Идеи: портфель-2011 (архив)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Архіви розділу Фондовий ринок
  #<1 ... 15881589159015911592 ... 5383>
Повідомлення Додано: Нед 10 кві, 2011 01:34

c Беником мы сила. Покурили вместе ЛУАЗ. Пришли к выводу: гениальная разводка в исполнении мажора.

Он продает 560 000 акций по 0,28+ и на эти деньги покупает ~630 000 акций допки по 0,25. Проверьте на калькуляторе :) Цифры совпадут до гривночки в итоге.

Получается, что он ничего не тратит. А деньги на решение проблем с кредитами и обороткой берутся у миноритариев. Т.е. тот случай, когда миноритарий выгребает все то Г., что есть у предприятия.

Our recommendation: sell nah.
San
Аватар користувача
 
Повідомлень: 33456
З нами з: 08.04.08
Подякував: 2331 раз.
Подякували: 2612 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 10 кві, 2011 09:37

UTLM

А как на счет этой новости?

Тарифы на телефонную связь могут поднять 1 мая



Повышение тарифов на стационарную телефонную связь может состояться уже 1 мая. Подорожание состоится в два этапа. Второй ожидается в сентябре.

По словам главы Национальной комиссии регулирования связи Петра Яцука, проект постановления уже согласован с профсоюзами и Минэкономики. Об этом сообщает газета Сегодня.

Ранее на пресс-конференции Яцук говорил, что подорожание ожидается "в ближайшее время". Сначала планируется повысить абонплату на 25%, увеличив количество бесплатных минут с 200 до 400. На втором этапе подорожание будет дифференцированным: для жителей городов - на 8%, для сельской местности - на 25%. Количество бесплатных минут повысится до 600.

Таким образом, до конца года абонплата для городских абонентов повысится до 26,64 грн в месяц (сейчас - 19,73 грн), для сельских - до 16,42 грн (сейчас- 10,51 грн).
Jamal
 
Повідомлень: 120
З нами з: 05.08.08
Подякував: 4 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 10 кві, 2011 09:53

«Богдан» продал маршрутки
«Богдан Моторс» продал ПАО «Черкасский автобус» — основного производителя маршрутных автобусов в структуре корпорации. Вырученные средства будут направлены на сокращение долговой нагрузки, которая на конец 2010 г. составила почти 3 млрд. грн. Эксперты не исключают, что целью было также избавление от бизнеса, ставшего в последнее время убыточным


Желтенькие автобусы из индийских запчастей стали теснить желтенькие автобусы из японских комплектующих
Вчера в пресс-службе корпорации «Богдан» сообщили о том, что из структуры компании выведено ПАО «Черкасский автобус», которое отныне будет функционировать как отдельная компания. Пресс-секретарь «Богдана» Сергей Красуля уточнил, что более 50% акций ПАО было продано компании Easy Life (ООО «Компания по управлению активами «Изи Лайф»). Точный размер проданного пакета акций, сумма сделки, а также бенефициары компании-покупателя не разглашаются.

Хоть партнеры и не уточняют количество проданных акций, можно предположить, что Easy Life получила полный контроль над черкасским предприятием. Еще пару недель назад компания сообщила, что стала владельцем 50% ПАО «Черкасский автобус», и предложила остальным акционерам предприятия продать ей принадлежащие им акции по рыночной цене. Вывод актива из структуры корпорации, а также тот факт, что речь теперь идет о пакете размером более 50%, могут обозначать переход полного контроля над ПАО к другим лицам. Еще в сентябре 2010 г. 99% ПАО «Черкасский автобус» принадлежало ПАО «АК «Богдан Моторс».

По словам Сергея Красули, вырученные от сделки средства будут направлены на сокращение долговой нагрузки на предприятие. Проблема долгов для «Богдана» является сейчас едва ли не самой актуальной, считают аналитики. В начале февраля корпорация объявила о реструктуризации долга на сумму в $30 млн. перед Проминвестбанком (ПИБ). В зачет этой задолженности «Богдан» предложил банку приобрести блокирующий пакет акций «Черкасского автобуса», рассказал тогда президент корпорации Олег Свинарчук. Но для ПИБ такая сделка, судя по всему, не показалась достаточно выгодной: выплаты по долгу были отсрочены в обмен на повышение кредитной ставки.

Продажа предприятия практически не решит проблемы колоссальной задолженности корпорации, которая почти в два раза превышает ее годовую выручку. Так, на конец 2010 г. суммарный финансовый долг «Богдан Моторс» составил 2,99 млрд. грн., чистый долг — 2,933 млрд. грн. Чистый доход от реализации продукции в прошлом году вырос на 38,6% и составил 1,706 млрд. грн.

Эксперты затрудняются предположить, сколько средств «Богдан» выручил от продажи «Черкасского автобуса». «Эта сумма может быть разной в зависимости от того, была ли это продажа стратегическому или портфельному инвестору, либо бенефициаром компании-покупателя являются лица, аффилированные с самим «Богданом». Неизвестно также и точное количество проданных акций»,— объясняет аналитик «Альфа-Капитал» Денис Шаврук. Аналитик NRG Capital Максим Штепа, исходя все же из того, что покупателем выступило стороннее лицо, подчеркивает, что многое зависит от позиции инвестора и его уверенности в разрешении проблем завода, в частности, загрузки мощностей. «Если инвестор уверен в том, что он сможет обеспечить сбыт продукции, соответственно рассчитывает на работу завода в нормальном режиме (загрузка мощностей свыше 75%), стоимость актива может достигать 500 млн. грн. Если же инвестор предполагает, что после покупки завода проблемы с сильной недозагрузкой мощностей останутся актуальными, стоимость актива — около 150-200 млн. грн.»,— рассуждает господин Штепа.

Обосновывая версию о том, что продажа «Черкасского автобуса» произошла внутри корпорации, Денис Шаврук не исключает возможности вывода таким образом активов из-под банковских залогов, либо перебрасывания части выручки за пределы компании в обход миноритарных акционеров. «Вполне возможно, в «Богдане» осознали, что поспешили с консолидацией своих активов при создании «Богдан Моторс», и сейчас идет обратный процесс»,— говорит господин Шаврук.

По данным же NRG Capital, «Черкасский автобус» в последнее время не являлся наиболее привлекательным активом корпорации. «Черкасский автобус» — это почти 12% консолидированной выручки «Богдан Моторс». В последнее время малые автобусы «Богдана» утратили часть рынка из-за конкуренции с «Эталоном» и его БАЗами, которые на порядок дешевле. «Эталон» использует индийскую автоматику и двигатели, а «Богдан» — японскую»,— объясняет Максим Штепа. Убыток «Черкасского автобуса» по итогам девяти месяцев 2010 г. составил 18 млн. грн. По прогнозам аналитика, в 2011 г. сегмент легковых автомобилей обеспечит около 82% выручки «Богдана». Средние и большие автобусы обеспечат 15% дохода, остальное — троллейбусы и грузовые автомобили. В «Богдане» подчеркнули, что надеются сохранить рынок автобусов малой вместимости за счет производственных мощностей в Луцке, который ориентирован на выпуск автобусов всех классов.
Benik
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1406
З нами з: 28.12.10
Подякував: 27 раз.
Подякували: 50 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 10 кві, 2011 09:58

У "Черкасского автобуса" начинается Easy Life

"Богдан" нашел способ рассчитаться с Проминвестбанком



Еще одно украинское предприятие сменило собственника при участии российского капитала. Корпорация "Богдан" полностью передаст "Черкасский автобус" компании по управлению активами (КУА) Easy Life. По данным Ъ, таким образом она рассчитается по кредиту перед Проминвестбанком. Источники Ъ и отраслевые аналитики считают, что Easy Life выступает в интересах структур, которые финансируются акционером Проминвестбанка российским ВЭБ, как это уже было в случае с ИСД и "Запорожсталью".


Корпорация "Богдан" выводит из своей структуры предприятие "Черкасский автобус". После продажи контрольного пакета акций завода черкасский производитель автобусов малого класса будет функционировать как отдельное предприятие, сообщила вчера пресс-служба корпорации. Напомним, что на прошлой неделе компания по управлению активами Easy Life сообщила о покупке 50% акций "Черкасского автобуса". Вчера источник Ъ, знакомый с условиями сделки, сообщил, что на этом сделка не завершена, и КУА скорее всего сконцентрирует весь пакет акций предприятия.
По словам собеседника Ъ, передача пакета осуществляется в рамках реструктуризации долга предприятия перед Проминвестбанком (ПИБ) на сумму $30 млн (см. Ъ от 2 февраля). "Easy Life не имеет никакого отношения к акционерам 'Богдана', она аффилирована с банком",– отметил источник Ъ. По словам собеседника Ъ, в "Укрпроминвесте" сообщили, что Easy Life также не связана с акционерами группы. В Easy Life эту информацию не комментируют.
Член правления ПИБ Владислав Кравец заявил, что учреждение не имеет отношения к Easy Life. Впрочем, ранее ПИБ проявлял интерес к заводу. Так, в конце минувшего года ПИБ сообщал в системе раскрытия информации ГКЦБФР о намерении приобрести 61% предприятия. После этого в начале текущего года "Богдан" сообщил о планах продать "Черкасский автобус". "Учитывая падение спроса в связи с кризисом, мощности 'Черкасского автобуса' оказались в большой степени невостребованными. Корпорация потерпела убытки в связи с большими расходами. Ее предприятия имеют мощности 120-140 тыс. автомобилей в год. А в 2010 году было выпущено всего около 20 тыс.",– говорил тогда президент "Богдана" Олег Свинарчук.
"Черкасский автобус" выпускает автобусы малого класса "Богдан" А092 и А093. Проектная мощность позволяет производить до 3 тыс. автобусов в год. Более 90% продукции поставляется в Россию. По итогам прошлого года на мощностях завода было произведено более 500 автобусов. Выручка в 2009 году составила 133 млн грн, чистый убыток – 29 млн грн.
Отраслевые аналитики считают, что банк выступит в роли посредника при покупке "Черкасского автобуса". "Скорее всего ПИБ действует в интересах своего мажоритарного собственника – российского Внешэкономбанка (ВЭБ). ВЭБ в свою очередь может действовать в своих интересах либо в интересах третьих лиц, предоставляя необходимое финансирование потенциальному инвестору, как это уже было в случае с покупкой контрольных пакетов ИСД и 'Запорожстали' в прошлом году,"– отмечает старший аналитик ИК Dragon Capital Таисия Шепетко. Она напоминает, что автобусы, производимые на черкасском заводе, до кризиса пользовались неплохим спросом в России – так, в 2008 году корпорация "Богдан" реализовала около 1,5 тыс. автобусов и троллейбусов на российский рынок. "Актив мог заинтересовать потенциального инвестора неплохими перспективами роста (в 2010 году мощности завода были загружены менее чем на треть) с учет
Benik
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1406
З нами з: 28.12.10
Подякував: 27 раз.
Подякували: 50 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 10 кві, 2011 10:07

50% желтеньких автобусов стоят не меньше чем 560 тыс акций по 0,28+ или 630 тыс по 0,25. :D

Продажа Черкасского автобуса это потеря актива на 300-500 млн. грн.
Benik
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1406
З нами з: 28.12.10
Подякував: 27 раз.
Подякували: 50 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 10 кві, 2011 14:59

Киевэнерго выплатит с 5.04 по 1.07.11 дивиденды в размере 44 коп. на акцию.
San
Аватар користувача
 
Повідомлень: 33456
З нами з: 08.04.08
Подякував: 2331 раз.
Подякували: 2612 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 10 кві, 2011 19:00

Кроме того, в наших ближайших планах запуск торгов фьючерсными контрактами на золото и нефть.

http://www.ux.ua/a2338/?nt=104
я что-то провтыкал? они и раньше собирались? вроде слышал только о золоте.
San
Аватар користувача
 
Повідомлень: 33456
З нами з: 08.04.08
Подякував: 2331 раз.
Подякували: 2612 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 10 кві, 2011 20:24

Да, о золоте речь шла уже давно, а вот с нефтью тоже первый раз слышу. Возможно, что в планах было, но не афишировали, а сейчас обмолвились.
luckyman
 
Повідомлень: 270
З нами з: 03.03.11
Подякував: 4 раз.
Подякували: 16 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 10 кві, 2011 21:10

San
Это было б смешно, если б не было так непонятно. В общем надо смотреть на самые закредитованные и убыточные предприятия, а если на них еще налоговая наехала и счета арестовала - вообще самое оно, значит точно надо покупать на всё, еще и кредит взять в банке под все, что нажито было непосильным трудом и купить папируса :-)
Потихоньку начинаю сомневаться в своих умственных способностях :oops: :evil:
Хотел завести еще денег на покупку папируса - но передумал, лучше в банке пусть лежат, хоть и под смешные проценты. Если не понимаешь того, что происходит - не лезь. Что я наверно и сделаю - подожду еще чуток - если ничего не поменяется или хотя бы не станет поддаваться логике - продам папирус, зафиксю убыток и гори оно все синим пламенем, пусть другие, кому бабки карман жмут, балуются.
stalker_stas
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 10 кві, 2011 23:02

  stalker_stas написав:San
Это было б смешно, если б не было так непонятно. В общем надо смотреть на самые закредитованные и убыточные предприятия, а если на них еще налоговая наехала и счета арестовала - вообще самое оно, значит точно надо покупать на всё, еще и кредит взять в банке под все, что нажито было непосильным трудом и купить папируса :-)
Потихоньку начинаю сомневаться в своих умственных способностях :oops: :evil:
Хотел завести еще денег на покупку папируса - но передумал, лучше в банке пусть лежат, хоть и под смешные проценты. Если не понимаешь того, что происходит - не лезь. Что я наверно и сделаю - подожду еще чуток - если ничего не поменяется или хотя бы не станет поддаваться логике - продам папирус, зафиксю убыток и гори оно все синим пламенем, пусть другие, кому бабки карман жмут, балуются.


Стас ,я уже писал пару дней назад повторюсь,всех кто за ходил перед новым годом и чуть позже пощипали, или оставили в папирусе , нет ликвидности, нет новых покупателей ,куклы закрылись ,нужна свежая кровь,а пока она придет будут просаживать медленно но уверенно. Сейчас крыться и выходить не разумно,Все равно у нас циклы падения -роста быстрые обычно месяцев 6-8.А фундамент действует только для завода спекулей всех мастей.
Спекуль35
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1446
З нами з: 19.11.09
Подякував: 11 раз.
Подякували: 28 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 15881589159015911592 ... 5383>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератор: Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Идеи: портфель (2015) 1 ... 2500, 2501, 2502
Гордый » Чет 01 січ, 2015 06:36
25018 1174635
Переглянути останнє повідомлення
Чет 31 гру, 2015 23:32
Evgeny
25000 1628791
Переглянути останнє повідомлення
Сер 31 гру, 2014 23:13
Chup
21576 918968
Переглянути останнє повідомлення
Суб 31 тра, 2014 23:24
Serhij
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама