Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 238239240241242 ... 2296>
Повідомлення Додано: Сер 06 лип, 2011 12:27

Люберда Дмитрий:К Вам подключился оператор.
Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен(а)?
12:24Вы:Здравствуйте. По карте через приват24 не показывается вся выписка ­необходимая за определенный срок, не помагает ни изменение сроков, ни ­обновление
12:24Люберда Дмитрий:минутку
К сожалению, существуют некоторые технические трудности при формировании ­выписки в Приват24.

Наши специалисты знают о данной проблеме и уже работают над этим ­вопросом.

Попробуйте выполнить операцию позже в течении 1-2 дней.
motosmile
 
Повідомлень: 541
З нами з: 14.02.09
Подякував: 21 раз.
Подякували: 31 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 06 лип, 2011 12:39

  Alex777 написав:3 - об "агитаторе" - во-первых нештатный :D , а во вторых, вовсе и не агитатор -



Alex777 написав:тетя уже после того как я ее проводил к банкомату (по просьбе менеджерицы - "показать как надо") .


Не агитатор и Не штатный.

Такой агитатор хуже штатного но с головой

Работники банка (менеджерицы ) тоже весьма и весьма странно себя ведут
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 06 лип, 2011 15:03

  BBC написав:Petrovich
Регион: Киев и Киевская область, Винницкая область.
Учитывая ставку комисии 1,4% (и это учитывая интечендж более 1%) с вами действительно конкурировать другим сетям сложно, но ввиду того что терминалы ПриватБанка используют только для карт ПриватБанка, ведь там ставка комисии около 0,4% :) Значит есть более выгодные предложения, либо действительно условия кредитных договоров или другие причины (надежность работы терминалов, обслуживание счета предприятия в банке еквайере и т.д.)
P.S. За даними НБУ у ПриватБанка на 01.04.2011 38343 торгових терміналів з загальної кількості 80300, тобто трохи менше 48% ринку :!:

Яркий пример - сеть магазинов ЭкоМаркет - закредитованы в Пивденном...
отсюда и пос-терминалы пивденного... это условие кред.договора...
как правило, банк-кредитор жестко требует, чтобы все денежные потоки шли через него (включая зарплаты на карты сотрудников, безнал платежи, инкассацию выручки и т.д и т.п.)
относительно % рынка - так вы ж не только кол-во терминалов (или банкоматов) рассматривайте - а посмотрите ОБОРОТЫ!!! например, в Перекрестке стоят пос-терминалы Привата и правекса - т.с. 1 к 1 /на каждой кассе 2 постерминала/ (карты привата катают через приватовские терминалы, а ВСЕ(!) НЕприватовские - через правекс). Но если вы спросите у продавцов или директора - они Вам скажут - подавляющее большинство транзакций идет через Приват - потому как большинство предлагаемых к оплате карт - его...
Cе ля Ви :P
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 06 лип, 2011 15:34

  _Mykola_ написав:Устроил, и даже требовал книгу жалоб, да, бумажную, как и должно быть по закону, мне начальница отделения хамоватая женщина лет 45, отказала, заявив что в отделении ее нет и никогда не было, есть только служба поддержки где можно ее можно оставить. Петрович, это действительно правда?

Если мой шеф узнает, что кто-то из моих сотрудников так сказал клиенту. Самое лучшее, что для меня было бы - это выговор с депремированием на 100%.

  _Mykola_ написав:Обращение в поддержку с полным описанием ситуации, привело... к смс через неделю, с текстом типа "получение депозитов нужно заказывать заранее", и ничего, что даже написание заявления за день-два не является основанием для того чтобы выдать деньги в удобное для клиента время а не "после 11...".

Ситуация наверное была очень давно. Сейчас каждая смс или звонок с клиента с жалобой рассматривается в обязательном порядке. В ГО выделен спец. отдел для этого.
В данный момент я например общаюсь с ними по вопросу жалобы клиента, что мой охранник, его, в субботу в 8:55, спустил с лестницы мотивировав это, тем что мы работаем с 9:00. :) Просматриваю камеры видеонаблюдения - нагло врет, охранник просто в дверях стоял и объяснял что с 9 работаем. Звоню клиенту, говорю, нахрена ж ты брешешь, все ж видно на камерах. Он начинает всякую охинею нести вообще не относящуюся к делу.
Но жалоба есть жалоба, теперь меня вот ГО пугает, что будет меня наказывать. :)

Так что если вы обслужились у специалиста и вам звонят на мобильник и просят оценить работу сотрудника - оцените. Только не забывайте, что вы оцениваете работу СОТРУДНИКА, а не БАНКА. Это важно, так как за каждую, негативную оценку сотрудник лишается бонусов в размере от 100 до 200грн. А если негативных оценок много, то и работы.

  _Mykola_ написав:Я проголосовал ногами, Приват для денег уже не актуален. :lol:

Я с вами не согласен. ПриватБанк наоборот, для денег очень актуален. Наш депозитный портфель, а точнее его прирост, именно об этом и говорит.
Востаннє редагувалось Petrovich в Сер 06 лип, 2011 15:38, всього редагувалось 1 раз.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 06 лип, 2011 15:36

  motosmile написав:Люберда Дмитрий:К Вам подключился оператор.
Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен(а)?
12:24Вы:Здравствуйте. По карте через приват24 не показывается вся выписка ­необходимая за определенный срок, не помагает ни изменение сроков, ни ­обновление
12:24Люберда Дмитрий:минутку
К сожалению, существуют некоторые технические трудности при формировании ­выписки в Приват24.

Наши специалисты знают о данной проблеме и уже работают над этим ­вопросом.

Попробуйте выполнить операцию позже в течении 1-2 дней.

Мне нравится ваша подпись. В ней подсказка. :)
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 06 лип, 2011 15:50

По поводу глюков с выписками - обнаружил что 3 операции за 22.06-25.06 почему-то присутствуют в выписке дважды.
sselev
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 06 лип, 2011 15:52

  Йопт написав:При расчетах в магазине за границей дебетной гривневой картой, приват накинул скромные 3,5 % к курсу платежной системы или рыночному кросс-курсу.
До поездки специально уточнил, по какому курсу будут считать. Обещали по курсу ПС.
Последние пол-года банк проводит странную политику избавления себя от платежеспособных клиентов. Вероятно хочет сосредоточится на своей целевой деятельности- объегоривание пенсионеров и пролетариев.


Аналогичную картину наблюдал и я во время заграничной поездки в мае. Правда суммы были больше на 2.9%. Опять же уверяли, что считается по курсу платежной системы.
sselev
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 06 лип, 2011 16:40

  sselev написав:Аналогичную картину наблюдал и я во время заграничной поездки в мае. Правда суммы были больше на 2.9%. Опять же уверяли, что считается по курсу платежной системы.

Аналогичные 2.9% наблюдаю и я по платежу в российском интернет-магазине в рублях гривневой картой. Сначала при авторизации платежа ПриватБанк заблокировал средства на 2.9% больше, чем выходило по курсу платежной системы. Пусть - это понятно, страховка на случай изменения курса.
Но потом ровно столько и списал - и это уже совсем некрасиво. Берете комиссию за конвертацию - предупреждайте, ёлки-палки. Осадок дико неприятный.

Если у представителей Привата есть возможность, прокомментируйте, пожалуйста. Особенно интересно, в каком именно документе на сайте можно увидеть четко прописанный механизм комиссии за конвертацию средств при списании не в валюте карты. Причем интересует именно комисссия банка, ибо комиссия платежной системы прозрачна и известна заранее.
dvitas
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 06 лип, 2011 17:01

Порекомендуйте специалиста

Добрый день! Возможно кто-то из форумчан может порекомендовать хорошего специалиста по вопросу автокредитования в г. Донецке. Оформлял кредит молодой человек, спустя несколько лет, судя по распечаткам приват24 появились проблемы + вопросы по страховке необходимо проконсультироваться с грамотным человеком. Заранее благодарю.
Юляничка
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 06 лип, 2011 17:15

  motosmile написав:Люберда Дмитрий:К Вам подключился оператор.
Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен(а)?
12:24Вы:Здравствуйте. По карте через приват24 не показывается вся выписка ­необходимая за определенный срок, не помагает ни изменение сроков, ни ­обновление
12:24Люберда Дмитрий:минутку
К сожалению, существуют некоторые технические трудности при формировании ­выписки в Приват24.

Наши специалисты знают о данной проблеме и уже работают над этим ­вопросом.

Попробуйте выполнить операцию позже в течении 1-2 дней.

Как Вам и обещали - проблема решена :P . Вчера провел несколько платежей как физлицо - выписки корректны.
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 238239240241242 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 360443
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106694
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21193501
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама