Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 168169170171172 ... 2296>
Повідомлення Додано: Чет 07 кві, 2011 19:54

  Woland61 написав:знайомі платили на РayPal за допомогою Віза інтернет... Коли хотіли поповнити її доларами в касі, то їм відмовили.. сказали поповнювати гривнями а потім конвертувати... потім по оплаті відобразилося у виписці палки наступне
Conversion from: -3,018.78 UAH Conversion to: $369.00 USD Exchange rate: 1 Ukrainian Hryvnia = 0.122235 U.S. Dollars


питання: це все нормально ?

Карту в доларах повинні поповнювати у доларах :mrgreen:
Denys_q
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 07 кві, 2011 20:25

Neverlast
Не стоит искать какой-то глубокий смысл в слове ,,Просьба,, Каждое отделение чудит по своему. В одном наблюдал на кассе объявление, что карты через кассу не пополняются а только через платежные терминалы, благо их пару штук стояло в отделении и клерк стояла и объясняла. В другом в этот же день висело объявление что за пополнение карты через кассу комиссия 1% от суммы но не менее 5 гривен. Про 1процент через кассу понятно, тут Петрович писал, но если гривен 200 закидывать - пятерку то за что ?
alex lem
 
Повідомлень: 3192
З нами з: 25.12.08
Подякував: 132 раз.
Подякували: 368 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 кві, 2011 20:31

  alex lem написав:Neverlast
Не стоит искать какой-то глубокий смысл в слове ,,Просьба,, Каждое отделение чудит по своему. В одном наблюдал на кассе объявление, что карты через кассу не пополняются а только через платежные терминалы, благо их пару штук стояло в отделении и клерк стояла и объясняла. В другом в этот же день висело объявление что за пополнение карты через кассу комиссия 1% от суммы но не менее 5 гривен. Про 1процент через кассу понятно, тут Петрович писал, но если гривен 200 закидывать - пятерку то за что ?


нуу.. як аргументують касири то по розпорядженню НБУ без фізичної наявності карти поповнюється лише гривнею... Але як пояснили в чаті, віртуальні карти поповнюються власником в будь якій валюті... скоро поексперементуємо ))) обіцяли на те відділення роз'яснення вислати..

З приводу пейпелу, то там здається проблема була на стороні самої палки.. зараз розбираємося до кінця..
Woland61
 
Повідомлень: 380
З нами з: 24.09.07
Подякував: 89 раз.
Подякували: 11 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 кві, 2011 21:32

НАВЯЗЧИВЫЙ приват-сервис

Модно сразу всё ругать. "Приватбанк" тут является конечно удобной "Мишенью" - и, насколько сталкивался - мягко говоря, хотелось бы немножко другого и обслуживания, и сервиса. Но некртичино.
Однако недоумение у меня вызвало требование кассира при обмене валюты назвать ей свой номер мобильного - якобы для безопасности (?!). Назвал, пришла СМС, продиктовал ей "пароль" и тогда мне поменяла деньги. Как бы сразу ясно для чего это сделалось - через пару дней перезвонила менеджер - суббота, вечер - и стала, простите за прямоту, напаривать платёжную карту. Естественно, была "остановлена" мною.
Совет! НЕ давайте свой моб. кассирами - попадаете в их (и не только их) базу данных, начинают спамить.
Kieva
 
Повідомлень: 2644
З нами з: 18.03.11
Подякував: 11 раз.
Подякували: 112 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 кві, 2011 21:46

Тфу-тфу работают отлично. По чату решаю все проблемы и вопросы с моей картой.
Даже звонить не нужно, очень удобно.
hp519
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 08 кві, 2011 00:22

2 alex lem
Абсолютно согласен, что у каждого отделения свои приколы. Сам как работник (не Привата) иногда в шоке от своих коллег. Такое же было и в предыдущем месте работы (эпизоды).
Однако вернемся. Весь Ваш предыдущий пост был по поводу "ТАГ не прав". В адвокаты ему не записывался, но расшифровкой слова "просьба" пытался показать, что мнение ТАГа о двух листках - не так уж и лишено смысла: в одном - требование, во втором - просьба. Просто, как вариант. Хотя, истину знают лишь писавшие:)

Вообще же ветку Привата мониторю из-за кредитки тещи - не более. Мало ли какие финты могут быть... Ну и просто весело здесь бывает:) Все сотрудничество с Приватом закончилось паспортными данными по телефону для жены начальника - ей не хватало для плана по кросс-продажам. В итоге (2008 г.) карту так и не сделали - повезло, наверное. Ну и второе - 40-минутное ожидание у кассы для проплаты за второе высшее супруги (2009 г.) Опять запросили карту для платежа с минимальной комиссией, я вспомнил о предложении, пробили по базе - сказали - не выпущена. В итоге, с минимальной комиссией разрешили заплатить, но "в следующий раз - только с картой":) На этом и все - платеж был последним...
Neverlast
 
Повідомлень: 78
З нами з: 14.03.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 08 кві, 2011 09:51

"Безопасность" платежей по-приватбанковски.

Обнаружилась очень "интересная" фишка при использовании клиент-банка от Приватбанка, а конкретнее... оччень интересная функция КЕШИРОВАНИЯ ПАРОЛЯ на ВСЕ операции подписи платежек за сессию.

По пониманию безопасных платежей через интернет с использованием ключей Приватбанк на полном серьезе (что с полным непониманием, в чем же собственно состоит проблема с БЕЗУСЛОВНЫМ кешированием ключа и пароля на ключ на ВСЮ сессию в клиент-банке(!) подтвердили в чате Приватбанка, и еще хвастаясь что это сделано специально для удобства клиента (!))

"Достоинство" состоит в том, что если выбрать для подписи ОДНУ платежку, и ввести пароль на ключ и каталог, то потом для подписи любой другой платежки, например, подготовленных, новых... вводить пароли совсем не обязательно, т.к. подпись для всех последующих ставится просто щелчком мыши.

Вот такое понимание безопасности по-Приватбанковски.

И, конечно же помним, что платежи с использованием ключа являются правильными и ответственность за них 100% несет клиент, т.е. если на компьютере будет, скажем, троян, то обнулить счет пока будет открыта сессия, становится не таким уж и невозможным занятием, и отвечать своими деньгами 100% будет клиент, а Приватбанк тут совершенно не причем.

ЗЫ. Да, чтобы сразу отмести вопросы и нападки "типа сам дурак", в браузере кеширование паролей полностью отключено.
_Mykola_
 
Повідомлень: 5638
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 08 кві, 2011 13:03

На этой неделе досрочно забирал 10000$ - спешу поделиться

Masloe Так как они не дают никаких стационарных городских телефонов, для решения вопросов по телефону (не считая 8(800)...), я решил пойти и заказать закрытие счета лично. Эти деньги пролежали один срок в пол года и перебросились автоматически на следующий срок, пролежав 1,5 месяца. В банке мне менеджер заявила, что с меня сдерут штраф 65$ и, так как я пришол после обеда, заказанная сумма прийдет послезавтра после 11-ти часов. Но успокоила, что позвонит, если деньги в кассе появятся раньше. Пройдя половину пути домой, она звонком вернула меня, сказав что деньги уже есть. Ожидая ее в прихожей почитал договор и нашол там упоминание о пене только, если депозит пролежал меньше месяца на новом сроке, а в остальных случаях просто возвращалось меньше процентов.
Потом на мою просьбу показать штраф в моем договоре уже другая менеджер, повертев договор, растолковала, что новые правила наступили после автоматического переоформления договора на новый срок. Странно, что они не решили забирать всю сумму при расторгании договора, а только 65$. Но у них наверно все впереди :) Потом выстояв непосильные две очереди, деньги я всеже получил. Кстати до этого 4 года только докладывал в этот банк деньги и ниразу не забирал.
Так что читайте договора и будьте осторожны с автоматическими перекладываниями!
jeka144
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 08 кві, 2011 13:14

jeka144
Петрович, PrivatBank..., прокомментируйте, пожалуйста, описанное выше "нововведение" по досрочному разрыву копилки.
_Mykola_
 
Повідомлень: 5638
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 08 кві, 2011 15:33

а че там описывать - Коломойский тоже хочет вертолет. А заплатить должны лохи и пенсионеры. Надо было с начальником говорить, и жалобу катать в НБУ и прокуратуру. Хотя в гАндурасе Бене Коломойскому все пофиг. :!:
pete
 
Повідомлень: 2490
З нами з: 22.07.10
Подякував: 110 раз.
Подякували: 720 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 168169170171172 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 363279
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106815
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21222123
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама