|
Когда начнется обвал нереальных цен на жилье в Киеве? - 2015 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Архіви розділу Все про Гроші
Додано: Чет 03 вер, 2015 17:21
fafik написав: морда написав: vikapavl написав: Зря вы так о метро - в Киеве метро даже очень и очень: дешево, удобно и чисто, и если есть свобода выбрать время то еще и немноголюдно.
Вы в метро ещё каких городов катались ?
Не выдержал, отвечу "за того парня". Я катался в метро в 17 городах на 3 континентах. Так вот, с точки зрения состояния, удобства и чистоты киевское метро одно из лучших в мире. Из тех, что я видел, конкурировать может только копенгагенское, но оно еще и 10 лет не работает. Ну может еще новые станции шанхайского. Вот в покрытии/протяженности киевское метро действительно уступает многим.В Вашингтоне вон одно метро на города 3 штатов растянулось. Ну и еще о метро и ценностях: Майкл Блумберг (милиардер и экс-мэр Нью-Йорка) пользуется метро (хотя и не постоянно) Дэвид Камерон (Премьер-министр Великобритании) пользуется метро (хотя и не постоянно) Борис Джонсон (мэр Лондона, с недавних пор, в добавок, депутат их Парламента), так этот вообще все больше на велике и в метро передвигается. При том, что по чистоте и комфорту киевское метро лучше лондонского или ньюйоркского (личный опыт)
Лучше в Барселоне, Лос-Анжелесе, Вене плюс практически всегда нет давки. Сравнимо в Вашингтоне ДС, Лондоне (большая часть линий), Нью-Йорке.
-
adeges
-
-
- Повідомлень: 4574
- З нами з: 14.03.06
- Подякував: 428 раз.
- Подякували: 1052 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Чет 03 вер, 2015 17:26
Нормальное киевское метро. Станции кста можно было бы и поскромнее...
-
Первый
-
-
- Повідомлень: 16845
- З нами з: 27.10.09
- Подякував: 235 раз.
- Подякували: 2383 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Чет 03 вер, 2015 17:31
adeges написав:Лучше в Барселоне, Лос-Анжелесе, Вене плюс практически всегда нет давки. Сравнимо в Вашингтоне ДС, Лондоне (большая часть линий), Нью-Йорке.
+1 только хотел напистать про Барселону и Вену. В Вене правда половина поездов старого образца-надо самому двери открывать, но зато почти всегда полупустое, в Барселоне вобще отличное метро-киевскому до него еще очень далеко. Так же отличное метро в Дубаях (которое кстати управляется без машиниста) , особенно вагоны бизнесс-класса. Незнаю че вам так киевское метро запало, неспорю бывает конечно и хуже, но в Киеве далеко не фонтан
-
Жека79
-
-
- Повідомлень: 3602
- З нами з: 25.12.14
- Подякував: 418 раз.
- Подякували: 620 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Чет 03 вер, 2015 17:38
Жека79 написав: adeges написав:Лучше в Барселоне, Лос-Анжелесе, Вене плюс практически всегда нет давки. Сравнимо в Вашингтоне ДС, Лондоне (большая часть линий), Нью-Йорке.
+1 только хотел напистать про Барселону и Вену. В Вене правда половина поездов старого образца-надо самому двери открывать, но зато почти всегда полупустое, в Барселоне вобще отличное метро-киевскому до него еще очень далеко. Так же отличное метро в Дубаях (которое кстати управляется без машиниста) , особенно вагоны бизнесс-класса. Незнаю че вам так киевское метро запало, неспорю бывает конечно и хуже, но в Киеве далеко не фонтан
Мне кажется, что стоит всё же рассматривать метро с точки зрения функциональности при соотношении цена\качество. Никто не спорит, что есть в мире метро "круче" и в котором меньше людей в час пик... Но это не значит, что по функциональности у нас грязно\перегружено\дорого\неудобно и т.д.... В моём понимании, единственный более менее существенный недостаток киевского метро это высокий уровень шума во время езды. Во всём остальном, при соотношении цена\качество всё на уровне. Просто изначально кто-то сказал, что мол наше метро "шлак".... У нас вообще народ очень любит своё недоценивать.... совковые комплексы. З.Ы. Я например, тоже пользуюсь метро. И велосипедом. И есть у меня машина. И я люблю водить.... И что ? Просто для меня это всё средства передвижения, которые хороши каждое для своих целей и при определённых обстоятельствах. То же авто и работа. Мне значительно удобнее пользоваться метро для поездок на работу. Это попросту быстрее, чем на авто. Но в доругой день я могу поехать на работу на авто, так как плохая погода или вечером ещё куда-то еду и т.д.... Мне кажется, что в наше время, для людей не зависящих от атавистических "социальных регалий" вопрос логистики по Киеву решается совершенно по разному. Исходя из эффективности и удобства человека. И это никак не определяет его реальные доходы или возможности.... Как тут кто-то говорил "шофер должен возить...., но вам не понять..."
Востаннє редагувалось Amat в Чет 03 вер, 2015 17:47, всього редагувалось 3 разів.
-
Amat
-
-
- Повідомлень: 2184
- З нами з: 21.12.11
- Подякував: 115 раз.
- Подякували: 677 раз.
-
- Профіль
-
3
1
Додано: Чет 03 вер, 2015 17:46
Amat написав: Жека79 написав: adeges написав:Лучше в Барселоне, Лос-Анжелесе, Вене плюс практически всегда нет давки. Сравнимо в Вашингтоне ДС, Лондоне (большая часть линий), Нью-Йорке.
+1 только хотел напистать про Барселону и Вену. В Вене правда половина поездов старого образца-надо самому двери открывать, но зато почти всегда полупустое, в Барселоне вобще отличное метро-киевскому до него еще очень далеко. Так же отличное метро в Дубаях (которое кстати управляется без машиниста) , особенно вагоны бизнесс-класса. Незнаю че вам так киевское метро запало, неспорю бывает конечно и хуже, но в Киеве далеко не фонтан
Мне кажется, что стоит всё же рассматривать метро с точки зрения функциональности при соотношении цена\качество. Никто не спорит, что есть в мире метро "круче" и в котором меньше людей в час пик... Но это не значит, что по функциональности у нас грязно\перегружено\дорого\неудобно и т.д.... В моём понимании, единственный более менее существенный недостаток киевского метро это высокий уровень шума во время езды. Во всём остальном, при соотношении цена\качество всё на уровне. Просто изначально кто-то сказал, что мол наше метро "шлак".... У нас вообще народ очень любит своё недоценивать.... совковые комплексы.
Метро рассматривалось в контексте сравнения по удобству и комфорту с машиной, а не с метром в других странах. Так вот не тянет на сегодня метро в Киеве. Испортилось. Раньше (1998-2007) было в метро свободней. Хотя конечно, если жить на Майдане и ездить против траффика по утрам и вечерам, то наверное и сейчас сравнительно ничего. Если точка назначения максимально в 10 мин пешком от станции.
-
adeges
-
-
- Повідомлень: 4574
- З нами з: 14.03.06
- Подякував: 428 раз.
- Подякували: 1052 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Чет 03 вер, 2015 17:51
adeges написав:Метро рассматривалось в контексте сравнения по удобству и комфорту с машиной, а не с метром в других странах. Так вот не тянет на сегодня метро в Киеве. Испортилось. Раньше (1998-2007) было в метро свободней. Хотя конечно, если жить на Майдане и ездить против траффика по утрам и вечерам, то наверное и сейчас сравнительно ничего. Если точка назначения максимально в 10 мин пешком от станции.
Я езжу с Лукьяновки на Крещатик. Мне очень удобно На машине намного сложнее... Ещё ездил с Левобережной на Петровку. Машина была в ремонте. Нормально было. Не могу сказать, что намного хуже чем на авто через все пробки. А когда лень или нет настроя, то можно просто такси вызывать. Такси в любом случае дешевле своего авто. Это известный факт. А, вспомнил. Ещё ездил на машине с Глевахи на Петровку\Крещатик. Так вот замечу, что не раз задумывался о том, что бы оставить машину на Теремках и далее по Киеву на метро.... Просто реально жаль часа времени в тянучках и пробках... а на метро 20 минут до центра.
-
Amat
-
-
- Повідомлень: 2184
- З нами з: 21.12.11
- Подякував: 115 раз.
- Подякували: 677 раз.
-
- Профіль
-
3
1
Додано: Чет 03 вер, 2015 18:01
Из общественного транспорта метро ЛУЧШЕ остального на голову. Во всех аспектах. Но чем больше видов транспорта доступно тем свободней человек... Зы. Аркада прислала па 13 кгрн в двухах. Налетай:-)
-
Первый
-
-
- Повідомлень: 16845
- З нами з: 27.10.09
- Подякував: 235 раз.
- Подякували: 2383 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Чет 03 вер, 2015 18:03
Жека79 написав:Незнаю че вам так киевское метро запало, неспорю бывает конечно и хуже, но в Киеве далеко не фонтан
И все-таки я настаиваю, что в соотношении цена-качество киевскому метро нет равных. Сколько стоит поездка в метро в Париже, Вене и т.д? 2-3 евро. В Копенгагене вообще 4 или 5 евро разовая поездка. В Киеве - 15 евро центов. Причем, здесь это действительно общественный транспорт (а не как в Копенгагене, где в вагонах ездит по три калеки и то в основном из аэропорта) - перевозить такую массу народу каждый день и поддерживать передвижной состав, переходы, станции в чистоте и порядке - я реально не понимаю, как им это удается. ПС интересный факт - метро в Копенгагене тоже ездит без машиниста, а управляется ПО, созданным программистами Инфопульса (г Киев)
Востаннє редагувалось vikapavl в Чет 03 вер, 2015 18:08, всього редагувалось 2 разів.
-
vikapavl
-
-
- Повідомлень: 469
- З нами з: 04.11.13
- Подякував: 28 раз.
- Подякували: 43 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Чет 03 вер, 2015 18:05
Был занят. Как тут? Юра шлак уже продал? Зы 10 тонник с двумя неграми на 2 часа стоит 400 грн... продавай, лахи в гараж...
-
Первый
-
-
- Повідомлень: 16845
- З нами з: 27.10.09
- Подякував: 235 раз.
- Подякували: 2383 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Чет 03 вер, 2015 18:17
Первый написав:Был занят. Как тут? Юра шлак уже продал? Зы 10 тонник с двумя неграми на 2 часа стоит 400 грн... продавай, лахи в гараж...
нее.....сказал шо счас (то ли во время шторма то ли ударной волны) надо сидеть и не рыпаться.....
-
Жека79
-
-
- Повідомлень: 3602
- З нами з: 25.12.14
- Подякував: 418 раз.
- Подякували: 620 раз.
-
- Профіль
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
47692 |
951345 |
|
|
62848 |
1341943 |
|
|
29154 |
2127527 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|