| 
                    
                    
  
    
    |   | Приватбанк | + Додатитему
 | Відповістина тему
 |  Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
 
      
      
         Додано: П'ят 21 лис, 2008 14:52 Подскажите, кто знает какая в Привате комиссия за покупку валюты? я слышала, что 10%... 
        
          dary
        
          
          
            
         
          
         
      
      
         Додано: П'ят 21 лис, 2008 15:44 dary написав:Подскажите, кто знает какая в Привате комиссия за покупку валюты? я слышала, что 10%...
 Уже больше 
        
          Dangerous
        
          
            
 Повідомлень: 83З нами з: 10.10.08Подякував: 1 раз.
          Подякували: 1 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: П'ят 21 лис, 2008 17:00 первый платеж (пополнение карточного счета) из забугорья прошел нормально без вопросов, а второй (через 10 дней) застопорили и сунули на счет для невыясненных платежей для юрлиц, коим я, естественно, не являюсь. ладно бы, если бы просто сунули, но ведь держат на нем уже третью неделю вместо положенных трех дней. да и узнать, где, собственно, деньги потерялись, удалось только после нескольких дней тщательных расспросов дивно некомпетентных сотрудников поддержки. а теперь требуют, чтобы отправитель доказывал, что он не верблюд, а платеж не коммерческий, иных вариантов не приемлют. на следующей неделе буду ваять жалобу в надзорную службу нацбанка.    кстати, свою прямую обязанность - направить уточняющий запрос банку отправителя - сотрудники привата тоже отказываются выполнять, причем в категорической форме. 
        
          Pentesilea
        
          
          
            
         
          
         
      
      
         Додано: П'ят 21 лис, 2008 17:19 Pentesilea написав:первый платеж (пополнение карточного счета) из забугорья прошел нормально без вопросов, а второй (через 10 дней) застопорили и сунули на счет для невыясненных платежей для юрлиц, коим я, естественно, не являюсь. ладно бы, если бы просто сунули, но ведь держат на нем уже третью неделю вместо положенных трех дней. да и узнать, где, собственно, деньги потерялись, удалось только после нескольких дней тщательных расспросов дивно некомпетентных сотрудников поддержки. а теперь требуют, чтобы отправитель доказывал, что он не верблюд, а платеж не коммерческий, иных вариантов не приемлют. на следующей неделе буду ваять жалобу в надзорную службу нацбанка.   кстати, свою прямую обязанность - направить уточняющий запрос банку отправителя - сотрудники привата тоже отказываются выполнять, причем в категорической форме.
 Значит неверно было указано назначене платежа, уточните, есть определенные правила. 
        
          Dangerous
        
          
            
 Повідомлень: 83З нами з: 10.10.08Подякував: 1 раз.
          Подякували: 1 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: П'ят 21 лис, 2008 17:21 
          
          
        а почему тогда первый платеж с точно такими же данными прошел нормально? 
        
          Pentesilea
        
          
          
            
         
          
         
      
      
         Додано: П'ят 21 лис, 2008 17:26 Dangerous написав:Pentesilea написав:первый платеж (пополнение карточного счета) из забугорья прошел нормально без вопросов, а второй (через 10 дней) застопорили и сунули на счет для невыясненных платежей для юрлиц, коим я, естественно, не являюсь. ладно бы, если бы просто сунули, но ведь держат на нем уже третью неделю вместо положенных трех дней. да и узнать, где, собственно, деньги потерялись, удалось только после нескольких дней тщательных расспросов дивно некомпетентных сотрудников поддержки. а теперь требуют, чтобы отправитель доказывал, что он не верблюд, а платеж не коммерческий, иных вариантов не приемлют. на следующей неделе буду ваять жалобу в надзорную службу нацбанка.   кстати, свою прямую обязанность - направить уточняющий запрос банку отправителя - сотрудники привата тоже отказываются выполнять, причем в категорической форме.
 Значит неверно было указано назначене платежа, уточните, есть определенные правила.
 кстати, а как именно и в которой строке свифтовки его следует указать, чтобы платеж не считался коммерческим? у меня не слишком компетентный отправитель, а я не могу дать ему точные инструкции, поскольку и сама не совсем в курсе:( 
        
          Pentesilea
        
          
          
            
         
          
         
      
      
         Додано: Суб 22 лис, 2008 09:33 Pentesilea написав:первый платеж (пополнение карточного счета) из забугорья прошел нормально без вопросов, а второй (через 10 дней) застопорили и сунули на счет для невыясненных платежей для юрлиц, коим я, естественно, не являюсь. ладно бы, если бы просто сунули, но ведь держат на нем уже третью неделю вместо положенных трех дней. да и узнать, где, собственно, деньги потерялись, удалось только после нескольких дней тщательных расспросов дивно некомпетентных сотрудников поддержки. а теперь требуют, чтобы отправитель доказывал, что он не верблюд, а платеж не коммерческий, иных вариантов не приемлют. на следующей неделе буду ваять жалобу в надзорную службу нацбанка.   кстати, свою прямую обязанность - направить уточняющий запрос банку отправителя - сотрудники привата тоже отказываются выполнять, причем в категорической форме.
 Уважаемая Pentesilea!
 Для решения Вашей проблемы просьба сообщить Ваши контактные данные. Заранее спасибо за содействие.
 С ув., ПриватБанк 
        
          Julia Liusik
        
          
          
            
         
          
         
      
      
         Додано: Суб 22 лис, 2008 10:35 Julia Liusik написав:Уважаемая Pentesilea!
 Для решения Вашей проблемы просьба сообщить Ваши контактные данные. Заранее спасибо за содействие.
 
 С ув., ПриватБанк
 Администрация! Этот пользователь аутентифицирован?
 Авторизирован как официальный представитель приватбанка?  Его заявления о проблеме банка являются официальными и с даты этого заявления можно начинать процедурный отсчет?
 Или это операторы балуются и все это бла-бла-бла ? ... 
        
          Garick
        
          
          
            
         
          
         
      
      
         Додано: Суб 22 лис, 2008 13:24 Garick написав:проблеме банка являются официальными и с даты этого заявления можно начинать процедурный отсчет?Или это операторы балуются и все это бла-бла-бла ? ...
 ИМХО - это курятник разбушевалсо. Бонусы дают то им, нещасным хоть ... 
        
          softm
        
          
          
            
         
          
         
      
      
         Додано: Суб 22 лис, 2008 17:58 
          
          
        Don Rumata написав:jana написав:softm написав:jana написав:Рада за Вас (что Вы уже в другом банке) и за наш банк тоже. Пусть Вас там обслуживают, как Вы того заслуживаете!!!
 У-у-у-у... я бы вас после таких слов однозначно уволил. Непрофессионализм прощать нельзя. После такого и сам теперь подумаю стоит ли расширять депозиты в Привате или перейти в другой банк.
 Однозначно, в другой банк.!!!     
        
          jana
        
          
          
            
         
          
         
    
   
    
      |  | + Додатитему
 | Відповістина тему
 |  
    
   
    
      Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей 
      Модератори:
      Ірина_ , Модератор 
    
      | Схожі теми |  
      
      
      
      
     
      | 
         | 90371 | 21482540 |  |  
      | 
         | 22952 | 1360410 |  |  | 
                    
                        | 
	
		Топвідповідей
 
		Топкористувачів
 
	Найкращі відповіді за минулий тиждень |  
                        |  |  |