ОТП БАНК (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 256257258259260 ... 702>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ОТП БАНК (2004 - 2021) 3 5 637
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
29%
187
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
13%
80
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
13%
84
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
22%
141
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
145
Всього голосів : 637
Повідомлення Додано: Пон 28 бер, 2011 11:43

  koss написав:alexwell
Продукт обкатан в России и зарекомендовал себя с самой положительной стороны как с точки зрения спроса, так и с точки зрения рисков.

украина - не россия... не, ну если кажется, что все ок - вперед :) а мы посмотрим :)
alexwell
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 30 бер, 2011 10:27

Кстати, хорошая статья о том, кто на чем будет гореть дальше :-)

Банкиры пошли на три буквы

Самая острая конкуренция среди банкиров обещает разгореться за покупателей холодильников и микроволновок
Оставив надежды поправить свое финансовое положение за счет наращивания корпоративного портфеля, банки решили вернуться на рынок потребительского кредитования, в частности pos-кредитов (безналичных кредитов на товары в местах продаж). Шаг целиком оправданный, учитывая как рентабельность этого вида кредитования (норма рентабельности — 50-70%, некоторым банкам удавалось зарабатывать на pos-кредитах и все 100%), так и небольшую на данный момент наполненность этого рынка. Но, похоже, крупные розничные банки одновременно приняли решение вернуться на pos-рынок. И в итоге, вместо плавного его наполнения с естественной ротацией финуч-реждений, сложилась ситуация заскакивания в последний вагон уходящего поезда. В котором всем мест ну никак не хватит.
finance.eizvestia.com/full/bankiry-poshli-na-tri-bukvy
stasy_L
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 31 бер, 2011 12:11

  stasy_L написав:Кстати, хорошая статья о том, кто на чем будет гореть дальше :-)

При таком раскладе я бы на месте ОТП 10 раз подумал, прежде, чем лезть в драку с Приватом, Укрсибом, Дельтой и Альфой одновременно. Возможно, игра просто не стоит свеч.
mxm
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 31 бер, 2011 23:28

  mxm написав:
  stasy_L написав:Кстати, хорошая статья о том, кто на чем будет гореть дальше :-)

При таком раскладе я бы на месте ОТП 10 раз подумал, прежде, чем лезть в драку с Приватом, Укрсибом, Дельтой и Альфой одновременно. Возможно, игра просто не стоит свеч.

да никто там не дерется. сели и спокойно поделили пирожок от кредитования. прихвату - половину, остальным сколько "авторитета" хватит... :mrgreen:
alexwell
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 09 кві, 2011 19:01

Если б Эркюль Пуаро интересовался экономикой, он написал:

Эркюль Пуаро озадачен тем, что зомбосекта как элемент депозитного кидка видит склонение граждан к продаже недвижимости, особенно хорошей коммерческой с последующим размещением этих денег на депозите.

Никто не спорит, что нерухомисть является одним из подвидов гуано, потому что зомбосекта втянула много людей в гомнотеку. Но из двух зол выбирают …

Смешными выглядят попытки некоторых сторонних индивидуумов и обслуживающих организаций (тех, кто убеждает и подтверждает) показать, что зомби – не зомби, гуано – не гуано. Это только показывает, что они такие же зомбоячейки, как и зомбосекта.

Также, Эркюль Пуаро считает необходимым при заполнении различных анкеток* не хвастаться неподтвержденными доходами, такая скромность на микроуровне уменьшает количество бессонных жабоночей, а на макроуровне помогает сдерживать фискальную нагрузку в различных секторах экономики, принятие мер по отбеливанию зарплат.

*Пример пункт 8 http://www.otpbank.com.ua/pdf/auto/cars-application.pdf

Что касается собственников венгерского ОТП есть такое понятие "номинальный собственник действующий в интересах анонимного клиента", т.е. можно владеть собственностью от имени какой-то инвесткомпании или другого известного бренда. Часто применяется при нечистых способах получения имущества, довольно широко распространено на постсоветском пространстве. Прихватизация венгерского ОТП началась в 1995 году.

В "кризисы" ход становится пополярным, банки банкротят(ся), можно старым собственникам снова зайти на рынок под гламурным иностранным брендом.
Jack Levine
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 2653
З нами з: 12.12.08
Подякував: 41 раз.
Подякували: 71 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 16 кві, 2011 16:14

В прошлом году было интересно, какой следующий пузырь (после ипотечного) будет надувать ОТП?
Конечно, догадывался, должна быть сфера, от которой человеку трудно отказаться, т.е. первичные потребности человека, как жилье, тогда спрос и прибыль будут гарантированны.
Было видно, что ОТП вкладывал клиентские деньги в пирамиду ОВГЗ и там растил пузырь, но в то же время, в стране большим темпами росли цены на продукты питания, думаю – явный признак вливания свеженапечатанных денег и тут не должно было обойтись без наших спекулянтов. Решил подождать официальных данных.
И действительно,
торжественно поприветствуем факт надувание пузыря в области продуктов питания!!!
Единственной значущей сферой кредитования ОТП в 2010 стало производство и торговля сельхозпродукцией.
(По памяти, начиная со второго квартала 2010 года банк в агросектор влил порядка полмиллиарда гривен или что-то около того).

Ну и конечно, как дополнение к модному тренду, начал выдавать разные карточные и потребкредиты, поскольку при росте цен на продукты питания, реальные доходы населения будут сокращаться и возрастет потребность в таких кредитках, чтобы трудовой человек смог протянуть до следующей зарплаты.

Когда ОТП надувал пузырь в недвижке, он одновременно спонсировал как производительей, так и потребителей. В продуктах – аналогично.

Примечательно, инвестирование или вливание ликвидности произошло задолго до голодных бунтов в Северной Африке и Ближн. Востоке, туда Украина поставляет свою агропродукцию.

Заглянем немного наперед, к чему приведет для страны лопание пузыря в агросекторе? В худшем случае, наподобие голода 32-33 гг. на Украине. Будет огромное перепроизводство продуктов питания, поуши закредитованные фермеры, высокие цены и низкий платежеспособный спрос, молоко выльют в землю, зерно сожгут, а на следующий год будет голод, правда, перед этим несколько голодных бунтов и войн, но это в худшем случае.

В отп понимают, народ уже приучен ходить в супермаркеты за дешевой едой. Особенно людям с комплексами средней школы психологически будет трудно перестроится на огород как в 90-е., поэтому при росте цен на продовольствие кредитки будут востребованы и продукты – отличный вариант для новых спекуляций.

В целом, если есть стратегия у отп закредитовать сейчас украинских фермеров с перспективой получить землю в качестве залога, стоить подумать о более серьезном стимулировании потребления. Для населения Украины может стать введение продуктовых карточек как в США или в государствах-импортерах украинской агропродукции должны быть введены значительные субсидии для их населения, это связано с физиологическими ограничениями человека (которых практически не наблюдалось при покупке м2) потребления агропродукции. Тогда фермеры охотно примут спекулятивный спрос за естественный (как случилось со строителями) и будут более охотно брать кредиты. :)
Jack Levine
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 2653
З нами з: 12.12.08
Подякував: 41 раз.
Подякували: 71 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 18 кві, 2011 18:48

Проанализировал отзывы клиентов, пришел к выводу – дорого им обходится "сервис от отп". Это даже не сервис, а меры по вхождению в доверие. Вхождение в доверие также через других людей, которые не разобравшись дают финансовые рекомендации, потому что там бесплатный кофе, красивое отделение, доброжелательное отношение. Такое "доброжелательное отношение" вылилось в преднамеренные неподъемные долги, и я думаю, лучше многим из них в тот момент нагрубили, облили кофе, отказали, многие клиенты были бы рады сейчас тому, что их не втянули оплачивать чужие финансовые авантюры. Но простые сотрудники не виноваты, их молодость и несознательность использует алчный дядя.
Jack Levine
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 2653
З нами з: 12.12.08
Подякував: 41 раз.
Подякували: 71 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 18 кві, 2011 23:41

  Jack Levine написав:Проанализировал отзывы клиентов, пришел к выводу – дорого им обходится "сервис от отп". Это даже не сервис, а меры по вхождению в доверие. Вхождение в доверие также через других людей, которые не разобравшись дают финансовые рекомендации, потому что там бесплатный кофе, красивое отделение, доброжелательное отношение. Такое "доброжелательное отношение" вылилось в преднамеренные неподъемные долги, и я думаю, лучше многим из них в тот момент нагрубили, облили кофе, отказали, многие клиенты были бы рады сейчас тому, что их не втянули оплачивать чужие финансовые авантюры. Но простые сотрудники не виноваты, их молодость и несознательность использует алчный дядя.

Джек, ну а где-же по-вашему тогда обслуживаться? В Привате, выходит, там и кофе обольют, и нахамят, и ноги о вас вытрут? Вы что-то путаете. Мне, как клиенту, приятно когда персонал вежливый, хорошо выглядит и компетентен, что выливается в быстрое и приятное обслуживание в банке. Кредитов в ОТП не брал, что ни зайду - всегда обслуживание на отлично, что я делаю не так? :?
alexwell
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 19 кві, 2011 08:15

Ув. Alexwell,
Все так, у Вас преодолен барьер доверия, Вы подготовлены для более выгодных операций, Вы поделитесь своими впечатлениями со знакомыми и приведете новых клиентов.
Мои посты могут казаться нагнетанием, но выигравших клиентов от обслуживания действительно не меньше половины, не меньшинство, а единицы.

Разделим всю массу клиентов отп на три группы:
1) Депозитчики
2) Кредитчики
3) Остальные

1) ОТП всегда платил низкую ставку по депозитам. Депозитчики отп несут потери от инфляции. По соотношению риск/доходность я всегда находил лучше варианты на рынке. Соответственно разница от ассиметричности выбора клиента оседает в кармане отп.

2) Кредитчики. Для краткости проведем условный анализ по количеству просрочек в портфеле
30% - вообще не платят – не довольные клиенты
40% - реструктуризорованные кредиты – не от хорошей жизни
30% - платят вовремя. Эта цифра в основном достигается за счет корпоративных займов, т.е. одного большого клиента, который платит вовремя, и !!! регулярного списывание плохих долгов со стороны отп, т.е. улучшения статистики портфеля. Если взять, к примеру, портфель кредитов за 2008 год, и сделать срез, кто в каком состоянии из них оказался в 2010, то картина была такой:
60% - вообще не платят
30% - реструктуризированы
9% - платят, но пожалели, что связались
1% - выиграли

Это условный анализ для краткости, можно применить разные методики, например, посмотреть, сколько судебных решений, суть этих споров и видно, что они типичны, для разных групп клиентов, что количество открытых судебных разбирательств сейчас превышает количество работников банка и т.д.

Вообщем, суть разных подходов сведется к тому, среди кредитчкиков, кто могут сказать, что да, я действительно выиграл от сотрудничества с отп – их очень мало.

Подводя итоги по первым двум пунктам: Маленькое количество выигравших клиентов значит, что с точки зрения спекулятивного бизнеса отп работает эффективно, а выигравшие клиенты либо временное явление, либо небольшая погрешность кредитно-депозитных программ. Материальные блага не берутся из ничего. Банк не может их создавать, только потребляет то, что получил от клиентов. Даже то, что Вы совершили ассиметричный выбор (выбрали худшее предложение на рынке, хотя лучше было и Вы его просто не заметили) – выигрыш отп.

3) Остальные клиенты – пользователи рко, сейфами и другая мелочевка. Довольно сложный вопрос из-за сильного кросселлинга в отп – т.е. чтобы заманить Вас на невыгодный депозит/кредит отп может привлекать выгодным рко или наоборот, но в целом вывод все тот как и по первым двум пунктам.

Мегавывод. Хочешь сервиса, тщеславия, заботы и внимания, можно пойти в спа салон, вызвать самых лучших девочек по вызову, пусть они на время изображают отделение банка и профессионально оказывают сервис. И это обойдется выгоднее, нежели дешевое охмурение (бесплатные новости от банка, сюсюкание в отделиниях и тп.), когда нужен трезвый взгляд, особенно когда речь идет о деньгах.
Jack Levine
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 2653
З нами з: 12.12.08
Подякував: 41 раз.
Подякували: 71 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 19 кві, 2011 11:02

  Jack Levine написав:Ув. Alexwell,
Все так, у Вас преодолен барьер доверия, Вы подготовлены для более выгодных операций, Вы поделитесь своими впечатлениями со знакомыми и приведете новых клиентов.
Мои посты могут казаться нагнетанием, но выигравших клиентов от обслуживания действительно не меньше половины, не меньшинство, а единицы.

Статистику в студию. А то именно что нагнетание.
P.S. Что-то с форумом творится - третье сообщение отправить нормально не могу.
mxm
 
 
 
  #<1 ... 256257258259260 ... 702>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7718367
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15663944
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5078117
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама