|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 25 бер, 2011 21:02
Вы мне лучше назовите нормативный документ (желательно с указанием раздела, статьи, пункка), на основании которого написан этот приказ.
да что Вы пристали к человеку Есть внутренний приказ, против если попрешь - то и с работы попрут. Все ясно как день. А о Законах говорить вообще нет смысла, потому как в отдельно взятой стране они не работают. Кстати многие в Привате из-за зарплатного проекта, который кто навязал? Работодатель? А спросили его на основании какого Закона именно работодатель решает, в каком банке МНЕ получать зарплату? К слову говоря, когда с нами заключали зарплатный проект, наши же юристы сказали - есть Закон, согласно которому наемный работник волен САМ выбрать банк, в котором он хочет получать зарплату, и все расходы (комиссия за обслуживание) несет РАБОТОДАТЕЛЬ. Как результат этого - определенная часть наших сотрудников получает зарплату наличкой, другая часть на карты, и никто не обижается. ... (разве что наши юристы наврали, я честно скажу НЕ проверял, поверил на слово) P.S. ясен пень, если МНЕ босс сказал - зряплату в привате и точка, я моегу и не перечить ему, и не пытаться выудить из него "а по какому ПРАВУ". Намного прикольней тут, на форуме травить.... 
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 25 бер, 2011 21:21
а давайте организуем сбор подписей за отставку дубилета, а на его место Петровича задвинем? Представляете, какими будет через пару-тройку лет отделения и сотрудники? Чистые, опрятные, не хамят, вопросы клиентов решаются одним кликом мыши, всегда помогут найти оптимальное решение проблемы, никаких очередей, ни в кассы, ни к банкоматам, приват24 работает как часы круглосуточно, чат решает вопросы мгновенно, для идентификации достаточно показать паспорт, а для открытия депо - паспорт плюс код... никто ничего не навязывает - есть продукты банка, их рекламируют ненавязчиво и грамотно, агентов нет, пиплнет никто не втюхивает... эмм... о чем это я... ой да я ж свой банк описываю, который УЖЕ есть  слово в слово  черт... так всегда 
-
alexwell
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 26 бер, 2011 09:35
Ув. спецы, работники банка и сочувствующие - подскажите, плиз. приват24. Что-то странно как-то.. - Master Mass "кредитка "Универсальная. Указано, что стоимость платежа за коммуналку "- с кредитной карты - 1% за собственные или 3% за кредитные средства". Но оплачиваю за кредитные средства именно коммуналку - показывает комиссию 0%. Так сколько всё-таки стОит оплата коммуналки за кредитные ср-ва - а то, чувствую, она где-то ...неявно..  накапливается, а потом мне Приват выкатит её сумасшедшую сумму?
-
Taryn
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 26 бер, 2011 10:25
Якщо йде интернет-оплата, а не через Приват24, то це є торгова операція й комісія 0%
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Суб 26 бер, 2011 10:46
BBCЯкщо йде интернет-оплата, а не через Приват24, то це є торгова операція й комісія 0%
Как-то всё больше запутано: приват24 - это система инет-банкинга. Оплата в ней - ч/з интернет - или нет? О каких торговых операциях Вы говорите - непонятно Вас. (можно по-украински - я хорощо понимаю).
-
Taryn
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 26 бер, 2011 11:01
Понимаю, что я далеко не первый с этим вопросом, но все-таки... Как решить проблему с автоматическим списанием средств с карты на счет Пиплнет после отключения и возврата модема из аренды? Модем сдал в ЦОК 07.03.2011, написал "заяву про припинення послуг", а вчера 25.03.2011 с карты опять списались деньги за услуги Пиплнет. Операционист в приват24 отправил на три буквы (в чат). Чат ничем не помог, отправил тоже на три буквы (в ЦОК). Это нормально? Или просто день сегодня такой? Как все-таки остановить списания и вернуть деньги?
-
a133
-
-
- Повідомлень: 117
- З нами з: 22.03.09
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 26 бер, 2011 11:16
Taryn Якщо на сайті де йде оплата комунальних послуг ви вводете номер карти, строк дыъ й CVC код, то в системы дана операція трактується як торгова й на неї комісія 0%. В Прива24 це вже не торгова операція, а переказ коштів за реквізитами комунальної організації. Щодо Приват24 на цьому форумі є кращі спеціалісти дочекайтись їх відповіді 
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Суб 26 бер, 2011 11:21
Taryn комунальные платежи лучше зайти в отделение не в кассу, а дать клерку кредитку (конечно предварительно уточнив не появилась ли какая-то новая комиссия)и оплатить, пока ничего в таком случае не переплачиваю. У вас на руках будут нормальные чеки с печатями банка что реально платеж был. С комуналкой в приват-24 лучше не связываться.
-
alex lem
-
-
- Повідомлень: 3192
- З нами з: 25.12.08
- Подякував: 132 раз.
- Подякували: 368 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 26 бер, 2011 11:33
Можно вручную проверить наличие комиссии по выписке (иногда она скрытая), а именно: остаток до операции - сумма операции = остаток после операции. Бывает, расчетный остаток отличается от фактического именно на величину комиссии.
-
a133
-
-
- Повідомлень: 117
- З нами з: 22.03.09
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 26 бер, 2011 11:43
summacut написав:Про мобилу не слова. Так где же? НУ ТАМ ЖЕ НИ СЛОВА О ТОМ, ЧТО БАНК НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СПОСОБЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ СВОИХ КЛИЕНТОВ.В данном случае, Приват новаторски решил использовать моб.тел. (которые сейчас имеют практически все), а также для идентификации - карты самого Привата (вместо паспорта). - кстати так давно делают в США, Россия тоже пыжится ввести некий аналог электронной универсальной карты - пока на словах. Аналогично - экспресс-фотографирование клиентов, совершающих определенные банковские операции (получение кредитов, например). Вместо размытой чернобелой фотки копии паспорта - в базе данных остается качественное цветное фото клиента. Что здесь плохого???Плохо, наверное, тем банкам и их сотрудникам которые технологически отстали от Привата и не могут предложить ничего подобного. Вот и бесятся, слюной исходят на форуме.Относительно восприятия клиентами: - фотографирование - Практически все воспринимают спокойно (женщины поправляют прическу  и проверяют "как я получилась"  )... - мобильные телефоны (при валютообмене)- вначале многие недоумевали, сейчас попустило. Если посетителю не нравятся предлагаемые сервисы - то он не становится клиентом Привата - а идет в любой другой ближайший банк - cе ля ви. У нас же демократия, не так ли? Поэтому, говорить о неком "ущемлении прав и свобод" ну просто глупо.... тему эту здесь постоянно пытаются "поднять" сотрудники других банков-конкурентов... тяжко им на самокате за Приватом на автомобиле поспеть... вот и "волнуются". Друзья, не переживайте - все хорошо, а будет еще лучше.
Востаннє редагувалось Alex777 в Суб 26 бер, 2011 11:59, всього редагувалось 1 раз.
-
Alex777
-
-
- Повідомлень: 1778
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
363642 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106827 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21226700 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|