Интересно, а почему сейчас интернет-банкинг не работает?
"Сообщение об ошибке- Подключение клиента не удалось"
|
|
![]()
Незнаю...чьйорт побьери...но мне всё понятно в этой фразе ![]() ![]() ![]()
Но мы все равно перефразировали ![]()
![]() снятие % по депо в отделении на Окружной в автосалоне MitsubВ конце 2010 принес депозит в отделение рядом с Окружной, находящемся в автосалоне Mitsubishi на повороте на Вишневое - был приятно удивлен режимом работы (без выходных, до 21:00) и сервисом, как и пару лет назад, когда открывал депозит в главном офисе.
Неприятным сюрпризом стал в начале мая отказ кассира сообщить мне сумму процентов, начисленных за месяц по моему депозиту. Мол, начальницы отделения нету и непонятно когда будет (ее компьютер выключен), и никак посмотреть эту цифру нельзя, кроме как через карточный терминал, за что взымается отдельная комиссия (!) А если бы карточки не было - что делать, если на часах без пятнадцати шесть вечера? (а карточку действительно никто не предложил оформить при открытии депозита, но что-то дернуло заказать ее на всякий случай) Платить за просмотр суммы принципиально отказался, так что пришлось снимать проценты приблизительно-наугад, несколькими операциями, так и оставшись в неведении, какова была фактическая сумма начисленных процентов за апрель и какой получился остаток на карточке после того, как я снял то, что получилось снять - на квитанции карточного терминала фигурирует лишь снятая сумма и дата, доступный остаток - отсутствует. Понятно, что надо сделать подключение к интернет-банкингу, но в отсутствие начальницы отделения его тоже нельзя было оформить. А ситуацию, когда в отделении банка с меня собираются брать деньги за информацию о начисленных процентах по депозиту, считаю аномальной - ни в одном другом банке еще не встречал подобного. ![]() тут ми всі розумні, а що робити людині яка забігла на 5 хв зняти % і яка не знає про телефон та ел. пошту? Касир повинна/могла підказати, а ще краще сама набрати інфолінію банку та передати трубку клієнта, хай би все сам і дізнався. Впевнений, що Кваліті що проводить виховну роботу
![]()
![]() мда, ситуация конечно ...
у кассира была масса разных вариантов помочь Клиенту! сегодня уже провел беседу с кассиром, рассказал о качестве обслуживания, а также что делать и куда звонить в подобных ситуациях! pharus, приношу свои извинения за полученные неудобства!
![]() Здравствуйте!
Я живу в городе Львове и практически сразу открыл депозит в отделении №29. Удобно возле работы + в обед работают, это очень радует. Завели карточку 10% годовых капает на остаток, приятно. Но вот одно пожелание, поставьте банкомат где-нибудь в центре города, на выходных порой так нужно, караул просто ![]()
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор
|
|