
|
|
![]() MasterCard Mass кредитка "Универсальная. Как в приват24 посмотреть/увидеть все комиссии за пользование кредитными средствами? Т.е, например, указано что оплата коммуналки с кредитных средств стоит 3% - но в распечатке показывает "комиссия 0%" - не получится ли так, что потом это где-то всплывает и выяснится, что не 0
![]()
![]()
Получится. У меня именно так и получилось. Вы когда платёж будете проводить - в графе "комиссия" будет пусто (либо каких то 50 коп), а когда вы проведёте платёж у вас на счету станет меньше денег. Вы обратитесь в чат и после долгих ожиданий и выяснений вас скажут что "нужно читать внимательно условия, там всё написано" и что с вас сняли комиссию в размере 3% с кредитных и 1% со своих. А когда вы заикнётесь что когда платёж проводили - там НЕБЫЛО этой комиссии - вас тупо проигнорируют. А когда вы заикнётесь что и в архиве проведённых платежей и в выписке по карте ТОЖЕ НЕТУ этой комиссии -вам скажут что ещё рано, недели через три вы её увидите (я, кстати, до сих пор, с 3-го марта, не вижу комиссии в 46 гривен, хотя её сняли). Поєтому - не рискуйте, лучше візубрите все условия по картам и пробейте єту тему на форуме, не попадитесь как я. И вообще, я для себя вывел простую формулу, которую приват почему то не хочет озвучивать в открытую. принцип работы привата заключает в простой фразе "пипл хавает". Контора то ЧАСТНАЯ, и там проповедуется принцип "не нравится- не бери". Пока не поймёшь ЭТОГО - работать с приватом невозможно. Как только приходишь к этой мысли (и свыкаешся с ней) - становится чуть проще. Выглядит это так: если вы проводите платёж через П24 и вам говорят что "платёж проходит обычно в течении часа, иногда до 1 банковского дня" - знайте (!) платёж придёт ТОЧНО ЧЕРЕЗ СУТКИ, а если это тяпница - то в Понедельник вечером, когда уже баблом не воспользуешся. Если же вы провели (как я вчера) платёж в субботу ночью (!) то, к своему удивлению, вы обнаружите деньгу УТРОМ в ВОСКРЕСЕНЬЕ!!! Во как оперативно... Но бабло в воскресень то и не нужно... Или вот ещё: если на клетке со львом написано "осёл"... ой... куда это меня понесло... если в тарифах написано комиссия 50 копеек - не думайте что вы самый умный. Поищите ещё где нибудь комиссии, и вы ВОЗМОЖНо обнаружите что комиссии бывают разные. Если комиссии за перевод денег, есть комиссии за ПОЛУЧЕНИЕ денег, а ещё есть комиссии за снятие денег! Тоесть, операция перевода денег с одной карты на другую - это три разных операции: 1)снятие, 2)перевод, 3)получение. Потом правда может добавться ещё одна, 4)за снятие в банкомате. Для успешной работы с приватом нужно очень хорошо знать их правила игры. Но чаще всего вы узнаёте эти правила после матча. Когда приват "забил вам гол". Эта порочная практика на укаине практикуется всеми компаниями. Так поступают и МэТэСэ, и КыйивСтар, и Аваль, и Приват и дургие конторы... У нас нет понятия "деловая репутация", в ней просто нет смысла (пока пипл хавает). Вы уходите из Привата? Да бога ради, скатертью дорога! На ваше место агенты приведут ещё миллион хомячков. Вот когда начнётся действительно серьёзный отток клиентов - только тогда топменеджмент контор начнёт задумываться над увеличением лояльности клиента и удержанием его. Это только за границей "выгодно удержать старого клиента, чем привлечь нового". Ну ничего, я надеюсь и у нас начнут обезъяны слазить с деревьев ![]() ![]() big539
Согласен с вами - ПривеД банк превращается тупо в сетевую пирамиду. Они набирают себе менеджОров которые толкают услуги банка знакомым да и первым встречным. Можно зайти и посмотреть тарифы на очередную жертву банка по адресу http://www.agent.privatbank.ua/about/privatbank/ - это тупо сетевые продажи. Благодаря этому у ПривеД банка будут всегда новые клиенты, а вот зачем ему старые если на его место придут 3 новых? Тупо попался на обещание того что "кредиткой «Универсальная»" можно будет без проблем платить через интернет. Это просто туфта! Мне пришлось потратить день на общение со службой поддержки и поиска информации в интернете чтобы мне подключили "Visa интернет" и я смог провести платеж через PayPal. Потом подсунули "mini кредитку" описав что вы получаете Мега возможности оплаты, а на самом деле я получил только минусы. Зато банк на мне уже поднял 150 грн комиссии и и оплати за услуги за 4 дня владения карты. Конечно грустно... Почитал я подробно условия акции "Бонус +" и остальных бонусных программ да и условия обслуживания карт. Думал имеет смысл сделать себе нормальную именую карту а не кредитную. Но оказалось красивая реклама и условия обслуживания карт это разные вещи. Банк тупо разводит своих клиентов! Выводы: закрывать все счета и не иметь дело с этим банком ни когда в жизни ! Теперь о качестве работы "Приват 24" - это полный ППЦ! Все что написано в последних 200 отзывах на сайте об этом банке правда. Приват 24 отображает только снятие со счетов но не отображает комиссии и другие списания. Мало того он тормозит по подсчету баланса на 1-2 дня, а состояние счета отображает в непонятных цифрах. Свести баланс используя калькулятор и цифры в выписках не возможно. Тех поддержка вообще ни чего внятного сказать не может кроме того что у меня неправильный браузер (закачал по их рекомендации Firefox ни чего не изменилось) или на обновление данных по счету нужно 5-7 дней. Возникает вопрос зачем мне интернет платежная система которая тормозит на 7 дней вперед? А программа "Бонус+" это вообще развод младенцев. Объясню суть в двух словах. Реклама гласит - "Подпишите чек и получите БОНУСЫ в размере 3%–20% от стоимости покупки!" Объясню суть в двух словах по пунктам: 1. Бонусы дают только торговые точки с надписью "Бонус+". 2. Торговых точек "Бонус+" у нас в городе кот наплакал. Если я не прочел их список на сайте приват банка я бы в них ни когда ни чего и не купил. 3. В среднем они дают бонус всего 3% от покупки. Бонуса в 20% просто нет. 4. Самое важное вы можете тратить этот бонус только в тех же самых точках продажи. Причем если у вас бонус 40 грн а покупка стоит 41 грн - вы не сможете оплатить ее с бонусного счета. Зачем мне бонусы которые я не могу заработать и которые не возможно потратить на нужные мне вещи ?
![]() Andrey_dg
Давно им говорил на этом. На расшифровках выписок в П24 хорошо тренировать школьников для приобретения навыков в решений систем уравнений. На мой взгляд, все сделано для того, чтобы запутать клиента и заставить его ошибиться. А потом снимать сливки. Из своего опыта скажу, что реальную сумму долга по кредитке лучше контролировать по балансу карты на 1-е число месяца. Разницу между балансом и лимитом надо погасить до 24 числа. Лучше с небольшим запасом, особенно если были операции не в гривне. А пользоваться выпиской - нарваться на головоломки Привата. ![]()
Я тебе тайну открою. Этот мега документ я даже не читал. У меня своих мозгов хватает для того, что бы корректно высказываться о компании в которой работаю. Причем корректно - это не значит восхвалять. ![]()
Несете полную чушь. По сравнению с прошлым годом, обязательно кстати почитайте на что жаловались люди, Приват-24 стал очень дружелюбен к клиенту. Я не знаю чего у Вас там не показывает, у меня показывает все. Я перекидываю с зарплатной карты на погашение кредита деньги, обновляю выписку - там уже эта транзакция есть. Мобайл-банкинг то же самое, смс приходит мгновенно! Кредитка? Комиссия? Пожалуйста: 28.02 00:00 ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ ПРИВАТБАНК HEAD-OFFICE ПРИВАТБАНК HEAD-OFFICE -1.01 UAH -1.01 UAH -1,450.31 UAH Выписка оп мобайлу: 19.03 23:14 ОПЛАТА УСЛУГ: MOBILEBANKING ZA FEVRAL2011, S/Z6583093. ID: 16821899016 -3.00 UAH -3.00 UAH -1,035.33 UAH Оплата в интернет? Легко: 17.03 23:42 ОПЛАТА ВИДЕОИГР: BLIZZARD WOWSUBSCRIPTI -987.00 RUR -282.56 UAH -1,032.33 UAH Чего еще надо? Я подскажу - Надо руки выпрямлять!
|
|