Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 215216217218219 ... 2296>
Повідомлення Додано: Нед 05 чер, 2011 22:42

  seryjvolk написав:
  Alex777 написав:
  alexwell написав:для того, чтобы сберечь нервы и время - внимательно проштудируйте сайт Привата (описание Депозитов, посмотрите Deposit Card - на нее можно выводить %, и расплачиваться картой в магазинах и снимать нал в банкоматах, не отстаивая очереди в к менеджеру и в кассу). На 1-у Депозит.карту можно замкнуть любое число депозитов...
можно на грмивневую деп.карту выводить % с конвертацией с валютных вкладов...
пополнять гривневые депо можно налом в терминалах самообслуживания, в П24 можно пополнять с карт и гривневые и валютные депозиты...
Я эт к тому, что есть масса инструментов для самообслуживания клиентов...
надо просто их знать и научиться ими пользоваться...
Поверьте моему опыту - никакой менеджер никакого банка не будет так внимателен к Вам и не будет ценитьвас (и ваше время) больше, чем Вы сами себя!

Вот только не надо этих ШТУЧЕК!
Так умно рассуждая, мы дойдём до того, что : "...никто так качественно не починит Вам кран, как Вы сами..." или " ...никто так замечательно не вырастит и не подоит Вашу корову, как Вы...", или " ...никто так бережно и нежно не удалит аппендицит, как сам пациент..."
Чтобы понять бредовость заявления, надо довести его до абсурда! А абсурдность его в том, что Вы предлагаете нам всем стать специалистами во всех вопросах. Тогда так и надо написать на входе в ПриватБанк: "Оставь надежду всяк сюда входящий."
Если ты не готов противостоять нам, не изучил банковское дело, юриспруденцию, психологию общения и прочие науки, то делать тебе здесь нечего - ЛОХАНУТ!

НУ не НАДО ТАК ТУПИТЬ!!!
Вы ж сидите за компом и строчите свои опусы-месседжи - и это не требует от вас никакой дивной квалификации... по крайней мере для написания Ваших месседжей вашей квалификации хватает...
Отправить перевод на ФИО - через П24 или БАСС_Терминал - ничуть не сложнее...
простые работяги (работают на стройках и шлют своим Галям в Закарпатье переводы) делают это уверенно...
я не говорю о пополнении карточек в БАСС-терминале или снятии нал с карт в банкомате... - или для Вас это тоже тяжко и требует от Вас напряжения остатков интеллекта и Вы после этих сверхсложных манипуляций страдаете со страху поносом и рвотой??? :D ...
или у вас рвота только от банкоматов Привата??? - тогда сразу к доктору!
у Вас "манечка"

Поэтому - НЕ СМЕШИТЕ!(о науках, юриспруденции, "оставлении надежды" и пр. лабуде) :D :D :D
сервисы, о которых я говорю, не требуют никакой особой квалификации, навыков, многолетней подготовки.. и пр. мучений
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 05 чер, 2011 22:59

  NN написав:
  Alex777 написав:Да, глупости все это.
Я регулярно(ежедневно!) пользуюсь кредитками (основной и мини), 2-мя расчетками, П24, депозиты, переводы и пр и пр...
по вашей логике - меня должны спамить с утра до ночи.
Но ничего этого нет.
:D :D :D
Да, пока не было макс кред лимита по кредитке (15 тыс.грн) - попал под 2 т.н. "акции" - пришли СМС-ки - "сделай до такого-то числа то-то и то-то и тебе увеличат кред.лимит до такой-то суммы"...последний раз это было в ноябре прошлого года. Да, сделал. Да, увеличили до максимума...И ВСЕ!!!.
Дольше никаких смс-сок... тем более спама...
когда отправляю переводы на ФИО (у получателя нет карты) через БАСС-терминал - приходит СМС-ка о получении клиентом перевода...но, считать ли это спамом???
миникредитка подключена к мобайлбанкингу по умолчанию (и, кстати,бесплатно). Да, при оплатах в магазине приходят СМС-ки с суммой покупки и балансом по карте -
Да, приходится их чистить...но, зато я всегда "в курсе"... несколько раз с миникредитки пополнял соседям моб.номера на даче... (себе пополняю через П24)...
Да приходят СМС-ки по регулярным платежам, пополнениям "Копилок"...
прочитал, убедился, что ВСЕ ГУД и стер..в чем проблема-то???
Господа,не надо так сильно "убиваться" из-за проблемы, которой на самом деле нет... :D


