|
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 02 чер, 2011 10:03
alexwell написав:я по номеру отделения не могу сказать экспресс оно или нет. в самом сообщении нету слова экспресс, вам не кажется? я сделал вывод что это обычное отделение. но дела это сильно не меняет. по поводу техподдержки - звонил раза 4 за все пользование услугами банка, правда в 3-х случаях дозвониться не удалось из-за долгого ожидания на линии - вы правы, не каждый будет висеть по 20-30 минут с обрывами, я плюнул ибо дело было копеешное. Один раз дозвонился причем сразу, общение было коротким, девочка решила мою проблему профессионально и мы распрощались. Но это было в пошлом году. Кого сейчас набирают в саппорт - увы, не знаю, но если в общем по отделениям качество персонала стремится вниз, думаю что саппорт тоже зацепило... в любом случае, если девочка отказывается регистрировать жалобу - требуйте ее номер и фио, на нее тоже можно пожаловаться и ей влетит. и они об этом знают 
"г.Киев, ул. Героев Днепра № 7." - это "экспресс" отделение, на сайте можно посмотреть. Из свеженького, отделение №603, было 2 карты АД, закончился срок действия, на картах ненулевой остаток, Вы думаете за те два месяца что перевыпущенные карты провалялись в отделении мне хоть кто-то перезвонил? Конечно нет, карты отправили в утиль. И, "интересный" регламент закрытия карточных счетов, 45 дней с момента написания заявления, и как-то никого не и... волнует, что карты уже полгода как "сдохли", и тем более эти полгода по этим счетам не могло быть транзакций, что можно делать эти 45 дней??? Неужели для таких случаев нельзя делать закрытие счетов сразу? Да, в последнее время Укрсиббанк все больше скатывается по сервису до уровня Приватбанки...
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5645
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 02 чер, 2011 10:41
Да, в последнее время Укрсиббанк все больше скатывается по сервису до уровня Приватбанки...
Слава богу до уровня ПриМатбанка Укрсибу еще катиться и катиться:)))
-
Goodvin
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 02 чер, 2011 12:41
Goodvin написав:Слава богу до уровня ПриМатбанка Укрсибу еще катиться и катиться:)))
истинно так... И, "интересный" регламент закрытия карточных счетов, 45 дней с момента написания заявления, и как-то никого не и... волнует, что карты уже полгода как "сдохли", и тем более эти полгода по этим счетам не могло быть транзакций, что можно делать эти 45 дней??? Неужели для таких случаев нельзя делать закрытие счетов сразу?
про 45 дней - чем регламент вам такой "интересный"? сотрудники банка лишь следуют ему. я бы в подобной ситуации кроме заяв на закрытие, накатал жалобу начотделения, или лучше в ГО о том, что из-за раззвездяйства сотрудников таких-то такогото отделения вы были вынуждены отказаться от обслуживания картсчетов. по голове их не погладят точно, может в след. раз где-то чтото у них "сработает". Уровень прохвессионализма сотрудиков Сиба падает - это факт. Из свежих впечатлений одной знакомой: Только что из Укрсиба - злая. Вчера позвонила девочка, напомнила, что у меня нет 19 грн. на счету. Я сказала, что сегодня буду закрывать, поэтому ничего за июнь вносить не буду. Она такая - ОК. Приезжаю сегодня с утра. Моего менеджера нет - он перевёлся в другое отделение. Вместо него сидит эта девочка, видно, что новенькая и ничего не знает. Ей всё отделение помогало, пока она сделала заявление на одну страницу (и то я её отправляла перепечатывать, потому что она там ошибку в адресе сделала). ОК, я подписала... и тут выясняется, что я всё равно должна внести эти 19 грн, потому что сегодня уже 2 число! Я говорю: так какого вы мне вчера это не сказали, когда мы разговаривали? - Ой, а я не знала. - Вы не знаете продукты, с которыми работаете? Я тут просидела полчаса, пока вы медленно и печально создавали документ на 1 страницу! - Я приношу вам свои извинения...
