Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 8990919293 ... 922>
Повідомлення Додано: Пон 24 лис, 2008 18:24

Petrovich написав:Кстати да. Конвертация гривневого депозита в валютный по 6,08 без всяких комиссий - это супер. Единственное "но" - депозит надо на год открывать.

Не важно по какому курсу, важно, что на год и самое важное - что при этом про вклад можно забыть :)
Garick
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 24 лис, 2008 18:28

chln написав:В Укрексиме слишком перемудрили с клиент-банком, запарили со своими ключами и ключами на ключи, да и самостоятельно не установишь. Надо ждать, пока из банка спец соизволит придти. Кстати, в Ощаде такая-же хрень, только в DOSе (ваще позор). В Райффайзене клиент-банк не плох, однако после 19 часов они отмораживаются. Получается, что Приват24 пока лучший.

Безопасность не бывает лишней, а вот с привата уходили деньги неизвестно куда, через кучу виртуальных счетов :)
Да и операции в привате выполняются руками операционистов, поэтому может веб мордочка и мигает рекламой и делает вид, что работает, но на самом деле - "никто не куда не едет" - болванчик- эммулятор деятельности, да и деньги только списываются...
Garick
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 24 лис, 2008 20:03

ДЕПОЗИТЫ В ПРИВАТ24

Вопрос Татьяне Доморацкой.
Открывал депозит в Приват24 на 7 дней. Сегодня уже заканчивается восьмой день, а деньги так и не вернули. В чате толдычат - в течение 2-3 банковских дней согласно регламента Приват24, проценты за задержку возврата никто платить не собирается. Татьяна прокометируйте ситуацию, которая стала для Приват24 (судя по отзывам) нормой. Какой срок возврата в Приват24 и как это согласуется с нормами НБУ?

ЗЫ. В регламенте Приват24 сроков возврата 2-3 дня не нашел.
riwalir
Аватар користувача
 
Повідомлень: 730
З нами з: 28.04.08
Подякував: 88 раз.
Подякували: 64 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 24 лис, 2008 21:49

Сегодня выяснилась прелюбопытнейшая деталь, связанная с работой Приватбанка. Я подозревал, что хищения из банкоматов норма, но тут оказалось куда интересней. Это оказывается что в банкомате вроде как того же самого отделения, с которого я выпрашивал насчастливые 70 грн, у одного соседа в том году упиляли 100 баксов. Он месячишко выпрашивал ходил, и таки отдали. Сегодня рассказывал. Ну я его обрадывал, чито он не один такой лох, а есть другие дураки, которых приват раздевает.


Вывод - ни в коем случае не имейте дела с приватбанком. Ихние банкоматы воруют ваши средства. Ихние операторы вам нахамят, обгадят и назовут разными интересными словами, причем публично, ничего не опасаясь. А ихний подход, позволит вам конвертировать вклад, только когда месячное падение курса превысит %-ты за год.
softm
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 24 лис, 2008 22:42

Сегодня снова довели меня до бешенства в отделении приватбанка (Грушевского, 2; г. Ковель; Волынь). Простоял в очереди 1,5 часа (14.30-16.00 24.11.08р.) чтобы пополнить кредитную карту. Как следствие получил по шапке на работе. Очереди постоянно. Бесит то, что с этим никто не борется. У меня такое впечатление, что я не в Банк пришел, а в очереди за колбасой стоял, которая вот-вот должна закончится. Сколько можно над людьми издеваться. Никакого сервиса в нашем "колхозе".
Юрий В.
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 24 лис, 2008 23:14

В Укрексиме слишком перемудрили с клиент-банком, запарили со своими ключами и ключами на ключи, да и самостоятельно не установишь.

незнаю каким Вы пользовались, но там только ссылка в браузере и кроме логина-пароля еще случаный код с генератора паролей (какой в в Привате присылают на мобильный). Разве что для юрлиц, тогда возможно ...
nazaralli
 
Повідомлень: 618
З нами з: 09.07.08
Подякував: 23 раз.
Подякували: 94 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 25 лис, 2008 04:25

Снова о коде IBAN. Да, местные банки его не используют, но нужен IBAN для счета ПриватБанка в банке-посреднике (Deutsche Bank). Он состоит из обозначения страны, здесь - Германии, контрольного кода и национального банковского кода банка-посредника (в Германии - BLZ), которые и нужно узнать, а также счета ПриватБанка в Deutsche Bank, может содержать до 34 символов и обычно делится на группы по 4 знака - DEXX XXXX XXXX 1009 4701 2110 00. Проблема касается не только ПриватБанка. Почему организация, в т.ч. занимающаяся международными денежными переводами, указывает неполные данные, заставляя лишний раз усомниться в ее возможностях?
MaxM
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 25 лис, 2008 10:09

Юрий В. написав:Сегодня снова довели меня до бешенства в отделении приватбанка (Грушевского, 2; г. Ковель; Волынь). Простоял в очереди 1,5 часа (14.30-16.00 24.11.08р.) чтобы пополнить кредитную карту. Как следствие получил по шапке на работе. Очереди постоянно. Бесит то, что с этим никто не борется. У меня такое впечатление, что я не в Банк пришел, а в очереди за колбасой стоял, которая вот-вот должна закончится. Сколько можно над людьми издеваться. Никакого сервиса в нашем "колхозе".


Бороться должен сам клиент, над кассой должна висеть табличка, типа: Есть очередь- заложи кассира, там нужно смс отправить :)
Dangerous
Аватар користувача
 
Повідомлень: 83
З нами з: 10.10.08
Подякував: 1 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 25 лис, 2008 10:35

Garick написав:
chln написав:Да и операции в привате выполняются руками операционистов, поэтому может веб мордочка и мигает рекламой и делает вид, что работает, но на самом деле - "никто не куда не едет" - болванчик- эммулятор деятельности, да и деньги только списываются...


Вы еще скажите что и менюхи в ручную вам операционисты внутри системы открывают и перелистывают :)
Dangerous
Аватар користувача
 
Повідомлень: 83
З нами з: 10.10.08
Подякував: 1 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 25 лис, 2008 10:52

Taya написав:Здравствуйте. Хочу пополнить «положительную» информацию об этом банке.

У мужа была зарплатная карточка Привата. 21 марта этого года «супер_быстро_соображающий» банкомат этого банка (как и большинство его банкоматов) по неведомым причинам просто–напросто изъял карточку, подумав минут 5 после введения пин-кода. Думали, что банкомат сломался, но оказалось, он только лишь соображал, как написать нам, что карточка изъята.
Сразу же, не отходя от банкомата (ул. Драйзера, «Сильпо»), муж позвонил в службу поддержки, где ему сообщили, что как только инкассаторы достанут карточку и завезут ее на отделение, с ним свяжутся. Инкассация намечалась в течение нескольких дней.
В конце месяца, когда хотелось снять все-таки з/п с карточки, он снова позвонил в службу поддержки. Сказали – инкассации еще не было. Звоните позже. Через пару дней снова им позвонил, сказали «Есть карточка, езжайте на отделение на Крещатике и забирайте».
Поехал. Карточки нет!! Звонок в поддержку. Ответ «Ой! Наверное ошибочка вышла. Узнайте на отделении, когда будет инкассация этого банкомата, тогда и приедете». Узнали. В назначенное время явился муж в банк, а там сказали – «Вашу карточку не привезли. Наверное по ошибке в какое-то другое отделение доставили». Выяснить, как такое произошло, не удалось. После неоднократных звонков в Приват (и на отделения, и в «поддержку») карточку мы так и не нашли. Благо все деньги по паспорту отдали.
Как раз в это время фирма мужа перешла на обслуживание в другой банк и необходимость в приватовской карточке отпала. Но в этом месяце фирма решила временно вернуться на обслуживание в Приват, так как со старым банком появились какие-то трудности в проведении платежей. В общем, решили возобновить поиск карточки.
Обратился муж в отделение на Крещатике, написал заявление, где указал, что карточка была УТЕРЯНА. Заодно по паспорту получил в отделении деньги, которые на тот момент были перечислены на карточку (около 1000 грн). Сегодня решил снять еще денег. Пришел в банк, а ему сказали – «Не может вам денег дать. Ваша карточка была УКРАДЕНА!!!!! поэтому, максимум, что мы вам можем дать – это 100 грн. в день»
Возникает пара вопросов к сотрудникам это «банка»:
1.почему карточка с утерянной вдруг стала украденной? на этот вопрос ни в «поддержке», ни на отделении (Лукьяновка) ответить никто не смог, хотя им подробно рассказали ситуацию, да и по компьютеру все движения с карточкой видны.
2.даже если вы ошиблись и не туда поставили галочку, когда переносили данные с заявления в компьютер, почему выдавать только по 100 грн? Мало того, что (по вашему!) у человека карточку украли, так вы еще и денег не выдаете!!! И чем регламентирована сумма 100 грн.

Интересно было узнать вразумительный ответ от этого банка. Хотя, по-моему, это из области фантастики :x


Добрый день!
Руководитель отделения на ул. Крещатик, 46 Онищенко И.В. уведомлена о сложившейся ситуации. Как только будет получен ответ, я уведомлю Вас в личном сообщении.

С ув., Татьяна Домарацкая,
Отдел обработки жалоб,
ПриватБанк
Tatiannna24
 
 
 
  #<1 ... 8990919293 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21179567
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1300027
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама