Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
kloblonda написав: Доброго дня! Скоро заканчивается депозит валютный пролонгацию делать не буду, т.к. необходима валюта и он падает на текущий счет. Это депозит, а не перевод валюты, банк будет отдавать валюту?
Уважаемый kloblonda, информируем, что выдача средств происходит согласно условиям Постановления НБУ №540 от 29.08.2014 года, которое вступило в действие с 02.09.2014 года.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Я простой вопрос задала постанову можно по разному трактовать, пока еще не звонила в НБУ и спрашиваю здесь: мне вернут валютный депозит в валюте??? (экв. не более 15000 грн в день)?
kloblonda написав:Я простой вопрос задала постанову можно по разному трактовать, пока еще не звонила в НБУ и спрашиваю здесь: мне вернут валютный депозит в валюте??? (экв. не более 15000 грн в день)?
Уважаемая kloblonda, информируем, что у Вас есть возможность снять средства в иностранной валюте с текущего счета, оформленного в Тарифном пакете "Ощадна картка №1"/"Ощадна картка №1 Debit", в кассе Банка без использования платежной карты, с учетом ограничений, установленных в п.9 Постановления НБУ №540 от 29.08.2014 года.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
3 банковских дня прошло. Вопрос так и не был урегулирован. Напоминаю, что мне необходимо снять с текущего счёта 11000 долларов США. 4.09 заканчиваются гривневый депозит - доверие к банку подорвано, продлевать не буду. Если доллары мне так и не выдадут, буду забирать все депозиты по мере их окончания. Чернигов, отделение 1
rika8257 написав:3 банковских дня прошло. Вопрос так и не был урегулирован. Напоминаю, что мне необходимо снять с текущего счёта 11000 долларов США. 4.09 заканчиваются гривневый депозит - доверие к банку подорвано, продлевать не буду. Если доллары мне так и не выдадут, буду забирать все депозиты по мере их окончания. Чернигов, отделение 1
Для того чтобы мы смогли подключиться к решению вопроса просьба направить на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua Ваши данные (ФИО/№ счета).
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
rika8257 написав:3 банковских дня прошло. Вопрос так и не был урегулирован. Напоминаю, что мне необходимо снять с текущего счёта 11000 долларов США. 4.09 заканчиваются гривневый депозит - доверие к банку подорвано, продлевать не буду. Если доллары мне так и не выдадут, буду забирать все депозиты по мере их окончания. Чернигов, отделение 1
Если действительно срочно хотите забрать единственный вариант это перевод в другой банк. Иначе в дельте будете получать подачки по 100-300 дол и то далеко не каждый день
NewComer написав:Ув. ДО, прошу ответить мне, почему Дельта (отделение №2 г.Днепропетровск) в лице лживого нач.отделения не возвращает мне закончившийся дол. депозит. Когда 2 недели назад, я пошел на встречу банку и открыл новый депозит на 2 недели, меня уверяли, что деньги будут хоть как-то возвращаться. Сегодня же, когда закончился депозит, я не получил ничего!!! Мне просто не отдают мои деньги лживые работники Вашего банка.
Уважаемый NewComer, информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка. Мы приложим все усилия для решения поднятого Вами вопроса.
Мне от Ваших отписок пользы, как мертвому припарки. Я хочу конкретных действий от Вашего банка. Хочу, чтобы мне Ваш банк вернул МОИ деньги! И это не какой-то "вопрос" - это Ваши ОБЯЗАТЕЛЬСТВА перед мной как вкладчиком. Я хочу услышать конкретные действия от Вашего *** банка, а не "отмазки" про ответственные подразделения.
ДО, це вже переходить всі межі!!! 5-й день не проводиться зовнішній платіж. Я вже ситий Вашими обіцянками. Прийміть міри!!! п.с. Все до копійки виведено з Дельти.
vagrant_84 написав:ДО, це вже переходить всі межі!!! 5-й день не проводиться зовнішній платіж. Я вже ситий Вашими обіцянками. Прийміть міри!!! п.с. Все до копійки виведено з Дельти.
Это только у меня все отложенные платежи на сегодня отработали три раза? Насчёт межбанка, дельта проводит его четыре рабочих дня.