ВТБ Банк БАНКРУТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 234235236237238 ... 1721>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ВТБ Банк БАНКРУТ 3.2 5 480
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
26%
123
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
10%
50
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
13%
61
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
26%
124
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
25%
122
Всього голосів : 480
Повідомлення Додано: Пон 28 бер, 2011 15:31

Обслуживание в Черновицкой дирекции

Впечатление от обслуживания в Черновицкой региональной дирекции ужасное!!! Я пришла переоформить карту "скарбнычка", поскольку закончился срок действия карты. Присела возле менеджера, он смотрел в монитор компьютера и на меня внимания необращал, изложила свою проблему, он дальше смотрел в монитор и молчал, пока я не спросила не глухой ли он. Тогда он сказал, что таким не занимается и отправил меня к девушке, когда я подошла к ней и изложила проблему, то она сказала, что она занята (хотя клиентов возле нее небыло) и отправила к другой девушке. Когда я подошла к этой девушке, то она начала бурное выяснение отношений с первой девушкой по поводу того, кто из них больше работает. Тогда я решила не переоформлять "скарбнычку", а просто забрать деньги. Написала заявление, сказали забрать деньги на следующий день, на следующий день пришла к девушке у которой писала заявление, она сказала, что у неё обед (хотя было 14:30) и отправила к той, что вчера при мне с ней ссорилась. Эта девушка, сказала, что нужно прийти ещё через день. Когда я уже возмутилась, оказалось, что она незнает как сделать документ, чтоб выплатить деньги! Через пол часа консультаций она сделала документ. В кассе, вообще, услышала такое, что меня поразило. Пишу дословно опуская маты:"Ходят, б... тут такие важные, что некого даже на ... послать"! Когда я офомляла "скарбнычку" там нормальные люди работали, а теперь все новые, никто ничего незнает, посылают от одного к другому, как-будто делают тебе большое одолжение...
Ex_Klient
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 28 бер, 2011 22:15

Вежливость работников ВТБ банка

Если такое и в самом деле было, как пишет Ex_Klient, думаю, что нужно написать официальную жалобу.
У меня было не так круто, но тоже "мелочь, а неприятно". Харьков, отделение на Пушкинской. Менеджер по работе с корп.клиентами ( у нас 9 юр+физ лиц обслуживались). Делали зарплатные карты ровно месяц (вместо 2-х недель), директору по ошиибке сделали 2 карты (1-ю потеряли, потом обе нашли, поэтому он ждал 2 месяца!!!). При активации перепутали карты и он не мог снять ни с одной из них деньги (к тому времени накопилась немаленькая сумма, за два-то месяца!). Ему приходилось ездить из Краснограда в Харьков, чтобы снять деньги с карты. Когда он очередной раз не смог снять, звоню и начинаю выяснять почему он не может сделать данную операцию (директор был в ярости). Описываю этой даме из ВТБ ситуацию. В ответ слышу - Вы отняли у меня пол-часа времени ( вдействительности 5 минут), у меня клиенты, все это недовольным тоном. Потом еще 2 дня не могли активировть карту и каждый раз по-хамски отвечали. Извинений я так и не дождалась...
Видимо,маленькие начальники чувствуют себя там маленькими царьками и царицами.
Непрофессионализм и грубость работников - отличительная черта этого зарвавшегося банка.
Ann
 
Повідомлень: 104
З нами з: 27.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 28 бер, 2011 22:24

Думаю, все эти случаи нужно направить сюда:
http://vtb.com.ua/tech_sections/feed_back/

Пусть читают и делают выводы.
sola
 
Повідомлень: 4152
З нами з: 02.03.09
Подякував: 492 раз.
Подякували: 505 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 28 бер, 2011 22:45

Так и сделаю, спасибо за подсказку! А можно и на форум им ссылку кинуть, пусть почитают про своих сотрудничков. :D
Ann
 
Повідомлень: 104
З нами з: 27.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 29 бер, 2011 00:44

ВТБ не нужны физики - мелкие сошки

hazartilirot

Народ, вы еще не поняли? ВТБ физлица не интересуют, не мы его целевая аудитория. Урок с 12% за пополнение вклада еще не все поняли? Наверное, надо ВТБ в этом духе еще раз урок повторить для тех, кто не понял ...
Как "Великий банк великой страны" (слоган его рекламной кампании) ВТБ работает в основном с правительством Украины (кредиты российского прав-ва украинскому по-сути обслуживает) и с юрлицами. Физикам - разве что кредиты втюхивать будут...
Поэтому не стоит тратить своего времени на улучшение того, чего нам/вам не дано улучшить. Почитав данную ветку, я понял, что некогда не стану клиентом ВТБ (а такие лихие мысли поначалу были!). Смените банк - проще жить станет. ИМХО
rkn
 
Повідомлень: 202
З нами з: 12.08.10
Подякував: 11 раз.
Подякували: 13 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 29 бер, 2011 12:15

НБУ проверит банковские тарифы

Нацбанк займется анализом тарифной политики украинских банков. К такому шагу его вынудили многочисленные жалобы клиентов банков

Национальный банк Украины запросил у коммерческих банков информацию об их тарифной политике. В частности, регулятор заинтересовался тарифами на расчетное обслуживание клиентов в национальной валюте по состоянию на 1 марта 2011 года, а также действиями банков направлении снижения стоимости таких услуг.

