Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
pavlishin написав:Интересно а кого они опрашивали? Мне не звонили! Карманный банк - карманный рейтинг! Пусть зайдут на этот форум и почитают отзывы клиентов! Приват любит давать взятки.
Причем чотко в отчете написано: "Данные, полученные в ходе исследования, свидетельствуют о том, что компании, работающие в Украине, не в полной мере контролируют качество своей продукции, что, безусловно, сказывается на их репутации."
При грамотном подходе к составлению выборки - достаточно. Все те, кто утверждает, что рейтинги - дутые, а банк на самом деле - плохой, как вы объясните, что банк находится на первом месте по количеству депозитов и открытых счетов? Понятно, "впаривают" всем свои карточки, сотрудников материально стимулируют на привлечение клиентов, но разве этого достаточно? Вон, промоутеров на улицах сколько, тоже что-то "впаривают", а толку-то?
Alex777 написав:kuynka Ужас как страшно!!! не знаю как Вы, а я уже испужался на самом деле - "мокрая печать", "гербовая печать" и пр. лабуда не есть ни гарантия "подлинности" ни гарантия "надежности". международные договора (кстати) вообще подписываются без печати! Есть масса примеров (и их будет становить все больше и больше) когда фин.операции совершаются БЕЗ ПЕЧАТИ (и даже в безбумажной форме)! - возьмите те же платежи с моб.телефона, интернет-платежи, переводы и платежи через БАСС-терминалы. Когда Вы пополняете тел в лайт боксе или снимаете деньги в банкомате - Вам тоже не дают бумажку с мокрой печатью. Вы кстати можете в Приват24 делать депозит вклад с карты - и потом получите на карту деньги с % - но при этом никаких "бумажек с т.н. мокрыми печатями" - просто ужас!!! С другой стороны вкладчикам Родовида, Надры, Укрпрома и пр. и пр. никакие "мокрые печати" не помогли Видели бы Вы что в иных наших (и не наших) банках творится с договорами с мокрой печатью"...как их "случайно" теряют, заливают "случайно" водой и пр. и пр.... Поэтому, не надо гнать истеричную волну! Приват действительно мастак - у него самые передовые методы управленческого учета - в частности электронный учет всех!!! внутренних документов (куда относятся и деп.договора). но "мокрые печати" тут ни при чем!
Ну попробуйте заключить договор с Приватбанком от имени юр. лица и не поставить туда "мокрую" печать.
Банк себя дискредитировал полностью и окончательно, опишу свою ситуацию. Вчера пополняю свою карту для того, чтобы заплатить (перевести на такую же карту) через систему Приват24, провожу утром платеж, а вечером следующий уже провести не могу - недостаточно средств, хотя баланс позволяет. Обращаюсь в чат, говорят, извините, сбой в системе, попробуйте завтра. Пробую сегодня, все равно недостаточно средств, обращаюсь опять в чат, говорят, извините, ночью тарифы поменялись, а информацию мы не успели обновить?????!!! То есть мало того, что я теперь должен платить в 100 раз!!! больше, так еще меня об этом не удосужились предупредить!! Вы представляете себе такое, например, в Америке, и что было бы с этим банком?? Это просто нонсенс, виртуальный перевод в системе банка, между его же картами стоит 1%, то есть допустим на сумму 5000 грн - это 50 грн!. Ничего не скажешь, аппетит приходит во время еды.... Одним словом,- мошенники. У меня вообще, складывается впечатление, что Приватбанк именно за счет подобных обманов и наживается. Ну не любят приватовские банкиры прозрачных и доступных условий и тарифов.
Получается, зашел в магазин, взял товар с ценой согласно ценнику, а при выводе на чек получается , что заплатил больше. Ну не мошенничество? Ну, ну, посмотрим , что же будет дальше с такой инновацией Приват банка?
Taekwon написав:Банк себя дискредитировал полностью и окончательно, опишу свою ситуацию. Вчера пополняю свою карту для того, чтобы заплатить (перевести на такую же карту) через систему Приват24, провожу утром платеж, а вечером следующий уже провести не могу - недостаточно средств, хотя баланс позволяет. Обращаюсь в чат, говорят, извините, сбой в системе, попробуйте завтра. Пробую сегодня, все равно недостаточно средств, обращаюсь опять в чат, говорят, извините, ночью тарифы поменялись, а информацию мы не успели обновить?????!!! То есть мало того, что я теперь должен платить в 100 раз!!! больше, так еще меня об этом не удосужились предупредить!! Вы представляете себе такое, например, в Америке, и что было бы с этим банком?? Это просто нонсенс, виртуальный перевод в системе банка, между его же картами стоит 1%, то есть допустим на сумму 5000 грн - это 50 грн!. Ничего не скажешь, аппетит приходит во время еды.... Одним словом,- мошенники. У меня вообще, складывается впечатление, что Приватбанк именно за счет подобных обманов и наживается. Ну не любят приватовские банкиры прозрачных и доступных условий и тарифов.
Получается, зашел в магазин, взял товар с ценой согласно ценнику, а при выводе на чек получается , что заплатил больше. Ну не мошенничество? Ну, ну, посмотрим , что же будет дальше с такой инновацией Приват банка?
Сам часто пользуюсь Приват24. А можно уточнить, какие тарифы поменялись: за пополнение карты нецелевыми средствами (это уже как 2-3 месяца берут комиссию) или за перевод с одной карты Привата на другую / перевод в другой банк?
За перевод с одной карты Привата на другую Приватовскую в системе приват. Было 0,5 грн., стало, что -то не меньше 1 процента за перевод. Но, что возмущает, что инфу о тарифах они не изменили, никаких анонсов и новостей. Просто такой себе сюрприз. Просто взяли и поменяли правила игры за ночь. Вчера говорили, что это был сбой в их системе, а сегодня говорят, что действительно изменились тарифы.
За перевод с одной карты Привата на другую Приватовскую в системе приват. Было 0,5 грн., стало, что -то не меньше 1 процента за перевод. Но, что возмущает, что инфу о тарифах они не изменили, никаких анонсов и новостей. Просто такой себе сюрприз. Просто взяли и поменяли правила игры за ночь. Вчера говорили, что это был сбой в их системе, а сегодня говорят, что действительно изменились тарифы.
C прозрачностью у Привата всегда были огромные проблемы. Но если то, что Вы говорите, случилось на самом деле, теперь Привату - не место на рынке банковских услуг. Есть альтернатива - несколько банков с совершенно бесплатным интернет-банкингом, например Дельта,Форум,ПУМБ. Кто же теперь будет пользоваться услугами Привата? Я лично не буду. Осталось Привату ввести комиссию за снятие денег с зарплатной карты. Жду, не дождусь. Тогда у нас народ взбунтуется и наконец-то мне зарплату переведут в другой банк.
И как всегда работники Привата узнают об изменении тарифов от клиентов.
Кто-нибудь еще может подтвердить информацию об изменении тарифов?
Вчера переводил на другую карту - 50 коп. комиссия и была (вечером дело было). Сумма > 50 грн, так что если бы был min 1%, то было бы больше. Или же это только с сегодняшнего дня?
Malky написав:Вчера переводил на другую карту - 50 коп. комиссия и была (вечером дело было). Сумма > 50 грн, так что если бы был min 1%, то было бы больше. Или же это только с сегодняшнего дня?
Я тоже вчера переводил 1300 грн. и было 50 коп. за этот перевод, т.е. перевод на такую же личную карту приватовскую. А позднее уже не смог, т.к. выдало недостаточно средств. Написал в чат, ответили, что в системе ошибка,- по этим платежам стало почему то снимать 1 процент, мол, попробуйте на следующий день. Еще раз захожу в их тарифы,- все по-прежнему: перевод между личными картами 50 коп.написано. Думаю, наверное, действительно какая-то ошибка. Ну не может такого быть, чтобы вначале менялся тариф, а потом уже обновлялась информация по тарифам.
Уже сегодня пишут и говорят, что действительно изменились тарифы. Никаких предупреждений о том, что изменились правила нет. Меня больше возмущает не то, что они изменили тарифы (это их личная политика), а то, что они изменили их втихаря. Я специально положил деньги на карту, чтобы сделать этот перевод. А теперь я заложник ситуации, т.к. при выводе (обналичивании) все равно теряю 1 процент. Если бы знал, в любом другом банке максимум за 10 грн. сделал бы этот перевод (платеж). Остается еще надежда, что действительно какой-то сбой. А сотрудники банка просто некомпетентны, ничего по сути объяснить не могут.
Зато как спам рассылать и звонить в неделю по два раза о своих "золотых" кредитках так это они могут, а как написать (уведомить) об изменении тарифов, так зачем??? Пусть клиент об этом узнает после платежа?