Дельта 2011

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 979899100101 ... 615>
Повідомлення Додано: Суб 21 тра, 2011 23:40

Nevo та не дали то не дали, Я свою карточку поповняв через банкомат не зарахувало гроші сума вроді невелика, але просто прозрів від відношення банківських працівників тупо всім пофіг розказували спочатку про п'ять днів вирішення проблеми думаю на 15 -тий день треба іти писати в захист прав споживачів
abulah
 
Повідомлень: 42
З нами з: 17.07.09
Подякував: 9 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 22 тра, 2011 00:17

Re: Дельта

  Nevo написав:мне ответили, что такая информация секретна. В чем же всетаки причина?

причин на самом деле может быть масса, в том числе не имеющих к Вам вообще никакого отношения - например у кредитного инспектора было плохое настроение/бодун :-) или банк с целью выравнивания внутреннего баланса просто не выдавал кредиты
истории отказов банки обязаны хранить установленный срок - так что всегда можно обратиться с соответсвующей жалобой в Нацбанк для выяснения обстоятельств, только учтите, что вряд ли это добавит Вам "привлекательности" при дальнейшем общении с банком - людей, отстаивающих свои права, всегда опасаются, причем это относится не только к банкам
warrax
 
Повідомлень: 338
З нами з: 17.03.09
Подякував: 49 раз.
Подякували: 65 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 22 тра, 2011 12:41

  octopus написав:
  justit написав:А самые большие активы (несмотря на все попытки диверсификации) - в Дельте. :D

У самого так получилось. Стремно как-то становится- все яйца в одной корзине под названием дельта.
Oleg_Sa
 
Повідомлень: 2172
З нами з: 27.10.08
Подякував: 8 раз.
Подякували: 71 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 22 тра, 2011 15:57

kk 1

kk1: если в июне снято по кк1 500, к 31.05 - они не погашены (не внесены в банк),своих средств на карте нет , как будет расчитываться задолженность по такой карте с 01.06.11 ? Спсб
Enfor
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 22 тра, 2011 16:25

КК №1. Ужас. Подскажите, спецы: 10.05.11 - взяли 1ч\з АТМ в отделении 1100грн. По чеку - остаток 5400. Сейчас 22.05 - остаток 5352грн., увеличение по статье "Гашение транзакционных расходов с кредитного счета" - что это такое - ведь везде указано, что пользование в грейс-период - бесплатно?
И почему эти "..расходы" 10.05.11 были 48грн (5400-5352)?
Enfor
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 22 тра, 2011 16:38

  Oleg_Sa написав:
  octopus написав:
  justit написав:А самые большие активы (несмотря на все попытки диверсификации) - в Дельте. :D

У самого так получилось. Стремно как-то становится- все яйца в одной корзине под названием дельта.

Нет ребята , так жить нельзя ... надо обязательно диверсифицироваться ...
Или держать в одном банке не более лимита ФГВФЛ ...
Я сам в Дельте имею депо , но и в других банках тоже ... 8)
ALEX66
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4814
З нами з: 04.12.09
Подякував: 256 раз.
Подякували: 186 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 22 тра, 2011 16:40

  Delta official написав:
  KIM30 написав:
  Jorj написав:Вопрос к официальным представителям "ДельтаБанка".

Административные и другие операционные расходы Дельта Банка резко возросли по сравнению с 1кв. 2010 г. – с 79,5 млн. до 2 637,9 млн. грн. (рост более 30 раз!).
Почему они так резко и сильно выросли у "ДельтаБанка"? Куда они направляются? и именно у "ДельтаБанка"? И именно сейчас?

Як клінт банку теж вимагаю офіційної відповіді на вище згадане питання від керівництва Дельтабанку :?:


Шановні Jori та KIM300,
інформуємо Вас про те, що збільшення адміністративних витрат Банку, про які йдеться у Вашому повідомленні, відбулося в результаті укладаня угоди про передачу права вимоги за кредитами. При цьому було розформовано резерви, раніше зформовані під ці кредити, що призвело до одночасного зростання доходів.
Необхідно зауважити, що Банк здійснює прибуткову діяльність та своєчасно виконує свої зобовязання перед Клієнтами.

Дякуємо за запитання та увагу до Дельта Банку.



а я думал это вы Каргилу решили бабло вернуть..... кстати уже конец мая... и где обещаное вхождение Каргила?
Унуноктий
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21411
З нами з: 20.04.08
Подякував: 374 раз.
Подякували: 581 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 22 тра, 2011 16:42

  Enfor написав:КК №1. Ужас. Подскажите, спецы: 10.05.11 - взяли 1ч\з АТМ в отделении 1100грн. По чеку - остаток 5400. Сейчас 22.05 - остаток 5352грн., увеличение по статье "Гашение транзакционных расходов с кредитного счета" - что это такое - ведь везде указано, что пользование в грейс-период - бесплатно?
И почему эти "..расходы" 10.05.11 были 48грн (5400-5352)?

За снятие налички - 3 % от суммы + 15 грн. вот и получилось 48 грн.
Грейс-период относится только к безналичным платежам ...
ALEX66
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4814
З нами з: 04.12.09
Подякував: 256 раз.
Подякували: 186 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 22 тра, 2011 17:46

  ALEX66 написав:
  Enfor написав:КК №1. Ужас. Подскажите, спецы: 10.05.11 - взяли 1ч\з АТМ в отделении 1100грн. По чеку - остаток 5400. Сейчас 22.05 - остаток 5352грн., увеличение по статье "Гашение транзакционных расходов с кредитного счета" - что это такое - ведь везде указано, что пользование в грейс-период - бесплатно?
И почему эти "..расходы" 10.05.11 были 48грн (5400-5352)?

За снятие налички - 3 % от суммы + 15 грн. вот и получилось 48 грн.
Грейс-период относится только к безналичным платежам ...

Ну грейс-период ваащето относится к периоду пользования этими обналиченными средствами. До конца месяца (грейс-периода) %% за пользование снятыми денюжками начисляться не будут, а вот потом, если сумма долга (1148 грн) не будет погашена -- пойдут на неё и %% :)
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Нед 22 тра, 2011 19:01

По поводу работы банкоматов.

У меня вопрос к официальному представителю Дельты. Сначала предыстория.

Когда я несколько месяцев назад открыл себе "чаривный гаманець", одним из конкурентных преимуществ были "круглостуточные зоны самообслуживания" и "банкоматы круглосуточно без выходных".

И вот сегодня я решил воспользоваться этими "круглосуточными" банкоматами, чтобы пополнить свей счет (в будние дни у меня нет времени). Зашел на сайт Дельты, там пишут:

http://deltabank.com.ua/contact_center/atm/#list
"Банкомат. Киев, ул. Коминтерна, 13/135 Без выходных: 09:00—20:00".
Отлично, думаю, мне туда относительно недалеко. Пришел - уткнулся в наглухо закрытое отделение. Звоню в горячую линию и задаю вопрос - что же это за "без выходных"?
Оператор игнорирует мой вопрос и деревянным голосом советует обратиться в отделения с "зоной самообслуживания", в таких отделениях, "по нашим данным", такой проблемы не будет. Я повторно задаю вопрос: почему на сайте пишут "без выходных?". Ответа нет.

Ладно, иду на Михайловскую, в зону самообслуживания. Чтобы войти в отделение, нужно воспользоваться картой, все как положено.Вот только банкомат"не работает". Теряю терпение, звоню в колл-центр. Оператор говорит, что у них нет информации о том, работают ли банкоматы в зонах самообслуживания. Только отделение знает, но оно не работает. "У них, наверное, закончилась наличка" - предполагает оператор.
А мне и не нужна наличка, я пополнить хотел. "Обратитесь в отделение завтра" - советует оператор. Большое спасибо за совет, я и сам мог до этого додуматься и не тратить время на шатания между отделениями.

А теперь собственно вопросы:

1. Почему на официальном сайте банка пишут про банкоматы "без выходных"? Типа, сам банкомат работает, а что к нему нет доступа - так про доступ в отделение никто не спрашивал? Ну что за бред - это же явное неуважение к клиентам, неужели нельзя написать на сайте по-человечески "в рабочее время" вместо этого зазывания про "без выходных"?

2. Если в Киеве "по данным колл-центра" всего 4 зоны самообслуживания, неужели нельзя наладить уведомление операторов о том, что какие-то зоны не работают? Это так тяжело?
Или всем все равно - клиенту надо, пусть и разыскивает банкомат? Проблема не в том, что ехать далеко. Проблема в том, что не у кого спросить - имеет ли смысл ехать, и куда конкретно (речь идет о выходных днях, понятно, что по будням можно позвонить в отделение. Но если по будням у тебя нет времени?). Вот такие мелочи портят в целом весьма положительное впечатление от работы банка. А ведь решить эту задачу вполне по силам, согласитесь.

Спасибо за внимание.
Tyler
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3270
З нами з: 17.10.08
Подякував: 54 раз.
Подякували: 207 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 979899100101 ... 615>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк 3/4 (2011 - 2020) 1 ... 8, 9, 10
Модератор » Суб 26 лис, 2011 18:24
98 58442
Переглянути останнє повідомлення
Вів 30 жов, 2018 22:33
ignorabimus
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4077555
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1217266
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама