Добробут

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
  #<1 ... 7891011 ... 14>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цій СК (або її філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Добробут 2.7 5 43
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
49%
21
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
0
0
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
12%
5
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
9%
4
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
30%
13
Всього голосів : 43
Повідомлення Додано: Пон 29 лис, 2010 10:24

gunson написав:"Дуже прикро, що так сталося". Я долго смеялся, когда мне сказали знакомые, что им так ответили на вопрос почему полис продан был компанией, которая уже не существует и вообще он числится аннулированным. Соответственно и причину установить уже невозможно.


Добрый день,
просьба уточнить какой полис, какой компанией был продан и в чем суть.
Спасибо!
Quality
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 29 бер, 2011 17:59

Так, ну теперь и я могу написать свое мнение... Попала у меня жена в ДТП, причем явный развод. Значится, мы как примерные люди сами начали собирать документы, что не было аварии. Писать не хотел, но что сделать.
... со страховой даже фотографирывать отказывались, что нет повреждения, лень задницу было поднять.
Сегодня спустя три месяца, после того как мы сами суд выиграли, приходит письмо...
Внимание на экран !!! Ответ страховой, в связи с тем, что повреждений не обнаруженно ( Это мы еще их просили сделать фото машины, когда ... еще эти и брыкались ), компания отказывает нам в покрытии страхового случая !!!
Эти ... даже не узнали, что мы суд выиграли, за то письмо прислали. Поторопился, я написать, что хорошая страховая.
Очень смешной случай за то, теперь могу четко сказать - это тупо разводилы, НЕ СТРАХОВАТЬ !!!
Причем еще повезло, что не было страхового случая !!!
Вот, подумайте, за чем Вам такая страховая...
Warlocc
Аватар користувача
 
Повідомлень: 494
З нами з: 27.01.09
Подякував: 52 раз.
Подякували: 34 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 бер, 2011 09:24

Warlocc

Уважаемый Warlocc,

Прежде всего благодарю за отзыв и хочу уточнить, что именно Вас не устраивает? Если с Вашей стороны есть конкретные замечания к СК или к работе ее сотрудника - пожалуйста, сообщите, и мы примем все меры по урегулированию Вашей рекламации.
Для более конструктивной беседы, предлагаю воспользоваться электронным адресом, указанным на сайте СК или тел.067-4053482

С уважением,
Ирина Дейнека
Менеджер по контролю качества
Irina_
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 30 бер, 2011 11:44

Уважаемая Ирина ! А что меня должно устроить ??? Наплевательское отношение к клиенту ? Что ни разу за три месяца даже интерес не проявили. Компания расмотрела мой случай за ТРИ МЕСЯЦА !!!
И считаете это нормально ? А если бы не дай боже у меня ДТП, то я сидел бы сейчас и ждал решения, или что-то я плохо понял...
Вот и расскажите, к чему это унизительное письмо было ?
Если кто в компании и вызывает уважения, то это Алла Стаханова, которая оказывала консультативную помощь и моральную, а так же Quality, который смог хоть, что то добится от сотрудников.
Чем занято было руководство и сотрудники на протяжении этих месяцев я не знаю.
Может, люди не знают, что есть мобильные телефоны, и что можно позвонить к клиенту и узнать на какой стадии находится дело.
Получается бред, мы с женой пытаемся сделать работу сотрудников... Сами ездим, что-то добиваемся, а сотрудники заняты делами, работают и нет у них времени, что бы заниматся своимм прямыми обязанностями.
Если компания может, так себя вести, значит им не нужны и новые клиенты, и тем более постоянные.
Вот и проведите служебное расследования на тему, кто же портит репутацию компании.
Письмо исх.№911, от 18.03.2011.
С Ув. Алексей.
Warlocc
Аватар користувача
 
Повідомлень: 494
З нами з: 27.01.09
Подякував: 52 раз.
Подякували: 34 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 бер, 2011 12:18

Уважаемый Алексей,

Сообщите, пожалуйста, номер Вашего страхового полиса и вид страхования.

С уважением,
Ирина
Irina_
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 05 кві, 2011 18:17

Н-да, сотрудники не виноваты... Если в компании, такое начальство как Ирина...
Я понял, в страховой работают люди с улицы которые не умеют ничего.
Что не понятно я написал ???
Ладно, лично для Ирины проведем лекцию, как нужно работать.
Для начало, научится читать, без этого увы нельзя... Потом, если гордость позволяет, можно связатся с Quality или Аллой Стахановой, что бы все выяснить...
Ну, и наконец самый секретный способ, есть такая вещь как телефон... Ну, а если и это не знакомое понятие, тогда ножками идем к секретарю, просим папку исходящие, смотрим номер и дату, которую я описал выше. Дальше просим дело человека, там в письме есть фамилия, и выясняем причину, и кто в чем виноват...
Мне ответ писать не надо, так как я и так потратил на Вас время. Просто в голове не укладывается, что мне еще надо персоналу рассказывать, как им свою работу делать.
Так, может мне еще получить Вашу зарплату ?

P.S. До этого я имел дело с Quality по вопросам банка, и как клиент банка был очень высокого мнения о службе потдержки. Все мои рабочие вопросы и замечания решались прямо на глазах, поэтому еще раз хотел бы сказать, в моих глазах мнение упало только в отношении страховой и ее сотрудников.
С Ув. Алексей.
Warlocc
Аватар користувача
 
Повідомлень: 494
З нами з: 27.01.09
Подякував: 52 раз.
Подякували: 34 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 06 кві, 2011 09:17

Уважаемый Алексей,

Если Вы внимательно прочтете мое первое сообщение, - в нем указан мой контактный номер телефона по которому я предложила связаться и оперативно решить возникшую проблему.

На все остальные комментарии, касающиеся меня лично, я отвечать не считаю нужным. Если Вы заинтересованы в конструктивной беседе, а не показательных словесных оскорблениях, я готова Вам помочь.

С уважением,
Ирина
Irina_
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 06 кві, 2011 12:22

Я уже писал, что если нет желание работать, о чем разговор ??? Вы думаете, что я полный идиот, и не могу выяснить номер телефона ,куда обратится в случае написания жалобы ???
Блин, короче я понял, что у Вас в Добробуте бардель, что еще писать Вам, что бы Вы научились работать ??? Приехать и самому показать ???
Зачем, тогда мне форум ? Если, мне суют под нос телефон ???
Вы, что принцесса, и лично я должен упасть в ноги и просить Вас, сделать Вашу работу???
Вы читать не умеете ??? Сколько классов закончили, и кто Вас по знакомству, сунул на эту работу ???
Короче, я сделал вывод, страховатся, я не буду у Вас больше ни когда, и всем партнерам и друзьям сделаю рекламу, как Вы относитесь к клиентам...
С Вами компания достигнет не бывалых высот...
Я просто, в шоке, показал, переписку, знакомым в Вашем банке, очень долго не могли поверить, что человек не умеет найти письмо в исходящих, и решить проблему, даже переспрашивали, не напутал ли я страховую, и точно ли это их страховая.
Что, еще можно сказать...
Warlocc
Аватар користувача
 
Повідомлень: 494
З нами з: 27.01.09
Подякував: 52 раз.
Подякували: 34 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 06 кві, 2011 12:33

Что-то не могу найти "Нафтогазстрах". Или нет такого на ветке?
Klastero
 
Повідомлень: 801
З нами з: 11.01.11
Подякував: 11 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 06 кві, 2011 12:33

Хотя, может вы знаете что-то по ДМС. Кто лидер? Где можно сравнить условия?
Klastero
 
Повідомлень: 801
З нами з: 11.01.11
Подякував: 11 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 7891011 ... 14>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама