Дельта 2011

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 140141142143144 ... 615>
Повідомлення Додано: Суб 11 чер, 2011 00:50

  Mirax написав:Наступного місяця закінчується термін дії валютних ЧГ. На них знаходяться кошти. Яка процедура перевипуску карток? Картрахунок залишається, на нього продовжують нараховуватися проценти і перевипуск картки це лише перевипуск пластику з новим терміном дії до картрахунку?

У відділенні одразу видадуть нову. До діючого картрахунку пришпорять :D нову картку з новим терміном дії, новим пін-кодом, а запис про стару відправлять в архів продуктів, якими Ви користувались.
DIV
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5559
З нами з: 19.09.08
Подякував: 157 раз.
Подякували: 635 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 11 чер, 2011 01:21

  DIV написав:
  Mirax написав:Наступного місяця закінчується термін дії валютних ЧГ. На них знаходяться кошти. Яка процедура перевипуску карток? Картрахунок залишається, на нього продовжують нараховуватися проценти і перевипуск картки це лише перевипуск пластику з новим терміном дії до картрахунку?

У відділенні одразу видадуть нову. До діючого картрахунку пришпорять :D нову картку з новим терміном дії, новим пін-кодом, а запис про стару відправлять в архів продуктів, якими Ви користувались.

Без карт проценты будут начислятса, но выплата будет только когда подвяжите новые карты.
Молодой и зеленый
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 11 чер, 2011 08:44

  Jack Levine написав:Джек, при работе с карточками практически любого банка можно ожидать задержек (в силу разных причин: требования платежной системы, сбои техники и т.д.). Самолично убедился, что для важных дел лучше иметь несколько карточек в разных банках + наличка и стараться проводить операции заблаговременно, по-возможности, внимательно изучить тарифы и условия, чтобы уже заранее представлять как проходят списания и сколько стоят.

О проблемах согласен. Но в Дельта это уже выглядит как система. Вечные минуса и долгие разблокировки. Оператор Виктория мне уже подтвердила, что у них очень медленный биллинг. Поэтому и правда, что ситуация с минусами будет постоянно. Но этот вопросс можно решить большим авансом. А как быть с проводкой одной и той же суммы??? Как тут быть? Повторюсь, банк СМС о второй, третей и т.д. транзакции СМС не присылает. Он-лайн деньги тоже не снимают. Только через неделю втихаря
Джек
 
Повідомлень: 276
З нами з: 12.08.10
Подякував: 9 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 11 чер, 2011 16:33

Re: Дельта

Недавно забирал примерно пол мио в гривне,даже не уговаривали

Респект банку
newman2011
 
Повідомлень: 263
З нами з: 03.10.09
Подякував: 165 раз.
Подякували: 9 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 11 чер, 2011 17:27

  Джек написав: :mrgreen: :mrgreen: О проблемах согласен. Но в Дельта это уже выглядит как система. Вечные минуса и долгие разблокировки. Оператор Виктория мне уже подтвердила, что у них очень медленный биллинг. Поэтому и правда, что ситуация с минусами будет постоянно. Но этот вопросс можно решить большим авансом. А как быть с проводкой одной и той же суммы??? Как тут быть? Повторюсь, банк СМС о второй, третей и т.д. транзакции СМС не присылает. Он-лайн деньги тоже не снимают. Только через неделю втихаря

Биллинг или клиринг? :D
И каким образом Банк может влиять на процесенговый центр, вернее клиринг?
Другое дело, если бы Банк нарушал договор и зачислял деньги посже регламента - тогда б притензии были аргументированы.
А, то что, у Вас деньги по несколько раз списуютса это не вина Банка иметента. Хотя по выше изложеному видно, что Вам, такой Банк не нужен, как и вы ему :lol:
Молодой и зеленый
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 11 чер, 2011 20:00

купони по акції Дельта Банку "Коло Друзів"
Востаннє редагувалось mtaxi7 в Сер 15 чер, 2011 11:24, всього редагувалось 2 разів.
mtaxi7
 
Повідомлень: 52
З нами з: 25.04.10
Подякував: 4 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 11 чер, 2011 21:13

  Молодой и зеленый написав:
  Джек написав: :mrgreen: :mrgreen: О проблемах согласен. Но в Дельта это уже выглядит как система. Вечные минуса и долгие разблокировки. Оператор Виктория мне уже подтвердила, что у них очень медленный биллинг. Поэтому и правда, что ситуация с минусами будет постоянно. Но этот вопросс можно решить большим авансом. А как быть с проводкой одной и той же суммы??? Как тут быть? Повторюсь, банк СМС о второй, третей и т.д. транзакции СМС не присылает. Он-лайн деньги тоже не снимают. Только через неделю втихаря

Биллинг или клиринг? :D
И каким образом Банк может влиять на процесенговый центр, вернее клиринг?
Другое дело, если бы Банк нарушал договор и зачислял деньги посже регламента - тогда б притензии были аргументированы.
А, то что, у Вас деньги по несколько раз списуютса это не вина Банка иметента. Хотя по выше изложеному видно, что Вам, такой Банк не нужен, как и вы ему :lol:

Тут Вы правы, но банк с меня еще и денег требует. Мол мы ваши вернем через 45 дней, а вы заплатите за получение карты, котрую не получали. А я вот принципиально теперь платить не хочу.

И еще подскажите, если есть платежи с одинаковой датой, суммой и номеро транзакции. Неужели не видно, что это ошибочный платеж?

Сегодня меня обрадовали. Сказали, что карта заработает в 13.25 )) Однако это лучше, чем в 18.30. Прада дату ну никак не хотят пересматривают. Также операторы точно не могут ответить есть у меня деньги на счету или нет. Сначала называют позитивный баланс, потом, после уточнения, называют негативный. Молодой и зеленый, Вы бы могли это прокоментировать?
Джек
 
Повідомлень: 276
З нами з: 12.08.10
Подякував: 9 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 11 чер, 2011 23:36

Інколи Дельті не фортунить на клієнтів. :wink:
DIV
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5559
З нами з: 19.09.08
Подякував: 157 раз.
Подякували: 635 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 12 чер, 2011 00:24

  Джек написав:
  Молодой и зеленый написав:

И еще подскажите, если есть платежи с одинаковой датой, суммой и номеро транзакции. Неужели не видно, что это ошибочный платеж?

Сегодня меня обрадовали. Сказали, что карта заработает в 13.25 )) Однако это лучше, чем в 18.30. Прада дату ну никак не хотят пересматривают. Также операторы точно не могут ответить есть у меня деньги на счету или нет. Сначала называют позитивный баланс, потом, после уточнения, называют негативный. Молодой и зеленый, Вы бы могли это прокоментировать?

Это специфика такая, есть ваш счет, на котором отображаются средства, которые при авторизации системы делает запрос в Банк емитент.
Но проблема не в Банковском сотруднике, а в клиринге который в выходные дни не будет проводит не какие транзакции по счету. По этому нечего пока толком не ясно.
По вашей логике, что иза вины Банка несколько раз списалась одна и та же транзакция.
Но по этому поводу, Вам, любой мало разбирающийся, немного о работе процесинга может ответить, что вина не Банка имитента. Голд это не електрон, там с лимитами по мягче.
По поводу какой у вас баланс, могу допустить только одну мысль, что на счете зависла какая-та сумма, которая ещё не списалась.
В любом случае только сотрудник колл-центра может дать доступную информацию по вашему вопросу, ведь Вы "ВиП" клиент :D (без сарказма).
Дельта Банк это беспощадная машина, которая подгибает под себя всё. Но в вашем случаи, виноваты скорее всего именно,Вы. :twisted:
Молодой и зеленый
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 12 чер, 2011 09:04

Молодой и зеленый Так в расчетах я использую именно электрон. Там тоже помягче с лимитами?

И проблема не только в двойных операциях. Проблема в том, что после пополнения счета, я начинаю тратить деньги и меня снова блокируют. По причине того, что они еще не получили мои деньги )). А второй банк уже их списал. Это тоже нормально? И снова минус. Я тогда 3 дня ждал разблокировки. Так еще и деньги принимать не хотели. Моня тогда еще за мошейничество заблокировали, мол не смогли ко мне дозвониться. Хотя это вранье. Попыток дозвона со стороны банка не было.

И еще скажите в чем именно моя вина? Как мне не заходить в минус? Моя карта уже 8 дней не работает. Из 16...
Джек
 
Повідомлень: 276
З нами з: 12.08.10
Подякував: 9 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 140141142143144 ... 615>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк 3/4 (2011 - 2020) 1 ... 8, 9, 10
Модератор » Суб 26 лис, 2011 18:24
98 58435
Переглянути останнє повідомлення
Вів 30 жов, 2018 22:33
ignorabimus
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4070898
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1214305
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама