Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 188189190191192 ... 2296>
Повідомлення Додано: Пон 02 тра, 2011 14:11

  Agent-007 написав:
  NN написав:
  V2 написав:Отримав СМС - розрахуйтеся зарплатною карткою в мережі ..., отримайте 20 грн.
Що за акція така?
Кошти нараховуються на зарплатну картку?
Развод и обман.

Это не развод. Они так и кредитный лимит увеличивают по карточкам
Вообще-то я не реагирую на письма от зарегистрировавшихся вчера, разве что в виде исключения, так сказать. У меня есть две смски: совершите покупку и получите 20 грн и совершите покупку и выигрывайте путевку. Со своей стороны я выполнил условия в смс. Приват же начал плясать чечетку - дата указанная в присланной смс ошибочна и поэтому 20 грн я не получу";
во второй смс все нормально я просто не выиграл путевку. Возникает два вопроса: 1. Зачем было присылать смс с не той датой окончания акции и не является ли такая реклама недобросовестной? 2. Путевку я не выиграл потому что ее никто не выиграл? Не является ли такая реклама недобросовестной? А если эти путевки выиграли другие люди то почему нет никакой информации об этом на сайте Приват?
NN
 
Повідомлень: 1229
З нами з: 23.04.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 02 тра, 2011 16:18

  NN написав:... Не является ли такая реклама недобросовестной? А если эти путевки выиграли другие люди то почему нет никакой информации об этом на сайте Приват?


http://www.privetbank.com.ua/Dubilet_Letter.html

22. (Пресс-служба) При проведении акции в системе Бонус+ с магазином Comfy, пресс-служба сообщила о ней, но полных условий не публикует. На форуме банка получить ответ не удалось. Описание на http://privatbank.ua/#action=topic_get_messages&id=28193&page=1

Решение: Все публикации о акциях, мероприятиях и т.п. обязаны согласовывать с юридической службой и она должна принимать активное участие в их подготовке.
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 02 тра, 2011 18:01

  TAG написав:При проведении акции в системе Бонус+ с магазином Comfy, пресс-служба сообщила о ней, но полных условий не публикует. На форуме банка получить ответ не удалось. Описание на http://privatbank.ua/#action=topic_get_messages&id=28193&page=1
Решение: Все публикации о акциях, мероприятиях и т.п. обязаны согласовывать с юридической службой и она должна принимать активное участие в их подготовке. [/i]
Приват Comfy - два сапога пара, увидел рекламу - не покупай, не участвуй и вообще обходи их десятой дорогой. Я вот перестал картой пользоваться так смс-спам перестал приходить, красота.
NN
 
Повідомлень: 1229
З нами з: 23.04.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 03 тра, 2011 17:25

  чик написав:получил депо, как советовал работник банка, просто предварительно позвонил и заказал сумму. удивил процесс оформления :shock: паспорта и договора оказалось мало, потребовался мобильный, чтобы на него пришло смс с паролем, не сработало, опять сфоткали и снова смс. а если бы у меня не было с собой мобилы? работник грит, это нужно, чтобы другой чел не смог получить деньги по вашим документам :lol: я ж сижу перед ней со всеми делами :?
абсурд :shock:

Предупреждение и написание заявления о закрытии депозита, совсем не означает получение оного на следующий день в удобное для клиента время.

г.Киев отделение №50, в котором "крупные суммы" свыше 2-5 тыс.грн., клиентам не отдают до "подкрепления" которое происходит в указанном отделении с 11.00 до 12.00, т.е. если клиент пришел, написал заявление, что будет забирать деньги, совсем не является обязательным к исполнению, до "подкрепления", и если клиент сообщает что деньги нужны к 9.00 или к 10-00, то ему прямо сообщают, что ДЕНЬГИ будут ПОСЛЕ 11, и раньше этого времени деньги клиенту НЕ ОТДАДУТ!
Это же подтверждает начальница отделения.
Так что отделение ВСЕГДА работает на выдачу "крупных" сумм после 11 часов.
Книги жалоб в отделении НЕТ ВОВСЕ.
Все жалобы только в электронном виде в поддержку.
Обращение в поддержку с описанием ситуации с выдачей "крупных" депозитов, привело к неожиданному ответу посредством смс, впрочем, в стиле приватбанка
цитата:
"Uv.Klient!Vidachu krupn.summi neobh. zaranee sogl-vat' v otdelenii,t.k.pri obraschenii summi v kasse mozchet bit' nedost-o dlya vidachi."

Хотя при обращении в поддержку была четко описана ситуация, и упомянуто что заявления на расторжение депозитов писались в отделении, и четко (и не раз!) указывалось время в которое клиент хочет получить свои деньги.

В этом отделении есть так называемое VIP- обслуживание и GOLD клуб, но именно крупные клиенты НИКОГДА НЕ МОГУТ ПОЛУЧИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ в этом отделении до 11 - 12 часов. Вот оно Vip обслуживание по-приватовски.
_Mykola_
 
Повідомлень: 5638
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 03 тра, 2011 17:46

  _Mykola_ написав:
  чик написав:получил депо, как советовал работник банка, просто предварительно позвонил и заказал сумму. удивил процесс оформления :shock: паспорта и договора оказалось мало, потребовался мобильный, чтобы на него пришло смс с паролем, не сработало, опять сфоткали и снова смс. а если бы у меня не было с собой мобилы? работник грит, это нужно, чтобы другой чел не смог получить деньги по вашим документам :lol: я ж сижу перед ней со всеми делами :?
абсурд :shock:

Предупреждение и написание заявления о закрытии депозита, совсем не означает получение оного на следующий день в удобное для клиента время.

г.Киев отделение №50, в котором "крупные суммы" свыше 2-5 тыс.грн., клиентам не отдают до "подкрепления" которое происходит в указанном отделении с 11.00 до 12.00, т.е. если клиент пришел, написал заявление, что будет забирать деньги, совсем не является обязательным к исполнению, до "подкрепления", и если клиент сообщает что деньги нужны к 9.00 или к 10-00, то ему прямо сообщают, что ДЕНЬГИ будут ПОСЛЕ 11, и раньше этого времени деньги клиенту НЕ ОТДАДУТ!
Это же подтверждает начальница отделения.
Так что отделение ВСЕГДА работает на выдачу "крупных" сумм после 11 часов.
Книги жалоб в отделении НЕТ ВОВСЕ.
Все жалобы только в электронном виде в поддержку.
Обращение в поддержку с описанием ситуации с выдачей "крупных" депозитов, привело к неожиданному ответу посредством смс, впрочем, в стиле приватбанка
цитата:
"Uv.Klient!Vidachu krupn.summi neobh. zaranee sogl-vat' v otdelenii,t.k.pri obraschenii summi v kasse mozchet bit' nedost-o dlya vidachi."

Хотя при обращении в поддержку была четко описана ситуация, и упомянуто что заявления на расторжение депозитов писались в отделении, и четко (и не раз!) указывалось время в которое клиент хочет получить свои деньги.

В этом отделении есть так называемое VIP- обслуживание и GOLD клуб, но именно крупные клиенты НИКОГДА НЕ МОГУТ ПОЛУЧИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ в этом отделении до 11 - 12 часов. Вот оно Vip обслуживание по-приватовски.


продолжайте работать с таким банком
банк думает, раз я так поступаю так и как и когда хочу
и всем это нравится
он будет продолжать работать в том же духе
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 03 тра, 2011 18:05

Так деньги отдали после "подкрепления"?
Polly
 
Повідомлень: 1992
З нами з: 26.05.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 430 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 03 тра, 2011 19:43

Re: Приватбанк

  Taekwon написав:На форуме примата уже написали: С клиентами будет осуществлен контакт и будут приняты меры для возврата средств.

Подскажите пожалуйста где это можно увидеть?
спасибо!
koy
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 04 тра, 2011 11:36

примат - это ниппель, что пришло в виде комиссии уже не возвращается ни под каким предлогом. А то что тарифы каждую неделю меняет - это правильно. надо ж чето мутить чтоб доход поднять. Там ввели за пополнение, тут за платеж, а завтра вообще введут любая операция - 5%, минимум 20 грн.
pete
 
Повідомлень: 2490
З нами з: 22.07.10
Подякував: 110 раз.
Подякували: 720 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 04 тра, 2011 11:47

Re: Приватбанк

клиентов слишком много стало:) нуна оставить онли больших и жирных;)))
chipmunk
 
Повідомлень: 9058
З нами з: 15.04.09
Подякував: 572 раз.
Подякували: 590 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 04 тра, 2011 17:45

  Polly написав:Так деньги отдали после "подкрепления"?

Отдали, но с "душевными" разговорами с начальницей отделения.
И, опять с маразматическим "внутренними распоряжениями", мало того, что идентификация клиента идет посредством паспорта, кода, карточки, фотки в системе, номера мобильного, подписи клиента, так еще и для каждого закрываемого депозита нужно указывать номер мобильного и фотографироваться заново, при отказе от фотографирования, не отдают деньги... в общем витязьки с дубилетиками укрепляют маразматически требования как могут.
После таких "нововведений" в привате больше денег не держу.
_Mykola_
 
Повідомлень: 5638
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 188189190191192 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 363292
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106816
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21222197
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама