|
Дельта 2011 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 11 чер, 2011 00:50
Mirax написав:Наступного місяця закінчується термін дії валютних ЧГ. На них знаходяться кошти. Яка процедура перевипуску карток? Картрахунок залишається, на нього продовжують нараховуватися проценти і перевипуск картки це лише перевипуск пластику з новим терміном дії до картрахунку?
У відділенні одразу видадуть нову. До діючого картрахунку пришпорять  нову картку з новим терміном дії, новим пін-кодом, а запис про стару відправлять в архів продуктів, якими Ви користувались.
-
DIV
-
-
- Повідомлень: 5559
- З нами з: 19.09.08
- Подякував: 157 раз.
- Подякували: 635 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 11 чер, 2011 01:21
DIV написав: Mirax написав:Наступного місяця закінчується термін дії валютних ЧГ. На них знаходяться кошти. Яка процедура перевипуску карток? Картрахунок залишається, на нього продовжують нараховуватися проценти і перевипуск картки це лише перевипуск пластику з новим терміном дії до картрахунку?
У відділенні одразу видадуть нову. До діючого картрахунку пришпорять  нову картку з новим терміном дії, новим пін-кодом, а запис про стару відправлять в архів продуктів, якими Ви користувались.
Без карт проценты будут начислятса, но выплата будет только когда подвяжите новые карты.
-
Молодой и зеленый
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 11 чер, 2011 08:44
Jack Levine написав:Джек, при работе с карточками практически любого банка можно ожидать задержек (в силу разных причин: требования платежной системы, сбои техники и т.д.). Самолично убедился, что для важных дел лучше иметь несколько карточек в разных банках + наличка и стараться проводить операции заблаговременно, по-возможности, внимательно изучить тарифы и условия, чтобы уже заранее представлять как проходят списания и сколько стоят.
О проблемах согласен. Но в Дельта это уже выглядит как система. Вечные минуса и долгие разблокировки. Оператор Виктория мне уже подтвердила, что у них очень медленный биллинг. Поэтому и правда, что ситуация с минусами будет постоянно. Но этот вопросс можно решить большим авансом. А как быть с проводкой одной и той же суммы??? Как тут быть? Повторюсь, банк СМС о второй, третей и т.д. транзакции СМС не присылает. Он-лайн деньги тоже не снимают. Только через неделю втихаря
-
Джек
-
-
- Повідомлень: 276
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 9 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 11 чер, 2011 16:33
Недавно забирал примерно пол мио в гривне,даже не уговаривали
Респект банку
-
newman2011
-
-
- Повідомлень: 263
- З нами з: 03.10.09
- Подякував: 165 раз.
- Подякували: 9 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 11 чер, 2011 17:27
Биллинг или клиринг? И каким образом Банк может влиять на процесенговый центр, вернее клиринг? Другое дело, если бы Банк нарушал договор и зачислял деньги посже регламента - тогда б притензии были аргументированы. А, то что, у Вас деньги по несколько раз списуютса это не вина Банка иметента. Хотя по выше изложеному видно, что Вам, такой Банк не нужен, как и вы ему 
-
Молодой и зеленый
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 11 чер, 2011 20:00
купони по акції Дельта Банку "Коло Друзів"
Востаннє редагувалось mtaxi7 в Сер 15 чер, 2011 11:24, всього редагувалось 2 разів.
-
mtaxi7
-
-
- Повідомлень: 52
- З нами з: 25.04.10
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 11 чер, 2011 21:13
Молодой и зеленый написав:Биллинг или клиринг? И каким образом Банк может влиять на процесенговый центр, вернее клиринг? Другое дело, если бы Банк нарушал договор и зачислял деньги посже регламента - тогда б притензии были аргументированы. А, то что, у Вас деньги по несколько раз списуютса это не вина Банка иметента. Хотя по выше изложеному видно, что Вам, такой Банк не нужен, как и вы ему 
Тут Вы правы, но банк с меня еще и денег требует. Мол мы ваши вернем через 45 дней, а вы заплатите за получение карты, котрую не получали. А я вот принципиально теперь платить не хочу. И еще подскажите, если есть платежи с одинаковой датой, суммой и номеро транзакции. Неужели не видно, что это ошибочный платеж? Сегодня меня обрадовали. Сказали, что карта заработает в 13.25 )) Однако это лучше, чем в 18.30. Прада дату ну никак не хотят пересматривают. Также операторы точно не могут ответить есть у меня деньги на счету или нет. Сначала называют позитивный баланс, потом, после уточнения, называют негативный. Молодой и зеленый, Вы бы могли это прокоментировать?
-
Джек
-
-
- Повідомлень: 276
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 9 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 12 чер, 2011 00:24
Джек написав: Молодой и зеленый написав:И еще подскажите, если есть платежи с одинаковой датой, суммой и номеро транзакции. Неужели не видно, что это ошибочный платеж? Сегодня меня обрадовали. Сказали, что карта заработает в 13.25 )) Однако это лучше, чем в 18.30. Прада дату ну никак не хотят пересматривают. Также операторы точно не могут ответить есть у меня деньги на счету или нет. Сначала называют позитивный баланс, потом, после уточнения, называют негативный. Молодой и зеленый, Вы бы могли это прокоментировать?
Это специфика такая, есть ваш счет, на котором отображаются средства, которые при авторизации системы делает запрос в Банк емитент. Но проблема не в Банковском сотруднике, а в клиринге который в выходные дни не будет проводит не какие транзакции по счету. По этому нечего пока толком не ясно. По вашей логике, что иза вины Банка несколько раз списалась одна и та же транзакция. Но по этому поводу, Вам, любой мало разбирающийся, немного о работе процесинга может ответить, что вина не Банка имитента. Голд это не електрон, там с лимитами по мягче. По поводу какой у вас баланс, могу допустить только одну мысль, что на счете зависла какая-та сумма, которая ещё не списалась. В любом случае только сотрудник колл-центра может дать доступную информацию по вашему вопросу, ведь Вы "ВиП" клиент  (без сарказма). Дельта Банк это беспощадная машина, которая подгибает под себя всё. Но в вашем случаи, виноваты скорее всего именно,Вы. 
-
Молодой и зеленый
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 12 чер, 2011 09:04
Молодой и зеленый Так в расчетах я использую именно электрон. Там тоже помягче с лимитами?
И проблема не только в двойных операциях. Проблема в том, что после пополнения счета, я начинаю тратить деньги и меня снова блокируют. По причине того, что они еще не получили мои деньги )). А второй банк уже их списал. Это тоже нормально? И снова минус. Я тогда 3 дня ждал разблокировки. Так еще и деньги принимать не хотели. Моня тогда еще за мошейничество заблокировали, мол не смогли ко мне дозвониться. Хотя это вранье. Попыток дозвона со стороны банка не было.
И еще скажите в чем именно моя вина? Как мне не заходить в минус? Моя карта уже 8 дней не работает. Из 16...
-
Джек
-
-
- Повідомлень: 276
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 9 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
98 |
58435 |
|
|
62323 |
4070898 |
|
|
24837 |
1214305 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|