ФінТех, Міжнародні платіжні системи, Пластикові картки Visa, MasterCard, American Express, обмін та переказ грошей, еквайрінг та прийом платежів. Електронні грошові системи PayPal, WebMoney, Яндекс-Деньги, РБК-money питання придбання тощо.
Будьте добры, необходимо увидеть скриншот с сайта КИЕВЭНЕРГО из "Личного кабинета", а так же последнюю квитанцию по оплате, где Вы указывали показания счётчика. Для оперативного решения и получения разъяснений, Вы можете отправить всю информацию на электронный адрес : avavilova@easypay.ua !
Lotar Добрый день, Наши специалисты проверили информацию по данному вопросу. Настройки у некоторых Банков-эмитентов выполнены таким образом, что по определенным MCC eCommerce берется комиссия, т.к. размечается как выдача наличных. Таким образом эмитенты пытаются обезопаситься от рисков. Для получения более подробной информации рекомендуем Вам обратится в ПриватБанк !
Будьте добры, необходимо увидеть скриншот с сайта КИЕВЭНЕРГО из "Личного кабинета", а так же последнюю квитанцию по оплате, где Вы указывали показания счётчика. Для оперативного решения и получения разъяснений, Вы можете отправить всю информацию на электронный адрес : avavilova@easypay.ua !
С уважением, команда EasyPay !
да, ну слишком сложно. деньги зашли, это самое главное. кстати, в лично кабинете EasyPay тоже не отображены эти последние оплаты. Только в квитанциях можно посмотреть дату.
novichok С нашей стороны информация о показателях счетчиков успешно передается в КИЕВЭНЕРГО. По какой причине, она не отображается в Вашем кабинете, сейчас, ответить не сможем. Для более детальной проверки информации нам необходим скриншот ( с сайта КИЕВЭНЕРГО из "Личного кабинета", а так же последнюю квитанцию по оплате, где Вы указывали показания счётчика. ).
consul Добрый день! На данный момент сервис временно не работает, ведутся технические работы. По их завершению и возобновлению работы сервиса, Вы будете дополнительно проинформированы. С уважением, команда EasyPay.
EasyPay написав:consul Добрый день! На данный момент сервис временно не работает, ведутся технические работы. По их завершению и возобновлению работы сервиса, Вы будете дополнительно проинформированы. С уважением, команда EasyPay.
и доколе будут вестись работы? уже самые отсталые системы предлагают оплату по ГИОЦ, у Вас же выбивает ошибку.
интересно, а когда починят вечные глюки, связанные с проверкой .. если платеж по он-лайн-сервисам уходит на проверку - он гарантированно отклоняется .. если на проверку уходит офф-лайн платех - то после проверки нормально проволится? сколько еще можно эту косорукость наблюдать?
IMPRINTER написав:интересно, а когда починят вечные глюки, связанные с проверкой .. если платеж по он-лайн-сервисам уходит на проверку - он гарантированно отклоняется .. если на проверку уходит офф-лайн платех - то после проверки нормально проволится? сколько еще можно эту косорукость наблюдать?
Подтверждаю. И наши жалобы в кал (точно что) бесполезны. Как лбом о стену.