Тогда получается что у них кризис жанра.
Мне пришла смс-ка с того же номера 10060 но уже от а-банка (я взял карту в а-банке) - потрать 500 грн и получи 6000. Мне не нужны 6000, ну а потратить в месяц 500 так по нонешним ценам 50грн да на 10 дней то и выйдет 500, на пиво. А от Привата смс давно не было. Кстати открыв карту в а-банке у меня 5 дней было две кредитки с лимитами, пока я им не сообщил, и они не закрыли более старую, причем мгновенно. Если б я не сообщил, то так бы и было 2 карты (это что касается неразберихи). (Кстати, я авторизованный на офф. сайте - мой е-майл у них связан с телефоном). Но с акциями то они меня надули, факт. Хотя я не в обиде. просто смешно видеть, как они хотели быть лучшими...

Мы с Вами методом индукции :D пришли к Выводу - ни активным клиентам (как я) ни пассивным клиентам(как Вы) Приват спам не рассылает...
относительно "кризиса жанра"... - банк "драйвовый"..и не все его телодвижения удачны...
это я из своего опыта... подчас появляются сомнительные новации или откровенные глупости (я это связываю с молодняком в ГO...у которого "руки чешутся" "все улучшить", а опыта и мозгов просчитать на 2-3-4 хода вперед последствия своих новаций при их практической реализации не хватает).
Есть там и гонка за показателями, планами, желание залезть вовсюда и сразу...
Но, справедливости ради, замечу - свои глупости и зевки они исправляют..
А есть они (глупости, как и их "родители") в любой большой команде - и не только в банках и не только у нас.
ВЫ еще не видели немецкие и американские глупости :lol: их тупой формализм :)
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 05 чер, 2011 23:30

Alex777
Ви хоч би своїми глюканутими BASS-терміналами не пишалися... Адже це суцільне лайно... з безлічю глюків. В нормальних банках є cash-in банкомати, хоча й Приват має їх кілька, але як банк, що полюбляє різноманітні глюки, віддав перевагу BASS-терміналам :twisted:
P.S. cash-in банкомати Привата в столиці:
пр.Победы, 65
ул.М. Расковой, 19
ул.Большая Окружная, 1в
пр.Московский, 26в
ул.Григоренко, 43
ул.Г.Юры, 7
ул.Драйзера, 4
ул.Декабристов, 3
пр.Воздухофлотский, 42
Набагато зручніші за BASS-термінали
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 06 чер, 2011 06:48

  big539 написав: Таг, да ну либо вы думаете что акционерам хочется чтобы такие быdлы у них в офисах работали? Ясное дело что руководству это не понравится. Это же просто косяки на местах, там где сидят бестолочи тупорылые. Им нужно регулярно подсрачники раздавать, шоб работу работали. ....


Смех да и только. Представьте себе на минутку: надо сделать довольными своей работой почти 20 тыс человек. Как? А никак.

Чтобы работали хорошо - надо платить ЗАРПЛАТУ. Проводить тренинги, поддерживать моральный дух и т.п. Все это стоит ДЕНЕГ.
Потому как за высокласного специалиста идет конкуренция между банкам, а вот в Приват могут набрать с улицы персонал (т.е. он дешевле).
Причем чем меньше человек знает - тем меньше шансов что он сможет уйти в другой банк.

Руководство (и Петрович отчасти потвердил это тут на форуме) взяло такой ориентир - мотивировать сотрудников бонусами за продажи.

Расчет такой - пусть правдами и неправдами сотрудник ищет новых клиентов. Из 100 человек который он найдет - допустим 30 развернуться и уйдут в другой банк из-за качества обслуживания, но 70 человек подсадят на кредитку или зарплатый проэкт или еще как-то и они будут долго и нудно терпеть все-все издевательства над ними.

Так за много лет - те специалисты кто смог уйти в другой банк - ушли,
плюс за счет низкой зарплаты (без бонусов) мотивируют уйти тех кто не делает план по продажам, в результате в банке есть место для торгашей-втюхивальщиков которые не являются специалистами по основной работе.

И руководство это почти что устраивает. Дешевая рабочая правда бывает что ворует - вот тут руководство и придумывает всякие "инновации" в виде СМС-активации карты, СМС-ка после переводов в кассе, СМС-ки при обмене валют, спящие депозиты, депозитные карты, автоматические терминалы и т.п.

Основная роль этой дешевой силы которая заниматься поиском не сильно притязательных клиентов.

Тех кто будет стоять в очередях, не сильно вчитываться в выписки по карте, платить коммисии на ровном месте, терпеть издевательства когда блокируют карту за границей, ждать ответов в чате часами и т.п. и т.д.

Приват находит таких клиетов за счет мега-активных поисков и просеивания. В том числе и через агентов типа Алекса777.

Главный вопрос в том, такой ли клиент Вы или все-так не "быдла которое жрет ложкой то, что дают"?
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 06 чер, 2011 09:49

Мыслить надо масштабнее, даже рассуждая о своём Я

Alex777 Ваши реверансы в мою сторону и всевозможные комплименты моему литературному таланту, конечно, чрезвычайно приятны!
Но, знаете, что я заметил?! Даже в нашем небольшом городке, я не единственный клиент в банке... Чего говорить об городах-миллионщиках...
Как Вы правильно заметили, я из тех, кто не даст на...ть себе на голову, и без соли скушаю пару-тройку менеджеров банка, а управляющим закушу...
Но! Хотите думайте, что из альтруизма, а хотите - из эгоизма, мне не всё равно, что делают в банках с другими людьми!!! (ИЗ ЭГОИЗМА - я заинтересован, чтобы банк работал лучше, так как я тоже его клиент. От этого зависит и судьба моих денежек в банке.)
Не смотря на Ваши комплименты, не могу ответить Вам тем же. Уж извините!
Примитивизм Вашего мышления замкнул рассуждения на отношениях Я-ПриватБанк. Я же беру шире Я-Мы-Отношение к клиенту... (А в моём случае, клиенту-кредитору !!!)
Теперь о знаниях и умениях:
- Я дважды по просьбе прохожих помогал снимать им деньги с карты в банкомате...(для них это непосильная наука)
- На входе в отделение в нашем городе стоит терминал. 50% своего рабочего времени охранник тратит на помощь в пополнении посетителям счетов через эту машину.
- цитата: "[size=50]Февраль 2010 года — по данным компании «Спутник Медиа» по состоянию на февраль доступом в Интернет обладали более 16 млн украинцев (примерно треть населения страны). В среднем по стране глубина проникновения Паутины — 12 % (для сравнения, в соседней Польше — свыше 50 %), однако по регионам этот показатель очень неоднородный. В Киеве и области проникновение Сети составляет 58 %, а в Житомирской, Винницкой и Волынской областях этот же показатель немногим превышает 1 %[/size]" Хорошо если хоть 1% из них не боятся пользоваться интернет-банкингом...
seryjvolk
 
Повідомлень: 74
З нами з: 05.06.11
Подякував: 10 раз.
Подякували: 9 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 06 чер, 2011 10:06

  TAG написав:
  big539 написав: Таг, да ну либо вы думаете что акционерам хочется чтобы такие быdлы у них в офисах работали? Ясное дело что руководству это не понравится. Это же просто косяки на местах, там где сидят бестолочи тупорылые. Им нужно регулярно подсрачники раздавать, шоб работу работали. ....


Смех да и только. Представьте себе на минутку: надо сделать довольными своей работой почти 20 тыс человек. Как? А никак.

Чтобы работали хорошо - надо платить ЗАРПЛАТУ. Проводить тренинги, поддерживать моральный дух и т.п. Все это стоит ДЕНЕГ.
Потому как за высокласного специалиста идет конкуренция между банкам, а вот в Приват могут набрать с улицы персонал (т.е. он дешевле).
Причем чем меньше человек знает - тем меньше шансов что он сможет уйти в другой банк.

Руководство (и Петрович отчасти потвердил это тут на форуме) взяло такой ориентир - мотивировать сотрудников бонусами за продажи.

Расчет такой - пусть правдами и неправдами сотрудник ищет новых клиентов. Из 100 человек который он найдет - допустим 30 развернуться и уйдут в другой банк из-за качества обслуживания, но 70 человек подсадят на кредитку или зарплатый проэкт или еще как-то и они будут долго и нудно терпеть все-все издевательства над ними.

