Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 206207208209210 ... 2296>
Повідомлення Додано: Пон 23 тра, 2011 18:42

Вопрос

Malky
Неужели у них так все плохо, должен же быть какой то контроль все таки уважаемая компания. Один из лидирующих банков на Украине.
balohnin
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 23 тра, 2011 18:53

Re: Приватбанк

  alexwell написав:А какая примату разница, кто приведет клиента и кому выплатить серебренник... Или вы предполагаете, что к инфе в заявках будут иметь доступ сами агенты, готовые загрызть за косточку?

Не совсем понял эту реплику. Примеры, которые бывали: агент предлагает человеку продукт, а ему, когда он приходит в банк, его оформлять, говорит сотрудник (который тоже на "бонусах" за продукты), мол, а зачем вам тот агент - мы вам и так оформим. При этом оформляет от себя, а по агенту ставит, мол, уже есть. Почитайте жалобы агентов - одна из главных проблем. Даже есть опция "Пожаловаться ", где есть вид жалобы "Сотрудник банка присвоил мою заявку".


  balohnin написав:Неужели у них так все плохо, должен же быть какой то контроль все таки уважаемая компания. Один из лидирующих банков на Украине.

Большая компания - труднее контроль. http://agent.privatbank.ua/forum/ - очень много недовольства со стороны агентов.
Malky
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1815
З нами з: 08.08.07
Подякував: 189 раз.
Подякували: 129 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 23 тра, 2011 19:03

alexwell
- 100% спам-реклама сайта. Потому как официальный сайт это agent.privatbank.ua

И на этом сайте есть к примеру вот такие комменты от агентов:

Глючаший сайт Привата:
20 мая 2011, 10:27
Почему заявки перестали приниматься через банер????? :((((((
Валентин Вацюк
Принимаю заявки у себя на сайте через продающий банер.
C 5 мая заявки перестали приходить - оформил сам тестовую заявку. На странице приема заявок появилось сообщение: "Сервер банка недоступен, ваша заявка поставленна в ожидание и будет отправленна, как только наладится связь".
Так долго будет еще продолжаться???? Или может почините это канал оформления кредиток?
Поделиться…


17 мая 2011, 11:34
Сергей Сулик
Чому не подаються пів дня заявки?
Евгений Каинов
17.05.2011 13:01
Уважаемый, Сергей! В данный момент на Портале ведутся регламентные работы. Приносим извинения за доставленные неудобства.





27 марта 2011, 23:17
История заявок
Владислав С.

Олег, уважаемый, когда-нибудь Вы исправите эту неразбериху с историей заявок? То остается один номер телефона от человека,именно от того, с кем "сделка состоялась" или "контакт с клиентом состоялся", с тем клиентом,где "сделка забракована"-нет таких проблем почему то.То по кредиткам остается имя отчество человека, хотя заявки подаю с фамилией клиента.Я потом должен часы тратить, чтоб узнать фамилию человека, или кто это undefined . Для чего мне это нужно? А что бы жалобы писать, за кого заплатили, за кого нет.Олег, сойдайте хотя бы в этом удобства.А то можете только отвечать,что за "сделка состоялась" невозможно не заплатить.


Олег Комов 28.03.2011 09:19

Уважаемый Владислав, да, сейчас в некоторых заявках на кредитную карту "Универсальная" вместо ФИО клиента указано " undefined ", но это временное отображение и в течении 2-х дней данные заявки будут исправлены. Приносим Вам свои извинения за временные неудобства.


или развод агентов как лоха :mrgreen: (клиент пошел в отделение, а не по телефону номер паспорта говорит) - бонусы не выплачиваются:

6 мая 2011, 00:54
Забракованные заявки
Роман Романченко
"Клиент отказался оформлять карту
Клиент отказался от оформления карты в телефонном режиме, подойдет в банк самостоятельно"
Это детализация заявки, у меня уже несколько клиентов забракованы таким способом.

Уважаемое руководство ПриватБанка я вам ищу клиентов а вы любым образом бракуете заявки, я же не виноват что у клиента с собой не оказалось нужных документов для оформления в телефонном режиме.




4 апреля 2011, 17:47
Получасовое ожидание ответа в чате по истории заявок .... Запись диалога с оператором. Так работает чат! Не дождался я ответа....

Валерий Евдокимов
Беспалова Наталья
К Вам подключился оператор.
Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен?
18:13
Вы
Здравствуйте! Что творится с историей заявок? Подавал 60 заявок 31 марта, ­не вижу ни одной!!! Подавал те же 60 заявок сегодня, вижу только 24 - ­остальные отсутствуют. Детализация по миникредиткам не отображается. Очень ­часто возникает ошибка System Error.
18:15
Беспалова Наталья
Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом в Вашем ­вопросе
18:26
Вы
Наталья, Ваш специалист, наверное, домой уже ушел... По электронной почте ­ответы быстрее приходят!
18:26
Беспалова Наталья
пару минут
18:30
Несен Оксана спасибо за ожидание
проблема с отображением заявок существует!
в ближайшие дни все изменится

18:34
Вы Ближайшие дни - это сколько? Мне 1 апреля в чате сказали дня 2...3.
хотя 1 апреля - никому не верю....
И что изменится? Появятся заявки, которые были поданы ранее, или нужно ­будет заново их подавать?
Еще полчаса ждать ответа, или не хотите отвечать?



