Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 1213141516 ... 10107>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 3.1 5 1070
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
20%
217
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
17%
181
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
183
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
290
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
199
Всього голосів : 1070
Повідомлення Додано: Пон 17 лис, 2008 19:19

Alex_C написав:Как и всем уважаемым клиентам % по валютному автокредиту недавно подняли. Кстати по этому пути пошла небольшая часть банков. Думаю потенциальные клиенты это оценят. Алфа-банк никогда никому рекомендовать не буду. Если банк общественное мнение (а с ним и доходы) не интересуют, пусть и дальше продолжают в том же духе.


Согласен на все 100%.

Alex_C написав:Что касается аннуитета, то это просто лохоторон с катастрофической переплатой, но к сожалению мудрость приходит со временем.


А с этим утверждением не согласен, если речь идет об АБ.
Фактически у них система погашения смешанная, т.е. с одной стороны равные платежи, а с другой стороны при внесении большей суммы переплата идет в счет погашения тела кредита и проценты уменьшаются, т.е. чем больше платишь - тем меньше % и, в конечном итоге - дешевле кредит.
А в классическом аннуитете - переплата идет в погашение платежей с конца, поэтому там действительно нет смысла платить быстрее и переплата значительно больше, чем при простой схеме погашения.
В АБ, ИМХО, луйший вариант - хочешь платишь равными частями, а если переплачиваешь, то % снижается как в простой системе. Если бы не такая система, то я бы вообще не кредитовался, так как, если платить весь срок договора (3-7 лет), то переплата ОГРОМНАЯ.
Инспектор
 
Повідомлень: 116
З нами з: 27.10.08
Подякував: 10 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 17 лис, 2008 21:59

Таисия написав:Уже второй год в Альфе кредит на авто, все хорошо, всем довольна, единственное то, что с сентября подняли процентную ставку (но это сделали и остальные банки). У них есть интернет-сервис, где можно посмотреть всю инфу по кредиту - очень удобно :D !!!
Но если б сейчас брала кредит, то точно не в этом банке - процентная ставка на авто 18,5 % :(


Не все банки подняли ставки и не надо подписывать что мол альфа как и остальные, некоторые остальные и не собирались. У Альфы большие проблемы-сейчас авто на 7 лет под 24 годовых 4 единоразовая и 0.5% ежемесячная. Так что 18.5 не такая уж большая:)))
РАТАН
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2160
З нами з: 25.01.07
Подякував: 150 раз.
Подякували: 215 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 17 лис, 2008 22:40

РАТАН написав:
Таисия написав: процентная ставка на авто 18,5 % :(
24 годовых 4 единоразовая и 0.5% ежемесячная. Так что 18.5 не такая уж большая:)))


18,5% - в долларах
24% - в гривне

С учетом экономической ситуации в Украине еще неизвестно - что хуже. :shock:
От инсайда была информация, что АБ сейчас по 3-5 машин в день возвращают.
Банк уже репу чешет - что делать? Им сейчас не машины, а деньги нужны.
Инспектор
 
Повідомлень: 116
З нами з: 27.10.08
Подякував: 10 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 07 гру, 2008 18:13

Отвратительный банк

Год назад взял у них ипотеку.
Эти гады "кинули" еще в момент подписания договора, т.к. обещали % на остаток, а в договоре "вдруг" обнаружился Ануитент (который является полным лохотроном, даже с учетом упоминавшихся выше якобы приятных поправок от А.Б.). А в день сделки, отказываться от кредита - потерять залог за квартиру. Они это знают и пользуются этой слабостью клиента.
Также в договоре значился % выше, чем оговаривался до того. Конечно, этому нашлось логическое объяснение, но сам факт - очередное кидалово...
Кстати, договор до минуты его подписания никто заранее не предоставляет... Т.е. заранее ознакомиться с договором не представляется возможным.

Потом началось самое интересное.
Погашал я всегда заранее и бОльшую, чем необходимо, сумму. При попытке узнать как это влияет на график платежей столкнулся с проблеммами. Оказывается, если я прийду к ним в офис (в рабочее время, естетственно), то они мне могут сказать текущий остаток долга и сумму, которую я должен заплатить в этом месяце. Но никаких расшифровок по прошлым платежам, а тем более пересчитанный график будущих платежей, не дают. Вообще, распечаток никаких не дают - только устно могут цифру сказать. Можно написать в канцелярию заявление и они через месяц (!!!) пришлют по почте расшифровку прошлых платежей, которая через месяц уже нафиг не нужна, т.к. содержит уже устаревшие данные.

Сейчас вроде у них на 8-800.... появился автоответчик, на котором можно текущий баланс узнать. Если им внимательно пользоваться, то можно кое-как за текущими платежами следить... Кстати, выше упоминался какой-то my.alfabank... В Киевских отделениях о таком счастье не упоминают... Наверное это только для российских клиентов :(

А теперь самое интересное.
С помощью их чуда-автоответчика, вдруг обнаруживаю, что как-то странно сумма % раза в полтора больше, чем в графике указана (это с учетом того, что я погашаю больше и она должна быть реально меньше чем в графике)... Тихо офигеваю... Звоню... Говорят: "Да. По вашему договору поднялась ставка. Мы вам такого-то Августа отправили письмо. Если вы не получили - это ваши проблемы. Все претензии к почте...".... Самое интересное, что как я уже упоминал, буквально за пару месяцев до того распечатка с историей платежей ко мне пришла, и почта не подвела... А тут вдруг как-то случайно почта подвела... Кажется мне что эти сволочи ничего по почте и не отправляли.... И тут же вспомнил, что когда был у них последний раз, то передо мной женщина какая-то с ними ругалась о том, что ей пеню начисляют ни за что... А ей тоже тогда отвечали, мол мы вас по почте предупредили, а то что вы эту почту не получили, то сами виноваты.... Короче, я так понял, что это у них практика такая - клиентов так кидать....
Кстати, как-то не понятно - курс доллара растет, а они еще и ставку подымают... Т.е. мало того, что они зарабатывают на росте курса, так им этого еще и мало...

Ну и в качестве бонуса, расскажу еще занимательную историю о том, как у них одна рука не знает что делает другая рука (типа единую информационную систему себе никак поставить не могут - ИМХО, признак непрофессионализма). Итак, года три-четыре назад начали ко мне валиться СМС-ки о том что я Альфа-банку не отдал кредит и меня теперь судить будут... С учетом того, что кредитов тогда у меня не было, я подумал, что это кто-то номером ошибся и проигнорил... Потом начались звонки. Спрашивали какого-то Алексея Викторовича... Хорошо, что у меня таких среди знакомых нет, а то испугался бы еще... Так вот, говорю, вы ошиблись номером, я этот номер мобильного активировал, он никому другому никогда не принадлежал и принадлежать не мог, я не Алексей Викторович, я Сергей Васильевич, будьте добры больше меня не беспокоить.... Звонки и СМС-ки прекратились... На некоторое время.... Потом снова... Причем СМС-бомбинг, когда я позвонить не мог из-за валившихся на телефон СМС-ок... Звонки робота посреди ночи и т.п.... Причем робот таким грозным бандюковским голосом угрожает, что если не отдашь кредит, то тюрьма!... Сначала меня это сильно злило... Даже в суд собирался на них подавать... Потом начали звонить живые люди (с ними хоть поговорить можно)... Мне уже раза 4 клялись и божились, что этот телефон вычеркнут из всех ихних баз, стерт с памяти робота-террориста и больше мне звонить не будут... Последние такие клятвы их работников были уже во время, когда у меня действительно был кредит в их банке и они могли достаточно легко проверить, что я не Алексей Викторович.... Но звонки продолжаются до сих пор... В-общем, сейчас я на эти звонки злиться перестал, принял их как должное и даже благодарен им за то, что они мне бонусы за входящие звонки приносят...
Но сам факт, того, что информация вносимая в одну базу, не изменяется в другой базе, говорит о каменном веке в их информационной системе...

А общаются они действительно вежливо... Хоть на фоне грубых и варварских действий, сладкие слова выглядят просто как издевательство.
Hobbit_Jedi
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 08 гру, 2008 02:27

Re: Отвратительный банк

Hobbit_Jedi написав: обещали % на остаток, а в договоре "вдруг" обнаружился Ануитент (который является полным лохотроном, даже с учетом упоминавшихся выше якобы приятных поправок от А.Б.)

Так все правильно - аннуитет с % на остаток по телу кредита, т.е. чем больше платите, тем дешевле кредит. Это смешанная система "классика+аннуитет" - самая удобная и выгодная система из существующих.

Hobbit_Jedi написав: Также в договоре значился % выше, чем оговаривался до того. Конечно, этому нашлось логическое объяснение, но сам факт - очередное кидалово...

Странно, какие были логическое объяснение?
Ведь условия должны были быть зафиксированы в заявке и гарантийном письме.

Hobbit_Jedi написав: Погашал я всегда заранее и бОльшую, чем необходимо, сумму. При попытке узнать как это влияет на график платежей столкнулся с проблеммами. Оказывается, если я прийду к ним в офис (в рабочее время, естетственно), то они мне могут сказать текущий остаток долга и сумму, которую я должен заплатить в этом месяце. Но никаких расшифровок по прошлым платежам, а тем более пересчитанный график будущих платежей, не дают. Вообще, распечаток никаких не дают - только устно могут цифру сказать. Можно написать в канцелярию заявление и они через месяц (!!!) пришлют по почте расшифровку прошлых платежей, которая через месяц уже нафиг не нужна, т.к. содержит уже устаревшие данные.

Сейчас вроде у них на 8-800.... появился автоответчик, на котором можно текущий баланс узнать. Если им внимательно пользоваться, то можно кое-как за текущими платежами следить... Кстати, выше упоминался какой-то my.alfabank... В Киевских отделениях о таком счастье не упоминают... Наверное это только для российских клиентов :(

Да не нужно к ним ходить. Они смотрят данные из той же базы, из который и вы, как клиент можете увидеть эти данные или узнать на линии 8-800....
Интернет-сервис "My Alfa-Bank" АБ в Украине работает именно для украинских клиентов. Если там зарегистрируетесь, то сможете оперативно видеть все ваши предыдущие платежи, суммы начисленных процентов, обязательных платежей, а также сумму досрочного погашения. Информация сейчас очень оперативно обновляется (уже через 10 минут после внесения платеже в кассу АБ информация отображается в базе. Раньше информация обновлялясь 1-3 дня). Кроме того, там публикуются новости и опросы.
Регистрируйтесь там через главную страницу АБ: ссылка или сразу на интернет-сервисе ссылка и будет вам счастье. Будете видеть все оперативно и не нужно будет никуда ходить и звонить.

Hobbit_Jedi написав: С помощью их чуда-автоответчика, вдруг обнаруживаю, что как-то странно сумма % раза в полтора больше, чем в графике указана (это с учетом того, что я погашаю больше и она должна быть реально меньше чем в графике)... Тихо офигеваю... Звоню... Говорят: "Да. По вашему договору поднялась ставка. Мы вам такого-то Августа отправили письмо. Если вы не получили - это ваши проблемы. Все претензии к почте...".... Самое интересное, что как я уже упоминал, буквально за пару месяцев до того распечатка с историей платежей ко мне пришла, и почта не подвела... А тут вдруг как-то случайно почта подвела... Кажется мне что эти сволочи ничего по почте и не отправляли.... И тут же вспомнил, что когда был у них последний раз, то передо мной женщина какая-то с ними ругалась о том, что ей пеню начисляют ни за что... А ей тоже тогда отвечали, мол мы вас по почте предупредили, а то что вы эту почту не получили, то сами виноваты.... Короче, я так понял, что это у них практика такая - клиентов так кидать....
Кстати, как-то не понятно - курс доллара растет, а они еще и ставку подымают... Т.е. мало того, что они зарабатывают на росте курса, так им этого еще и мало...

Письма счастья еще в августе были разосланы клиентам по электронной и обычной почте. По обычной почте письма рассылались "заказным с уведомлением". Ставка клиентам поднималась с 1 сентября. Договор АБ предусматривает поднятие % ставки в одностороннем порядке и для этого банк должен за 7 дней уведомить об этом клиентов. Этого ДОСТАТОЧНО по условиям договора. У них остался реестр рассылки и далее их не волнует проблемы работы почты. Справедливости ради надо сказать, что они сначала ставку подняли (с 1 сентября, когда курс был низким), а уже потом курс стал расти.

Hobbit_Jedi написав: Ну и в качестве бонуса, расскажу еще занимательную историю о том, как у них одна рука не знает что делает другая рука (типа единую информационную систему себе никак поставить не могут - ИМХО, признак непрофессионализма). Итак, года три-четыре назад начали ко мне валиться СМС-ки о том что я Альфа-банку не отдал кредит и меня теперь судить будут... С учетом того, что кредитов тогда у меня не было, я подумал, что это кто-то номером ошибся и проигнорил... Потом начались звонки. Спрашивали какого-то Алексея Викторовича... Хорошо, что у меня таких среди знакомых нет, а то испугался бы еще... Так вот, говорю, вы ошиблись номером, я этот номер мобильного активировал, он никому другому никогда не принадлежал и принадлежать не мог, я не Алексей Викторович, я Сергей Васильевич, будьте добры больше меня не беспокоить.... Звонки и СМС-ки прекратились... На некоторое время.... Потом снова... Причем СМС-бомбинг, когда я позвонить не мог из-за валившихся на телефон СМС-ок... Звонки робота посреди ночи и т.п.... Причем робот таким грозным бандюковским голосом угрожает, что если не отдашь кредит, то тюрьма!... Сначала меня это сильно злило... Даже в суд собирался на них подавать... Потом начали звонить живые люди (с ними хоть поговорить можно)... Мне уже раза 4 клялись и божились, что этот телефон вычеркнут из всех ихних баз, стерт с памяти робота-террориста и больше мне звонить не будут... Последние такие клятвы их работников были уже во время, когда у меня действительно был кредит в их банке и они могли достаточно легко проверить, что я не Алексей Викторович.... Но звонки продолжаются до сих пор... В-общем, сейчас я на эти звонки злиться перестал, принял их как должное и даже благодарен им за то, что они мне бонусы за входящие звонки приносят...
Но сам факт, того, что информация вносимая в одну базу, не изменяется в другой базе, говорит о каменном веке в их информационной системе...

АБ не церемонится с неплательщиками. Стоит хоть немного нарушить условия погашения начнутся звонки днем и ночью на все возможные телефоны - мобильные, домашние, родственникам и т.д. и т.п. пока задолженность не будет погашена - все как вы описали. Ну, а что касается ошибки, то бардака везде хватает.

Hobbit_Jedi написав:А общаются они действительно вежливо... Хоть на фоне грубых и варварских действий, сладкие слова выглядят просто как издевательство.

Да, сотрудники call-центра АБ умеют общаться, ничего плохого не скажу - сама вежливость.

Так что регистрируйтесь на сервисе Мой Альфа-Банк и решите часть своих вопросов.

з.ы. удивительно - АБ "терроризировал" вас 3 года СМС-ками и звонками и вы пошли туда за кредитом. Может это была такая скрытая реклама АБ?
Инспектор
 
Повідомлень: 116
З нами з: 27.10.08
Подякував: 10 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 08 гру, 2008 08:48

Спасибо, Инспектор, за объяснения.

Насчет такой странной рекламы - это вполне возможно, т.к. я раньше об этом банке вообще ничего не знал... Правда у них кредит брал, не поэтому, а потому, что брокер их рекомендовал... Да и ставки у них были минимальные (даже с учетом того, что реальная ставка в договоре оказалась выше, все-равно она была ниже, чем в других банках)... Да и вопросов лишних не задавали при выдаче кредита (что тоже им в плюс идет).

Странно, что сотрудники банка на вопрос "Как я могу оперативно получать информацию о своем кредите" ничего не сообщают про my.alfabank...
Кстати, только что зарегистрировался там и смотрю, что он не полезнее автоответчика (хоть и удобнее). Т.к. история платежей там не рассшифрованная (не разделена на сумма погашения + сумма %). У меня 1С больше информации по моему кредиту показывает :)
А посмотреть график погашения вообще не возможно. Т.е. вот они сейчас ставку подняли, а составить план на год, чтобы понять сколько я им в этом году заплачу - не получается.

В-общем, в Альфа-банке пафоса много, а о клиенте все-равно никто не думает...
Hobbit_Jedi
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 10 гру, 2008 14:29

Еще одна Гыгышка об Альфа-Банке.
Звоню в отделение на их номер телефона (хочу узнать информацию получили мое письмо или нет - у меня у них открыт счет, и я высылал запрос), 3 длиннных гудка - и переключает на 8-800-.... Обрисовываю вопрос дежурной девушке - она грит, мы не владеем информацией - звоните непосредственно в отделение. Звоню в отделение - 3 длинных гудка... Ну вы поняли дальше. Так и не дозвонился))))
А еще грят, они обслуживают счета Нефтегаза, и если Нефтегаз переведут на обслуживание в какой-либо другой банк - то Альфе просто кранты. Не даром у них такие ставки по депозитам.
ummagumma
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 10 гру, 2008 15:09

Hobbit_Jedi написав: раньше об этом банке вообще ничего не знал...

Так они всего несколько лет на Украине и активно пошли в сегмент физиков года два назад.

Hobbit_Jedi написав: Странно, что сотрудники банка на вопрос "Как я могу оперативно получать информацию о своем кредите" ничего не сообщают про my.alfabank...

Вот это реально грустно. :(

Hobbit_Jedi написав: Кстати, только что зарегистрировался там и смотрю, что он не полезнее автоответчика (хоть и удобнее). Т.к. история платежей там не рассшифрованная (не разделена на сумма погашения + сумма %). У меня 1С больше информации по моему кредиту показывает :)

Да, все достаточно простенько. Может быть со временем доработают. Я my.alfabank использую только для контроля - для себя веду все в Excel. 8)

Hobbit_Jedi написав:А посмотреть график погашения вообще не возможно. Т.е. вот они сейчас ставку подняли, а составить план на год, чтобы понять сколько я им в этом году заплачу - не получается.

В письме о повышении % ставки сказано - цитата: "При необхідності для отримання оновленного Розрахунку загальної вартості та графіку платежів по Кредиту, який відміняє попередній та стає невід’ємною частиною Кредитного договору № ХХХХХХХХХ від ХХ.ХХ.ХХХХ, пропонуємо Вам завітати до найближчого відділення Банку. Конец цитаты. Самое интересное, что на мое обращение в отделение по телефону за новым графиком ответили, что они ничем помочь не могут и я должен звонить на линию 8-800... Все ясно.

Hobbit_Jedi написав:В-общем, в Альфа-банке пафоса много, а о клиенте все-равно никто не думает...

ИМХО, похоже на правду.
Инспектор
 
Повідомлень: 116
З нами з: 27.10.08
Подякував: 10 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 10 гру, 2008 15:37

Летом хотел положить в Альфа-банк 20 тыс. в валюте на год.
В отделении на Саксаганского нахамили.

Подумал, что случайность.

Через несколько дней был возле головной конторы.

Зашел, чтобы положить те же 20 тыс.

Опять нахамили.

Написал жалобу, в которой предположил, что если в хорошие времена меня в банке чуть не матом посылают, то во время кризиса и на порог не пустят.

Как в воду глядел.

Слава богу, что сейчас не нужн регулярно смотреть эту тему об Альфа-банке.

Увидел её случайно, вот и решил высказаться.

П.С. А на письменную жалобу с адресом, зарегистрированную в канцелярии, мне так и не ответили. Большое спасибо, господа Альфовцы. В хорошие времена без меня обошлись, а в плохие и тем более обойдётесь.
Алексей_1
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 10 гру, 2008 16:44

О рестртруктуризации кредита в АльфаБанке

Т.к. банк уперся со страховкой (только в своих компаниях, см. предыдущую тему), у меня возникли проблемы с оплатой кредита в ближайшие 2 месяца. Их страховка зятягивает на 3 тыс. у.е, а мой ежемесячный взнос 900 у.е., пришел просить в банк уменьшить на ближайшие 2 месяца выплаты, и при этом я согласен уменьшить срок кредита с 5 лет до 1 года. Столкнулся с невиданным хамством! Во-первых, обсуждать эти вопросы не с кем. Во-вторых, эти вопросы вообще не обсуждаются! В третьих, обнаружилось, что хоть я и вноосил деньги вовремя, зачитывались они на 3-4-й день, за что еще и брали пеню. Меня это начало раздражать. Заглянул я в договор.
Обнаружил массу моментов. Главное, при подсчете обнаружилось, что ввиду всяких скрытых платежей я вносил не 13% в год, а 18,5%. Все это оказалось замаскировано в различных мелких пунктах. Ну и масса других скрытых нюансов. Кроме того, с октября банк односторонне поднял кредитные ставки.
Все это меня взбесило! Но тут я обнаружил интересную деталь: в Додатке№2 (8 страниц мелким шрифтом), где и расставлены все эти капканы, моя подпись стоит только на последней странице. Кроме того, у меня чудом сохранилась другая редакция договора, где я зафиксировал невозможность изменения процентной ставки банком в одностороннем порядке. Они это не одобрили, но вариант на бланке банка у меня остался.
Возникло намерение подать на них в суд, использовав этот, мой, вариант договора. Готов потратить на судебные издержки до 10 000 долларов. Я думаю, что сделав иск коллективным, удасться выбить из банка больше денег. Мошенников нужно наказывать! Кого так же нагрели, пишите prihod69 A yahoo.com Вместо А вставьте собачку без пробелов
camings
 
 
 
  #<1 ... 1213141516 ... 10107>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7693074
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5058016
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 324756
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама