Вексель

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
  #<1234 ... 10>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цій СК (або її філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Вексель 2.2 5 49
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
53%
26
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
12%
6
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
12%
6
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
6%
3
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
16%
8
Всього голосів : 49
Повідомлення Додано: Нед 10 сер, 2008 00:13

ТасЯ написав:В страховой компании ВЕКСЕЛЬ,свой автомобиль я страховать не буду!!!!Эта компания не выплачивает денег по автоцывилке полностью.Виновникам ДТП является их клиент,суд признал вину полностью его.Была сделана експертиза и оценка ущерба ихним експертам на станции СТО HONDA на сумму 10.400,а компания хочет выплатить 6.300. Придумали амортизацию и всё остальное!!!ИНТЕРЕСНО,где я должна взять ещё 4.000???????!Это не страховая компания а обдираловка пострадавших лиц..........ЗАДУМАЙТЕСЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОЛЬЗОВАТСЯ УСЛУГАМИ ЭТОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИЕЙ!!!!!!!


Нужно внимательно читать договор , амортизация есть в каждой
Наталия Пархомчук
 
 
Повідомлення Додано: Вів 12 сер, 2008 10:06

Амортизнос по автогражданке не учитывается, должны платить всю сумму, но не более 25500 грн. Это условия ОСГПО.
Andrew_m
 
 
Повідомлення Додано: Сер 27 сер, 2008 18:01

Амортизация может не учитыватся только в договоре КАСКО, по ГО выплата по экспертизе, не довольны експертизой, можно заказать за свой счет другую. ВЕКСЕЛЬ - сейчас стабильная и нормальная компания, если у кого конкретные претензии, пишите постараюсь помочь. santodor@ukr.net
aлександр
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 вер, 2008 11:15

Застраховался в Векселе, так как раньше работал с этой СК, никаких жалоб не слышал, но
У меня случился страховой случай, поцарапана фара и передний бампер, согласился на их СТО хоть и в полисе прописано что могу на оф. СТО, так как думал что повреждения не значительны, их СТО отказалось от замены фары посколько мой ВИН на машине не читается. После этого предложил перечислить деньги на Банк(машина в кредите) что б не терять времени и заморачиватся. После их калькуляции оказывается есть возможность заменить не саму фару, а пластик на фаре, на официальном СТО сказали что это технологически не возможно, прозвонив на другие станции мне тоже сказали тоже самое. В итоге они мне предлагают перечислить сумму в 3 раза меньшую, основываясь на свою оценку, как мне сказали по системе АУДАТЕКС - такая замена пластика предусмотрена. Предложили отремонтировать за свой счет, а потом мне вернут деньги, учитывая такую постановку вопроса, я отказался потому что нет уверенности что мне их вернут и на каком основании либо перечислить сумму в 3 раза меньшую на Банк - я тоже отказался. СТО на котором мне бы все это сделали они тоже не нашли, предложили мне поискать самому. В итоге я пишу письмо на оф. дилера о причинах не возможности замены пластика без повреждения конструкции фары, а потом с ответом в СК и они еще будут решать выплачивать мне или нет. Сам как менеджер и руководитель понимают что замену пластика мне нигде не сделают, но умышленно затягивают выплату и никаким образом не хотят помогать. Хотя я думаю что это должна быть их работа, по договору у меня есть возможность ремонтироваться на оф.СТО то что они не производят каких-либо действий, я думаю это проблемы СК и СТО, зачем на меня перекладывать эту задачу. 3 месяца уже тянут. Поэтому поставил 2 за обслуживание. Если после письма от оф. дилера откажут, буду обращатся в суд. И так уже все это надоело, но жалко потраченого времени и если идти, то до конца.
п.с. стоит ксенон, все документы по страховому случаю предоставлены
gfhhh
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 вер, 2008 11:54

К сожалению Вы попали на плохо-обученого авар. кома (не професионала) . В силу множества типов полисов, авар. ком не всегда понимает процедуру выплаты, возможно пытается навязать свою СТО, что-бы немного подзаработать. Вв Векселе есть договор с СТО согласно которому авто принимают на ремонт, а после ремонта выставляют счет, поэтому денег ждать не приходится, это лучшее предложение на мой взгляд. Другое дело Банк, он вправе затребовать все деньги в счет погашения кредита, поэтому выплачивают СК по "Аудатексу" програма не совсем коректная, и выдает иногда запчасти которые не существуют, например филенки дверей, пластиковую оптику фар и др. Если експерт -оценщик не розбирается или спешит то такие ошибки бывают. Если нужна помощь звоните 80674420053
aлександр
 
 
Повідомлення Додано: Вів 14 жов, 2008 12:39

интересно....
а на кого "плохо обученного" я попал, что мне правила страхования дали только после надцатого письменного заявления, результаты экспертизы вовсе не дали, деньги после ДТП выплатили в сумме меньшей на неизвестно в связи с чем выплаченные на СТО деньги...
Я теперь и с СТО не могу получить (да и с какой собственно стати?) и вексель не платит...
mmcentr
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 28 лис, 2008 15:41

Самая классная страховая компания!!! :D
Я там работаю! :lol: В Одесском филиале! :lol:
Отвечу на все вопросы! Пишите на мыло!
Vikontess
 
 
Повідомлення Додано: Пон 01 гру, 2008 01:01

мой опыт работы с Векселем ,автогражданка (Запорожье)
Страховой случай в конце лета (примерно) ,потом суд ,судья в отпуске, в конце концов вышла ,выдала решение . С решением в страховую ,приняли хорошо, написал заявление .Ребята объяснили что к чему, рассказали ,что выплата должна произойти не позднее 30 дней, но обычно в течении 10 )) радостный ушел .
Через 2 недели звоню узнать как дела ,(беседы все в дальнейшем велись с начальником отдела урегулирования убытков). В ответ "Дела идут , с Киева уже выслали документы, все впорядке" .Через день документы пришли, все в порядке, подготовил дело, оно у директора на подписи .Следующий день директор не подписал , еще через день не подписал,на вопрос "когда можно ждать ,ответ" - "не знаю, за директора отвечать не могу" .
Согласен с ним, значит звонить надо директору . Звоню ,день ,второй ,третий
директор не может поговорить, она занята, ее нет, она разговаривает по тел и т.д. звонил всего раз 10. Естественно мне обещали перезвонить, брали тел ., но никто так и не перезвонил :cry: . Зато перед этим звонила страховой агент и предлагала стать их клиентом ) очень приятный в общении человек, настоящий профессионал . (это так, отступление) . В конце концов перестал звонить, так как вижу человек не идет на контакт и толку вызванивать ,что бы услышать что 30 дневный срок еще не истек, действительно не было смысла, отказ от контакта уже есть ответ. Сделал паузу. На прошлой неделе, в конце, срок истек. Завтра пойду в банк, узнаю пришли ли деньги.
Конечно отпишусь выполняет ли "Вексель" свои обязательства перед клиентом или нет.
P.S. как Вы считаете, если проплаты нет ,как мне поступать кому звонить и т.д.
Rom@
 
 
Повідомлення Додано: Чет 04 гру, 2008 13:42

мой опыт работы с Векселем ,автогражданка (Запорожье)
Страховой случай в конце лета (примерно) ,потом суд ,судья в отпуске, в конце концов вышла ,выдала решение . С решением в страховую ,приняли хорошо, написал заявление .Ребята объяснили что к чему, рассказали ,что выплата должна произойти не позднее 30 дней, но обычно в течении 10 )) радостный ушел .
Через 2 недели звоню узнать как дела ,(беседы все в дальнейшем велись с начальником отдела урегулирования убытков). В ответ "Дела идут , с Киева уже выслали документы, все впорядке" .Через день документы пришли, все в порядке, подготовил дело, оно у директора на подписи .Следующий день директор не подписал , еще через день не подписал,на вопрос "когда можно ждать ,ответ" - "не знаю, за директора отвечать не могу" .
Согласен с ним, значит звонить надо директору . Звоню ,день ,второй ,третий
директор не может поговорить, она занята, ее нет, она разговаривает по тел и т.д. звонил всего раз 10. Естественно мне обещали перезвонить, брали тел ., но никто так и не перезвонил Crying or Very sad . Зато перед этим звонила страховой агент и предлагала стать их клиентом ) очень приятный в общении человек, настоящий профессионал . (это так, отступление) . В конце концов перестал звонить, так как вижу человек не идет на контакт и толку вызванивать ,что бы услышать что 30 дневный срок еще не истек, действительно не было смысла, отказ от контакта уже есть ответ. Сделал паузу. На прошлой неделе, в конце, срок истек. Завтра пойду в банк, узнаю пришли ли деньги.
Конечно отпишусь выполняет ли "Вексель" свои обязательства перед клиентом или нет.
P.S. как Вы считаете, если проплаты нет ,как мне поступать кому звонить и т.д
.



Уважаемый Rom@!!!!!

Хочу Вам помочь!
Прошу Вас связаться со мной и сообщить мне ваши контактные данные! Я в свою очередь свяжусь с филиалом в Запорожье и постараюсь выяснить! В дальнейшем смогла бы опубликовать на форуме детали Вашей ситуации!

По поводу куда жаловаться, у вас два варианта! Первый - тот же суд! Второй - Моторно Транспортное Страховое Бюро Украины ( 02002, г. Киев, Русановский бульвар, 8 , а/с 272; тел. (044) 239-2030, 239-2036)
Также существует Государственная комиссия с урегулирования рынков финансовых услуг Украины (01001, г. Киев, ул. Гринченка, 3 ; 234-3946)
Буду рада быть полезной!
Vikontess
 
 
Повідомлення Додано: Чет 04 гру, 2008 16:48

Большое спасибо ,но помощь уже ненужна :) в понедельник мне перезвонили сказали ,что деньги отправили , во вторник деньги уже зашли на счет .

С уважением Роман
Rom@
 
 
  #<1234 ... 10>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама