


|
|
![]() Добрый день,всем ! Скажу, всё не идеально, но не могу жаловаться. Есть всегда и +/-. Являюсь клиентов отделения на Героев Днепра 7. Сотрудницы там замечательные, всегда рады помочь в возникающих меня проблемах. Что касается работы банкоматов, так там действительно часто их ломают. (Была свидетелем как клиент вставлял в разьем для купюр, около 100 шт, хотя на экране было написано что вставлять можно не более 50шт, естественно они застряли, потом было много шума и крика...мол что за ....банкоматы ).Были и у меня пополнения когда деньги застревали, но признаю, что купюры были не ровно сложены. Но неделька,вторая и деньги возвращали. Мне кажется, что проблема не в банкоматах, а в тез кто ими пользуется. Что касается в целом банк хороший, вот сравняйте с Приватом....там придешь всегда очередя большие, хамское отношения к клиентам. А тут придешь улыбнутся, предложат помощь, даже чайком могут угостить. Желаю сотрудницам этого отделения рости в карьерном росте, процветать, и получать наслаждения от работы Вашей.
![]() ![]() ![]()
![]() timona87
По поводу банкоматов, согласна. Практика показала, что из 100% пополнений, 90 % ломаются банкоматы из за не правильного внесения купюр.(это Вам говорю как сотрудник который видит каждые такие поломки).Клиенты даже не хотят что бы им помогали, почему то все считают что они все знают, но когда не получается либо деньги застряют, тогда начинаем истерики закатывать. ![]()
![]() Плюшкинконечно же менжовщики, на них столько криминала в этом банке)) если бы не BNP Paribas то УкрСиб был бы уже на уровне Родовида или Надры
![]()
![]() ГудДолго сотрудничаю с этим банком, у меня и депозит там и карта - ативные сбережения, меня все устраивает,обслуживание тоже 5+!!!!!!!!
![]() Буду менятьВ этом банке какая-то устаревшая система валютных платежей.
Для того чтобы согласовать контракт или инвойс нужно им его принести на отделение. Потом они передают эти документы в валютный контроль, т.к. курьера у них нет приходится ждать пока кто-то из сотрудников отделения будет ехать в центральный офис. Это пару дней в среднем. Если валютный отдел не устраивает составление каких-либо документов, процедуру доставки исправленных документов нужно повторить(сроки те же). Заявка на покупку валюты выставляется строго до 10 часов утра дня покупки. Итого для того, чтобы сделать валютный платеж нужно потратить в среднем неделю времени. К этому нужно добавить скорость получения денег поставщиком 2-3 дня. В условиях срочной поставки товаров, когда на поставку отводится 10 дней с транспортом и таможней. Сотрудничество с этим банком считаю нецелесообразной. Для сравнения проведенный анализ предложений других банков(по рассказам партнеров и с личным посещением таких банков) выявил следующие отличия: Документ на проверку, контракты, инвойсы можно отправлять по электронной почте и только если все нормально нужны оригиналы. Занимает времени полдня, максимум. С доставкой документов в валютный контроль у других банков проблем не замечено(пока). Заявку на покупку валюты можно отправить в любой момент, ее купят на следующий день. В остальном нареканий нет, все вполне достойно, но валютные платежи, которые для меня критичны проходят отвратительно. Буду менять УкрСиб на другой.
![]() На вихідних платив доларовою картою Віза електрон миттєва Укрсиба за кордон: смс про оплату прийшла швидше ніж підтвердження на е-пошту. Все що треба було - подзвонити у підтримку і попросити відкрити карту для оплат в інтернеті, назвати суму і термін коли можна платити. Не знаю, можливо є проблеми з "контрактами", але оплата картою пройшла на ура.
![]() все просто
..в чем проблема?...сейчас очень много банков ..выбор большой..так что путем тестирования нескольких банков можно подобрать букет банковских продуктов..отвечающик индивидуальным требования клиента.... ![]() ![]() ..поэтому не клиент подстраивается по банк..а банк подстраивается под клиента..такую возможность дает рынок..который учитывает все... ![]() ![]()
вы ж не путайте потребительские карты и оплату по ВЭД контракту... ваши 50 баксов по карте валютному контролю не нужны ![]() и кстати дозвониться в саппорт чтоб снять лимиты в Сибе весьма проблематично, от 10 минут до получаса на телефоне... в ОТП для сравнения - практически со второго гудка уже оператор...
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|