|
Дельта 2011 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 07 лип, 2011 14:52
big539 написав: Небритый написав:И еще что напрягает чутка в Поддержке банка - ну нет денег на 0-800-.... - так уберите, а то прикалывает каждый раз слышать "линия перегружена, звоните на городской". Ладно хоть не бесконечно долго робот сказки читает, хотя логика сначала ставить "кредиты-депозиты-акции", а после - "оператор"? В службу поддержки обычно звонят с проблемами, а не рекламу слушать. Или маркетологи уверены, что прослушав 20 раз про их депозиты с кредитами - я воспользуюсь услугой? Или мне напоминают, что я звоню в банк и там оказывают подобного рода услуги? Так вроде я не настолько непроходимо туп
Неистово плюсую! Всю рекламу убрать в конец меню, первой фразой поставить про оператора и про блокировку карты. А про депозиты, кредиты и другие продукты - в конец списка.
присоеденяюсь к выше перечисленному! если попадется грамотный сотрудник кол-центра, то он сам проведет крос-продажу и про всё раскажет и всё предложит, а так получается, что вместо общения с оператором по конкретной проблеме тебе впаривают то что тебе сто лет ненужно 
-
Lucke
-
-
- Повідомлень: 820
- З нами з: 05.07.11
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 39 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 07 лип, 2011 15:03
Lucke написав: big539 написав: Небритый написав:И еще что напрягает чутка в Поддержке банка - ну нет денег на 0-800-.... - так уберите, а то прикалывает каждый раз слышать "линия перегружена, звоните на городской". Ладно хоть не бесконечно долго робот сказки читает, хотя логика сначала ставить "кредиты-депозиты-акции", а после - "оператор"? В службу поддержки обычно звонят с проблемами, а не рекламу слушать. Или маркетологи уверены, что прослушав 20 раз про их депозиты с кредитами - я воспользуюсь услугой? Или мне напоминают, что я звоню в банк и там оказывают подобного рода услуги? Так вроде я не настолько непроходимо туп
Неистово плюсую! Всю рекламу убрать в конец меню, первой фразой поставить про оператора и про блокировку карты. А про депозиты, кредиты и другие продукты - в конец списка.
присоеденяюсь к выше перечисленному! если попадется грамотный сотрудник кол-центра, то он сам проведет крос-продажу и про всё раскажет и всё предложит, а так получается, что вместо общения с оператором по конкретной проблеме тебе впаривают то что тебе сто лет ненужно 
+1 Не говоря о том, что вдруг звонишь с мобильного, допустим... Слушать столько "спама" оч как не хочется А вообще есть у камеди оч забавный ролик, когда чел хочет забрать депо, а его гоняют по пунктам меню... жаль не найду ссылки, оч актуально 
-
Uriel82
-
-
- Повідомлень: 131
- З нами з: 17.04.09
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 13 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 07 лип, 2011 15:25
Дык а вы при заходе в голосовое меня сразу после того как выбрали язык....и вам предлагают "Нажмите 1 для чего-то там" жмите ноль и да будет вам счастье. П.С. я спам этот не слушаю. 
-
lov2108
-
-
- Повідомлень: 2395
- З нами з: 26.02.09
- Подякував: 51 раз.
- Подякували: 122 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 07 лип, 2011 15:40
Lucke написав:lov2108 ага, главное что-бы они не поменяли цифру оператору а вообще то совет дельный, надо только прозвонить 0800 нужных банков и для себя запомнить "где" сидит оператор 
Это хорошо, когда мало контор. А когда то в КС, то в УТК, то в Дельту, ... звонишь - все не упомнить. И точно - мерзкий маркетинг может поменять номера. Самое противное - у УТК, полчаса парят разной фигней мозг (ессно, с мобильного звоню).
-
Небритый
-
-
- Повідомлень: 587
- З нами з: 06.07.11
- Подякував: 237 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 07 лип, 2011 15:49
lov2108 вот-вот. один-два раза прослушали всю эту галиматью, запомнили последовательность циферок и... на третий раз смело вводите сразу эту последовательность.... и будет вам счастье  . Правда иногда эта последовательность меняется 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Чет 07 лип, 2011 17:40
Новый сервис в банкоматах Дельта Банка - изменение Пин-кода
7 июля 2011
Дельта Банк совершенствует свои сервисы, предлагая клиентам новые возможности для более комфортного обслуживания.
Теперь карточные клиента банка могут по собственному желанию изменять Пин-код своих карт в банкоматах. Стоимость услуги составляет 5 гривен для продуктов в гривне, 0,75 долл. США для продуктов в долларах США, 0,75 евро для продуктов в евро.
Сервис разработан для удобства клиентов, так как позволяет изменять Пин-код на более запоминаемый. Для проведения операций у клиента должно быть достаточно средств на счете для списания платы за услугу. Процедура изменения Пин-кода занимает не более 2-х минут.
Обращаем Ваше внимание на то, что смену Пин-кода можно производить только в банкоматах Дельта Банка!
-
lasvegas2005
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 07 лип, 2011 18:55
lasvegas2005 написав:Новый сервис в банкоматах Дельта Банка - изменение Пин-кода7 июля 2011 Дельта Банк совершенствует свои сервисы, предлагая клиентам новые возможности для более комфортного обслуживания.Теперь карточные клиента банка могут по собственному желанию изменять Пин-код своих карт в банкоматах. Стоимость услуги составляет 5 гривен для продуктов в гривне, 0,75 долл. США для продуктов в долларах США, 0,75 евро для продуктов в евро. Сервис разработан для удобства клиентов, так как позволяет изменять Пин-код на более запоминаемый. Для проведения операций у клиента должно быть достаточно средств на счете для списания платы за услугу. Процедура изменения Пин-кода занимает не более 2-х минут. Обращаем Ваше внимание на то, что смену Пин-кода можно производить только в банкоматах Дельта Банка!
хорошая новость...теперь обязательно сменю свой пин-код на новый с гормоничным числом.. недавно БТА ввела такую услугу и я воспользовался ... спасибо за хорошую новость... 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 07 лип, 2011 19:07
Небритый написав:[b]ALEX66[/b И еще что напрягает чутка в Поддержке банка - ну нет денег на 0-800-.... - так уберите, а то прикалывает каждый раз слышать "линия перегружена, звоните на городской". Ладно хоть не бесконечно долго робот сказки читает, хотя логика сначала ставить "кредиты-депозиты-акции", а после - "оператор"? В службу поддержки обычно звонят с проблемами, а не рекламу слушать. Или маркетологи уверены, что прослушав 20 раз про их депозиты с кредитами - я воспользуюсь услугой? Или мне напоминают, что я звоню в банк и там оказывают подобного рода услуги? Так вроде я не настолько непроходимо туп.
Нужно понимать, что так сделано умышленно.Наши цели и цели банка очень отличаются, банк делает себе меньше проблем, это один из способов, никто ничего не изменит.
-
Vitl
-
-
- Повідомлень: 14115
- З нами з: 04.05.10
- Подякував: 853 раз.
- Подякували: 1900 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 07 лип, 2011 19:10
Никто случайно не знает точную формулу подсчета процентов на ЧГ?
-
x3mal
-
-
- Повідомлень: 159
- З нами з: 28.02.11
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 20 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
98 |
58425 |
|
|
62323 |
4059080 |
|
|
24837 |
1211824 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|