А вот я недавно закрывал олинклюзив, как и собирался. Заяву накатали быстро, расписался, получил квитанцию на оплату комиссии, хочу в кассе снять остаток с карты - комиссия! Я говорю - вы понимаете, что я ЗАКРЫВАЮ карту, а не снимаю деньги? Кассирша жмет плечами - мне все равно, идите с менеджером разбирайтесь. Менеджер - ой, а я забыла этож старый олинклюзив, там в кассе - комиссия. Ну теперь ждите 45 дней чтоб снять свои копейки под 0. Благо, додумался перекинуть бабло через инет-банк. В том же отделении забыли активировать ЕЦП-ключ, пока не пнул по телефону на след.день. Вот так, ни продуктов толком не знают, ни обязанностей своих вовремя не выполняют... А ведь раньше на обслуживание нареканий не было 
-
alexwell
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 02 чер, 2011 12:46
_Mykola_ У вас постов куча и такие вещи пишите...
В любом банке карту закрывают в течении 45 дней после подачи заявления - такие требования платежной системы - только тут вас об этом предупредили, а в остальных банках( например в привате?)
Эксперсс или конкорды или кто-то там еще - это не важно. В большинстве банков не дают смотреть остатки на счетах клиентов, которые не открывали карту на этом отделении. Сделано это, чтобы деньги с карт не тырили и чтобы не рассказывали любопытные сотрудники у кого сколько на карте. Конечно есть непонятные банки, где остаток по счету может посмотреть кто угодно ( чуть ли не уборщица) - проблема в данном случае у клиента - я б сменил банк.
Гениальные фразы относительно заявлений - увы у нас есть такая вещь как закон об обращении граждан - по закону 30 дней. В свое время правекс брал на разбор полетов 55 дней, а некоторые "системные банки" держат у себя деньги ровно 30 дней, при том что есть заявление клиента с просьбой вернуть деньги. Я не думаю, что вам сказали, что деньги вам вернут через 30 дней - думаю срок намного меньше, а максимум через 30 дней вам дадут ответ на ваш вопрос письменно.
"Суппорт отказался принимать устное заявление" - а вы хотите получить устный ответ? Уважайте себя - будьте добры - уважайте и остальных
Повисающие банкоматы - вы б еще сказали что у банка мерзнут банкоматы зимой ))) Зайдите в отделения других банков в такую Жару – Соцовский банкомат отвечает на запросы через раз( про другие «гениальные» банкоматы-приемники я молчу)
И на последок - вы там много кричите, что вашими деньгами пользуется банк нашару - не платит проценты - в сибе остаток на такую карту - 4% годовых ( я пользуюсь карточкой только ради скидок в магазинах и для заказа путевок т.к. в голде включена страховка на год за 350 грн против 10-20 евро за каждую поездку если просто так брать, да и зачисление/снятие с карты бесплатное). В итоге либо вы вносили около 1 мнл грн и беспокоитесь за 1 000 000 *0.04/12 или вы просто так низко цените свое время и нервы. Вариант 2 - Вам просто хотелось написать какую-то гадость в этой ветке.
Я не сотрудник банка и вступать с вами в спор не собираюсь. Просто выглядит все это как «заказуха», особенно если почитать ваши посты по форуму.
От себя добавлю - я еще ни разу не встречал отделение/коллцентр, где все профи работают - такая у них судьба - поработали умные люди - их либо забрали либо они сами ушли( зарплата - сами понимаете).
-
ostinmartin
-
-
- Повідомлень: 337
- З нами з: 06.08.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 02 чер, 2011 14:02
ostinmartin написав:_Mykola_ У вас постов куча и такие вещи пишите... В любом банке карту закрывают в течении 45 дней после подачи заявления - такие требования платежной системы - только тут вас об этом предупредили, а в остальных банках( например в привате?)
Причем здесь платежная система? Карт на эти карточные счета уже полгода ФИЗИЧЕСКИ нет. Прикрываться 45 дневным регламентом для закрытия подобных счетов и возврата денег, как-то некошерно, не находите? Ибо никаких расследований и прочей работы в данном случае проводить уже не надо, т.к. больше 180 дней по счетам не было транзакций ВООБЩЕ. ostinmartin написав:Эксперсс или конкорды или кто-то там еще - это не важно. В большинстве банков не дают смотреть остатки на счетах клиентов, которые не открывали карту на этом отделении. Сделано это, чтобы деньги с карт не тырили и чтобы не рассказывали любопытные сотрудники у кого сколько на карте. Конечно есть непонятные банки, где остаток по счету может посмотреть кто угодно ( чуть ли не уборщица) - проблема в данном случае у клиента - я б сменил банк.
Открою Вам глаза, посмотреть на ваши счета, да и на ваши данные как клиента в любом банке может такое количество людей, что Вы себе и не представляете. Пообщайтесь в живую с работниками банков, узнаете много интересного для себя. ostinmartin написав:Гениальные фразы относительно заявлений - увы у нас есть такая вещь как закон об обращении граждан - по закону 30 дней. В свое время правекс брал на разбор полетов 55 дней, а некоторые "системные банки" держат у себя деньги ровно 30 дней, при том что есть заявление клиента с просьбой вернуть деньги. Я не думаю, что вам сказали, что деньги вам вернут через 30 дней - думаю срок намного меньше, а максимум через 30 дней вам дадут ответ на ваш вопрос письменно.
У меня уже было пару "спорных" транзакций, и написания заявлений на возврат денег, так Укрсиббанк деньги возвращал в срок от 50 до 65 дней. О каких "30 днях", идет речь??? ostinmartin написав:Повисающие банкоматы - вы б еще сказали что у банка мерзнут банкоматы зимой ))) Зайдите в отделения других банков в такую Жару – Соцовский банкомат отвечает на запросы через раз( про другие «гениальные» банкоматы-приемники я молчу)
К примеру, банкомат на Сагайдачного, неделю назад глючил, и это при том, что там находится отделение Укрсиббанка и там же находится инкассация банкоматов, по меньшей мере там тусовка инкассаторов по утрам. Я реально активно пользуюсь услугами банка, и реально сталкиваюсь с разгильдяйством. А Вы похоже теоретик. ostinmartin написав:И на последок - вы там много кричите, что вашими деньгами пользуется банк нашару - не платит проценты - в сибе остаток на такую карту - 4% годовых ( я пользуюсь карточкой только ради скидок в магазинах и для заказа путевок т.к. в голде включена страховка на год за 350 грн против 10-20 евро за каждую поездку если просто так брать, да и зачисление/снятие с карты бесплатное). В итоге либо вы вносили около 1 мнл грн и беспокоитесь за 1 000 000 *0.04/12 или вы просто так низко цените свое время и нервы. Вариант 2 - Вам просто хотелось написать какую-то гадость в этой ветке. Я не сотрудник банка и вступать с вами в спор не собираюсь. Просто выглядит все это как «заказуха», особенно если почитать ваши посты по форуму.
Если Вы не хотите или не умеете считать свои деньги, то это ваши проблемы. Партнерские взаимоотношения нужно строить честно, а Вы оправдываете "кидки" одной их сторон. Дело не в сумме, а в том как банк заставляет платить клиентов за его же, (банка) промахи.
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5645
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 02 чер, 2011 16:13
FANTOM Согласен только не все так считают
-
aleksandr8i
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 03 чер, 2011 00:19
_Mykola_ написав: ostinmartin написав:_Mykola_ У вас постов куча и такие вещи пишите... В любом банке карту закрывают в течении 45 дней после подачи заявления - такие требования платежной системы - только тут вас об этом предупредили, а в остальных банках( например в привате?)
Причем здесь платежная система? Карт на эти карточные счета уже полгода ФИЗИЧЕСКИ нет. Прикрываться 45 дневным регламентом для закрытия подобных счетов и возврата денег, как-то некошерно, не находите? Ибо никаких расследований и прочей работы в данном случае проводить уже не надо, т.к. больше 180 дней по счетам не было транзакций ВООБЩЕ. Так чего возмущаетесь?Счет закрывают только по заявлению клиента или по его распоряжению.Нормальные люди снимают деньги со счетов до закрытие, а почему это не сделали вы? ostinmartin написав:Эксперсс или конкорды или кто-то там еще - это не важно. В большинстве банков не дают смотреть остатки на счетах клиентов, которые не открывали карту на этом отделении. Сделано это, чтобы деньги с карт не тырили и чтобы не рассказывали любопытные сотрудники у кого сколько на карте. Конечно есть непонятные банки, где остаток по счету может посмотреть кто угодно ( чуть ли не уборщица) - проблема в данном случае у клиента - я б сменил банк.
Открою Вам глаза, посмотреть на ваши счета, да и на ваши данные как клиента в любом банке может такое количество людей, что Вы себе и не представляете. Пообщайтесь в живую с работниками банков, узнаете много интересного для себя. Вот от таких ушлых и защищаются. А вы не знаете сколько у вас было на счету? если вы считаете свои деньги ? как-то неправдоподобно? ostinmartin написав:Гениальные фразы относительно заявлений - увы у нас есть такая вещь как закон об обращении граждан - по закону 30 дней. В свое время правекс брал на разбор полетов 55 дней, а некоторые "системные банки" держат у себя деньги ровно 30 дней, при том что есть заявление клиента с просьбой вернуть деньги. Я не думаю, что вам сказали, что деньги вам вернут через 30 дней - думаю срок намного меньше, а максимум через 30 дней вам дадут ответ на ваш вопрос письменно.
У меня уже было пару "спорных" транзакций, и написания заявлений на возврат денег, так Укрсиббанк деньги возвращал в срок от 50 до 65 дней. О каких "30 днях", идет речь??? Сам же сказал 30 дней. Если прочитать внимательно закон - то какие 30 дней тебе будет понятно ostinmartin написав:Повисающие банкоматы - вы б еще сказали что у банка мерзнут банкоматы зимой ))) Зайдите в отделения других банков в такую Жару – Соцовский банкомат отвечает на запросы через раз( про другие «гениальные» банкоматы-приемники я молчу)
К примеру, банкомат на Сагайдачного, неделю назад глючил, и это при том, что там находится отделение Укрсиббанка и там же находится инкассация банкоматов, по меньшей мере там тусовка инкассаторов по утрам. Я реально активно пользуюсь услугами банка, и реально сталкиваюсь с разгильдяйством. А Вы похоже теоретик. 2 часа назад глучил банкомат на Оболони - только вот чей не помню - у остальных такие же проблемы? Вы начерно сталкивались только с "Суппер банкоматами", которые всегда работают - наверное вы пользуетесь только одним тестовым банкоматом и случайно попали на "реальный".Вопрос № 2 - я не помню кто мне наступил на ногу при выходе из театра неделю назад - а вы наверное помните ostinmartin написав:И на последок - вы там много кричите, что вашими деньгами пользуется банк нашару - не платит проценты - в сибе остаток на такую карту - 4% годовых ( я пользуюсь карточкой только ради скидок в магазинах и для заказа путевок т.к. в голде включена страховка на год за 350 грн против 10-20 евро за каждую поездку если просто так брать, да и зачисление/снятие с карты бесплатное). В итоге либо вы вносили около 1 мнл грн и беспокоитесь за 1 000 000 *0.04/12 или вы просто так низко цените свое время и нервы. Вариант 2 - Вам просто хотелось написать какую-то гадость в этой ветке. Я не сотрудник банка и вступать с вами в спор не собираюсь. Просто выглядит все это как «заказуха», особенно если почитать ваши посты по форуму.
Если Вы не хотите или не умеете считать свои деньги, то это ваши проблемы. Партнерские взаимоотношения нужно строить честно, а Вы оправдываете "кидки" одной их сторон. Дело не в сумме, а в том как банк заставляет платить клиентов за его же, (банка) промахи.
Крича что вас "кинул банк" наверное стоит прочесть условия обслуживания карт. Во всех банках они почти одинаковы в части "не зачисления денег и спорных операций" - читаем условия до того как соглашаемся на них, а не наоборот.
Считаю я наверное лучше вашего т.к. вполне реально понимаю что такое спорные операции и сколько стоят мои нервы и время - вы наверное нет. Т.к. страдаете откровенной фигней за 1.25 за все время "разбирательства".Показательное закрытие счета,которым вы не пользовались 180 дней - я не думаю, что банк много от этого потерял, а вот куда вам вернут ваши деньги? опять будете тратить время на поход в отделение?
Кстати - я так и не понял: 1.картой вы не пользовались 180 дней или вы активный пользователь продуктов банка? 2.например я пользуюсь услугами в Сибе и укСОце - но, не имею ни малейшего понятия где у них тусуются инкассаторы - а вы такие вещи замечаете? 3. У вас уже была пара спорных транзакций - значит вы наверное читали правили как это работает - так зачем пишите такую ерунду.Деньги на карту возвращаются(вернее разблокируются) за 30 дней.Как в Сибе так и в укрсоце - время одинаковое или у вас Платинум карта?
P.S. На главной странице финанса внизу есть ссылка на сайт визы - там есть некоторые общие вопросы по правилам платежных систем - прочитайте - сразу станет понятно откуда берется 45 дней на закрытие и почему именно за 30 дней деньги возвращаются на счет (при условии, что все сделано правильно)
-
ostinmartin
-
-
- Повідомлень: 337
- З нами з: 06.08.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 03 чер, 2011 10:35
ostinmartin написав:Так чего возмущаетесь?Счет закрывают только по заявлению клиента или по его распоряжению.Нормальные люди снимают деньги со счетов до закрытие, а почему это не сделали вы?
"до закрытиЕ" не снял, т.к. эти карты использовались для платежей в интернете, а потом просто попали "на полочку" из-за появления более привлекательного продукта АД+. ostinmartin написав:Вот от таких ушлых и защищаются. А вы не знаете сколько у вас было на счету? если вы считаете свои деньги ? как-то неправдоподобно?
А зачем мне это знать? Достаточно выписок раз в год/полгода или проверки баланса по необходимости, чтобы проверить правильность ведения счета. ostinmartin написав:Сам же сказал 30 дней. Если прочитать внимательно закон - то какие 30 дней тебе будет понятно
Да, уж, товариСЧЬ, прочитайте еще раз внимательно, предыдущие свои посты, мои и... человека который написал о глючности банкомата в экспресс отделении, может таки найдете логическую нить и отделите котлеты от мух? ostinmartin написав:2 часа назад глучил банкомат на Оболони - только вот чей не помню - у остальных такие же проблемы? Вы начерно сталкивались только с "Суппер банкоматами", которые всегда работают - наверное вы пользуетесь только одним тестовым банкоматом и случайно попали на "реальный".Вопрос № 2 - я не помню кто мне наступил на ногу при выходе из театра неделю назад - а вы наверное помните
"Спасибо, поржал..." (с) Да... а мне Вы показались здравомыслящим человеком, без психически ненормальных иллюзорных фантазий, жаль что я ошибся. Может еще чего из своих фантазий напишете? ostinmartin написав:[color=#0000FF] Крича что вас "кинул банк" наверное стоит прочесть условия обслуживания карт. Во всех банках они почти одинаковы в части "не зачисления денег и спорных операций" - читаем условия до того как соглашаемся на них, а не наоборот. Считаю я наверное лучше вашего т.к. вполне реально понимаю что такое спорные операции и сколько стоят мои нервы и время - вы наверное нет. Т.к. страдаете откровенной фигней за 1.25 за все время"разбирательства".
Читаем, разбираемся в авторстве... ostinmartin написав:Показательное закрытие счета,которым вы не пользовались 180 дней - я не думаю, что банк много от этого потерял, а вот куда вам вернут ваши деньги? опять будете тратить время на поход в отделение?
Зачем идти в конкретное отделение? Деньги можно забрать в любом отделении Укрсиббанка в котором я буду по другим, более важным для меня делам по истечении 45 дней. ostinmartin написав:Кстати - я так и не понял: 1.картой вы не пользовались 180 дней или вы активный пользователь продуктов банка? 2.например я пользуюсь услугами в Сибе и укСОце - но, не имею ни малейшего понятия где у них тусуются инкассаторы - а вы такие вещи замечаете?
Ну то что у Вас всего парочка карт это ясно, включая "недо-голд",которой Вы так гордитесь, и по которой, кстати, скидки даже не во всех странах Евросоюза предоставляются.  Вам никогда не проходило в голову, что кроме одного продукта который используете Вы, в банках обычно есть еще целая линейка других продуктов? Если Вы не замечаете ничего вокруг себя, то это Ваши личные проблемы. Причем здесь я? ostinmartin написав:3. У вас уже была пара спорных транзакций - значит вы наверное читали правили как это работает - так зачем пишите такую ерунду.Деньги на карту возвращаются(вернее разблокируются) за 30 дней.Как в Сибе так и в укрсоце - время одинаковое или у вас Платинум карта?
Серьезно??? За 30 дней??? "Ух ты!!! Дайте две..." (с) Готовы поставить некоторое количество денег на такую несокрушимую уверенность??? Мне оба раза возвращали деньги 50-65 дней! И это свершившийся ФАКТ, а не ваши фантазии! Оперируйте фактами, а не своими фантазиями.
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5645
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 03 чер, 2011 10:50
_Mykola_ написав: ostinmartin написав:Так чего возмущаетесь?Счет закрывают только по заявлению клиента или по его распоряжению.Нормальные люди снимают деньги со счетов до закрытие, а почему это не сделали вы?
"до закрытиЕ" не снял, т.к. эти карты использовались для платежей в интернете, а потом просто попали "на полочку" из-за появления более привлекательного продукта АД+. ostinmartin написав:Вот от таких ушлых и защищаются. А вы не знаете сколько у вас было на счету? если вы считаете свои деньги ? как-то неправдоподобно?
А зачем мне это знать? Достаточно выписок раз в год/полгода или проверки баланса по необходимости, чтобы проверить правильность ведения счета. ostinmartin написав:Сам же сказал 30 дней. Если прочитать внимательно закон - то какие 30 дней тебе будет понятно
Да, уж, товариСЧЬ, прочитайте еще раз внимательно, предыдущие свои посты, мои и... человека который написал о глючности банкомата в экспресс отделении, может таки найдете логическую нить и отделите котлеты от мух? ostinmartin написав:2 часа назад глучил банкомат на Оболони - только вот чей не помню - у остальных такие же проблемы? Вы начерно сталкивались только с "Суппер банкоматами", которые всегда работают - наверное вы пользуетесь только одним тестовым банкоматом и случайно попали на "реальный".Вопрос № 2 - я не помню кто мне наступил на ногу при выходе из театра неделю назад - а вы наверное помните
"Спасибо, поржал..." (с) Да... а мне Вы показались здравомыслящим человеком, без психически ненормальных иллюзорных фантазий, жаль что я ошибся. Может еще чего из своих фантазий напишете? ostinmartin написав:[color=#0000FF] Крича что вас "кинул банк" наверное стоит прочесть условия обслуживания карт. Во всех банках они почти одинаковы в части "не зачисления денег и спорных операций" - читаем условия до того как соглашаемся на них, а не наоборот. Считаю я наверное лучше вашего т.к. вполне реально понимаю что такое спорные операции и сколько стоят мои нервы и время - вы наверное нет. Т.к. страдаете откровенной фигней за 1.25 за все время"разбирательства".
Читаем, разбираемся в авторстве... ostinmartin написав:Показательное закрытие счета,которым вы не пользовались 180 дней - я не думаю, что банк много от этого потерял, а вот куда вам вернут ваши деньги? опять будете тратить время на поход в отделение?
Зачем идти в конкретное отделение? Деньги можно забрать в любом отделении Укрсиббанка в котором я буду по другим, более важным для меня делам по истечении 45 дней. ostinmartin написав:Кстати - я так и не понял: 1.картой вы не пользовались 180 дней или вы активный пользователь продуктов банка? 2.например я пользуюсь услугами в Сибе и укСОце - но, не имею ни малейшего понятия где у них тусуются инкассаторы - а вы такие вещи замечаете?
Ну то что у Вас всего парочка карт это ясно, включая "недо-голд",которой Вы так гордитесь, и по которой, кстати, скидки даже не во всех странах Евросоюза предоставляются.  Вам никогда не проходило в голову, что кроме одного продукта который используете Вы, в банках обычно есть еще целая линейка других продуктов? Если Вы не замечаете ничего вокруг себя, то это Ваши личные проблемы. Причем здесь я? ostinmartin написав:3. У вас уже была пара спорных транзакций - значит вы наверное читали правили как это работает - так зачем пишите такую ерунду.Деньги на карту возвращаются(вернее разблокируются) за 30 дней.Как в Сибе так и в укрсоце - время одинаковое или у вас Платинум карта?
Серьезно??? За 30 дней??? "Ух ты!!! Дайте две..." (с) Готовы поставить некоторое количество денег на такую несокрушимую уверенность??? Мне оба раза возвращали деньги 50-65 дней! И это свершившийся ФАКТ, а не ваши фантазии! Оперируйте фактами, а не своими фантазиями.
Каждый судит по себе Кстати - раз уж кричите, что больше 30 дней - так выложите выписки ( можно две)- вы же практик и оперирует фактами, а не фантазиями Свои способности в общении вы уже показали - такое чувство, что вас сильно обидел какой-то банк в прошлом и вы не знаете на кого наехать. Специально для таких "возмущенных" общими правилами работы Визы со всеи банками - Храните деньги в бумажках под подушкой. ответа от вас не жду - читать Ваш бред опять у меня желания нет.
-
ostinmartin
-
-
- Повідомлень: 337
- З нами з: 06.08.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 06 чер, 2011 23:12
Хочу поделиться проблемой!. Судя по форуму и по тексту немного ниже не одна я пострадала от работы банкомата в Отделении №959 по Героев Днепра,7. Мне банк уже 4 месяца никак не может вернуть "украденные" банкоматом деньги, все какое-то липовое "расследование" идет, найти не могут истинную сумму, испарились похоже банкноты при открытии банкомата инкассаторами. Вообщем история: еще в конце февраля как всегда собиралась оплатить кредит через банкомат, так как отделении недалеко от меня, но правда в нем отсутствует касса. Засовую купюры, как положено пачечкой, еще поправила как положено, а он их забирает, а потом просто начинает мигать, и писать - что произошел сбой, транзакция не произведена, соответственно и чека никакого он не выдал, а денешки то остались уже внутри. Сначала секундный шок, возмущение, а потом началось.... самый настоящий бред и ужасно плохая и не продуманная в такой ситуации работа банка!!! Заявление, которое рассматривается 30 дней, срок закончился, а денег нет. От меня очередная жалоба только уже на Call-центр, - еще месяц, но возвращают только часть, почему только часть - объясняют только в усной форме, что мол остальные деньги расследование не находит. Как, почему, как такое может быть, требую объяснений по проведенному расследованию, а также письменного заключения, объяснения, хоть что-нибудь. Еще месяц (в период него еще не одна жалоба на Call-центр) - бесполезно, все только разговоры. Написала очередное письменное заявление на нач. отделения, где все произошло с требованием предоставить в письменном виде разъяснение, по сей день жду. Потому-что снова почему-то очередные 30 дней рассматривают, все никак не насмотрятся ..... . Вообщем позвонила на линию поддержки в НБУ, после разговора уже написала на НБУ и на Главу правления письмо-жалобу, и просьбу о содействии в данном вопросе, правда надежда только на НБУ, что б подсказали как вернуть оставшиеся деньги в такой ситуации. По закону 10 дней. как должны дать ответ. Думаю конце-концов дорога только через суд, но так просто не подарю пусть даже небольшую сумму денег. Тяжело будет, но доказуемо, просто подобная ситуация не прописана не в единой бумаге, получается какой-то лохотрон устроенный весьма популярным банком. А что, так каждому по немного не возвращают, и нормально себя чувствуют. Вообщем самое настоящее кидалово через банкомат. Люди! Обходите стороной данное отделение, и банкоматы с такими операциями, не поленитесь пойти заплатить через кассу, это точно надежнее! Банкомат нужно только ликвидировать, сколько можно чтобы от него работы постоянно страдали нормальные люди.
-
JuliaO
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7843552 |
|
|
101069 |
15981902 |
|
|
38157 |
5215035 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|