Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 139140141142143 ... 2296>
Повідомлення Додано: Пон 21 бер, 2011 15:28

  TAG написав:По мнению Петровича - за то что банк супер-инновационный, клиенты должны платить тем, что у них непонятные выписки и не ясно за что деньги с них снимаются. Ну-ну... :mrgreen:


Тебе платить не надо вообще, насколько я понял банк с тобой дел иметь не хочет. В отличии от тебя... :)

Для всех остальных:

Посмотрите посты за начало 2009года, вспомните про мобайлбанкинг, когда после транзакции мы могли получить смс через 2-3 дня.
Вспомните те выписки П24, когда обновлялись они реально неделю а то и больше, когда вообще было не понятно, что куда и как.
Банк сделал очень большой шаг в качестве обслуживания, что бы тут некоторые не говорили.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 21 бер, 2011 15:30

Сегодня на сайте "Антирейд " встретила фразу :

По приезду в суд, узнал что будет слушание по возобновлению сроков подачи апеляции приватом.В своем спитче судья зачитал,что приват опоздал со сроками подачи на 1 день в связи отсутствием денег для оплаты судового сбора,и просит возобновить сроки.В итоге постановил возобновить.

У самого-самого-самого нет денег ...
Рыдала полдня!!!
NNF
 
Повідомлень: 97
З нами з: 14.05.09
Подякував: 85 раз.
Подякували: 4 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 21 бер, 2011 15:31

  Malky написав:
  Petrovich написав:И они решают, только с учетом того, что ПриватБанк - самый ИНОВАЦИОННЫЙ банк, проблемы будут всегда!

Т.е. пользователи оказываются в роли бета-тестеров?

К сожалению, зачастую это так и есть.

Не расстраивайтесь, альфа тестеры - это сотрудники банка. Так что для вас еще нормальный продукт предоставляют. Для тестирования... :)
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 21 бер, 2011 15:34

  NNF написав:У самого-самого-самого нет денег ...
Рыдала полдня!!!

Рыдайте - это полезно...

http://aub.org.ua/index.php?option=com_ ... Itemid=112
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 21 бер, 2011 15:39

  Petrovich написав:
  NNF написав:У самого-самого-самого нет денег ...
Рыдала полдня!!!

Рыдайте - это полезно...

http://aub.org.ua/index.php?option=com_ ... Itemid=112


p.s. Меня кстати очень смущают последние строчки в рейтинге... Наверное все таки решились реструктуризацию проводить не массово...
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 21 бер, 2011 16:48

  Petrovich написав:Скажи, скажи о чем тебе говорит эта строчка, ты понимаешь за что оплачивалось?
09.03 10:13 ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ: TRION WORLDS*RIFT -59.99 EUR -683.57 UAH Транзакция недействительна
А я вот знаю.


Оплачивалась игрушка RIFT.
А вот почему "Транзакция недействительна" - пояснения нету!
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 21 бер, 2011 16:53

  TAG написав:Оплачивалась игрушка RIFT.
А вот почему "Транзакция недействительна" - пояснения нету!

А если без гугла, понял бы что это игрушка?

Любого тут проси, фиг кто догадался бы.

А транзакция недействительна по вине получателя, никак не по вине банка.
Зачем клиенту в выписке знать, что нагрузка на сервер и оплатить надо позже? Вот ему ПриватБанк в выписке и написал ясно и доступно, что пытался, но не прошла. Помоему все ок...
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 21 бер, 2011 20:40

  Petrovich написав: Чего еще надо? Я подскажу - Надо руки выпрямлять!


Совершенно согласен с вами, руки нужно выпрямить программистам!

Вот скажите мне почему в Mozilla Firefox, который привеД банк рекомендует, чтобы обновить состояние счета карты мне нужно ковыряться в меню и чистить кеш ? А потом еще нажимать на кнопку обновить счет.

Но это еще не все... Расширения кредитной линии не отображается в счете у вас просто происходит "гипер скачек" из за этого начинается маразм с цифрами. Лечится обращением в службу поддержки они шаманят с бубном и вуаля через день вроде все нормально. Но после этого я сделал покупку в супермаркете и деньги заморозили на счете но не снялись с него. Оказываются деньги могут находится в таком состоянии спокойно 30 дней. Зато приват 24 их записал в расходы но при вычислениях состояния счета карты они удачно приплюсовывал к балансу. Вот тут баланс карты и отображение ее состояния опять пошли в разнос. После 3-х дней выяснения отношения с операторами которые как всегда правы а клиет ни чего не шарит по их словам, я докопался до правды. Для этого мне пришлось общаться с оператором более часа пока он мне не назвал наконец логическую причину действий Приват 24. К стати куда меня операторы только не посылали за 3 дня и что не заставляли делать чтобы у меня сошелся баланс: и браузер у вас не тот и кеш в нем почистите и подождите дня 3 потом еще 7 дней пока все не обновится потом мне говорили что странная цифра это не баланс личных средств а мой долг банку... и т.д. За это время я разговаривал с 5-ю операторами и 8 раз задавал им один и тот же вопрос на который они не могли мне ответить.

В общем вот такое качество подготовки персонала в привеД банке.

В итоге клиент оказался прав, а у программистов кривые руки!

А теперь посмотрите на ситуацию с другой стороны. Деньги заморозились и будут сняты через 30 дней. Клиент видит положительный баланс и продолжает тратить кредитные деньги, но на замороженые деньги уже щелкают 30 дней льготного пользования кредитом. И мы получаем через 30 дней минусовой счет и должника который должен банку проценты - хотя должник об этом и не подозревал Приват 24 показывал ему положительный баланс.

  Petrovich написав:
  Malky написав:
  Petrovich написав:И они решают, только с учетом того, что ПриватБанк - самый ИНОВАЦИОННЫЙ банк, проблемы будут всегда!

Т.е. пользователи оказываются в роли бета-тестеров?

К сожалению, зачастую это так и есть.

Не расстраивайтесь, альфа тестеры - это сотрудники банка. Так что для вас еще нормальный продукт предоставляют. Для тестирования... :)


Вот после таких заявления сотрудников банка я убеждаюсь что нужно завязывать с банком все отношения:
1. Банк не уважает своих клиентов предоставляя им сырые и не качественен услуги!
2. Банк экономит на бета тестерах - еще раз показывает неуважения к клиентам и скупердяйство!
3. "самый ИНОВАЦИОННЫЙ банк, проблемы будут всегда!" - тут просто без комментариев проблемы были и будут.
4. Клиент тратит свое время на решение проблем о которых должен заботится банк!


  Petrovich написав:Для всех остальных:
Посмотрите посты за начало 2009года, вспомните про мобайлбанкинг, когда после транзакции мы могли получить смс через 2-3 дня.Вспомните те выписки П24, когда обновлялись они реально неделю а то и больше, когда вообще было не понятно, что куда и как.Банк сделал очень большой шаг в качестве обслуживания, что бы тут некоторые не говорили.


Контекст: Знаете у нас прорвало канализацию в 2009 и весь этаж затопило. Мы конечно все вымыли но запашок все же остался.

Чем тут гордится? Думаете после таких слов к вам клиенты повалят ? Лучше бы сравнили ваши услуги с услугами других банков и доказали что вы самый лучший и самый ИНОВАЦИОННЫЙ банк.

Только вот ваш привеД банк на 75 месте в рейтинге на этом сайте.
Andrey_dg
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 21 бер, 2011 23:49

MasterCard Mass кредитка "Универсальная. Как в приват24 посмотреть/увидеть все комиссии за пользование кредитными средствами? Т.е, например, указано что оплата коммуналки с кредитных средств стоит 3% - но в распечатке показывает "комиссия 0%" - не получится ли так, что потом это где-то всплывает и выяснится, что не 0 ?

Возможно, кто знает? Плиз
Taryn
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 21 бер, 2011 23:56

  Taryn написав:
MasterCard Mass кредитка "Универсальная. Как в приват24 посмотреть/увидеть все комиссии за пользование кредитными средствами? Т.е, например, указано что оплата коммуналки с кредитных средств стоит 3% - но в распечатке показывает "комиссия 0%" - не получится ли так, что потом это где-то всплывает и выяснится, что не 0 ?

Возможно, кто знает? Плиз

Ви задаєте важкі питання, відповіді на які не знає сам приват :D Ви почитайте, що люди з простими питаннями не можуть розібратися протягом декількох днів і у декількох "спеціалістів", а ви даєте задачу з багатьма невідомими :wink:
steam
 
 
 
  #<1 ... 139140141142143 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 364193
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106838
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21232859
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама