Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
GMM написав:Заканчивается долларовый депозит 06 декабря. Посоветуйте когда лучше обратиться в банк чтобы не пролонгировали и деньги вовремя отдали
Вообще,за деньгами надо приходить на следующий день,так как в день окончания депозита ещё не начислены проценты и деньги не дадут.Но лучше придти за день или за два и заказать сумму заранее.
Я забирал гривневый депозит 1 ноября в Привате,это была суббота,сказали придти в понедельник 3 ноября и выдали всё без проблем.Успел хоть прикупить доллар по 5,82 .
Приват прислал письмо о повышении процентной ставки по ранее выданному долларовому ипотечному кредиту с 12,0 до 15,12!!!!!
Подписывать никаких доп соглашений даже не предлагали!!!!! просто поставили перед фактом !!!! и устно!!! проинформировали о сумме нового платежа!!!
на письмо о несогласии с повышением - просто молчат!!!
Начальник кредитного отдела, в котором обслуживались ни на один вопрос ничего вразумительного ответить не может - единственный ответ - "ничего не знаю - сейчас всем повышают"
... и ЭТО профессиональное обслуживание клиентов называется ????????
Наталочка написав:Приват-отвратительный банк! 6лет с ним работала и никогда не было проблем.Но последний год испортился по самое немогу.Последний случай меня просто добил.Попросил меня брат оплатить его кредит,валютный ,в другом банке.Поскольку была у родителей в маленьком пгт,и кроме привата другого банка нет-пошла платить в него.Спрашиваю у кассира:у вас это можно проплатить?Говорит:можно.Проплатила утром.Вечером того же дня мне звонят из банка(другого) и говорят:ваши деньги пришли в гривне(на валютный счет)мы возвращаем платеж.Это было 10 ноября.Сегодня 18 ноября,мой платеж который должен был вернутся в течении трех суток все еще гуляет по просторам Приватовских счетов.Мне говорят;нам ничего не возвращалось.Сумма 1,896 гривен с копейками.В другом банке идет просрочка.А прива и не думает шевелится.Завтра поеду в отделение где платила и буду писать жалобу.Если не найдут поеду жаловатся в Днепропетровское управление Национального банка Украины.Найдутся мои деньги,все отношения с этим бедламом прекращаю.И всех знакомых буду отговаривать.
Добрый день! Для решения Вашей ситуации, пожалуйста, напишите адрес отделения, дату и Ваши контактные данные. Ваша информация будет очень полезна.
С ув., Татьяна Домарацкая, Отдел обработки жалоб, ПриватБанк
Кстати сегодня утром управляющая сказала что мои деньги нашлись.Якобы они висели на каком то транзитном счету.И клятвенно заверяли что до конца сегодняшнего рабочего дня они ляжут мне на карточку.День закончился-денег нет.Утром поеду скандалить.
jana написав:А на какой организации Вы подворовываете? Не надо всех по своей мерке равнять. Почему Вы выбрали для обслуживания Приват? Это же "ур** контора". Море других банков не ур**. А если Ваше руководство лишило Вас права выбора, то притензии именно к нему.
Ну какое у вас вежливое отношение к клиентам я знаю Думаю, не только я.
Какое руководство, кому вы пишете "подворовываешь", мозг есть? Человеку, который у приватовцов 4-е с лишним месяца выпрашивал отдать украденные деньги? И заметьте таки выпросил (вам забыли сказать?). Ну хочу отвечать на это.
Теперь по поводу обслуживания в, вашийом банке - да я им уже не пользуюсь, перешел на ..., там хоть тоже не все гладко, но персонал хоть каждый день не меняется.
Поэтому, и пишу, - что это вы вытворяете по не моей карте, а карте жены. Советую начать разбираться. А не пререкаться и хамить.
ПС. Этотбанк может снимать произвольные %-ты за разнообразные операции в кассе банка. Будьте внимательны.[/quote
Рада за Вас (что Вы уже в другом банке) и за наш банк тоже. Пусть Вас там обслуживают, как Вы того заслуживаете!!!
gomer a.s. написав:Был, вернее есть, депозит копилка в одном из киевских отделений. Срок по 9 октября. Ну, протупил, тескт внимательно договора не читал. Пришел за ним 10 октября( в пятницу). Правильно-пролонгировали. Ну и хрн с ним, приду за деньгами в пондельник, в превый раз что ли. Написал заяву на расторжение. А в пондельник, сказали низзя, письмо нацбанка от 11 окт. Досрочное расторжение.Хе-хе, с улыбкой говорят мы же о ваших интересах заботимся. Бог с ним, законна эта постанова или нет. Но! Я то написал заявление 10 октября. Не юрист, но не обратное ли действие закона получилась? Звонил, ходил в расчетный цент(отд им подчиняется)... Друганы из привата( вдругих городах работают), говорят - с*** твоя директорша, мы у себя в таких случаях деньги возвращали. На месяц уезжал из украины. Вернулся - что делать дальше. В это отделение заходить не хочется, убью еще кого нибудь из сторудников или погром устрою. Чстно гворя и деньги эти срочно не нужны, но смотреть как они в пыль преращаются... А возможно ли его из гривны в долс перевести?
Закон обратной силы не имеет. У них просто распоряжение не отдавать деньги под любыми предлогами. я заявление писал в день окончания депозита, но они все равно пролонгировали, буду судиться с ними если не решат проблему, достали уже
Сейчас можно гривневый кредит перевести в валютный (USD, EUR ).По более выгодному курсу, чем стоит на данный день. Комиссия за перевод с одной валюты в другую не начисляются. Правда, на срок не меньше года. Не дожидайтесь окончания срока вклада, сделайте это досрочно. Я обзвонила всех своих клиентов и проинформировала их об этой возможности. Скажу честно, мои клиенты мне были благодарны и все перевели в доллары и евро. А если мараторий снимут раньше, то заберете досрочно, если будет желание.
В привате положил гривневый депозит на небольшую сумму в отделении на проспекте победы, а по окончании срока хотел снять в другом (это август 2008го т.е. ещё кризиса нет) звоню в колцентр специально чтобы узнать можно или нет - они обещают что это можно,а в отделении на Горького 123 объясняют что нельзя из-за разграниченного доступа, но вежливо объясняют ситуацию с доступом, даже наперёд чтобы не сидел в очереди.
Поэтому менеджеру из отделения на Горького 123 +1 а колцентру которые морочат голову 5ю вопросами, потом просят повисеть на линии а потом дают неверный ответ - низачот!
и ещё низачот контент менеджеру сайта за то что здесь
http://www.privatbank.com.ua/info/index1.stm?fileName=d6_1r.html отсутствует полная информация по отделениям Киева в т.ч. нет отделения на Горького, а есть только по филиалам
+не доволен тем что отделения которые работают по субботам непонятно к какому филиалу относятся...
http://www.privatbank.com.ua/info/index ... 15_3r.html Как уже разьяснили в отделении - доступ к депозитам разграничен - есть внутри филиала, но отсутствует из отделений другого филиала.
Пролонгация срабатывает автоматически говорят отменить её можно в течении месяца ДО наступления даты окончания договора.
Вывод - если нужна достоверная информация то лучше её узнать в ближайшем отделении а не в колцентре.