|
ЕРДЕ Банк - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Пон 30 тра, 2011 12:00
Интересно, а почему сейчас интернет-банкинг не работает? "Сообщение об ошибке- Подключение клиента не удалось"
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5637
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 30 тра, 2011 12:44
_Mykola_ написав:Интересно, а почему сейчас интернет-банкинг не работает? "Сообщение об ошибке- Подключение клиента не удалось"
была пару минутная перезагрузка, сейчас все работает. извините за временное неудобство.
-
Quality
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 30 тра, 2011 13:17
Quality написав: Warlocc написав:Вот информация с сайта банка : С дня начала незаконченного периода на дату досрочного возвращения вклада, до дня, который предшествует дню досрочного вклада, проценты пересчитываются за пониженной ставкой, которая составляет 0,5 %, установленной договором. Скажите, только честно, кто это писал, он пытался потом прочитать ? Лично я столбик открою, а человек мой знакомый, ничего не понял, кроме 0,5 процента при досрочном расторжении )))... Может попроще, для людей объяснить, ведь не у всех высшее экономическое за плечами... С Ув. Алексей.
Warlocc согласен с Вами. мне это напомнило слова из песни: "я обернулся посмотреть, не обернулась ли она, что б посмотреть не обернулся ли я" сейчас подумаем, как это перефразировать 
Незнаю...чьйорт побьери...но мне всё понятно в этой фразе  . Может потому что я сам банковский служащий 
-
lov2108
-
-
- Повідомлень: 2395
- З нами з: 26.02.09
- Подякував: 51 раз.
- Подякували: 122 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 30 тра, 2011 13:28
lov2108 написав: Quality написав: Warlocc написав:Вот информация с сайта банка : С дня начала незаконченного периода на дату досрочного возвращения вклада, до дня, который предшествует дню досрочного вклада, проценты пересчитываются за пониженной ставкой, которая составляет 0,5 %, установленной договором. Скажите, только честно, кто это писал, он пытался потом прочитать ? Лично я столбик открою, а человек мой знакомый, ничего не понял, кроме 0,5 процента при досрочном расторжении )))... Может попроще, для людей объяснить, ведь не у всех высшее экономическое за плечами... С Ув. Алексей.
Warlocc согласен с Вами. мне это напомнило слова из песни: "я обернулся посмотреть, не обернулась ли она, что б посмотреть не обернулся ли я" сейчас подумаем, как это перефразировать 
Незнаю...чьйорт побьери...но мне всё понятно в этой фразе  . Может потому что я сам банковский служащий 
Но мы все равно перефразировали 
-
Quality
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 31 тра, 2011 02:33
В конце 2010 принес депозит в отделение рядом с Окружной, находящемся в автосалоне Mitsubishi на повороте на Вишневое - был приятно удивлен режимом работы (без выходных, до 21:00) и сервисом, как и пару лет назад, когда открывал депозит в главном офисе. Неприятным сюрпризом стал в начале мая отказ кассира сообщить мне сумму процентов, начисленных за месяц по моему депозиту. Мол, начальницы отделения нету и непонятно когда будет (ее компьютер выключен), и никак посмотреть эту цифру нельзя, кроме как через карточный терминал, за что взымается отдельная комиссия (!)
А если бы карточки не было - что делать, если на часах без пятнадцати шесть вечера? (а карточку действительно никто не предложил оформить при открытии депозита, но что-то дернуло заказать ее на всякий случай) Платить за просмотр суммы принципиально отказался, так что пришлось снимать проценты приблизительно-наугад, несколькими операциями, так и оставшись в неведении, какова была фактическая сумма начисленных процентов за апрель и какой получился остаток на карточке после того, как я снял то, что получилось снять - на квитанции карточного терминала фигурирует лишь снятая сумма и дата, доступный остаток - отсутствует.
Понятно, что надо сделать подключение к интернет-банкингу, но в отсутствие начальницы отделения его тоже нельзя было оформить. А ситуацию, когда в отделении банка с меня собираются брать деньги за информацию о начисленных процентах по депозиту, считаю аномальной - ни в одном другом банке еще не встречал подобного.
-
pharus
-
-
- Повідомлень: 1150
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 3080 раз.
- Подякували: 132 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 31 тра, 2011 04:31
pharus На горячей линии ЕРДЕ вам суму на карточном счету за пару минут подсказали бы;)
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 31 тра, 2011 11:18
тут ми всі розумні, а що робити людині яка забігла на 5 хв зняти % і яка не знає про телефон та ел. пошту? Касир повинна/могла підказати, а ще краще сама набрати інфолінію банку та передати трубку клієнта, хай би все сам і дізнався. Впевнений, що Кваліті що проводить виховну роботу 
-
steam
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 31 тра, 2011 11:56
мда, ситуация конечно ... у кассира была масса разных вариантов помочь Клиенту! сегодня уже провел беседу с кассиром, рассказал о качестве обслуживания, а также что делать и куда звонить в подобных ситуациях!
pharus, приношу свои извинения за полученные неудобства!
-
Quality
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 03 чер, 2011 12:26
Здравствуйте! Я живу в городе Львове и практически сразу открыл депозит в отделении №29. Удобно возле работы + в обед работают, это очень радует. Завели карточку 10% годовых капает на остаток, приятно. Но вот одно пожелание, поставьте банкомат где-нибудь в центре города, на выходных порой так нужно, караул просто 
-
innarren
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
43050 |
|
|
56227 |
8845839 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2008976 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|