Дельта 2011

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 139140141142143 ... 615>
Повідомлення Додано: П'ят 10 чер, 2011 19:39

Джек
никогда не понимал, таких как вы людей, ну неужели нельзя найти более достойную работу, чем поливать грязью. Хотя нужда, конечно, штука жестокая. И если ничего другого делать не получается, то конечно понятно, но всёравно не оправдывает.

Если бы, не были перевраны факты о которых знают люди пользующиеся, то ещё можно было бы поверить, но так...

Почти на каждой странице встречаются чPRщики, причём с одинаковыми псевдозамечаниями, надоело уже просто. :evil:
wizardtux
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 10 чер, 2011 20:16

Просто достал уже этот банк. Еще и деньги с меня требует за нерабочую карту. Представьте сегодня ситуацию. Поплоняю я счет, деньги приходят, сотрудники в отделении это подтверждают. Вроди все ок. Мне надо ехать в Киев. Я снова заезжаю на АЗС, а моя карта не работает. Там минус!!!. Точнее я вижу, что там плюс, банк видит, что я деньги положил в 10 утра, но там все-равно МИНУС. Деньги еще не зачислены, а будут зачислены 14.06.2011. В 18.30. До этого я свою карту не оживлю. Какая должна быть моя реакция? Сегодня заскочил специально в Аваль. Карту с минусом пополнил и вуаля... Все работает.

wizardtux, чем говорить,что я зря поливаю грязью этот банк помогите мне. Мой ИНН 3220311116. Оживите мою карту. Повторюсь, ее блокируют уже второй раз за месяц. Первый раз активация заняла 3 дня.

Я предуприждал, что мне карта нужна для расчета заграницей, а она даже в Украине не работает. Зачем мне она тогда нужна?
Джек
 
Повідомлень: 276
З нами з: 12.08.10
Подякував: 9 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 10 чер, 2011 21:05

  Джек написав:Просто достал уже этот банк. Еще и деньги с меня требует за нерабочую карту. Представьте сегодня ситуацию. Поплоняю я счет, деньги приходят, сотрудники в отделении это подтверждают. Вроди все ок. Мне надо ехать в Киев. Я снова заезжаю на АЗС, а моя карта не работает. Там минус!!!. Точнее я вижу, что там плюс, банк видит, что я деньги положил в 10 утра, но там все-равно МИНУС. Деньги еще не зачислены, а будут зачислены 14.06.2011. В 18.30. До этого я свою карту не оживлю. Какая должна быть моя реакция? Сегодня заскочил специально в Аваль. Карту с минусом пополнил и вуаля... Все работает.


На моём опыте, если зачислять деньги через в кассе на карту, то авторизованный остаток увеличивается на карте в течении секунд, я не успеваю положить карточку в кошелёк, уже приходит смс.
Если пополнять счёт, то деньги до процессинга доходят согласно регламенту. Если и правда ложили в 10, то будут в 14 или 16 точно не помню смотрите регламент. Хотя если деньги нужны сразу не понятно зачем пополнять через счёт.

ещё одно утверждение которое выдаёт вашу упередженнисть "а будут зачислены 14.06.2011. В 18.30"
Каждый из клиентов знает что это не правда. Ибо если вы и зачислили бы деньги поздно для текущего дня, то прибудут они на следующий Рабочий.

wizardtux, чем говорить,что я зря поливаю грязью этот банк помогите мне. Мой ИНН 3220311116. Оживите мою карту. Повторюсь, ее блокируют уже второй раз за месяц. Первый раз активация заняла 3 дня.


И чем бы я мог помочь, даже зная все реквизиты? Это надо в банк обращаться а не к клиентам банка на стороннем форуме.

Я предуприждал, что мне карта нужна для расчета заграницей, а она даже в Украине не работает. Зачем мне она тогда нужна?


У меня лично валютные карты, тоже, для расчётов за границей. И представте моё удивление минусов нет. 8)
И кстати определитесь, работает карта, всётаки, и показывает неправильный остаток или не работает. Да и не понятно как она работает если вам её не дали. А если собрались растаться с банком, то зачем было пополнять карту?

Ну много вопросов по сути не проработанности провокации.

За сим считаю тему закрытой. Ибо кормить тролля дело не благодарное.
wizardtux
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 10 чер, 2011 21:39

  Джек написав:Я предуприждал, что мне карта нужна для расчета заграницей, а она даже в Украине не работает. Зачем мне она тогда нужна?

Перед поездкой за границу звоните в банк и предупреждаете, в каких странах будет использоваться карта. И все отлично работает, проверено.
sola
 
Повідомлень: 4152
З нами з: 02.03.09
Подякував: 492 раз.
Подякували: 505 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 10 чер, 2011 22:35

  wizardtux написав:
  Джек написав:Просто достал уже этот банк. Еще и деньги с меня требует за нерабочую карту. Представьте сегодня ситуацию. Поплоняю я счет, деньги приходят, сотрудники в отделении это подтверждают. Вроди все ок. Мне надо ехать в Киев. Я снова заезжаю на АЗС, а моя карта не работает. Там минус!!!. Точнее я вижу, что там плюс, банк видит, что я деньги положил в 10 утра, но там все-равно МИНУС. Деньги еще не зачислены, а будут зачислены 14.06.2011. В 18.30. До этого я свою карту не оживлю. Какая должна быть моя реакция? Сегодня заскочил специально в Аваль. Карту с минусом пополнил и вуаля... Все работает.


На моём опыте, если зачислять деньги через в кассе на карту, то авторизованный остаток увеличивается на карте в течении секунд, я не успеваю положить карточку в кошелёк, уже приходит смс.
Если пополнять счёт, то деньги до процессинга доходят согласно регламенту. Если и правда ложили в 10, то будут в 14 или 16 точно не помню смотрите регламент. Хотя если деньги нужны сразу не понятно зачем пополнять через счёт.

