До кризиса аналитики оценивали активы группы Энерго в фантастические для сегодняшних реалий 7-10 млрд зеленки. Сейчас, несмотря на приращение активов в рашке и запуск нового в нашке, речь может идти о суммах втрое-вчетверо меньших. Однако, здесь следует говорить разве что о гипотетической оценке бизнеса Донецкстали, поскольку нет никаких данных, свидетельствующих о том, что Нусенкис намерен продать активы группы. Судя по имеющейся информации,Васильев хочет монетизировать свое влияние на бизнес группы и выйти из него. Если его участие не было формализовано ,претендовать на значительные отступные он не сможет. С другой стороны, располагая политическими и судебными рычагами, Гэ. Васильев сможет блокировать работу группы, что чревато убытками и осложнением отношений с кредиторами. Наверное, только это это может вынудить Нусенкиса, который из своего бизнеса выходить не собирается, частично или полностью удовлетворить претензии бывшего компаньона.
До кризиса аналитики оценивали активы группы Энерго в фантастические для сегодняшних реалий 7-10 млрд зеленки. Сейчас, несмотря на приращение активов в рашке и запуск нового в нашке, речь может идти о суммах втрое-вчетверо меньших. Однако, здесь следует говорить разве что о гипотетической оценке бизнеса Донецкстали, поскольку нет никаких данных, свидетельствующих о том, что Нусенкис намерен продать активы группы. Судя по имеющейся информации,Васильев хочет монетизировать свое влияние на бизнес группы и выйти из него. Если его участие не было формализовано ,претендовать на значительные отступные он не сможет. С другой стороны, располагая политическими и судебными рычагами, Гэ. Васильев сможет блокировать работу группы, что чревато убытками и осложнением отношений с кредиторами. Наверное, только это это может вынудить Нусенкиса, который из своего бизнеса выходить не собирается, частично или полностью удовлетворить претензии бывшего компаньона.
Зачем было раскрывать активы? если никто не думает или о продаже или о поиске капитала?
Государственная администрация железнодорожного транспорта «Укрзализныця» прогнозирует, что до сентября в Украине будут созданы 2 железнодорожные грузовые компании. Об этом журналистам сообщил первый заместитель генерального директора «Укрзализныци» Николай Сергиенко.
«В ближайшее время, я думаю, что это месяц-два, будут созданы грузовые компании в Украине на базе 2-х наших предприятий, куда будут переданы полувагоны», - сказал он.
Сергиенко уточнил, что в компании будет передан практически весь парк полувагонов - 55-58 тыс. из 59 тыс. имеющихся в «Укрзализныце».
Первый замгендиректора также добавил, что грузовые компании будут созданы на базе Дарницкого вагоноремонтного завода (Киев) и Украинского государственного центра по эксплуатации специализированных вагонов «Укрспецвагон» (Харьковская область).
«Укрзализныця» также ведет переговоры с железными дорогами стран Содружества Независимых Государств, Балтии и Грузией о создании единой системы управления парками грузовых вагонов различной собственности.
Беник, комментарии будут? могут начать отпускать вагоны "мир посмотреть"
Тема уже курсирует довольно давно. Хотят создать оператора Укрвагон и передать ей все вагоны. Кое-кто активно очень это все лоббирует и пытается протолкнуть через раду. Контору хотят сделать частной, в мотиве бумаги Яныка о том что ужд надо распилить до 14 года...
MUDRIY_Kааа написав:Зачем было раскрывать активы? если никто не думает или о продаже или о поиске капитала?С возвращением!
копейка счёт любит ...был бы покупатель...мы за ценой не постоим ...Припев... От Кипра до Киева Война нас довела и батарея не спасла - Такие, брат, дела. Когда-нибудь мы вспомним это - И не поверится самим... А нынче нам нужна одна победа, Одна на всех - мы за ценой не постоим. Одна на всех - мы за ценой не постоим.
в разы больше" я имею ввиду тех акций которые моно купить на рынке, а не мертвые, которые как бы есть но ты их нигде не купишь... хыртыр есть на рынке, но его никто по таким ценам не продаст, мож от 1,4-1,6 че то будет рисоватся, а так вот внутри будут гонять по кругу блок в пол ляма или 300 т. штук... если не ошибаюсь...
ФФ ХТЗ 0.5%? это значит, что акций в свободном обращении на 15 млн.грн. ФФ ЦГОКа или СевГОКа тоже 0.5%? это значит, что акций в свободном обращении на 40 млн.грн. и 125 млн.грн соответственно. Боб, о чем речь вообще? хорош манипулировать сознанием. той же ясиновки в свободном обращении лишь на 54 млн.грн. или енакиевки на 110 где-то.
Benik написав:Тема уже курсирует довольно давно. Хотят создать оператора Укрвагон и передать ей все вагоны. Кое-кто активно очень это все лоббирует и пытается протолкнуть через раду. Контору хотят сделать частной, в мотиве бумаги Янукович о том что ужд надо распилить до 14 года...
кто эти люди, Беник? Кто хочет? Чьи интересы там будут?