Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
jana написав:Рада за Вас (что Вы уже в другом банке) и за наш банк тоже. Пусть Вас там обслуживают, как Вы того заслуживаете!!!
У-у-у-у... я бы вас после таких слов однозначно уволил. Непрофессионализм прощать нельзя.
После такого и сам теперь подумаю стоит ли расширять депозиты в Привате или перейти в другой банк.
jana написав:Сейчас можно гривневый кредит перевести в валютный (USD, EUR ).По более выгодному курсу, чем стоит на данный день. Комиссия за перевод с одной валюты в другую не начисляются. Правда, на срок не меньше года. Не дожидайтесь окончания срока вклада, сделайте это досрочно. Я обзвонила всех своих клиентов и проинформировала их об этой возможности. Скажу честно, мои клиенты мне были благодарны и все перевели в доллары и евро. А если мараторий снимут раньше, то заберете досрочно, если будет желание.
Мы еще путаем и кредит с депозитом ))
Татьяна, где же вы... очень хотелось получить ответ по реализуемым Приватом объектам недвижимости. Я бы купил, если подберу что-то интересное.
refer написав:Закон обратной силы не имеет. У них просто распоряжение не отдавать деньги под любыми предлогами. я заявление писал в день окончания депозита, но они все равно пролонгировали, буду судиться с ними если не решат проблему, достали уже
Сейчас можно гривневый кредит перевести в валютный (USD, EUR ).По более выгодному курсу, чем стоит на данный день. Комиссия за перевод с одной валюты в другую не начисляются. Правда, на срок не меньше года. Не дожидайтесь окончания срока вклада, сделайте это досрочно. Я обзвонила всех своих клиентов и проинформировала их об этой возможности. Скажу честно, мои клиенты мне были благодарны и все перевели в доллары и евро. А если мараторий снимут раньше, то заберете досрочно, если будет желание.
Как мало осталось добрыйх людей, которые не хотят вам что то продать Наверное и бонусы персонал получает, поэтому и "пестни пает", какой он хороший, добрый и дешевый
Если банк всеми сила старается не отдать деньги, значит или напряг с деньгами и/или хотят их, мякго говоря, украсть. А Коломойский, как известно "долги не возвращает"
v0f41k написав:В привате положил гривневый депозит на небольшую сумму в отделении на проспекте победы, а по окончании срока хотел снять в другом (это август 2008го т.е. ещё кризиса нет) звоню в колцентр специально чтобы узнать можно или нет - они обещают что это можно,а в отделении на Горького 123 объясняют что нельзя из-за разграниченного доступа, но вежливо объясняют ситуацию с доступом, даже наперёд чтобы не сидел в очереди. Поэтому менеджеру из отделения на Горького 123 +1 а колцентру которые морочат голову 5ю вопросами, потом просят повисеть на линии а потом дают неверный ответ - низачот! и ещё низачот контент менеджеру сайта за то что здесь http://www.privatbank.com.ua/info/index1.stm?fileName=d6_1r.html отсутствует полная информация по отделениям Киева в т.ч. нет отделения на Горького, а есть только по филиалам +не доволен тем что отделения которые работают по субботам непонятно к какому филиалу относятся... http://www.privatbank.com.ua/info/index ... 15_3r.html Как уже разьяснили в отделении - доступ к депозитам разграничен - есть внутри филиала, но отсутствует из отделений другого филиала. Пролонгация срабатывает автоматически говорят отменить её можно в течении месяца ДО наступления даты окончания договора. Вывод - если нужна достоверная информация то лучше её узнать в ближайшем отделении а не в колцентре.
Добрый день!
Спасибо Вам за отзыв о работе службы поддержки ПриватБанка. Ваше мнение очень важно для нас. Приносим извинения за предоставление некорректной информации оператором. Если Вы сообщите мне в личку дату время звонка, а также номер тел., с кот. был совершен звонок, оператор будет наказан. Насчет сайта: информация регулярно обновляется нашими техническими специалистами.
С ув., Татьяна Домарацкая,
Отдел обработки жалоб,
ПриватБанк
jana написав:Рада за Вас (что Вы уже в другом банке) и за наш банк тоже. Пусть Вас там обслуживают, как Вы того заслуживаете!!!
Вот ... приватбанковское
Еще повторюсь, - не стоит доверять этому банку не копейки. Подавайте в суд, если у вас депозит более 10тык, банк проигрывает - ибо нарушают кодекс , не забывайте про моральную шкоду и судебные затраты.
Сегодня снимал деньги в отделении, пока стоял в очереди перед мной чел сдал пару тысяч долларов (может не пару но пачка была толстая ))) ).
Потом я снял свои деньги, гривну.
Думаю, ради интереса, получится купить долларов?
А нифига , говорят нет Я, как это нет, только что же сдали.
Что то промямлила в ответ, типа или нет для продажи или нельзя продавать.
Разбираться не было желания, просто написал жалобу в книгу отзывов.
Заодно почитал что там народ пишет.
Если хотите узнать что-то плохое о банке, лучше почитайте книгу отзывов в отделении, есть с чего улыбнуться )))
Днепропетровск, отделение на Куйбышева
ECartman написав:Сегодня снимал деньги в отделении, пока стоял в очереди перед мной чел сдал пару тысяч долларов (может не пару но пачка была толстая ))) ). Потом я снял свои деньги, гривну. ...
Так вот кто реально раскачивает финансовую ситуацию в стране, прибабахбанк ....
Новая стоимость годового обслуживания карты маестро в привате - 75 грн, до этого было 5 грн, Поздравляю всех клеентов этого мегаучреждения
Здравствуйте.
Пишу сюда,хотя и в некоторой растерянности.Если кол-центр не владеет инфой - то может и тут -те же люди.
Прошу помочь - как мне узнать сколько я должен сейчас платить по кредиту (карта универсальная).
То что с привязанной зарплатной карты деньги теперь снимаются только если там плюс и в минус не "залазит"(раньше было можно) -я уже как бы узнал -причём не от Приватбанка - в кол-центре только подтвердили эту инфу.Подход суперный.
Теперь окзалось что сумма выставленная за месяц к оплате стала больше,чем обычно(задолженность не менялась).На простой вопрос ПОЧЕМУ - мальчик просто молчал.Ничего себе!Более того -вчера сумма была меньеш чем уже сегодня.Понимаю -похоже на какую то пеню или итп итд.Но в ответ -тишина.
Тем более пени не должно быть -из зарплатной все регулярно вынималось,смс ки приходят - все подконтрролем.Ну даже если я чего то забыл(вообще то смс ки это все равно что в рельсу) -что, нет телефона куда позвонить мне?
Итак -куда мне обращаться?
В отделение банка, что обслуживает наш предприятие сегодня конечно заеду.
Но что то подсказывает -что и там мне слишком много не расскажут...
По крайне мере так просто и сразу.