Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 8586878889 ... 922>
Повідомлення Додано: Чет 20 лис, 2008 14:13

Val13 написав:Здравствуйте.
Пишу сюда,хотя и в некоторой растерянности.Если кол-центр не владеет инфой - то может и тут -те же люди.
Прошу помочь - как мне узнать сколько я должен сейчас платить по кредиту (карта универсальная).
То что с привязанной зарплатной карты деньги теперь снимаются только если там плюс и в минус не "залазит"(раньше было можно) -я уже как бы узнал -причём не от Приватбанка - в кол-центре только подтвердили эту инфу.Подход суперный.
Теперь окзалось что сумма выставленная за месяц к оплате стала больше,чем обычно(задолженность не менялась).На простой вопрос ПОЧЕМУ - мальчик просто молчал.Ничего себе!Более того -вчера сумма была меньеш чем уже сегодня.Понимаю -похоже на какую то пеню или итп итд.Но в ответ -тишина.
Тем более пени не должно быть -из зарплатной все регулярно вынималось,смс ки приходят - все подконтрролем.Ну даже если я чего то забыл(вообще то смс ки это все равно что в рельсу) -что, нет телефона куда позвонить мне?
Итак -куда мне обращаться?
В отделение банка, что обслуживает наш предприятие сегодня конечно заеду.
Но что то подсказывает -что и там мне слишком много не расскажут...
По крайне мере так просто и сразу.


Почитайте тему ... с этим ухтыбанком нельзя иметь дело. Получили з/п. - бегом сняли, перед подписыванием чека проверили сумму и отсутствие процентов. Снимать только в кассе и только с свидетелями.
softm
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 20 лис, 2008 14:15

Don Rumata написав:
jana написав:Сейчас можно гривневый кредит перевести в валютный (USD, EUR ).По более выгодному курсу, чем стоит на данный день. Комиссия за перевод с одной валюты в другую не начисляются. Правда, на срок не меньше года. Не дожидайтесь окончания срока вклада, сделайте это досрочно. Я обзвонила всех своих клиентов и проинформировала их об этой возможности. Скажу честно, мои клиенты мне были благодарны и все перевели в доллары и евро. А если мараторий снимут раньше, то заберете досрочно, если будет желание.


Мы еще путаем и кредит с депозитом :-)))

Татьяна, где же вы... очень хотелось получить ответ по реализуемым Приватом объектам недвижимости. Я бы купил, если подберу что-то интересное.



Добрый день!
По поводу недвижимости. Просьба мне в личку написать Ваше ФИО и контактный телефон для того., чтобы с Вами связаться и более подробно обсудить данный вопрос.

С ув., Татьяна Домарацкая
Tatiannna24
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 20 лис, 2008 14:18

Garick написав:
Tatiannna24 написав:
GMM написав:Заканчивается долларовый депозит 06 декабря. Посоветуйте когда лучше обратиться в банк чтобы не пролонгировали и деньги вовремя отдали


Вы можете обратиться в отделение в течение 5 банковских дней для расторжения депозита.

С ув., Татьяна Домарацкая

"...в течение 5 банковских дней " - начиная с какой (или до какой) даты?!



начиная с 6 декабря
Tatiannna24
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 20 лис, 2008 14:46

Дорогой Очень Приват

Приходится работать с Приватом
(к сожалению другие банки не додумались пока к чему-то типа Приват-24),
каких только отговорок регламентов поступления и перевода средств мы не слышали. Причем изменения происходят настолько быстро, что иногда не успеваешь за такой динамикой. Изменения мгновенные, зато деньги поступают на карту через 3, даже было 5 дней!!!
Так их персонал, такое впечатление, специально обучают "как сильнее разозлить и нахамить клиенту". Вне зависимости позвонишь на прямую линию, напишешь он-лайн либо прийдешь в отделение - везде то же - абсолютное неуважение к клиенту.
А покупка валюты под 4% - так вообще радует, хотя начиналось все с 1,5%.
Лучше бы обучили персонал хорошим манерам, вместо траты денег на рекламу, ведь "народная молва" работает намного эффективнее любого ролика.
Люля
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 20 лис, 2008 14:58

Опоздали, уже всё :(

Приват24
Уважаемый Клиент! Приносим свои извинения. Невозможно обработать Ваш запрос.

Ошибка при выполнении операции
Недопустимая операция.
Попробуйте проделать следующее:

Попробуйте еще раз
Сообщите об ошибке в службу поддержки
Отправьте сообщение об ошибке администратору e-mail'om

Error: Временно банк не осуществляет продажу иностранной валюты
Neros
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 20 лис, 2008 18:50

А мне утром вернули деньги.Причем вчера я до шести часов вечера проверяла баланс.А потом плюнула,надоело.Сегодня утром в пол девятого утра включаю мобильный,а мне сообщение :пополнение счета на 1,896,58!!!Причем написано что пополнение произошло еще 19 ноября в 14часов!Но ведь не было этих денег даже вечеро,а тут чудесным образом появились.
Но мне от этого уже не легче.Просрочка в 10 суток на 50 условных,да еще и доллары тогда я могла купить по 5,85грн.а сегодня по 8 грн продавали.
Наталочка
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 20 лис, 2008 20:46

Re: Дорогой Очень Приват

Люля написав: (к сожалению другие банки не додумались пока к чему-то типа Приват-24),

Да ладно...
Есть предложения и от других банков.
Garick
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 20 лис, 2008 23:31

ECartman написав:
Так вот кто реально раскачивает финансовую ситуацию в стране, прибабахбанк ....


Новая стоимость годового обслуживания карты маестро в привате - 75 грн, до этого было 5 грн, Поздравляю всех клеентов этого мегаучреждения :)


Поподробнее, пожалуйста. Ведь Приват прекратил выпуск Maestro, или вы говрите о Maesotro Moment (Миттєва). Откуда у вас такая информация? На сайте пока все без изменений, но єто ни о чем не говорит.
riwalir
Аватар користувача
 
Повідомлень: 730
З нами з: 28.04.08
Подякував: 88 раз.
Подякували: 64 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 21 лис, 2008 01:39

Re: Дорогой Очень Приват

Garick написав:
Люля написав: (к сожалению другие банки не додумались пока к чему-то типа Приват-24),

Да ладно...
Есть предложения и от других банков.


Согласен, изучите рынок, спросите у друзей, возможно они подскажут. Не хочу проводить рекламу так как являюсь сотрудником ком. банка.
Tm
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 21 лис, 2008 15:40

Здравствуйте. Хочу пополнить «положительную» информацию об этом банке.

У мужа была зарплатная карточка Привата. 21 марта этого года «супер_быстро_соображающий» банкомат этого банка (как и большинство его банкоматов) по неведомым причинам просто–напросто изъял карточку, подумав минут 5 после введения пин-кода. Думали, что банкомат сломался, но оказалось, он только лишь соображал, как написать нам, что карточка изъята.
Сразу же, не отходя от банкомата (ул. Драйзера, «Сильпо»), муж позвонил в службу поддержки, где ему сообщили, что как только инкассаторы достанут карточку и завезут ее на отделение, с ним свяжутся. Инкассация намечалась в течение нескольких дней.
В конце месяца, когда хотелось снять все-таки з/п с карточки, он снова позвонил в службу поддержки. Сказали – инкассации еще не было. Звоните позже. Через пару дней снова им позвонил, сказали «Есть карточка, езжайте на отделение на Крещатике и забирайте».
Поехал. Карточки нет!! Звонок в поддержку. Ответ «Ой! Наверное ошибочка вышла. Узнайте на отделении, когда будет инкассация этого банкомата, тогда и приедете». Узнали. В назначенное время явился муж в банк, а там сказали – «Вашу карточку не привезли. Наверное по ошибке в какое-то другое отделение доставили». Выяснить, как такое произошло, не удалось. После неоднократных звонков в Приват (и на отделения, и в «поддержку») карточку мы так и не нашли. Благо все деньги по паспорту отдали.
Как раз в это время фирма мужа перешла на обслуживание в другой банк и необходимость в приватовской карточке отпала. Но в этом месяце фирма решила временно вернуться на обслуживание в Приват, так как со старым банком появились какие-то трудности в проведении платежей. В общем, решили возобновить поиск карточки.
Обратился муж в отделение на Крещатике, написал заявление, где указал, что карточка была УТЕРЯНА. Заодно по паспорту получил в отделении деньги, которые на тот момент были перечислены на карточку (около 1000 грн). Сегодня решил снять еще денег. Пришел в банк, а ему сказали – «Не может вам денег дать. Ваша карточка была УКРАДЕНА!!!!! поэтому, максимум, что мы вам можем дать – это 100 грн. в день»
Возникает пара вопросов к сотрудникам это «банка»:
1.почему карточка с утерянной вдруг стала украденной? на этот вопрос ни в «поддержке», ни на отделении (Лукьяновка) ответить никто не смог, хотя им подробно рассказали ситуацию, да и по компьютеру все движения с карточкой видны.
2.даже если вы ошиблись и не туда поставили галочку, когда переносили данные с заявления в компьютер, почему выдавать только по 100 грн? Мало того, что (по вашему!) у человека карточку украли, так вы еще и денег не выдаете!!! И чем регламентирована сумма 100 грн.

Интересно было узнать вразумительный ответ от этого банка. Хотя, по-моему, это из области фантастики :x
Taya
 
 
 
  #<1 ... 8586878889 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21189653
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1301987
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама
cron