Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
clientage Це нескладно, покупка через 3-4 банківські дні проводиться за рахунком, зняття/поповнення у банкоматі на наступний банківський день. А от при внесенні коштів в касу за номером рахунку в той же день. КК № 1 не користуюсь, а от для ЧГ було дуже непогано отримати % за додаткові дні
BBC А чому 27-28 число проводиться 1 липня? Між ними ж були 29 і 30 робочі дні? А якщо й так то чому тоді ці суми до погашення показуються в банкінгу і повідомляються оператором гарячої лінії? Не можете їх провести до 1-го, не давайте їх до погашення! А ще логічніше не тарифікувати при виході в "+"
nvvua Чому саме так незнаю, але щойно переглянув виписку Альфи аналогічні терміни. А щодо того, що у випадку "+" на карті не варто застосовувати тариф за обслуговування кредиту, то згоден на 100%.
clientage написав:Вот это драйв. Вот это замануха у Дельты. Это ж нада такое придумать, шоб клиенты высчитывали-эсперементировали када-наскока пополнить карту шоб карашо им было. Супппер-драйв от Дельты (СДД №1)
Тому, кто придумал эту КаКу№1, похоже очень нравится фильм "Миллионы Брюстера".
clientage написав:Вот это драйв. Вот это замануха у Дельты. Это ж нада такое придумать, шоб клиенты высчитывали-эсперементировали када-наскока пополнить карту шоб карашо им было. Супппер-драйв от Дельты (СДД №1)
Тому, кто придумал эту КаКу№1, похоже очень нравится фильм "Миллионы Брюстера".
Нет, все гараздо проще. Если клиент пользуется карта с него списывают комиссию. Если на счету не достаточно средств для оплаты комиссии, то банк полагает что клиент не хочет более пользоваться услугой. Вот и вся логика.
clientage написав:Вот это драйв. Вот это замануха у Дельты. Это ж нада такое придумать, шоб клиенты высчитывали-эсперементировали када-наскока пополнить карту шоб карашо им было. Супппер-драйв от Дельты (СДД №1)
Тому, кто придумал эту КаКу№1, похоже очень нравится фильм "Миллионы Брюстера".
Нет, все гараздо проще. Если клиент пользуется карта с него списывают комиссию. Если на счету не достаточно средств для оплаты комиссии, то банк полагает что клиент не хочет более пользоваться услугой. Вот и вся логика.
Хотелось бы услышать кооментарии официальных лиц банка по поводу проекта изменений в инструкцию о порядке деятельности банков (№368) от НБУ, в котором говорится о сокращение потребительского кредитования (см. полный текст http://news.finance.ua/ru/toplist/~/2/2/244823).
Интересно, куда в случае принятия этого проекта банк будет вкладывать деньги вкладчиков? Как я понял, в то время как Тигипко поет ну о очень стремительном восстановлении экономики, НБУ уже не знает чем снизить бешенную инфляцию и увеличившийся спрос на инвалюту. Видимо, скоро полки магазинов опустеют как при Союзе, ибо в этой стране даже чеснок из Китая завозится, а там и белорусский сценарий не за горами.
luckyman К потребкредитам относятся все кредиты кроме ипотеки, соответственно в случае выхода данного постановления ограничения коснется всех банков кто кредитует авто и товары. Если это произойдет, то эти рынки ждет сокращение объемов продаж. Соответственно банки, которые концентрируются только на этом рынке также будут подвержены сокращению. Дельта в данном случае также будет вынуждена реструктуризировать свои продажи, но поскольку у банка нет концентрации всех активов только на этом рынке, то задача решаема. На стоимость депозитов это конечно повлияет в сторону снижения, поскольку дорогие ресурсы нельзя разместить в длинные кредиты. Улучшит ли такая мера торговый баланс в стране, улучшит, но не значительно, поскольку доля кредитов потреб кредитов в импорте крайне мала. А дефицит торгового баланса приближается к 500млн USD в месяц, а эта цифра значительно больше потреб кредитования.
Кредит на любой товар из Интернет-магазина Мобиллак — не вопрос! 12 июля 2011
Дельта Банк, эксперт потребительского кредитования, и всеукраинская сеть Интернет-магазинов Мобиллак объявили о начале сотрудничества в области кредитования.
Совместно с новым партнером, Дельта Банк предложит населению Украины востребованный сервис по кредитованию - целевые потребительские кредиты на все группы товаров, представленные в сети Интернет-магазинов партнера, в том числе, на мобильные телефоны и КПК.
В зависимости от приобретаемого клиентом товара в кредит, минимальный аванс составит от 0 до 10% от стоимости товаров. Срок кредитования до 24-х месяцев. По желанию клиента кредит на товар может быть оформлен как со страховкой, так и без нее.
«Мы уверены, что услуга по потребительскому кредитованию будет также пользоваться популярностью у пользователей, которые привыкли приобретать товары через Интернет, для которых важна отпускная цена на понравившийся продукт, экономия времени, а также гибкие условия заказа», - комментирует Светлана Чирва, Заместитель Председателя Совета Директоров АО «Дельта Банк». Справка о компании Мобиллак
Работает на рынке электроники с 2004 года. Головной офис находится в Харькове. 25 филиалов компании расположены по всей Украине. Отличительные черты сети Интернет-магазинов: более низкая цена на товары, удобство заказа, экономия времени, профессионализм и качественное сервисное обслуживание, программы лояльности, акции, специальные предложения, а также индивидуальный подход к покупателю. Сайт: http://www.mobilluck.ua
11 июля закончился вклад Найкращий. По условию договора вклад по окончанию выплачивается перечислением на карту Чаривный гаманець. Когда должны деньги появиться на карте? - В день окончания депозита. Возврат вклада, все равно, наличкой через кассу или перечислением на карту, должен произойти 11-го. Ну, максимум, после обеда деньги уже на карте. В Дельте деньги на карту зачислены 12-го июля. Начали переписку с банком. Ответ консультанта: "Деньги были списаны с депозитного счета ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ОПЕРАЦИОННОГО ДНЯ 11-го июля. А зачислены на карту на следующий операционный день 12-го. Вот если бы вы пришли в отделение, вам бы отдали 11-го. А так - получайте 12-го." На вопрос: "А каким пунктом депозитного договора эта особенность прописана, и где есть упоминание об окончании операционного дня?" - не ответили. Выходит, что на карте проценты на остаток начислятся на день меньше. А сумма вклада немалая, и почему мы должны дарить банку проценты на сумму за 1 день? Вот и возник вопрос: это сотрудник не сделал во-время проводку или банк так оббирает тех, кто пользуется условием "возврат депозита на карту"? Консультант явно думал сразить меня магическим и непонятным словом для пересичного вкладныка "ОПЕР.ДЕНЬ",ссылался на "Регламент зачисления на карту денег" (после опер.дня)(вопрос : а с какого перепуга деньги на карту отправили ПОСЛЕ опер.дня, а не во время опер.дня?), но потом предложил написать заявление и зачем-то прикрепить к нему копию паспорта. Хотя все документы в банке при открытии договора уже собирают. Конечно, буду писать и заявление, и в Нац.банк копию отправлю (вместе с перепиской с консультантами.) Вклад был размещен в Днепропетровске, Титова, 8.
Востаннє редагувалось elle в Чет 14 лип, 2011 11:26, всього редагувалось 1 раз.