Так за много лет - те специалисты кто смог уйти в другой банк - ушли,
плюс за счет низкой зарплаты (без бонусов) мотивируют уйти тех кто не делает план по продажам, в результате в банке есть место для торгашей-втюхивальщиков которые не являются специалистами по основной работе.

И руководство это почти что устраивает. Дешевая рабочая правда бывает что ворует - вот тут руководство и придумывает всякие "инновации" в виде СМС-активации карты, СМС-ка после переводов в кассе, СМС-ки при обмене валют, спящие депозиты, депозитные карты, автоматические терминалы и т.п.

Основная роль этой дешевой силы которая заниматься поиском не сильно притязательных клиентов.

Тех кто будет стоять в очередях, не сильно вчитываться в выписки по карте, платить коммисии на ровном месте, терпеть издевательства когда блокируют карту за границей, ждать ответов в чате часами и т.п. и т.д.

Приват находит таких клиетов за счет мега-активных поисков и просеивания. В том числе и через агентов типа Алекса777.

Главный вопрос в том, такой ли клиент Вы или все-так не "быдла которое жрет ложкой то, что дают"?

Согласен по всем пунктам! Я тут на форуме упоминал, что городок наш небольшой (около 80 тыс. населения) и многих людей знаешь так или иначе. С работой туговато. Вот и идут девочки в банки на мизерную зарплату. Хорошо, если там есть природный талант общения и родители постарались воспитать. А так, в основном, по принципу "любите меня такой, какая я есть." Немного поработав, она понимает, что БАНК это только звучит громко. Реальность такова, что работа ответственная, рутинная и, местами, нервная. А зарплата маленькая.
И руководство об этом прекрасно знает! Ведь знает оно, что платит только на еду!

Не ругайте Алекса777!!! Ведь он из той же системы... Та же блондиночка с большим рвением и небольшим умением. Но мы же всё равно их любим, за их милые глупости и очаровательную тупость!
seryjvolk
 
Повідомлень: 74
З нами з: 05.06.11
Подякував: 10 раз.
Подякували: 9 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 06 чер, 2011 19:35

Re: Приватбанк

Скажу доброе слово о Привате: сегодня наконец-то получилось оплатить ж/д билет с сайта РЖД. С обычной Visa Electron зарплатной, с которой раньше не получалось (последний раз с год назад пробовал где-то - потом забил).
p.s. Правда курс получился ~0.296 но это всё-равно гораздо дешевле, чем брать через кассу УЗ или e-kvitok.
Malky
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1815
З нами з: 08.08.07
Подякував: 189 раз.
Подякували: 129 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 06 чер, 2011 19:45

  Malky написав:Скажу доброе слово о Привате: сегодня наконец-то получилось оплатить ж/д билет с сайта РЖД. С обычной Visa Electron зарплатной, с которой раньше не получалось (последний раз с год назад пробовал где-то - потом забил).
p.s. Правда курс получился ~0.296 но это всё-равно гораздо дешевле, чем брать через кассу УЗ или e-kvitok.
Очевидно такой курс из-за гривневой карты, потому как Приват конвертирует рубль через доллар. Но да, это прогресс, я считал что зарплатки виза электрон такие же доместик как и пенс.карты виза электрон приватовские. А что, если попробовать оплатить картой в долларах или в рублях другого какого-нибудь банка? Или там код верайфай визы нужен?
NN
 
Повідомлень: 1229
З нами з: 23.04.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 06 чер, 2011 20:23

Re: Приватбанк

Другими банками тоже не получалось. Тут тему заводили: Які банки - емітенти в Україні підтримують 3D SECURE? Сошлись вроде на том, что на деле только у Привата работает.
Malky
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1815
З нами з: 08.08.07
Подякував: 189 раз.
Подякували: 129 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 06 чер, 2011 22:59

Без заголовка!

[b]seryjvolk[/b] Извени ! Ну ТЫ наверно не понял! Или Я ?! Алекс 777 вроде не работник банка! А просто АГЕНТ! Как Я вижу не плохо разберающийся в его ( но не знаю как сказать! Продуктах или !!! Короче не знаю!) И многое пишет правильно! Читай ниже, Попробую написать Алексу 777 !
DJuL
Аватар користувача
 
Повідомлень: 135
З нами з: 19.09.10
Подякував: 2 раз.
Подякували: 4 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 215216217218219 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 363252
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106815
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21221922
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама