Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 8687888990 ... 922>
Повідомлення Додано: П'ят 21 лис, 2008 15:52

купить валюту

Подскажите, кто знает какая в Привате комиссия за покупку валюты? я слышала, что 10%...
dary
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 21 лис, 2008 16:44

Re: купить валюту

dary написав:Подскажите, кто знает какая в Привате комиссия за покупку валюты? я слышала, что 10%...


Уже больше
Dangerous
Аватар користувача
 
Повідомлень: 83
З нами з: 10.10.08
Подякував: 1 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 21 лис, 2008 18:00

феерический просто-таки банк.

первый платеж (пополнение карточного счета) из забугорья прошел нормально без вопросов, а второй (через 10 дней) застопорили и сунули на счет для невыясненных платежей для юрлиц, коим я, естественно, не являюсь. ладно бы, если бы просто сунули, но ведь держат на нем уже третью неделю вместо положенных трех дней. да и узнать, где, собственно, деньги потерялись, удалось только после нескольких дней тщательных расспросов дивно некомпетентных сотрудников поддержки. а теперь требуют, чтобы отправитель доказывал, что он не верблюд, а платеж не коммерческий, иных вариантов не приемлют. на следующей неделе буду ваять жалобу в надзорную службу нацбанка. :evil:
кстати, свою прямую обязанность - направить уточняющий запрос банку отправителя - сотрудники привата тоже отказываются выполнять, причем в категорической форме.
Pentesilea
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 21 лис, 2008 18:19

Re: феерический просто-таки банк.

Pentesilea написав:первый платеж (пополнение карточного счета) из забугорья прошел нормально без вопросов, а второй (через 10 дней) застопорили и сунули на счет для невыясненных платежей для юрлиц, коим я, естественно, не являюсь. ладно бы, если бы просто сунули, но ведь держат на нем уже третью неделю вместо положенных трех дней. да и узнать, где, собственно, деньги потерялись, удалось только после нескольких дней тщательных расспросов дивно некомпетентных сотрудников поддержки. а теперь требуют, чтобы отправитель доказывал, что он не верблюд, а платеж не коммерческий, иных вариантов не приемлют. на следующей неделе буду ваять жалобу в надзорную службу нацбанка. :evil:
кстати, свою прямую обязанность - направить уточняющий запрос банку отправителя - сотрудники привата тоже отказываются выполнять, причем в категорической форме.


Значит неверно было указано назначене платежа, уточните, есть определенные правила.
Dangerous
Аватар користувача
 
Повідомлень: 83
З нами з: 10.10.08
Подякував: 1 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 21 лис, 2008 18:21

а почему тогда первый платеж с точно такими же данными прошел нормально?
Pentesilea
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 21 лис, 2008 18:26

Re: феерический просто-таки банк.

Dangerous написав:
Pentesilea написав:первый платеж (пополнение карточного счета) из забугорья прошел нормально без вопросов, а второй (через 10 дней) застопорили и сунули на счет для невыясненных платежей для юрлиц, коим я, естественно, не являюсь. ладно бы, если бы просто сунули, но ведь держат на нем уже третью неделю вместо положенных трех дней. да и узнать, где, собственно, деньги потерялись, удалось только после нескольких дней тщательных расспросов дивно некомпетентных сотрудников поддержки. а теперь требуют, чтобы отправитель доказывал, что он не верблюд, а платеж не коммерческий, иных вариантов не приемлют. на следующей неделе буду ваять жалобу в надзорную службу нацбанка. :evil:
кстати, свою прямую обязанность - направить уточняющий запрос банку отправителя - сотрудники привата тоже отказываются выполнять, причем в категорической форме.


Значит неверно было указано назначене платежа, уточните, есть определенные правила.


кстати, а как именно и в которой строке свифтовки его следует указать, чтобы платеж не считался коммерческим? у меня не слишком компетентный отправитель, а я не могу дать ему точные инструкции, поскольку и сама не совсем в курсе:(
Pentesilea
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 22 лис, 2008 10:33

Re: феерический просто-таки банк.

Pentesilea написав:первый платеж (пополнение карточного счета) из забугорья прошел нормально без вопросов, а второй (через 10 дней) застопорили и сунули на счет для невыясненных платежей для юрлиц, коим я, естественно, не являюсь. ладно бы, если бы просто сунули, но ведь держат на нем уже третью неделю вместо положенных трех дней. да и узнать, где, собственно, деньги потерялись, удалось только после нескольких дней тщательных расспросов дивно некомпетентных сотрудников поддержки. а теперь требуют, чтобы отправитель доказывал, что он не верблюд, а платеж не коммерческий, иных вариантов не приемлют. на следующей неделе буду ваять жалобу в надзорную службу нацбанка. :evil:
кстати, свою прямую обязанность - направить уточняющий запрос банку отправителя - сотрудники привата тоже отказываются выполнять, причем в категорической форме.


Уважаемая Pentesilea!

Для решения Вашей проблемы просьба сообщить Ваши контактные данные. Заранее спасибо за содействие.

С ув., ПриватБанк
Julia Liusik
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 22 лис, 2008 11:35

Re: феерический просто-таки банк.

Julia Liusik написав:Уважаемая Pentesilea!

Для решения Вашей проблемы просьба сообщить Ваши контактные данные. Заранее спасибо за содействие.

С ув., ПриватБанк

Администрация! Этот пользователь аутентифицирован?
Авторизирован как официальный представитель приватбанка? Его заявления о проблеме банка являются официальными и с даты этого заявления можно начинать процедурный отсчет?
Или это операторы балуются и все это бла-бла-бла ? ...
Garick
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 22 лис, 2008 14:24

Re: феерический просто-таки банк.

Garick написав:проблеме банка являются официальными и с даты этого заявления можно начинать процедурный отсчет?
Или это операторы балуются и все это бла-бла-бла ? ...


ИМХО - это курятник разбушевалсо. Бонусы дают то им, нещасным хоть ...
softm
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 22 лис, 2008 18:58

Don Rumata написав:
jana написав:
softm написав:
jana написав:Рада за Вас (что Вы уже в другом банке) и за наш банк тоже. Пусть Вас там обслуживают, как Вы того заслуживаете!!!


У-у-у-у... я бы вас после таких слов однозначно уволил. Непрофессионализм прощать нельзя.
После такого и сам теперь подумаю стоит ли расширять депозиты в Привате или перейти в другой банк.


Однозначно, в другой банк.!!! :lol:
jana
 
 
 
  #<1 ... 8687888990 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21190742
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1302296
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама
cron