Причина – жалобы клиентов на действия его «подчиненных». «В адрес Национального банка Украины в последнее время поступают многочисленные жалобы от клиентов банков по поводу взимания банками значительных комиссий за расчетное обслуживание», – говорится в письме НБУ украинским банкам.
Статьей 47 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» предусмотрено право банков самостоятельно устанавливать процентные ставки и комиссионное вознаграждение по своим операциям. «Вместе с тем, высокие тарифы банков на расчетное обслуживание клиентов влияют на объем безналичных расчетов и платежную дисциплину в стране», – напоминают в НБУ.

Регулятор также отметил, что установленный Нацбанком тариф за обрабатывание в системе электронных платежей (дальше – СЭП) одного электронного расчетного документа не изменялся с декабря 2006 года и составляет 0,35 грн. за один документ независимо от суммы платежа, отмеченной в нем.
Ivan_74
 
Заблокований
Повідомлень: 2189
З нами з: 15.06.09
Подякував: 46 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 29 бер, 2011 19:05

  rkn написав:ВТБ физлица не интересуют, не мы его целевая аудитория.

Может не все так однозначно? У нас на работе проходную обклеили плакатами ВТБ с предложением брать у них кредиты (при том, что наши зарплатные карты - Укрэксима). Это впервые за много лет ...

Ну, а моя реакция - у меня в подписи ... :D
octopus
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3175
З нами з: 16.10.08
Подякував: 98 раз.
Подякували: 137 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 бер, 2011 00:17

  octopus написав:
  rkn написав:ВТБ физлица не интересуют, не мы его целевая аудитория.

Может не все так однозначно? У нас на работе проходную обклеили плакатами ВТБ с предложением брать у них кредиты (при том, что наши зарплатные карты - Укрэксима). Это впервые за много лет ...

Ну, а моя реакция - у меня в подписи ... :D


Сьогодні по дорозі додому втрапив на рекламні обяви втб щодо кредитів...
Не полінувався позривати ;-)
Betis_ck
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1167
З нами з: 15.04.09
Подякував: 1109 раз.
Подякували: 112 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 31 бер, 2011 09:18

  Tyler написав:Господа, хотел еще рассказать одну историю. 21 января 2011 на этой ветке я пожаловался на некоторые проблемы в оформлении чеков такс-фри - topic501.html?start=2055

С помощью горячей линии и представителя ВТБ на форуме мы, вроде бы, разобрались с проблемой. Выяснилось, что в связи с нашей собственной ошибкой, придется оформлять именные чеки для получения такс-фри. Ну, сами виноваты – не вопрос. Оформляли все это в киевском отделении на ул.Воровского. Дальше привожу цитату моей жены, которая этим всем и занималась:

«Процедура по ним оказалась очень сложной: чеки я сдаю в банк, за каждый чек вношу залог 50 евро, и потом жду 40 дней, пока придет подтверждение; забираю свои 50 евро минус два процента – и сумму, подтвержденную по чекам. И вот 40 дней прошло 8 марта. С тех пор я несколько раз звонила в банк, мне говорили "мы вам перезвоним", потом сказали "45 дней", потом – "после 23-го". Вчера я наяривала им целый день, меня переключали, не переключали, записывали мой телефон, в общем, пинали. В итоге со скандалом я добилась информации "сегодня пришли какие-то подтверждения, мы проверим, какие, и вам перезвоним". Не перезвонили. Сегодня звоню им. Есть мои деньги? Нету, говорят.

Я, пытаясь сохранить остатки спокойствия, начинаю настойчиво выяснять, в чем же причина такой задержки – ведь, когда я заключала договор, мне сказали про 40 дней, потом – 45, но прошло уже два месяца, и я начинаю нервничать. И говорю прямым текстом: я, конечно, могу прийти к вам в отделение и выяснять этот вопрос шумно и громко, но может, мы решим его по телефону?

После этого моего заявления девочка куда-то переключается на минутку, потом уточняет еще раз моё имя и говорит: "Ваши деньги пришли". Я уточняю: Если я сейчас приду, нормально? - Да, приходите. Иду туда. Девочка, которая занималась моим договором, занята с клиентом, кивает на соседку – мол, вот она освободится - подходите к ней. Вторая не освобождается долго, первая (моя) в это время уже закончила с клиентом и сидит что-то в компьютере пинает. Я начинаю закипать. Вторая, освободившись через 15 минут, уточняет, по какому я вопросу, и говорит, что этот вопрос может решить только первая – мол, только у нее доступ к базе. А первая говорит мне: "У меня клиент" – и к ней садится явно её знакомая девочка (они с ней на ты), и первая начинает оформлять ей кредит.

И вот сижу я и думаю, нормальна ли в целом такая ситуация, когда сперва по этому договору нарушены сроки, мне никто не перезвонил, я звонила сама, в один и тот же день в течение десяти минут "денег не было" и "деньги есть", и единственный человек, имеющий доступ к базе, занимается оформлением кредита, в то время как тут же сидят свободные кредитные менеджеры (ЧЕТВЕРО!). А за мной в это время уже очередь - еще два человека на возврат такс-фри – с такс-фри работает только эта девушка....

Наконец девушка знакомую свою выпроводила и занялась мною. Деньги получила, проведя в банке 50 минут. Выходя, не хотела говорить ни "спасибо", ни "до свидания».

У меня большая просьба к представителям ВТБ – может, пора уже кому-то подзатыльников в отделении на Воровского надавать? Это же позор для банка. И далеко не в первый раз это происходит – постоянное вранье, отмазки по телефону, невыполнение обещаний.
Ну или признаем публично – ВТБ подобная «работа» в целом устраивает.

PS Фамилию менеджера не указываю – она в отделении единственная занимается инкассо такс-фри чеков (и жена забыла записать).


Уважаемые клиенты!

В ответ на обращения касательно обслуживания по чекам Tax-free сообщаем следующее: действительно, до января 2011 года включительно в отделении "Ренессанс" операции по чекам Tax-free осуществлял 1 сотрудник. На данный момент эта проблема устранена, с февраля 2011 года все менеджеры отделения обслуживают клиентов по операциям с чеками Tax-free.
По возврату средств по именным чекам с апреля 2011 года операции будут также производиться всеми менеджерами отделения.
Касательно жалобы клиента, сообщаем следующее: заявление на выплату по чекам Tax-free было составлено 26 января. Системой Global Blue возмещение на счет ВТБ Банка было зачислено 23 марта. К сожалению, Банк не имеет возможности повлиять на сроки возмещения средств партнером.

В случае возникновения недоразумений или жалоб в будущем, дирекция отделения готова выслушать каждого клиента и помочь в решении возникших проблем.
VTB Bank
 
Заблокований
Повідомлень: 699
З нами з: 27.07.10
Подякував: 1 раз.
Подякували: 46 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 31 бер, 2011 09:22

  Ex_Klient написав:Впечатление от обслуживания в Черновицкой региональной дирекции ужасное!!! Я пришла переоформить карту "скарбнычка", поскольку закончился срок действия карты. Присела возле менеджера, он смотрел в монитор компьютера и на меня внимания необращал, изложила свою проблему, он дальше смотрел в монитор и молчал, пока я не спросила не глухой ли он. Тогда он сказал, что таким не занимается и отправил меня к девушке, когда я подошла к ней и изложила проблему, то она сказала, что она занята (хотя клиентов возле нее небыло) и отправила к другой девушке. Когда я подошла к этой девушке, то она начала бурное выяснение отношений с первой девушкой по поводу того, кто из них больше работает. Тогда я решила не переоформлять "скарбнычку", а просто забрать деньги. Написала заявление, сказали забрать деньги на следующий день, на следующий день пришла к девушке у которой писала заявление, она сказала, что у неё обед (хотя было 14:30) и отправила к той, что вчера при мне с ней ссорилась. Эта девушка, сказала, что нужно прийти ещё через день. Когда я уже возмутилась, оказалось, что она незнает как сделать документ, чтоб выплатить деньги! Через пол часа консультаций она сделала документ. В кассе, вообще, услышала такое, что меня поразило. Пишу дословно опуская маты:"Ходят, б... тут такие важные, что некого даже на ... послать"! Когда я офомляла "скарбнычку" там нормальные люди работали, а теперь все новые, никто ничего незнает, посылают от одного к другому, как-будто делают тебе большое одолжение...


Уважаемые клиенты!

После получения жалобы внутренними службами Банка было проведено служебное расследование, по итогам которого сообщаем следующее.
Службой безопасности Банка была проанализирована видеосъемка посещения отделения единственным клиентом, закрывшим Скарбнычку в течение последнего месяца. При этом было выявлено несоответствие позиции клиента, представленной в сообщении на форуме, действительности.
Клиент был принят свободным менеджером и оперативно обслужен без возникновения конфликтных ситуаций, что подтверждено записями внутренних камер.

Тем не менее, дирекцией отделения был проведен дополнительный инструктаж персонала для предотвращения возможного возникновения спорных ситуаций в будущем.

В случае возникновения жалоб на работу отделений ВТБ Банка просим Вас обращаться в информационно-справочную службу Банка либо напрямую в Пресс-службу ВТБ Банка.

Будем благодарны за незаангажированное освещение ситуаций, что позволит Банку в оперативном порядке реагировать на обращения и конструктивно решать возникшие вопросы.
VTB Bank
 
Заблокований
Повідомлень: 699
З нами з: 27.07.10
Подякував: 1 раз.
Подякували: 46 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 234235236237238 ... 1721>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 37073
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
3462 1988132
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
5 37643
Переглянути останнє повідомлення
Пон 19 лют, 2024 12:41
sens
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама