dreamling написав:Плюшкин пс dreamling..это представитель банка не солидно представителю банка через засланного казачка dreamling...косить... люди на форуме не глупые...
Как видно выще, я написал "как мне известно" исключительно из благих намерений... Тоже самое можно сказать и про вас, что вы представитель Дельты...
П.С: Мне и одной карточки хватит, не большие у меня оборотные стредства ... Для меня лично % за снятие не играет такой роли, что бы я поменял банк, и не потому что это мега выгодно, просто из-за лени наверное: отделение рядом, привык, не существенная разница получается, на бензин больше трачу...может и сам себя убеждаю). А какую роль для вас играет сервис? (расположение отделения, приятный кассир, если с таким повезло?)
dreamling написав:Плюшкин пс dreamling..это представитель банка не солидно представителю банка через засланного казачка dreamling...косить... люди на форуме не глупые...
Как видно выще, я написал "как мне известно" исключительно из благих намерений... Тоже самое можно сказать и про вас, что вы представитель Дельты...
П.С: Мне и одной карточки хватит, не большие у меня оборотные стредства ... Для меня лично % за снятие не играет такой роли, что бы я поменял банк, и не потому что это мега выгодно, просто из-за лени наверное: отделение рядом, привык, не существенная разница получается, на бензин больше трачу...может и сам себя убеждаю). А какую роль для вас играет сервис? (расположение отделения, приятный кассир, если с таким повезло?)
класть все яйца в одну корзину ..это не есть хорошо....нужно размещеть в несколько банков ..для диверсификации...каждый Столбовой Дворянин ...обслуживаясь в нескольких банках...легко может произведя свой анализ сравнить плюсы и минуса каждого банка... одним из главных критериев это отсутствие всяких комиссий по пополнению карточки через кассу и обналичивании в банкомате без комиссии..в одном пакете.... об этом идет речь....http://yoursmileys.ru/t-dogs.php?page=2http://yoursmileys.ru/t-dogs.php?page=1
Тоже самое можно сказать и про вас, что вы представитель Дельты...
Каждый Стобовой Дворянин ...является представителем как минимум дюжины..а в некоторых случаях..
и нескольки дюжин банов как вкладчик....и управляющий капиталлом единогоо столбового пространства...
dreamling написав:Плюшкин пс dreamling..это представитель банка не солидно представителю банка через засланного казачка dreamling...косить... люди на форуме не глупые...
Как видно выще, я написал "как мне известно" исключительно из благих намерений... Тоже самое можно сказать и про вас, что вы представитель Дельты...
П.С: Мне и одной карточки хватит, не большие у меня оборотные стредства ... Для меня лично % за снятие не играет такой роли, что бы я поменял банк, и не потому что это мега выгодно, просто из-за лени наверное: отделение рядом, привык, не существенная разница получается, на бензин больше трачу...может и сам себя убеждаю). А какую роль для вас играет сервис? (расположение отделения, приятный кассир, если с таким повезло?)
если отделение рядом..в таком случае зачем ВЫ тратите % за снятие через банкомат...если можно снять в кассе без комиссии....
и причем тут бензин...???? если нормальный тариф на катрочку без всяких комиссий... снять бабки можно через банкомат банка-партнера...в таком случае кимиссия списывается ..а затем через пару дней обратно возращается на карту...
..запутались ВЫ батенька..в логической чепочке..а ядумал..работники вэйби банка ..которые представляют банк на форуме более обладают аналитическим складом ума...
[quote="966792:Плюшкин"] Добрый день! Уважаемый форумчанин! Если вас интересует конкретная информация по нашим услугам, мы запросили у вас личным сообщением данные, по которым можно с вами связаться и порекомендовать вам оптимальный набор услуг! Надеемся на обратную связь! Спасибо!
Востаннє редагувалось VAB_Bank в Пон 30 тра, 2011 11:16, всього редагувалось 2 разів.
Плюшкин Чего мы демагогией занимаемся? Да, Дельта предлагает хорошие условия, при некоторых вариациях VAB не хуже (об этом и писал). Бензин: если перейду в другой банк (а у дельты 10 отделений по Киеву всего) то прийдется в отделение ездить. А рядом как раз отделение VAB, так что я как раз не путаюсь. Хотя опять же есть банкоматы и партнеры (вы правы). Предлагаю на этом вопрос закрыть, а то ответил на свою голову (представитель VAB, вы не даете плюшки за положительный отзыв?)...
dreamling написав:Плюшкин Чего мы демагогией занимаемся? Да, Дельта предлагает хорошие условия, при некоторых вариациях VAB не хуже (об этом и писал). Бензин: если перейду в другой банк (а у дельты 10 отделений по Киеву всего) то прийдется в отделение ездить. А рядом как раз отделение VAB, так что я как раз не путаюсь. Хотя опять же есть банкоматы и партнеры (вы правы). Предлагаю на этом вопрос закрыть, а то ответил на свою голову (представитель VAB, вы не даете плюшки за положительный отзыв?)...
да в принципе все нормально...для карточек с удобными тарифами- без комиссий вариантов больше чем нужно...так как по стобам работаю с не одной дюжиной банков..выбора больше чем нужно...в виэйби неплохо застолбиля..не жалююсь единственне что нпрягает это каждый месяц % от депозита капают на кату..и каждый раз приходится обнулять карту и наличку разбрасывать на карточные счета других банков...с повышенной ставкий и без всяких комиссий...дельта тут не причем..такого добра как дельта хватает...
неплохо если придумали правильную линейку депозитных продуктов и карточных продуктов ...для СТОЛБОВЫХ ДВОРЯН...как это делают многие банки http://yoursmileys.ru/t-dogs.php?page=1
Уважаемые форумчане! Сервис VAB 24 открывает новую возможность для клиентов: позвонив в Контакт-центр и следуя инструкциям голосового меню, можно самостоятельно менять ограничения по платежным картам. Подробнее по ссылке: http://vab.ua/rus/press_centre/news/2011/05/26/5999/
VAB_Bank написав:Уважаемые форумчане! Сервис VAB 24 открывает новую возможность для клиентов: позвонив в Контакт-центр и следуя инструкциям голосового меню, можно самостоятельно менять ограничения по платежным картам. Подробнее по ссылке: http://vab.ua/rus/press_centre/news/2011/05/26/5999/
это очень важная и актуальная инфа на сегодняшний день
Да... давно не сталкивался с тем, что работник банка бросает трубку в разговоре с клиентом. Ситуация: забыл карту, но с собой паспорт, есно - слово-пароль итд. Звоню, спрашиваю: "можно ли получить деньги с такими документами, но без паспорта?". Сначала девушка объясняет, что можно, но счёт будет закрыт. При моём вопросе, что ведь это просто текущий счёт с привязанной картой - тон её голоса увеличился и она начала рассказывать про счёт "040..сколько там нулей (дословно)". Есно, я возразил, что согласно классификатору НБУ единственным счётом является 2620хххх или 2625..... После этого трубку бросили. (отделение 152, г. Николаев, пр. Мира, 17г, тлф. 0(512) 67-06-24, время ок. 14:00).
Понятно, что это - не стиль VAB-банка.. Но кроме как хамством это назвать невозможно - это ужас.