и в грн и в дол. и в евро.
на 1 деп.карту можно подвязать любое количество депозитов - т.е. на карту будут зачисляться ежемесячные %.
можно подвязать на гривневую карту валютные депо - тогда % по валютным депо будут автоматически конвертироваться в гривну и зач-ся на карту.
% зачисляются без каких-либо комиссий. и снимаете вы их в банкомате или расплачиваетесь в торг сети без комиссий.
можете также пополнять карту своими деньгами и пользоваться ею как расчетной картой (комиссия на такие нецелевые пополнения через БАСС-терминал -0,5%)
Кстати, такая карта входит в комплект депозита КОМБИ (причем бесплатно!)
те кто пользуются - довольны, проблем с зачислением и снятием не отмечено.

А какая комиссия если на такую карту сбросить деньги со счёт ликпей? ну 0,5% и 55 центов от самого ликпея - это я знаю, а со стороны депозитной карточки какая нить комиссия будет или нет?
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 04 бер, 2011 13:23

Mirax написав:
AlexJ написав:Моя мама-пенсионерка 3 дня подряд (вторник-среда-четверг этой недели) по такой непогоде ходила в отделение Привата (где ранее открыла евровый депозит) за получением причитающихся процентов. Каждый раз нач. отделения отказывал в выдаче положенных процентов, мотивируя тем, что "в кассе нет приноса евро" :shock:, а в третий день к тому же еще "посочувствовал советом", предложив ей сходить в другие отделения, может там кто-то принес евро.
Мама сообщила мне об этом только сегодня вечером, завтра пойду "разбираться". Завтра нач. отделения сделает заявку о поступлении из головного денег в его отделение, но грядут 4 дня праздников, значит, получит она их не ранее 9 марта.
Вот такое "кидалово" пенсионерки, еще и накануне Международного женского дня!
"Верной дорогой идете, товарищи (из Привата)!" (с).
Кому интересно, адрес отделения: Симферополь, пр. Кирова, 43.

А якщо цілий рік ніхто не принесе в касу євро, клієнту рік процентів чекати? Банк зобов'язаний по договору вкладу виплатити проценти клієнту. Де їх банк візьме, клієнта голова не повинна боліти. Якщо би така ситуація трапилася зі мною, наполягав би, щоб необхідну суму доставили у відділення інкасатори.

Обычно так и делают! но инициатива должна исходить от клиента.
Потому как, кому-то надо выплатить % по вал.депо в гривне, кому-то в валюте. Кому-то удобно за % подойти в субботу, а кому-то сразу в день начисления...
Самое удобное - использовать депозитную карту...(но если вклад в евро и вы не в Киеве и рядом нет вал.банкомата и вы хотите именно евро... - то да, закажите валю через менеджеров отделения. и проконтролируйте по тел - чтобы о Вас не забыли)
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 04 бер, 2011 17:18

Alex777
Не удержался.
Это в духе Привата - всегда виноват клиент. В первый день нач. отделения должен был, как минимум, предложить клиенту написать заявление и сообщить когда можно забрать деньги, а не на третий день такие "советы" давать. Еще "проконтролировать по телефону" - организация на высоте. Может правильней при отсутствии денег (в самом крайнем случае) и наличии договоренности перезвонить самим клиенту?
Yuri01
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 04 бер, 2011 17:35

Alex777 написав: ...инициатива должна исходить от клиента...

Приват должен взять вашу фразу себе как девиз.
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 04 бер, 2011 17:54

big539 написав:
Alex777 написав: ...инициатива должна исходить от клиента...

Приват должен взять вашу фразу себе как девиз.

+ много. Касается кредиток, "сберкнижек", смс-подтвеждения, фотографирования и многого другого.
Malky
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1815
З нами з: 08.08.07
Подякував: 189 раз.
Подякували: 129 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 04 бер, 2011 18:23

big539 написав:
_Mykola_ написав:Опять нет экспресс-выписок за март по картам в клиент-банке.

Видать Саша опять накатил свои разработки...

И Ликпей четвёртые сутки лежит. Вводят "подпиську" вместо "микроплатежей" :?


А экспресс-выписок в клиент банке все нет и нет... и очень на то похоже, что еще дней пять не будет...
_Mykola_
 
Повідомлень: 5638
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 04 бер, 2011 18:48

Кто тама про депозиты спрашивал?

http://www.finobzor.com.ua/novosti/nid/625

40% заемщиков "Приватбанка" не хотят отдавать кредиты
ЧЕТВЕРГ, 03 МАРТА 2011, 13:26

40% заемщиков «Приватбанка» не хотят или не могут ни рассчитаться, ни договориться с банком. Об этом сообщил глава правления «Приватбанка» Александр Дубилет.

«Доля на уровне 30-40%. Сегодня все портфели очень отличаются по качеству. Наиболее проблемной, если речь идет о физ.лицах, является ипотека – из-за уменьшения стоимости залога и того, что эти кредиты выдавались в долларах», - отметил менеджер.

При этом, по его словам, «Приватбанк» не слишком активно кредитовал строительный рынок.

«По моим оценкам, доля проблемных кредитов в строительном секторе сейчас составляет около 40%», - заявил Дубилет.



Несите Ваши денежки ;-)
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 04 бер, 2011 19:19

А вот как мега-чатчики мега-морозятся по поводу выпуска новой Visa Internet карты для человека!!

black-drago.livejournal.com/345508.html
ПриватБанк продолжает радовать

* Mar. 4th, 2011 at 11:24 AM

злое
Итак, о чем же речь в этот раз?
О легкости бытия и общения с умными операционистами, непревзойденными профессионалами своей сферы деятельности.
Была у меня открыта карта Виза Интернет - напрочь виртуальная, но быстрая и смышленная. Проблем с ней не было и радовалась я ей как дитя. И вот у этой карты заканчивается срок действия. Вроде бы чего сложного? Продлить - не продлевается. Ладно, - закрыть эту и открыть новую. А вот нифига. И тут начинается самое интересное.

Первый разговор в чате
(естественные вежливости вроде добрый день/здравствуйте я, пожалуй опущу, ибо они всюду повторяются :). Да и цитаты смысловые, а не дословные)
- У меня истек срок действия карты, автоматом она не закрылась, новую тоже не открывают пока есть старая. Как мне закрыть истекшую карту и открыть новую?
- Вам надо написать письмо операционисту с просьбой закрыть старую карту и открыть новую.
- о, классно, спасибо.

Переписка в письмах
- Закройте старую карту, пожалуйста, и откройте новую.
- Ой, а у вас на карте заблокированная сумма лежит. Поговорите в чате с оператором о разблокировке.

Второй разговор в чате дообеденное время.
- У меня на карте с истекшим сроком действия оказалась заблокированная сумма. Как ее разблокировать и закрыть карту?
- Дайте номер карты
- Нате
- Минуточку, переключаю на оператора по вашему вопросу
...
- 15 минут ожидания

Третий разговор в чате вечер, около 21-22 часов
- У меня на карте с истекшим сроком действия оказалась заблокированная сумма. Как ее разблокировать и закрыть карту?
- Дайте номер карты
- Нате
- Минуточку, переключаю на оператора по вашему вопросу
...
- 25 минут ожидания