ещё одно утверждение которое выдаёт вашу упередженнисть "а будут зачислены 14.06.2011. В 18.30"
Каждый из клиентов знает что это не правда. Ибо если вы и зачислили бы деньги поздно для текущего дня, то прибудут они на следующий Рабочий.

wizardtux, чем говорить,что я зря поливаю грязью этот банк помогите мне. Мой ИНН 3220311116. Оживите мою карту. Повторюсь, ее блокируют уже второй раз за месяц. Первый раз активация заняла 3 дня.


И чем бы я мог помочь, даже зная все реквизиты? Это надо в банк обращаться а не к клиентам банка на стороннем форуме.

Я предуприждал, что мне карта нужна для расчета заграницей, а она даже в Украине не работает. Зачем мне она тогда нужна?


У меня лично валютные карты, тоже, для расчётов за границей. И представте моё удивление минусов нет. 8)
И кстати определитесь, работает карта, всётаки, и показывает неправильный остаток или не работает. Да и не понятно как она работает если вам её не дали. А если собрались растаться с банком, то зачем было пополнять карту?

Ну много вопросов по сути не проработанности провокации.

За сим считаю тему закрытой. Ибо кормить тролля дело не благодарное.


относительно пополнения. Я сделал все по рекомендации сотрудников. Пополнил, СМС мне пришла, чио деньги на счету и я уехал. Потом заехал на АЗС, а денег нет. Точнее по Моббайл банкингу они отображаются, а вот в интернет банкинге - нет. Будут 14.06 в 18.30. Со слов колл центра. Я их зачисли в 10 утра. Это поздно? Но банк ничего поделать не может. Только во вторни вечером. Если здесь есть сотрудники, пусть подтвердят. Я говорю именно правду.


Здесь есть сотрудники банка, я думал, что Вы один из них. Именно на этом форуме сотрудник посоветовал открыть голд карту, что бы не было проблем, мол круглосуточная поддержка и все такое... А на деле мои проблемы начнут решать не ранее вторника. Сейчас я могу только пожаловаться.

Виза электрон у меня на руках. Карта не работает, Голд ожидаю. Когда будет - не знаю. Пополнял, что бы пользоваться, но не знал, что деньги так долго зачисляются. Более того, уточнил у сотрудницы, она скала, что мгновенно.

Про предварительный звонок, перед выездом заграницу я знаю. Тут проблема в другом. Банк может одну и ту же операцию прогнать по карте раз 10. Скажим вместо 1000 евро снять 10000 евро. И мне надо ехать в отделение, что бы решить эту проблему. Подругому никак.
Джек
 
Повідомлень: 276
З нами з: 12.08.10
Подякував: 9 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 10 чер, 2011 22:55

sola Проблема не в самой работе заграницей, а в минусах. Повторюсь, я меньше чем за месяц 2 раза залез в минус и мне заблокировали карту. Разблокировка в дельте очень долгая и тяжелая процедура, которая может занимать до недели времени. Мне такие фокусы банка не нравятся
Джек
 
Повідомлень: 276
З нами з: 12.08.10
Подякував: 9 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 10 чер, 2011 23:36

Наступного місяця закінчується термін дії валютних ЧГ. На них знаходяться кошти. Яка процедура перевипуску карток? Картрахунок залишається, на нього продовжують нараховуватися проценти і перевипуск картки це лише перевипуск пластику з новим терміном дії до картрахунку?
Mirax
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6649
З нами з: 04.06.09
Подякував: 872 раз.
Подякували: 876 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 10 чер, 2011 23:40

Немного уточню информацию. В интернет банкинге баланс уже позитивный, но карту мне разблокируют только во Вторник. У них сейчас выходной
Джек
 
Повідомлень: 276
З нами з: 12.08.10
Подякував: 9 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 11 чер, 2011 00:15

Джек, при работе с карточками практически любого банка можно ожидать задержек (в силу разных причин: требования платежной системы, сбои техники и т.д.). Самолично убедился, что для важных дел лучше иметь несколько карточек в разных банках + наличка и стараться проводить операции заблаговременно, по-возможности, внимательно изучить тарифы и условия, чтобы уже заранее представлять как проходят списания и сколько стоят.
Jack Levine
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 2653
З нами з: 12.12.08
Подякував: 41 раз.
Подякували: 71 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 11 чер, 2011 00:49

Обращаюсь к представителям банка с просьбой. Проверьте пожалуйста причину (и устраните её) по которой невозможно дозвониться на ваш номер 0-800-500-600 с мобильного Укртелекома (код 091). Уже несколько дней пробую звонить на этот номер - и всегда одно и тоже: сразу после гудка робобаба сообщает: "Напрямок пэрэвантажэно. Затэлэфонуйтэ за кыивськым номером....". Тут же перезваниваю со стационарного - и мгновенно соединяет. Ну видно же сразу что специально убрали возможность с мобильного нбирать этот номер. Внимание вопрос - зачем? С КС, МТС, Би, лайфа звонки на 0-800 стОят денег, и немалых. Вам то какая разница? звонки то входящие. И только один мобильный оператор даёт звонить на 0-800-5****** бесплатно, а вы его блокируете. Дайте возможность звонить на ваш номер с Утела :!:
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 139140141142143 ... 615>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк 3/4 (2011 - 2020) 1 ... 8, 9, 10
Модератор » Суб 26 лис, 2011 18:24
98 58435
Переглянути останнє повідомлення
Вів 30 жов, 2018 22:33
ignorabimus
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4070901
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1214305
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама