Вся правда о брендах: Разоблачение брендов и торговых марок

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Інше та Різне для тем, які не підходять для жодного з Форумів. Популярні тут теми можуть бути винесені в окремі Форуми.
Повідомлення Додано: Пон 21 лис, 2011 14:55

Вся правда о брендах: Разоблачение брендов и торговых марок

Никакого обувного мастера Carlo Pazolini не существует и никогда не существовало. Звучит, конечно, прекрасно.

На рекламных бигбордах Chester они прям "кричат" о том, что это английская обувь.

А знаете ли Вы, что более половины самых известных “иностранных” торговых марок на самом деле родом из России? Причем, подобные бренды не только производятся в нашей стране, но даже были рождены здесь и не имеют ничего общего с ближним или дальним зарубежьем!

Специально для тех, кто не может купить зарубежное, российский предприниматель предлагает «европейское качество по доступным ценам» — продукцию китайского, польского и российского производства с красивыми иностранными названиями. Народ о происхождении товара догадывается, но все равно берет: иностранное-то все покрасивше нашего будет. Итак:
Sela
Oggi
Flo&Jo,
Savage,
Baon
Bask
Ellen Kloss,
Rico Ponti,
Zarina
Kelleman
Fresco
Finn Flare
Depeche Mode
Gloria Jeans
Lo Incanto,
Incity,
Kristy
Vassa
Camelot,
Ralf Ringer
Monarch
Kaiser
Tervolina
TJ Collection
Carnaby
Chester
Carlo Pazolini
Laura Berti
и пр.

http://fotohost.org/images/a17543cc-3kB.jpg
Carlo Pazolini

Никакого обувного мастера Carlo Pazolini не существует и никогда не существовало. Звучит, конечно, прекрасно. Ласкает слух всякой женщины, которая живет с твердым и справедливым убеждением, что лучшая в мире обувь — итальянская. Carlo Pazolini Group — это название российской компании, у которой есть собственные обувные фабрики в России и Китае и сеть фирменных магазинов.


http://fotohost.org/images/a1b02998-2kB.jpg
Sela

Сеть магазинов одежды Sela, являясь российским брендом, принципиально не переводит на русский язык свой слоган Feel The Same, которому уже лет 10, почти столько же, сколько и самой сети. В самом начале, при выходе в регионы франчайзи говорили своим первым покупателям, что это израильская одежда. Тогда как на самом деле она производится в Санкт-Петербурге.


http://fotohost.org/images/a18bdc37-9kB.jpg
TJ Collection , Chester и Carnaby

TJ Collection, которая, как пишут в пресс-релизах, «была создана в Великобритании в 1992 году», выпускает обувь под тремя торговыми марками: TJ Collection , Chester и Carnaby . Производятся они все, опять-таки судя по пресс-релизам, на «семейных обувных производствах Италии и Испании с использованием ручного труда». Продумано было все до мелочей. У каждой марки — своя целевая аудитория. TJ CollectionChesterCarnaby — молодежь. Удивляло покупателей только одно — когда они, отправившись по делам или в отпуск в Англию, пытались найти магазин любимой марки, ничего не выходило. покупают следящие за модой представительницы среднего класса; — любители добротной классической обуви;



http://fotohost.org/images/a1edc9eb-3kB.jpg
Gloria Jeans и Gee Jey

Ростовский бизнесмен Владимир Мельников шьет джинсы, джинсовую одежду, детский и взрослый трикотаж в Ростове и больше нигде. Очень гордится успехом своего предприятия и вообще выступает за отечественного производителя. Но тем не менее две его марки называются Gloria Jeans и Gee Jey . Хотя здесь стоит сделать акцент, что происхождение компании никогда не скрывалось, а вовсе даже наоборот — всячески подчеркивалось.



http://fotohost.org/images/a139df61-5kB.jpg
Oggi

Питерская фирма «Август Плюс» производит и продает женскую одежду под торговой маркой Oggi — очень сдержанную и простую, но, с другой стороны, модную и изящную. Поэтому ее любят покупать преподаватели, финансисты и другие строгие женщины, которые не могут очень уж экспериментировать со стилем. Само слово oggi — итальянское («Сегодня»), так что покупательницы в массе своей считают марку итальянской.


http://fotohost.org/images/a1268bff-5kB.jpg
Ralf Ringer

Обувь Ralf Ringer традиционно считают то ли немецкой, то ли австрийской. Но, на самом деле она производится на фабриках в Москве, Владимире и Зарайске. Руководители компании при этом охотно дают интервью разным деловым изданиям, увлеченно рассказывая и о нашем происхождении и о том, как они развивают производство и модернизируют фабрики.


Президент компании «Голдер Электроникс» и владелец брэнда Vitek Андрей Деревянченко на старте своей карьеры совмещал торговлю техникой с работой охранником. Пять лет назад он зарегистрировал в Австрии торговую марку Vitek. Название происходит от слов vita (по-латыни - жизнь) и tech (в смысле - техника). Вопреки распространенному мнению никакого Витька в бизнесе одноименной компании нет. Место регистрации позволяет Vitek писать на коробках «Производитель: Австрия». Техника господина Деревянченко изначально позиционировалась как качественный товар по цене на 10-15% дешевле, чем аналогичный, но известных марок. Однако позднее компания смогла себе позволить обзавестись собственным дизайн-бюро для разработки уникальных моделей техники. Сейчас господин Деревянченко гордится разработанным в этом году чайником, мигающим по периметру красными лампочками и светящимся голубым неоновым светом.

Вместе с Деревянченко начинал и Евгений Назаров, основатель менее известной марки бытовой техники Vigor (образовано от английского vigorous - мужественный, сильный), она зарегистрирована в Венгрии. В Москве офис Vigor располагается в арендуемой у завода «Вымпел» комнате, где сидят 20 человек, стоят все модели бытовой техники и приятно пахнет борщом из заводской столовой. Коммерческий директор Vigor Александр Назаров не скрывает, что вся бытовая техника их, как и любой другой российской, компании покупается в странах Юго-Восточной Азии, собирается на одних и тех же заводах и часто не просто похожа внешне, а одинакова. «Мы приезжаем на фабрики, смотрим, что они нам предлагают, выбираем понравившиеся модели и договариваемся о цене, за которую они поставят на чайник название нашей марки, - говорит он.- Разработкой собственного дизайна заниматься не имеет смысла: дорого, да и все равно украдут».

Торговая марка Scarlett (принадлежит компании Arima Holding Corp., совместному детищу китайцев и россиян), производитель самых покупаемых в России чайников, зарегистрирована в Англии в 1996 году и названа в честь Скарлетт О'Хара Гамильтон Кеннеди Батлер. Потому что целевая аудитория виделась родоначальникам марки преимущественно женской, хозяйственной, но не чуждой классики литературы и романтики.

Rolsen - марка, придуманная в 1995 году выпускником МФТИ Сергеем Белоусовым - используется для телевизоров, домашних кинотеатров, мониторов, мобильных телефонов и стиральных машин. Но Rolsen никогда не разменивал свое имя на утюги. Начиналась компания со сборки телевизоров LG, а теперь выпускает и собственные на заводе во Фрязино (детали закупают в Юго-Восточной Азии). В последнее время наиболее успешно у Rolsen продаются мониторы и телевизоры, которых она выпускает по 150 тыс. и 240 тыс. штук в год соответственно. На том же заводе в подмосковном Фрязино делаются все продающиеся в России 20-, 21- и 25-дюймовые телевизоры LG.

Мелочью не занимается и торговая марка Kaiser, работающая на рынке как немецкая компания с середины 90-х и придуманная отцом-основателем Павлом Логиновым. Эта торговая марка успешно насыщает рынок крупногабаритной кухонной техникой. Ее господин Логинов делает на том же заводе в Польше, который выпускает и продукцию под маркой Hansa.

Марки Techno Trony и Elenberg тоже ни разу не западные. Они принадлежат крупным розничным сетям «Техносила», «Мир» и «Эльдорадо» соответственно. Они и присутствуют только в магазинах этих сетей. Никакого Эленберга, скажем, в Техносиле найти нельзя.

Зато Bork, продвигающий себя как немецкая техника, есть практически во всех магазинах, несмотря на то, что это бренд сети «Электрофлот». Но у Bork есть преимущество - брутальный весьма привлекательный дизайн и средний ценовой сегмент, тогда как продукция под тремя вышеперечисленными марками стоят очень дешево.

Компания Milagro (по-испански - чудо) работает на рынке с 1998 года и специализируется на растворимом кофе. Как рассказывает директор компании по маркетингу Никита Морев, когда они только начинали работать, доверия к западным производителям бодрящего напитка у нашего покупателя было больше, поэтому и пришлось прибегнуть к иностранному имени. Делают Milagro в Европе и России, главный офис компании располагается в Германии.

Еще одна компания - Kaffa Industries, известная в России своим растворимым кофе, работает здесь всего три года. Ее название выдумано, как и название вида кофе Kaffa Elgresso (Kaffa - это название провинции на востоке Африки, где, по легенде, впервые появился напиток кофе, а elgresso - просто красивое придуманное слово, ничего не означающее). Kaffa производит кофе на двух заводах в Подмосковье.

Бренды Greenfield, Tess, Jardin принадлежат питерской компании «Орими Трейд», а Curtis & Patridge - производителю «Май». «Покупателю хочется верить, что марка, которую он выбирает, изготовлена из уникальной воды единственного в мире затерянного ледника в Тихом океане по случайно обнаруженному рецепту вымершего племени новозеландских аборигенов. И что особенно важно, он готов платить за это дополнительные деньги», - говорит Кирилл Дубинский, директор по стратегическому планированию и развитию бизнеса креативного агентства «Аврора»

Чай Greenfield позиционируется в премиальном ценовом сегменте как произведённая по заказу и под контролем компании Greenfield Tea Ltd., которая была учреждена 10 августа 2003 года в Великобритании санкт-петербургским производителем чая «Орими Трейд». Уже через пару недель его продукция появилась на российском рынке. На упаковке обозначены сайты с британскими доменами и лондонские адреса. Однако информации об истории фирмы на них не указано.

Чай Curtis & Patridge (производитель - «Компания Май»)

Известная марка Faberlic начиналась в 1997 году и называлась «Русская линия». До этого ее основатели выпускники МГУ Алексей Нечаев и Александр Даванков торговали на рынке ценных бумаг. Потом пробовали производить биодобавки и бытовую химию, но в итоге решили заняться косметикой. Поначалу компания даже хотела сыграть на том, что она российская. Но исследования показали парадоксальные вещи. С одной стороны, наши женщины ценят русскую косметику за натуральность. С другой - хотят видеть у себя на туалетном столике стильную упаковку с космополитическим названием.

Новое слово для «Русской линии» придумывали целый год. В результате решили синтезировать слова faber (мастер) и «лик» (lic). И для иностранного, и для русского уха слово новое, и оно по задумке производителя должно вызывать у покупателя ассоциации с известным всему миру Фаберже.

В этом году компания Faberlic специально проводила опрос среди своих покупательниц, с помощью которого выяснила, что 30% принимают ее за российского производителя, 29% - за иностранного, а 24% считают, что это совместное производство. На самом деле делают косметику на двух заводах - в Балашихе и Подмосковье, используя при этом, впрочем, сырье и разработки иностранных фирм.


TJ Collection, которая, как пишут в пресс-релизах, «была создана в Великобритании в 1992 году», выпускает обувь под тремя торговыми марками: TJ Collection, Chester и Carnaby . Производятся они все, опять-таки судя по пресс-релизам, на «семейных обувных производствах Италии и Испании с использованием ручного труда». Продумано было все до мелочей. У каждой марки - своя целевая аудитория. TJ CollectionChesterCarnaby - молодежь. Удивляло покупателей только одно - когда они, отправившись по делам или в отпуск в Англию, пытались найти магазин любимой марки, ничего не выходило. покупают следящие за модой представительницы среднего класса; - любители добротной классической обуви;

Ростовский бизнесмен Владимир Мельников шьет джинсы, джинсовую одежду, детский и взрослый трикотаж в Ростове и больше нигде. Очень гордится успехом своего предприятия и вообще выступает за отечественного производителя. Но тем не менее две его марки называются Gloria Jeans и Gee Jey. Хотя здесь стоит сделать акцент, что происхождение компании никогда не скрывалось, а вовсе даже наоборот - всячески подчеркивалось.

Обувная сеть Tervolina тоже не скрывает места производства: обувь они шьют в Тольятти, на фабрике «Лидер». Да и название Tervolina они не специально придумывали, оно осталось еще с тех времен, когда свою обувь фирма не шила, а импортировала ее из Чехии и Венгрии.

Camelot, бренд ультрасовременной молодежной обуви, тоже наш. История компании «Camelot» началась в 1996 году с открытия небольшого магазина, где были представлены коллекции «Grinders», «Dr.Martens», «Shellys» и др. Но не все могли позволить эту обувь из-за высокой цены. С 1999 года появилась почти такая же обувь, но сделанная не в Британии и США, а в Польше и Китае под контролем российской компании. А следовательно, доступная для молодежи.

Как показывают данные опроса респондентов, такими качествами, как педантичность, пунктуальность и аккуратность, обладают немцы. Поэтому логично делать акцент на немецком качестве, выпуская канцелярские товары, чем в России как раз и занимается российская компания Erich Krauser.

Также так называемыми «иностранными» марками являются:
Техника Akira , Binatone , Polar , автомобильное аудио-видео оборудование Prology ,бытовая химия Frau Schmidt , джинсы Motor , одежда Baon , BeFree , Incity , кофе Jardin , чай Maitre de Thй , майонез Mr.Ricco , пиво Altstein и Bagbier и бессчетное множество других.
e2l.org


Если у кого есть что добавить и пополнить списки таких брендов, оставляйте свои сообщения...!!!
Зображення
Бажаєте встановити кнопку "Подякувати"? Вам сюди - topic193734.html
ТупУм
Аватар користувача
Критикан
 
Повідомлень: 5369
З нами з: 25.01.06
Подякував: 24 раз.
Подякували: 443 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 21 лис, 2011 15:35

Re: Вся правда о брендах: Разоблачение брендов и торговых ма

Бренд Carlo Pazolini был придуман в 1990 году в рекламном агентстве «Видео Интернешнл» по заказу предпринимателя Ильи Резника. Впоследствии представители компании неоднократно подчеркивали, что своего российского происхождения компания не скрывала никогда — но при этом почему-то всегда подчеркивалось место регистрации торговой марки — в Италии, а о стране-изготовителе сообщалось мелким шрифтом на дне коробки, да и то зачастую там было написано не «Сделано в России», а безликая надпись «Made in China» (Кстати, на сегодняшний официально торговая марка Carlo Pazolini принадлежит ирландской компании Carlo Pazolini TM Global Service Limited).

Случай с Carlo Pazolini так бы и остался забавным анекдотом для специалистов обувного рынка, если бы не прогремевший в 2007 году в Интернете большой обувной скандал, связанный прежде всего с «Интертопом», который «с особым цинизмом» продавал обувь собственных торговых марок, воспевая им невиданные дифирамбы и сочиняя от начала и до конца их славные истории. Так историю про лондонскую девушку-дизайнера Хелен Браску, мечтающую создать «лучшую в мире обувь» не процитировал разве что совсем ленивый блоггер, настолько был большой контраст между действительно дешевой и плохонькой китайской обувью Braska и не выдерживающей элементарной проверки легендой «Интертопа» на официальном сайте.

Так что первым делом скандал зацепил бренды «Интертопа» — Braska и Lobster. Неутомимые журналисты напали на плодотворную жилу и принялись по очереди проверять все известные обувные торговые марки — так попались «чистокровные английские производители» TJ Collection и Chester, а затем и целая россыпь «итальянцев» — от Luciano Carvari до упомянутого уже Carlo Pazolini.

Компаниям пришлось отмалчиваться, оправдываться или затирать компромат (так, например, все упоминания о «Хелен Браска» и ее богемной жизни с сайта «Интертопа» бесследно пропали). А представители Carlo Pazolini не устают рассказывать о честности своих намерений и отсутствии любых мыслей об обмане покупателей.

Впрочем, к чести обувщиков из Карло Пазолини, за исключением постоянно подчеркиваемой «торговой марки из Италии» к ним вопросов меньше всего — первые сайты компании были исключительно на русском языке (а с появлением многоязычной версии на сайте на равных представлены английский, российский, итальянский и китайский), да и на выставках компания представлялась российской. Ну а качество обуви от Пазолини, в отличии от той же Braska, отличается в выгодную сторону.

Сегодня группа компаний Carlo Pazolini выпускает три линии обуви: Carlo Pazolini, Carlo Pazolini Couture и Adami. Если Carlo Pazolini позиционируется как относительно недорогая обувь, то Carlo Pazolini Couture и Adami — обувь немного более высшего класса и цены, причем в линии Carlo Pazolini Couture представлена мужская обувь, а в линии Adami — исключительно женская.

В Украине первый магазин Carlo Pazolini появился в 2002 году, а сегодня их уже более 20 (часть из них — фирменные магазины, часть — франчайзинговые), в 9 городах Украины.
shopaholic.com.ua
pantera
 
Повідомлень: 218
З нами з: 04.12.07
Подякував: 4 раз.
Подякували: 13 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 22 лис, 2011 09:45

  ТупУм написав:
http://fotohost.org/images/a1b02998-2kB.jpg
Sela

Сеть магазинов одежды Sela, являясь российским брендом, принципиально не переводит на русский язык свой слоган Feel The Same, которому уже лет 10, почти столько же, сколько и самой сети. В самом начале, при выходе в регионы франчайзи говорили своим первым покупателям, что это израильская одежда. Тогда как на самом деле она производится в Санкт-Петербурге.

Если у кого есть что добавить и пополнить списки таких брендов, оставляйте свои сообщения...!!!


Я имел определенное отношение к этой компании в 2004, потому не соглашусь с Вашей позицией.
У компании SELA как раз эффективный фрайнчайзинг (включая систему каналов распределения):
дизайн создают в Израиле
производство размещают в Китае и других азиатских странах (где труд дешевле)
дистрибуция - територия СНГ и новые рынки Восточной Европы (в 2004 помнится ребята планировали открыть магазины в Польше).

ОЧЕНЬ сомневаюсь, что массовое производство разместили в России: дорого и качество не ахти
Denys_q
 
 
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ТупУм, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
0 1644
Переглянути останнє повідомлення
Чет 29 жов, 2015 18:47
Пчёлка
ТОП-100 украинских брендов 1, 2
MPP » Суб 01 тра, 2010 10:52
18 10399
Переглянути останнє повідомлення
Сер 13 лип, 2011 14:20
MPP
Правда и ложь на выборах 2010
Anonymous » Чет 14 січ, 2010 16:24
2 5223
Переглянути останнє повідомлення
Суб 16 січ, 2010 11:24
Phil
Топ
відповідей
Топ
користувачів
Реклама