|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 28 лис, 2008 11:12
PrivatMen написав:flashik написав: Имеет место отвратительное отношение к клиентам сразу же после того как Вы "попадетесь в их сети", я имею ввиду то что вы перестаете быть для них клиентом а превращаетесь в источник сдирания денег согласно заранее умело составленным договорам разобраться в которых сможет только юрист причем не самой низкой квалификации.
Да, банк не благотворительная организация, его цель - заработать денег. Много денег. Это во-первых. Во-вторых, я уверен, что договор Вас никто не заставлял подписывать не читая. Если что-то не понятно в договоре - спросите у сотрудника, он объяснит. Не устроило пояснение - не подписывайте ваще ничего. И будет Вам счастье. Который год работы в Привате меня поражает, что люди готовы подписывать все- что угодно не читая или не понимая прочитанного. flashik написав: 1. У банка существуют очень неудобные скрытые проценты. А существуют удобные проценты? Не верю, что Вам не выдали на руки договор, в котором все написано, и распечатку с графиком погашения кредита, где все рассчитано. flashik написав: 2. Попав к ним вы согласно договору не можете перекредитоваться то есть даже если в других банках будут 2 процента годовых а у них 15 вы будете вынуждены находиться у них (чем не рабство). Да кто ж кого держит силой? Берете кредит в другом банке, досрочно закрываете кредит в Привате. Конечно, платите комиссию за досрочное погашение, но и это прописано в договоре. flashik написав: 3. страховая компания с которой они сотрудничают всего одна у которой самый высокий процент из мне известных. Да, всё так. Сотрудничество выгодно обоим компаниям. Одним из условий выдачи кредита, является страхование у компании-партнера. Это оговаривается еще до момента подписания договора. Вы об этом знали. flashik написав:4. Страхование происходит без пролонгации договора не смотря на то что в договоре черным по белому пописана необходимость данной операции, следовательно при наступлении страхового случая клиент не получит ничего и т. д. .
Вот это действительно безобразие - если как-то условия прописаны в договоре, но они не выполняются, значит необходимо добиваться своего. Напишите жалобу директору филиала, в котором оформили кредит. Можете сделать это в бумажном варианте (в двух экземплярах - один оставляете в приемной, второй регистрируете и оставляете у себя). Или еще проще - на http://www.privatbank.ua:8085/info/inde ... =2_5r.html есть електронки и телефоны руководителей филиалов - сообщите свои претензии. Еще вариант - на http://www.privatbank.ua:8085/info/inde ... /forum.ssc .И еще один - сообщите о своих претензиях по бесплатному 8-800-500-00-30. И вообще, уважаемые посетители форума, если у вас есть конкретные жалобы по конкретным случаям, лучшее решение - сообщить их руководителю подразделения, на 8-800-500-00-30, на http://www.privatbank.ua:8085/info/inde ... /forum.ssc . И в заключении хочу напомнить, что "Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает".
Знаете я конечно догадываюсь что вы сотрудник, не самый последний, Приват банка, поэтому и стоите горой за него..., но своим монологом я хотел сказать одно, нормальный банк - это тот банк, который делает и себе прибыли и делает УСЛУГУ клиенту. В случае же Приват Банка он просто обогащается не думая о клиентах. Далее... Я считаю что это не правильно, когда человек приходит в большой, "СЕРЬЕЗНЫЙ" банк и должен с собой приводить нескольких юристов для подписания договора. Да и меня да и многих никто не заставлял, если не брать во внимание жизнь..., но условия банка настолько предательски завуалированы, что многие не чувствуя подвоха подписали и попались. И по поводу последней Вашей реплики. Неужели вы думаете что я или другие люди которые попались в этот банк не обращались в этот банк и другие инстанции чтоб прекратить это издевательство? Просто при борьбе человека с банком конечно победит банк. Цель данного сообщения предостеречь других людей обходить этот "БАНК" стороной, и с другими банками быть более аккуратными, так как наверняка есть еще подобные "БАНКИ".
-
flashik
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 28 лис, 2008 12:29
Евгений 1 написав:Приват Банк , по крайней мере - это банк , с "невменяемым" персоналом. По крайней мере , в Чугуеве. В кредит. договоре ,чёрным по белому, было написано , что страховка авто , входит в "тело кредита " на все три года , на который выдавался кредит. Проходит год , оказывается просто ошиблись в написании. Дальше , плачу страховку которая выписана в гривне , почему-то обязательно в долларах. Дальше , почему-то один счёт , страховки и погашения кредита. Спрашиваю , почему так , ничего не напутано ? Не переживайте всё правильно. Выставляют сумму , месячного погашения + годовую страховку , я оплачиваю. Сегодня звонят со службы безопасности Привата - у Вас задолженнность за октябрь. Иду разбираться . Эти "нехорошие " люди , весь платёж отправили В свою же страховую компанию , а мне говорят , вы ещё раз оплатите октябрь , чтобы у вас пеня не капали. И обещали вернуть , но потом и в гривне. Я не буду писать пока , какие убытки я понёс из-за их непрофессионализма . Но предостерёг бы будущих клиентов этого банка , не верить ни одному слову , сказанному в этом банке.
Вопрос к сотрудникам Привата . Почему страховку в которой стоит сумма в гривнах , я обязан платить в долларах?
Ответ: потому,что у Вас кредит в долларах .
Вопрос: Если у меня машину угонят , вы мне в чём страховку выплатите ?
Ответ : В гривне , у Вас же сумма в гривне . Вопрос : А как же погасится тогда мой долларовый кредит? Ответ: Купим на эти деньги доллары......... Маразм
Уважаемый Евгений!
Убедительная просьба указать адрес отделения, в котором Вы оформляли кредит на авто. Заранее спасибо за информацию.
С ув., Татьяна Домарацкая,
отдел обработки жалоб,
ПриватБанк
-
Tatiannna24
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 28 лис, 2008 19:01
Проголосовать не смог, если бы удалось - оценка была бы ОЧЕНЬ ПЛОХО и не по поводу "нахамили" , с этим как раз все в порядке персонал достаточно вежлив, а по причине полного отсутствия доверия к этому банку. Видимо обман клиента является фирменным стилем работы без которого сей банк существовать просто не может.
Кроме примеров выше приведу свой собственный, к счастью для меня речь идет не о депозите , а всего навсего о кредите и не на бог весть какую сумму, но тем не менее.
Кредитовался именно в этом банке несмотря на одну из самых высоких ставок в течении около 5 лет в основном по причине множества отделений в удобных для меня местах и наличия зарплатной карточки именно у них что в принципе избавляло от походов в кассу. В течении этого периода банк не имел со мной никаких проблем, кроме того даже подняли кредитный лимит (карта "Универсальная" если кто знает о чем речь).
И вот в один прекрасный день мне понадобилось оказаться за пределами Украины. Естественно лучше иметь с собой такую карту , естественно только на всякий случай , потому что надеятся только на Приват и не иметь с собой достаточно наличных просто опасно.
Естественно зная о том что карта может быть заблокирована если служба безопасности сочтет операцию за границей подозрительной написал заявление о том что такие операции возможны и не должны блокироваться.
Что сделал в этом случае "уважаемый" Приват - принял к сведению и обрезал лимит до уровня даже в 2 раза меньше чем при заключении договора. Оставив мне сумму в целую 1000 гривен вместо 5000 с наилучшими пожеланиями ни в чем себе не отказывать.
Но самое мерзкое не это, а то что оператор обьяснил мне сей факт последствиями некого сбоя в системе после которого мой лимит таинственным образом уменьшился. На мое пожелание исправить сбой было сказано что в данный момент это сделать нельзя потому что для исправления, внимание, СБОЯ СИСТЕМЫ надо подать заявку на увеличение кредитного лимита , что в свою очередь запрещено постановлением НБУ. Таким образом сотрудник Привата заявил что НБУ запрещает им восстанавливать сбои их системы.
На мой взгляд имела место наглая ложь во всем, и что касается причины и что касается НБУ, мало того я практически уверен что это не самодеятельность некого сотрудника , а политика банка. Не я первый и последний кто столкнулся с подобной проблемой и сотрудники просто следуют указаниям от руководства врать именно так.
В результате может быть Приват что-то и съэкономил, не берусь точно прогнозировать , но счет ПП я однозначно буду переводить из этого банка в какой либо другой по 2-м причинам:
- никогда не известно чего от них ждать
- обман клиента является одним из ноу-хау, боюсь что не единственным подобного рода
-
Client007
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 28 лис, 2008 19:13
Client007 написав:В результате может быть Приват что-то и съэкономил, не берусь точно прогнозировать , но счет ПП я однозначно буду переводить из этого банка в какой либо другой по 2-м причинам: - никогда не известно чего от них ждать - обман клиента является одним из ноу-хау, боюсь что не единственным подобного рода
Не согласен, была похожая ситуация недели 3 тому назад, тоже обрезали в два раза лимит до 5000,00грн.
После написания заявления и пересчета договора, лимит вернули до 10 000 как и был. Хотявернули не сразу, наверное через 5-7 дней. Но в банк я не обращался, само как-то увеличилось.
з.ы. Ничего что другие банки тупо убирают лимиты и запрещают пользоваться картами даже в терминалах?
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 28 лис, 2008 19:38
Не согласны с чем простите,
с тем что сотрудник пытался ввести меня в заблуждение рассказами про какие-то там сбои или например с тем что постановление НБУ не запрещает востанавливать эти самые сбои , или с тем что ничего так и не восстановилось несмотря на обращение к оператору?
При чем здесь собственно другие банки, я лично по другим ничего сказать не могу поскольку нахожусь в процессе выбора банка вместо Привата, кстати "другие" это какие именно?
.
И еще раз о том что лимит был срезан можно конечно сожалеть , но я не этот конкретный факт включил в список причин. Ладно, допустим непредсказуемость общая черта всей украинской банковской системы и Приват не исключение а самый типичный украинский банк, но второй причины самой по себе вполне достаточно.
-
Client007
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 28 лис, 2008 20:03
В другой ветке писал и тут еще упомяну, не смог конвертировать по мультивалютному счету, сервис безобразный. В отделении мне объяснили проблемами программного обеспечения, но это просто отмазка. В общем, банку я не доверяю,о чем и других предупреждаю.
-
Proofy
-
-
- Повідомлень: 2459
- З нами з: 24.10.08
- Подякував: 62 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 29 лис, 2008 00:24
Client007 написав:Но самое мерзкое не это, а то что оператор обьяснил мне сей факт последствиями некого сбоя в системе после которого мой лимит таинственным образом уменьшился. На мое пожелание исправить сбой было сказано что в данный момент это сделать нельзя потому что для исправления, внимание, СБОЯ СИСТЕМЫ надо подать заявку на увеличение кредитного лимита , что в свою очередь запрещено постановлением НБУ. Таким образом сотрудник Привата заявил что НБУ запрещает им восстанавливать сбои их системы. На мой взгляд имела место наглая ложь во всем, и что касается причины и что касается НБУ, мало того я практически уверен что это не самодеятельность некого сотрудника , а политика банка. Не я первый и последний кто столкнулся с подобной проблемой и сотрудники просто следуют указаниям от руководства врать именно так.
Подтверждаю, именно так! о чем мной описано с полгода назад. Только лимит был установен в 0 (нуль)
Причем ранее автоматом повышали раза в два.
Можно сделать вывод, что мегасистема привата сначала прокачивает карту и по результатам покоса с клиента принимает решение о ценности клиента.
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 29 лис, 2008 01:52
НИКОПОЛЬ , Пользуюсь универсальной кредиткой полтора года, на днях звонок, представитель банка сообщает, что у меня появилась задолженность которую нужно погасить в течении недели, в отделении узнал что у меня появился долг 3,500 по мимо того что был должен, на вопрос откуда и за что, в кредитном отделе обьяснили, что скорее всего по ошибке в програме с меня снимался не правильный процент, и теперь по перерасчету всех операций за весь периуд ползования картой, на меня насчитали правилный процент плюс какие то штрафы и в итоге, появился долг, который надо погасить в короткие сроки, так как на него начисляется повышенный процент и пеня, после чего утешили, что моей вины здесь нет, но задолженность прийдется погасить, почему за чужие ошибки должен платить я? Подскажите что делать?
-
Andrey11233
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 29 лис, 2008 02:32
Andrey11233 написав:НИКОПОЛЬ , Пользуюсь универсальной кредиткой полтора года, на днях звонок, представитель банка сообщает, что у меня появилась задолженность которую нужно погасить в течении недели, в отделении узнал что у меня появился долг 3,500 по мимо того что был должен, на вопрос откуда и за что, в кредитном отделе обьяснили, что скорее всего по ошибке в програме с меня снимался не правильный процент, и теперь по перерасчету всех операций за весь периуд ползования картой, на меня насчитали правилный процент плюс какие то штрафы и в итоге, появился долг, который надо погасить в короткие сроки, так как на него начисляется повышенный процент и пеня, после чего утешили, что моей вины здесь нет, но задолженность прийдется погасить, почему за чужие ошибки должен платить я? Подскажите что делать?
Хороший проброс,и это банк № 1 в Украине занимаеться такой ерундой.Суд точно все урегулирует.
-
Raikonen
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 29 лис, 2008 03:12
Консультировался у знакомой судьи, в моем случае в суд подавать не на что,
-
Andrey11233
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21172891 |
|
|
22952 |
1298611 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|