Темп написав:Спасибо, я понял без борьбы не обойтись Для начала отправим письмо в UTICO, а дальше посмотрим.
Я предлагаю Вам такую последовательность действий:
1. Написать официальное письмо в Ютико (отправить по почте с уведомлением, или занести лично чтобы поставили номер входящего) с требованием выплатить страховое возмещение пострадавшему.
2. Если они напишут хоть какую-то отмазку, написать новое требование, аргументировать несостоятельность их отмазки, сослаться на законодательство, причем сделать сразу несколько копий - одну для Ютико, вторую - для МТСБУ, третью - для Госфинуслуг, четвертую - для Департамента по защите прав потребителей.
Сообщить Ютико, что копии данного письма будут направлены в указанные ведомства.
3. В случае полной тупорылости со стороны Ютико обратиться к Захист или самостоятельно подать иск с требованием компенсировать материальный ущерб пострадавшей стороне, а также моральный ущерб Вам.
Мне кажется, где-то на втором этапе они должны зачухаться. Главное - побольше уверенности. Удачи.