это безобразие
sinowi написав:
По мнению опытных и грамотных людей и учитывая все плюс и минус - на Украине стоит во время выбора СК - обратить внимание на СК Пожарная. А заявил это человек, который цену слову знает и на 100% непредвзят.
предложения страховать без франшизы - 95% вероятность кидка
следует доверять тем предложениям, где франшиза указана не в процентах, а ввиде абсолютной величины
sinowi написав:
Я ДЕЛАЛ ВСЕВОЗМОЖНЫЕ РАСЧЕТЫ. Если кто против - попробуйте меня переубедить.
А еще было бы лучше если б мне подсказали СК без ФРАНШИЗЫ.
Aquila написав:
Что-то не так в Датском королевстве...
И со страхованием тоже. Речь о КАСКО.
)
Получаем реально уничтожаемых всё равно меньше 1 %.
Со стопроцентной наценкой (о которой мечтают производители и многие торговцы) премия должна быть соответственно 2 %.
anti_strx написав:
это "УСА"
anti_strx написав:
Не приймаються до уваги доводи відповідача про те, що франшизу слід вираховувати від страхової суми, оскільки стаття 9 Закону "Про страхування" дає визначення франшизи, а саме: це частина збитків, що не відшкодовується страховиком згідно з договором страхування. Тобто, франшизу слід рахувати від суми спричинених збитків, а не від загальної страхової суми, як це робив відповідач
кстати, это цитата из решеня Киевского апеляционногу хоз. суда г. Киева
Сейчас только сообразил, что наверное в договоре, как это почему-то делается сплошь и рядом, был указан только процент франшизы, без ссылки к чему он применяется.
сам процесс страховки - это и есть пирамида
А насчет автострахования? -зачем тогда СК на него лицензию просят? В данном случае при копеечном страховом взносе СК рискует огромными страховыми выплатами
зачем застрахованному думать о благосостоянии СК - он согласно договора внес в бюджет СК страховой платеж и ВСЕ.
чтобы СК было всегда на плаву - поэтому возможно и страховое возмещение получать не стоит
insurrat написав:
если абстрагироваться от украинских реалий и взять теорию. Франшиза - это право страхователя не бегать по мелочам в страховую компанию, экономится время клиента и деньги компании. Т.к. мелочная выплата 200 грн., к примеру, потянет за собой услуги ассистанса, работу урегулирования на 500 грн. Полис с франшизой стоит дешевле и мотивирует страхователя действовать с застрахованным имуществом так, как будто оно не застраховано (то есть беречь).
sinowi написав:
истину глаголите - так там все так продумано, что франшиза в большинстве случаев делает получение страхового возмещения невозможным. А мошенничество - что по Вашему?