Четвертый разговор в чате, начавшийся сегодня в 9:26 и висящий поныне (на данный конкретный момент - 1 час 40 минут), приводится полностью. ладно, под кат, ибо длинный
ID диалога: 10048528
Кондрат Дарья
К Вам подключился оператор.
Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен?
guest
доброе утро.
мне нужен специалист по картам виза интернет
Кондрат Дарья
уточните Ваш вопрос
guest
на карте с исткекшим сроком действия оказывается есть заблокированная ­сумма. Надо что-то с ней решить и закрыть карту
мне нужна рабочая карта для работы
в сети интернет
Кондрат Дарья
Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом в Вашем ­вопросе
Пинаева Татьяна
К диалогу приглашен оператор Пинаева Татьяна
Добавить в друзья
09:32
Пинаева Татьяна
Спасибо за ожидание!
для заказа новой карты
Вам необходимо написать письмо операционисту
guest
я уже писала письмо операционисту
Пинаева Татьяна
в котором указать Ваше ФИО, ИНН, логин
кратко суть письма
так же Вы можете указать номер старой карты
guest
и получила ответ, что старую карту надо сначала закрыть. но на ней есть ­какая-то заблокированная сумма
Пинаева Татьяна
и просьбу о переводе остатка на новую карту
guest
и надо сначала решить вопрос с этой заблокированной суммой, а потом ­закрывать/открывать карты
Пинаева Татьяна
уточните, пожалуйста. номер карты
guest
%cart number%
Пинаева Татьяна
несколько минут, пожалуйста
Вам необходимо написать заявление по примеру ниже, отсканировать и выслать ­на почту: chatonline@privatbank.ua
Пример заявления:
Руководителю Приват 24
Игнатенко Т.М.
От ­клиента
ФИО
Заявление
Прошу разблокировать сумму ____ (валюта ­снятия) c кодом авторизации () ___________, заблокированную ­____________(дата) в _____(название точки(терминал), город, страна) по ­карте ___________(номер карты, ФИО владельца) в связи с тем, что транзакция ­не была завершена и мною не получены товар (услуги, наличные).
В случае ­представления транзакции к оплате, гарантирую погашение овердрафта.
в ­течении дня заявление будет обработано
в течение суток заявка по Вашему заявлению будет обработана
после чего Вам необходимо повторно написать письмо операционисту на заказ ­новой карты
какие вопросы Вас еще интересуют?
guest
заблоккированная сумма какая? и когда она была заблокирована. в операциях ­по карте она не отображается
подозреваю, что это сумма, заблокированная для проверки собственника карты ­в PayPal
так что там не подразумевалось получения товаров и услуг
И сумма была заблокирована через Интернет - название точки (терминала) мне ­также неизвестно
09:46
Пинаева Татьяна
несколько минут, пожалуйста
Жиркова Марина
К диалогу приглашен оператор Жиркова Марина
10:11
Жиркова Марина
спасибо за ожидание
уточните, пожалуйста, Ваш вопрос
guest
Добрый день Марина.
на моей карте имеется заблокарованная сумма, которая мешает закрыть карту.
Мне нужно узнать когда и сколько заблокировано, код авторизации и точку ­(терминал)
тогда я наконец-то смогу закрыть эту карту и открыть новую
а да, номер карты - %cart number%
10:16
Жиркова Марина
на карте заблокирована сумма
она ожидает списания
через 2-3 дня средства будут списаны
сможете закрыть карту и открыть новую
если Вы за ранее знаете , что средства списаны не будут
в этом случае можно ускорить процесс
guest
я не ожидаю списаний. что это за сумма и когда они была заблокирована?
Жиркова Марина
написав заявление на разблокировку суммы
10:17
guest
предыдущий оператор для мне форму заявления
мне нужна информация, которая не отображается, почему-то, в операциях по ­карте

Диалог будет висеть либо до получения мной ответа, либо до конца рабочего дня.

А теперь, внимание, вопросы.
1. Почему в операциях по картам в Приват24 я не вижу такого действия как блокировка суммы? Приходы/расходы есть, а остальное?
2. Почему операторы тупят и не читают то, что им пишет клиент? Надо оттарабанить вбитый в голову текст? Но я же не с попугаем хочу поговорить, а с "оператором по моему вопросу".
3. Девочки видят заблокированную сумму? Ок. Почему они не в состоянии скинуть мне копи-паст строки этой операции, содержащий все неизвестные мне данные и решить вопрос в полминуты?
4. Какого хрена в чате висит предложение добавить их в друзья на фейсбуке и их рейтинг в звездочках? Я не снимать их собираюсь и не болтать о своем-девичьем, а задать конкретный вопрос по работе. Сейчас в банках стали популярны соц.сети? а как же жалобы, что вконтактеги не работаю и пр.?

Tags: * маразм крепчал
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 121122123124125 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 368060
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106998
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21270016
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама