San написав:Фирташ купил 95% акций Черкасского Азота у Ярославского? Тогда что это?
Товариство з обмеженою відповідальністю „Гарантія” (код ЄДРПОУ 24414203), яке веде реєстр власників іменних цінних паперів ВАТ „Азот” 07 квітня 2011 року (вх.№601-21-2/19 від 07.04.2011) повідомило емітента, що: - на рахунку власника іменних цінних паперів „юридичної особи” компанії „PLG UA LIMITED” (свідоцтво НЕ №237302, адреса: Республіка Кіпр, 1105 м.Нікосія, вул.Агіу Павлу, 15) відбулося зменшення простих іменних акцій від 118914523 штук, що становить 95,6728% від загальної кількості голосуючих акцій у статутному капіталі товариства, до 93931646 штук, що становить 75,5728% від загальної кількості голосуючих акцій у статутному капіталі товариства; - відкрито рахунок власнику іменних цінних паперів „юридичній особі” ТОВ „ОМБРИДЖ” (код ЄДРПОУ 37578270, адреса: 61001, м.Харків, вул.Плеханівська, 65) на якому обліковується 24982877 штук простих іменних акцій, що становить 20,1000% від загальної кількості голосуючих акцій у статутному капіталі товариства.
он мог не акции покупать, а эту прокладочную PLG UA. а сейчас просто перемещает...
San написав:Фирташ купил 95% акций Черкасского Азота у Ярославского? Тогда что это?
Товариство з обмеженою відповідальністю „Гарантія” (код ЄДРПОУ 24414203), яке веде реєстр власників іменних цінних паперів ВАТ „Азот” 07 квітня 2011 року (вх.№601-21-2/19 від 07.04.2011) повідомило емітента, що: - на рахунку власника іменних цінних паперів „юридичної особи” компанії „PLG UA LIMITED” (свідоцтво НЕ №237302, адреса: Республіка Кіпр, 1105 м.Нікосія, вул.Агіу Павлу, 15) відбулося зменшення простих іменних акцій від 118914523 штук, що становить 95,6728% від загальної кількості голосуючих акцій у статутному капіталі товариства, до 93931646 штук, що становить 75,5728% від загальної кількості голосуючих акцій у статутному капіталі товариства; - відкрито рахунок власнику іменних цінних паперів „юридичній особі” ТОВ „ОМБРИДЖ” (код ЄДРПОУ 37578270, адреса: 61001, м.Харків, вул.Плеханівська, 65) на якому обліковується 24982877 штук простих іменних акцій, що становить 20,1000% від загальної кількості голосуючих акцій у статутному капіталі товариства.
он мог не акции покупать, а эту прокладочную PLG UA. а сейчас просто перемещает...
с конца. по СевГОКу зря Вы так.
Теперь о Фирташе. Так и я подумал, что купил оффшорку, но.. перемещение в Харьков(!!!). Плехановская 65 - это стадион Металлист Ярославский.
Yuri_T привет! официального ответа от Гоков пока что небыло. так что пока не ясно. Должно же пройти письмо, если не ошибаюсь, так что ждите. У меня их вобще не было, разве в понедельник смогу узнать у ребят на рынке, что по этому эмитенту известно официально.
roman tr. написав:Yuri_T хелло) трубы посбрасывали или будете держать до отсечки?
взаимно хелло! те, что оставил, пока держу. надеюсь откупить сброшенное, но это вряд ли... рост с 1,18 уже перекрывает если не всю, то значительную часть дивов. нужно думать.
Теперь о Фирташе. Так и я подумал, что купил оффшорку, но.. перемещение в Харьков(!!!). Плехановская 65 - это стадион Металлист Ярославский.
с конца. вариантов валом. может опция на откуп части, может возврат короткого кредита и возврат акций из "залога", может быть просто юр.адрес и не успели конторку перерегистрировать...
Теперь о Фирташе. Так и я подумал, что купил оффшорку, но.. перемещение в Харьков(!!!). Плехановская 65 - это стадион Металлист Ярославский.
с конца. вариантов валом. может опция на откуп части, может возврат короткого кредита и возврат акций из "залога", может быть просто юр.адрес и не успели конторку перерегистрировать...
по сгоку. сорри. не хотел обидеть
Это так чтобы у АМКУ подозрений не возникло насчет монополии. Это маленькая деталь, на которую вряд ли стоить серьезно обращать внимание.
Мажоритарный собственник одного из крупнейших производителей автомобилей в стране "Богдан Моторс" продает 12,94% акций. Пакет оценивается приблизительно в $21 млн. Продажа – скорее вынужденный шаг, поскольку компания нуждается в оборотных средствах. Впрочем, "Богдан Моторс" имеет хорошие перспективы, и акции его недооценены, считают эксперты. О том, что "Богдан Моторс" собирается продать пакет акций, стало известно из объявления о покупке, разосланного инвесторам (копией располагает Ъ). В предложении, в частности, говорится, что инвесткомпания NRG Capital получила мандат на продажу 12,94% акций мажоритарного акционера. Исходя из рыночной капитализации компании, этот пакет оценивается в $21,1 млн. Поскольку сейчас в свободном обращении находится 10,9% акций "Богдан Моторс", это дает возможность значительного увеличения ликвидности ее бумаг, а также консолидации весомого пакета в руках крупного инвестора, отмечается в предложении. 29 апреля планируется провести собрание акционеров, на котором будет рассмотрен вопрос допэмиссии 33% акций. Часть из них будет возвращена мажоритарному акционеру, чтобы он смог принять решение о продаже. Участвовать в подписке на акции смогут только существующие акционеры. В "Богдан Моторс" подтвердили факт подготовки к сделке, но от подробных комментариев о ее сути отказались. Впрочем, пресс-секретарь компании Сергей Красуля отметил, что средства привлекаются для своевременного финансирования выполнения контрактов, в частности по производству автобусов для Евро-2012, а также по запуску второй линии производства автобусов на заводе в Луцке. Старший аналитик ИК BG Capital Александр Паращий отметил, что сейчас компания остро нуждается в средствах, поскольку их операционная прибыль не покрывает издержки, связанные с обслуживанием долга. "Продажа позволит улучшить финансовые показатели благодаря уменьшению долга и расходов на его обслуживание",– рассказал господин Паращий. Не исключено, что вырученные средства будут направлены на увеличение оборотного капитала, предполагает старший аналитик ИК "Велес Капитал" Дарья Терещук: "Тем не менее, учитывая ожидания значительного увеличения производства и выручки за счет продаж импортных автомобилей, мы рекомендуем покупать акции 'Богдан Моторс' с потенциалом роста минимум 50%,– говорит она.– Хотя рыночные мультипликаторы компании по результатам прошлого года на 20% дороже своих аналогов (2,54Х EV/S; 7,8Х EV/EBITDA)". Это не первая продажа активов "Богдан Моторс" в последнее время. В начале марта компания продала контрольный пакет акций "Черкасского автобуса" аффилированной с Проминвестбанком компании по управлению активами Easy Life. Таким образом, "Богдан Моторс" реструктуризировал долг перед банком в размере $30 млн (см. Ъ от 11 марта).
Тогда весь автобус стоит 1298млн., а рынок его оценивает в 1859 млн. тоесть выше на 43%. Есть потенциал
Цитата с комерсанта
Продажа активов "Богдан Моторс" поставлена на поток Фото: ОЛЕГ ХАРСЕЕВ / Коммерсантъ Мажоритарный собственник одного из крупнейших производителей автомобилей в стране "Богдан Моторс" продает 12,94% акций. Пакет оценивается приблизительно в $21 млн. Продажа – скорее вынужденный шаг, поскольку компания нуждается в оборотных средствах. Впрочем, "Богдан Моторс" имеет хорошие перспективы, и акции его недооценены, считают эксперты.
Теперь о Фирташе. Так и я подумал, что купил оффшорку, но.. перемещение в Харьков(!!!). Плехановская 65 - это стадион Металлист Ярославский.
с конца. вариантов валом. может опция на откуп части, может возврат короткого кредита и возврат акций из "залога", может быть просто юр.адрес и не успели конторку перерегистрировать...
по сгоку. сорри. не хотел обидеть
Это так чтобы у АМКУ подозрений не возникло насчет монополии. Это маленькая деталь, на которую вряд ли стоить серьезно обращать внимание.
а 75,ХХ %% - это не монополия? Да я че-то не пойму - смысл выводить бумаги на фирмочку Ярославского? можно бы и на свою вывести (ну подставную какую-то, оформленную на левого чела). Может, 7 апреля уведомили, а движение было полгода назад?