Тарас Гоменюк ( [Агент] 151/41 ) 0/0
29.08.2010 13:57

Исчезло более 20% заявок ,при этом % забракованных за последнее время увеличился в разы более 50%.
Несколько заявок подавал через банкомат .Пришли СМС Ваша заявка на продукт кредитка для клиента с тел********* не может быть обработана.Хотя этих клиентов знаю лично и точно знаю ,что кредитки получены и активированы .



Или вот как руководитель агентской программы оправдывается за очередной глюк

11 февраля 2011, 18:19
История заявок
Олег Комов
Уважаемые коллеги!
С 08.02 по 11.02 часть отправленных заявок в этот период отображаются со статусом "Заявка принята в работу" или заявка не отображена совсем. Хотим сообщить, что с данными заявками все в порядке, но есть задержка по регламенту обработки. Устранение сбоя в "Истории заявок" и планируемая дата полного восстановление сервиса 14.02.2011.Приносим Вам свои извинения за оказанные неудобства!





Или приколы с тем что бонусы присвоил менеджер Привата, под предлогом что агент не в той стране регистрирован:


Джумбер Кириа 28.04.2011 21:34

В филиале Грузии мой грузинский номер регистрирован, только они меня заново регистрировали агентом Таоприватбанка, и чтоб связаться с менеджером нужно ей звонить по телефону и час обяснять, что я агент ПриватБанка Украины, нахожусь в Тбилиси, поэтому мои заявки бракуются и присвайваються другими... Мне сейчас нужно подать заявки на МосКомПриватБанк.... Она все это долго не поймет, наверное. и даст такой ответ, после чего я должен буду еще куда-то звонить, или ехать в их банк... Получается, что я должен тратить 10 раз больше ожидаемого бонуса!!! Был бы жив товарищ Брежнев, я бы скорее и понятнее получил ответ, как вижу, чем получаю ответы от представителей ПриваБанка. Вы можете сказать, кто вы? - агент, менеджер, консультант, вице или президент ПриватБанка? Такие ответы и советы от таких же неизвестных предстовителей я получал несколько десяток, но этим эта служба приватбанка не наладилась... Вы мне спрашиваете, АГЕНТ ЛИ Я? Неужели система вам не говорит, что я агент?! Как я по другому в сайте агентов буду иметь свой кабинет, и общаться с вами? Вы понимаете, что я вам говорю? ....Простите, Евгений, но вынужден в таком тоне разговаривать...smile

Евгений Каинов 29.04.2011 14:22
Джумбер, в ближайшее время с Вами свяжется куратор Агентской Программы в Грузии.

Джумбер Кириа 29.04.2011 16:29
Спасибо, Евгений!

Джумбер Кириа 02.05.2011 20:01
Здравствуйте, Евгений! Никто не связывался со мной... У меня появились заявки от граждан Украины на продукты ПриватБанка, так же от граждан РФ, но... Старался сам подать заявку раз не звонят, но не отправляется.... Что делать?

Джумбер Кириа ( [Агент] 0/0 ) 0/0
03.05.2011 20:05
Евгений...!!! Вы тоже пропали?
P.S. Честно говоря, не знаю, как эти смайлики попали под моими предыдущим письмом.




Короче - бардак в Привате. :mrgreen:
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 23 тра, 2011 19:06

  Malky написав:Большая компания - труднее контроль. http://agent.privatbank.ua/forum/ - очень много недовольства со стороны агентов.


Форум не виден пока не зарегистрируешься как агент ПриватБанка :mrgreen:

Зато в Google можно и так достаточно прочитать:
Поиск в Google= site:agent.privatbank.ua заявки
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 23 тра, 2011 19:14

Форум не виден пока не зарегистрируешься как агент ПриватБанка :mrgreen:

Да я года 3 назад регистрировался, когда Приват был не таким нагло-агрессивным... Потом пытался узнать неоднократно, как выйти и удалить свой аккаунт - так никто и не помог.
Malky
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1815
З нами з: 08.08.07
Подякував: 189 раз.
Подякували: 129 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 23 тра, 2011 19:25

  Malky написав:
Форум не виден пока не зарегистрируешься как агент ПриватБанка :mrgreen:

Да я года 3 назад регистрировался, когда Приват был не таким нагло-агрессивным... Потом пытался узнать неоднократно, как выйти и удалить свой аккаунт - так никто и не помог.


Это я не в упрек. Это к тому, что обычный читатель не имеет доступа к тому форуму и не сможет почитать реалии как оно все работает на самом деле.

Обычному читателю только речевки типа "Зарабатывай ДО 10000 грн", "Работа на дому", "Самый большой банк Украины ну просто не может прокинуть", "Будешь хорошо втюхивать - поедешь на Мальдивы" и т.п. доступны :mrgreen:
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 24 тра, 2011 14:53

  Malky написав:
  alexwell написав:А какая примату разница, кто приведет клиента и кому выплатить серебренник... Или вы предполагаете, что к инфе в заявках будут иметь доступ сами агенты, готовые загрызть за косточку?

Не совсем понял эту реплику.

Вы все правильно поняли. Я не знаком с агентской программой примата и не знал про случаи "воровства" клиентов. Ну что-ж, руководство явно обо всем знает, более того, мне кажется все так и задумано - чтоб грызлись, чтоб неразбериха, чтоб заявки терялись - в мутной водичке толще рыбка, Коломойский и Дубилет прекрасно об этом знают.
alexwell
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 24 тра, 2011 22:14

  balohnin написав:Недавно узнал что в ПриватБанке предлагают всем желающим удаленную работу в качестве агента. Интересно кто нибудь побывал работать таким образом...

1 - не обращайте внимание на местных кликуш - TAG, alexwell & Ko
эти пупсики здесь ежедневно тужатся - пытаясь обгадить банк... стайка безработных СПДэшников - пожалейте их... им не чем больше заняться... - каждому свое :D Плохим танцорам вечно что-то мешает - и их истерия и оскорбления (примат, ...) - говорит об их горбатой убогости - простите их...
2 - я агент банка (агентский стаж более года, а клиентский - более 3 лет).
Все там нормально и честно - сегодня пришел очередной бонус. Регистрируйтесь
на сайте банка - и вперед! :P
3 - сотрудники банка, оформляющие продукт, физически не могут вбить себя вместо Вас -
если Вы привлекли клиента. Вы подаете заявку на сайте (можете по тел) -
указываете ФИО клиента и номер его моб.тел. Потом Ваша заявка обрабатывается центрлизованно - и не теми сотрудниками, которые будут физически оформлять, например, карту клиенту в отд. банка. В момент оформления (той же карты) - Вы уже будете фигурировать в поле привлекший, и те, кто оформляют выдачу продукта, не смогут изменить содержимое поля.
4 - "затыки" если и бывали, то по причине недозвона до клиента и браковки по этой причине заявки - ну тут уж - cе ля ви...
5 - рассчитывать на баснословные заработки не стоит... (по крайней мере у меня этого нет, да я к этому и не стремился). Для меня это хобби.
6 - для тренинга - очень даже здорово. Будете лучше знать продуктовый ряд банка и пойдут на пользу навыки общения с клиентами. Этот Опыт в жизни пригодится :D
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 25 тра, 2011 00:10

  Alex777 написав:
  balohnin написав:Недавно узнал что в ПриватБанке предлагают всем желающим удаленную работу в качестве агента. Интересно кто нибудь побывал работать таким образом...

1 - не обращайте внимание на местных кликуш - TAG, alexwell & Ko
эти пупсики здесь ежедневно тужатся - пытаясь обгадить банк... стайка безработных СПДэшников - пожалейте их... им не чем больше заняться...



Не обращайте внимание на агентов Приватбанка типа Alex777.
Потому как они даже как СПД наверное не зарегистрироны, а на жизнь подрабатывают втюхиванием продукции ПриватБанка.


Кстат решился спор про то, мониторит или нет ПриватБанк оплату коммуналки:
ubki.ua/ru/partner_uslugi.html
Отчет "Коммунальные долги"
Позволяет проверить наличие коммунальных долгов для осуществления полной оценки рисков при привлечении новых заемщиков и анализа их кредитоспособности.Подробнее...


Теперь конфликт с Портмоне приобретает совсем другую окраску. Потому как Портмоне получает информации о присланой задолженности и снимает деньги с карт клиентов Привата. И при этом - ПриватБанк не знает, это за месяц человек заплатил или за 3 и не начали ли накоплятся у него долги за услуги.

Поэтому и кислород перекрыли. Чтобы якобы под предлогом "более удобного" Приват24 - собирать и продавать информацию о всех оплатах коммуналку клиентов.
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 25 тра, 2011 09:35

да в ПРИВАТЕ бардак...
народ я вот не понимаю полно ж нормальных тихих и мелких . надежных банков с которыми можно нормально работать...
а то сморю и удивляюсь долбизне нашего люда очерди в банкоматы постоянно по 5 и более людей... в кассах тоже самое...
думайте господа...
Diplomnet
 
 
 
  #<1 ... 206207208209210 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 363275
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106815
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21222035
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама