Родовід - Банкрот

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 172173174175176 ... 234>
Повідомлення Додано: Сер 20 кві, 2011 17:13

Сначала с утра мне позвонили с обласного ощадбанка и сообщили, что начата регмстрация через кол-центр на выплату.
В течении 2-х или более часов звонил в кол-центр (связь была перегружена!), еле дозвонился с нного раза. Записался на удобное ближайшее время.... теперь шью мешок ибо банки сдал на утильсырье! :lol:
Alex321
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 20 кві, 2011 17:16

К сведению! :!:

http://www.oschadnybank.com/ua/rodovid/info.html.php?_m=publications&_t=rec&id=1944
Alex321
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 20 кві, 2011 17:30

Re: Родовід

  4EPTOnOJIOX написав:потом оказалось, что у них нет связи с регионами. Порекомендовали звонить завтра.


Связь, по-моему, специально отключили, после набора номера вообще гудков нет или типа "абонент поза зоною обслуживания".
Bosun
 
Повідомлень: 277
З нами з: 16.03.11
Подякував: 25 раз.
Подякували: 23 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 20 кві, 2011 18:05

  air force написав:
  bigengik написав:
  air force написав:Кто знает, а возможно ли сразу обратиться в отделение, к которому прикрепили, и там зарегистрироваться?


нет, только через колл-центр. на предидущей странице ветки посмотрите ссылку, там есть основные ответы на типовые вопросы.


Спасибо. Просто спамеры, провокаторы, нытики и "художники", раскрашивающие свои посты всеми цветами радуги, так зас..ли тему, что выловить что-то полезное уже стало невозможно...

Ну вот, опять же, колл-цент просто физически не сможет обработать такой наплыв звонков в первые дни, почему бы не разрешить регистрироваться в своих отделениях? Для небольших городов намного проще съездить в Ощад, чем мучить телефон!


А Вы представляете во что это выльется? Толпы вкладчиков рванут в прикрепленные отделения, устроят там всеношные стояния с перекличкой каждый час, чтобы зарегиться. Это точно на неделю, а может и больше вообще парализует работу отделений Ощада. Через неделю, другую ажиотаж спадет и можно будет спокойно решить свои вопросы по вкладу.
ukrprombank
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 20 кві, 2011 18:12

  Bosun написав:
  4EPTOnOJIOX написав:потом оказалось, что у них нет связи с регионами. Порекомендовали звонить завтра.


Связь, по-моему, специально отключили, после набора номера вообще гудков нет или типа "абонент поза зоною обслуживания".


Просто телефонная сеть общего пользования не выдерживает на данный момент такого потока вызовов в сторону звонкового центра. Я представляю как перегружено межстанционное соединение АТС, куда включен звонковой центр. Межстанционные соединения рассчитываются под определенный суточный профиль потока вызовов с коэффициентом блокировки (отброса) вызова на уровне 5%. Сейчас же поток вызовов намного превышает расчетный. Поэтому в настоящий момент весьма трудно дозвониться до звонкового центра.
ukrprombank
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 20 кві, 2011 19:31

  ukrprombank написав:А Вы представляете во что это выльется? Толпы вкладчиков рванут в прикрепленные отделения, устроят там всеношные стояния с перекличкой каждый час, чтобы зарегиться. Это точно на неделю, а может и больше вообще парализует работу отделений Ощада. Через неделю, другую ажиотаж спадет и можно будет спокойно решить свои вопросы по вкладу.


Пока я не представляю, сколько мне времени надо потратить, чтоб дозвониться, сегодня, совершив не менее 50 попыток, это не получилось.
В отделения тоже ведь не обязательно идти, а можно было бы так же позвонить, но даже если и идти - регистрация не занимает много времени, один-два дня ажиотажа и всех бы обслужили.
А так, давайте прикинем, сколько физически потребуется времени всех зарегистрировать. Кто-то знает, сколько операторов у них работает? Те, кто дозвонился - сколько по времени заняло общение?
air force
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 20 кві, 2011 19:37

Странно.....а я получается как только появилась возможность, проверил себя на сайте Ощадбанка....уже даже адрес записал куда за деньгами идти....а вот седня тоже решил повторить процедуру, повторил и теперь меня уже не находят))) никто с этим не сталкивался?действительно, онлайн+телефон регистрация была бы продуктивнее!!!
Милый друг
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 20 кві, 2011 19:41

Без паники!

Народ, да не колотите вы понты. Понятно, что в первый день толпы нетерплячих граждан будут ломиться как в последний раз. Это напоминает мне открытия новых магазинов АТБ, когда толпа сносила двери и вертушки на входе из-за бонуса - кулька со всякой жратвой. Спокойненько отметим Пасху и потом все нормализуется. Раз уж начали, то никуда не денутся. Слишком много громких обещаний было произнесено. Так что не толпитесь, господа, панове, братья.
Saltan
Аватар користувача
 
Повідомлень: 538
З нами з: 09.02.11
Подякував: 18 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 20 кві, 2011 19:52

  air force написав:
  ukrprombank написав:А Вы представляете во что это выльется? Толпы вкладчиков рванут в прикрепленные отделения, устроят там всеношные стояния с перекличкой каждый час, чтобы зарегиться. Это точно на неделю, а может и больше вообще парализует работу отделений Ощада. Через неделю, другую ажиотаж спадет и можно будет спокойно решить свои вопросы по вкладу.


Пока я не представляю, сколько мне времени надо потратить, чтоб дозвониться, сегодня, совершив не менее 50 попыток, это не получилось.
В отделения тоже ведь не обязательно идти, а можно было бы так же позвонить, но даже если и идти - регистрация не занимает много времени, один-два дня ажиотажа и всех бы обслужили.
А так, давайте прикинем, сколько физически потребуется времени всех зарегистрировать. Кто-то знает, сколько операторов у них работает? Те, кто дозвонился - сколько по времени заняло общение?



Непосредственно общение с оператором у меня отняло 3 минуты максимум.
Вопроса с его стороны было всего 5.
1. Ваш код
2. ФИО
3. Назвав адрес где прикреплен вклад, спросил, или меня устроит, на мою просьбу перезакрепить с обласного отделения на мой город, назвал новый адрес.
4. Назвал на выбор 2 даты (23.04 и 26.04) и время (3 варианта) я выбрал 23.04 на утро.
5. Спросил, или я буду забирать вклад. я ответил, что не определился, а проценты заберу точно.
6. Оператор проверил что данные сохранились, и мы распрощались.

С моей стороны никаких лишних вопросов не возникало. Все что меня интересовало, я уже знал до этого. Так что единственное, что не совсем удобно было, так это висеть на проводе, ожидая, пока оператор освободится.
bigengik
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 20 кві, 2011 20:04

Минуты три потребовалось для соединения ,потом еще минуты две ждал свободного оператора. После знакомства (ф и о ,индифик N)он сообщил мне отделение и сделал паузу -я попросился на 26.04.Он сказал,что это возможно и попросил выбрать время посещения отделения с 9 до 17час. Тут уже я сделала паузу,не ожидая такого вопроса.После он предупредил какие документы иметь с собой.Весь разговор длился минуты 2-3.
w
 
Повідомлень: 270
З нами з: 06.02.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 10 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 172173174175176 ... 234>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
56227 8898502
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
Дельта Банк - БАНКРОТ 1 ... 4834, 4835, 4836
Anonymous » Сер 29 лис, 2006 17:06
48351 26959449
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 01 гру, 2023 17:20
stuermer01
828 313438
Переглянути останнє повідомлення
Суб 23 вер, 2023 19:11
tetyanadimitrova3
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама