|
Дельта |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 15 бер, 2011 01:48
А какие ставки по депо "Конвертационный" ? На сайте банка не нашёл вообще такой вклад ...
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 15 бер, 2011 12:03
Vitl написав: perlyna написав:BearS На эту тему уже писали несколько страниц назад.... Да, если вкладчик желает сменить валюту действующего вклада ("Найкращий" и т.п.), этот вклад разрывают без потери %%, всю сумму + %% меняют по курсу в кассе банка на нужную валюту (только доллары на евро или евро на доллары - нельзя) и оформляют на всю сумму обмена новый депозит "Конвертационный" сроком на 3 или 6 мес. По "Конвертационному" тоже можно будет изменить валюту, но уже за деньги  (% пересчитываются по сниженной ставке + плата 10%).
Один из перлов банка, очень актуальный и востребованный 
Уважаемый, скажите спасибо Дельте, что есть такая возможность, а то другие банки не додумались... А на счет комиссии за повторную конвертацию - вполне логичный исход, чтобы "менялы" не злоупотребляли и не использовали банк в качестве бесплатного конвертатора валют.
-
perlyna
-
-
- Повідомлень: 52
- З нами з: 01.04.10
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 15 бер, 2011 15:26
Не очень доволен сложившейся работой с ДельтаБанком. Открыл "Поточный рахунок" из-за близости банка к работе и удобными условиями. И попал...
Сначала отправил деньги с другого банка на свою карту и чуть-чуть неверно указал реквизиты. Позвонил в поддержку, там сказали "деньги видим, сбросьте платежку по адресу". Сбрасываю платежку, перезвонили, сказали "деньги Вам зачислим, но пользоваться ими не можете, у вас возник несанкционированный овердрафт в размере 2 грн." Я пошел в банк гасить 2 грн через кассу. Но платеж так и не проходил. Надоедал поддержке и специалистам в отделении. В конце-концов, написал заявление с разъяснением ситуации и просьбой разблокировать счет и зачислить деньги.
Через несколько дней счет разблокировали! Ура! Но средств на нем нет. Звоню в поддержку, а там "ждите, заявление рассматриваем". Не пойму, как можно так долго решать такой элементарный вопрос, который даже в Привате решается практически через онлайн-чат? Неужели из-за одной ошибки, я должен ждать и долбить их "горячую линию"?
Что посоветуете сделать, чтобы решить свой вопрос быстрее? Просто сейчас у меня не самое лучшее финансовое положение и нужны очень сильно деньги.
-
JokerJoe
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 15 бер, 2011 16:40
ALEX66 на мультивалютном такие же % как и на "найкращем", соответственно на 3 и 6мес., но открывается мульти только при переходе с другого депозита
-
BearS
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 15 бер, 2011 17:53
Дельта отличный банк! прекрасное обслуживания для дорогих клиентов кому нужны купоны от Дельты пишите мне 
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 15 бер, 2011 18:25
JokerJoe написав:... у вас возник несанкционированный овердрафт в размере 2 грн. ...
Підкажіть, будь-ласка, за які послуги банку було списано 2 грн з поточного рахунку?
-
Mirax
-
-
- Повідомлень: 6649
- З нами з: 04.06.09
- Подякував: 872 раз.
- Подякували: 876 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 15 бер, 2011 18:30
JokerJoe написав:Не очень доволен сложившейся работой с ДельтаБанком. Открыл "Поточный рахунок" из-за близости банка к работе и удобными условиями. И попал... Сначала отправил деньги с другого банка на свою карту и чуть-чуть неверно указал реквизиты. Позвонил в поддержку, там сказали "деньги видим, сбросьте платежку по адресу". Сбрасываю платежку, перезвонили, сказали "деньги Вам зачислим, но пользоваться ими не можете, у вас возник несанкционированный овердрафт в размере 2 грн." Я пошел в банк гасить 2 грн через кассу. Но платеж так и не проходил. Надоедал поддержке и специалистам в отделении. В конце-концов, написал заявление с разъяснением ситуации и просьбой разблокировать счет и зачислить деньги. Через несколько дней счет разблокировали! Ура! Но средств на нем нет. Звоню в поддержку, а там "ждите, заявление рассматриваем". Не пойму, как можно так долго решать такой элементарный вопрос, который даже в Привате решается практически через онлайн-чат? Неужели из-за одной ошибки, я должен ждать и долбить их "горячую линию"? Что посоветуете сделать, чтобы решить свой вопрос быстрее? Просто сейчас у меня не самое лучшее финансовое положение и нужны очень сильно деньги.
А нефиг ошибаться!
-
Investor_K
-
-
- Повідомлень: 10395
- З нами з: 21.12.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 916 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 15 бер, 2011 18:30
BearS написав:ALEX66 на мультивалютном такие же % как и на "найкращем", соответственно на 3 и 6мес., но открывается мульти только при переходе с другого депозита
Спасибо за ответ , а то на сайте нет никакой инфо об этом ...
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 15 бер, 2011 18:31
Кто знает - 3 грн за СМС-услугу в какой день списывают?
-
Investor_K
-
-
- Повідомлень: 10395
- З нами з: 21.12.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 916 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
3954848 |
|
|
24837 |
1171861 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1443331 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|