Starikan
так я и не связываю эфир и гипотезу Пуанкаре,
всего лишь хотел сказать, что гипотезы могут быть доказаны и через 100 лет и более. Тесла был ученым интуитивного типа и его гипотезы могут быть доказаны, а может так и канут в Лету
|
|
Додано: Нед 13 тра, 2012 10:55
Starikan
так я и не связываю эфир и гипотезу Пуанкаре, всего лишь хотел сказать, что гипотезы могут быть доказаны и через 100 лет и более. Тесла был ученым интуитивного типа и его гипотезы могут быть доказаны, а может так и канут в Лету
Додано: Нед 13 тра, 2012 16:23
Airbus A380 тоже может расходовать 3 литра горючего на 100 км пути. Правда, в расчёте на одного пассажира, взятого на борт. взлётная масса 500 тонн.
Додано: Нед 13 тра, 2012 18:38
В Корее есть электромобиль, где применен способ передачи электроэнергии на расстояние до 25 см. Автор идеи передачи энергии на расстоянии - Николо Тесла. Т.е. авто получает электроэнергию, говоря проще, из проводов под асфальтом, на кот. подается напряжение. Т.е. троллейбус наоборот такой себе получился.
Додано: Вів 15 тра, 2012 15:53
Онлайновый Электрический ЭкипажFree
Неа, не вранье. На самом деле ездит "Корейский институт перспективных научных исследований и технологий представила на обозрение троллейбус под названием «Онлайновый Электрический Экипаж» (On-line Electric Vehicle – OLEV). Трамвай OLEV не нуждается в наличии проводов. Он использует уникальную бесконтактную магнитную систему, новинка получает энергию прямо от дороги, точнее, от энергетических полос, спрятанных под ее поверхностью. Специальное оборудование, установленное в нижней части транспортного средства, собирает электричество с дороги и использует его для питания двигателя либо для зарядкибатарей. С июля 2011 года беспроводные трамваи уже курсируют в пределах луна-парка в Сеуле, Южная Корея. Трамвай, состоящий из 3х вагонов, способен единовременно перевозить до 100 пассажиров."
Додано: Вів 15 тра, 2012 16:09
Первое серийное беспроводное зарядное устройствоотута мона почитать: "Энергия «из воздуха» Принципы передачи энергии без проводов были открыты еще в позапрошлом столетии. В 1890-х годах беспроводную передачу энергии на расстоянии осуществлял в своих опытах известный ученый Никола Тесла. В основе принципа действия беспроводной передачи электричества лежит механизм резонанса, то есть явления, которое вызывает вибрации в объекте, когда на него воздействуют энергией определенной частоты. Однако когда два объекта имеют равные показатели резонанса, то они могут обмениваться энергией, причем абсолютно никак не воздействуя на окружающие предметы. В природе существует масса примеров резонанса. Самый известный — когда несколько одинаковых стеклянных стаканов наполняются разным количеством воды, если по каждому стакану постучать металлической ложкой, то каждый стакан будет издавать уникальный звук. Вместо акустического резонанса физики использовали частотный резонанс электромагнитных волн. В заряжающей установке есть две небольшие электрокатушки, которые резонируют в диапазоне частоты 10 МГц и обмениваются электроэнергией и чем дольше взаимодействие между элементами, тем больше тока прибывает приемнику. Причем, чем ниже диапазон резонирования, тем более длинноволновой диапазон в итоге получается и тем больше расстояние между приемником и передатчиком может быть." Востаннє редагувалось Camaro123654 в Вів 15 тра, 2012 20:04, всього редагувалось 1 раз.
Додано: Вів 15 тра, 2012 18:18
Camaro123654
Ты еще индукционную плитку выложи. Только Теслу не вспоминай. П.С. Мда. А ты хоть немного понимаешь, что есть резонанс? Что есть добротность контура? П.П.С. Корейцы решили для троллейбусов столбы не ставить, а индуктора закопать. Да хрен там оно дешевле выйдет.
Додано: Вів 15 тра, 2012 20:28
Гуглил, гуглил... нигде не нашел конкретных характеристик девайса - какая частота, мощность и т.п. Везде упоминается технология SMFIR - Shaped Magnetic Field In Resonance, а о ней вообще ничего в инете нет. ИМХО, эти индукторы должны давать сумасшедшее излучение - какая там еще "зеленая технология". А по стоимости - наверняка типа "зеленой электроэнергии" из солнечных батарей.
|
|