Как не влезть в долги - советы владельцам старых банковск...

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші.
Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
  #<123456>
Повідомлення Додано: Вів 22 тра, 2012 17:18

Re: Как не влезть в долги - советы владельцам старых банковс

  PrivatBank написав:Уважаемый клиент! Согласно соглашения между банком и предприятием, при выдаче зарплатной карты, действует пакетное решение, в которое входит обязательное открытие депозитного договора “Копилка” и кредитной Универсальной карты, для этого необходимо заполнение анкеты. С уважением, ПриватБанк


Понятно, как?!
Вам навязывают кучу ненужных карточек Приватбанка - идите и разбирайтесь к своему начальству на работе, это оно подписало вам их!!!
Изя Гуд
 
 
Повідомлення Додано: Вів 22 тра, 2012 20:59

Прочитала статью и решила закрыть кредитную карточку которую мне навязали в филиале Приватбанка (ею не разу не пользовалась). Пришла в отделение и спрашиваю как можно закрыть карточку, а на меня с криками и не хотят обслуживать, ну с горем по полам написала заявление на имя начальника отделения о закрытие счета. Менеджер поставил свою подпись и дату на копии заявления (по моему настойчивому требования), якобы завизировал. Разрезал мою карточку и сказал она аннулируется через 30 дней. Но мне как нормальному человеку нужен документ подтверждающий о закрытии счета. Обращаюсь в службу поддержки Приватбанка:
Я: яким чином я буду проінформована про закриття рахунку (розірвання ­договору)?
та всіх послуг пов’язаних з кредитною карткою?
Банк: ви можете уточнити це у нас в чаті
Я: Мене цікавить офіційне підтвердження
Банк: ви можете отримати довідку про те що кредит закрито в будь-якому відділенні ­Приватбанку, вартість такої довідки - 30 грн.
Я: Згідно закону України "про звернення громадян" стаття 15 банк повинен за підписом керівника відділення надати відповідь в письмовій формі. І не пишіть що це вас не стосується, це закон України, він для всіх.
Банк: ви зможете отримати довідку з печаткою банку та підписом керівника
Я: безкоштовно?
Банк: вартість такої довідки - 30 грн.
Я: а чому я маю платити, якщо ця процедура описана в законі. Ви маєте надати ­офіційну відповідь на офіційну заяву?
Банк: такі тарифи банку
Я: а до чого тут банк, якщо я посилаюсь на статтю закону? Тобто щоб отримати ­відповідь на заяву згідно Закону України "про звернення громадян" ст.15 я маю заплатити 30 грн. А якщо я не заплачу ви не надасте відповідь на заяву, тим самим порушите закон?
Банк: в Законі не вказано, що ми повинні видати вам довідку безкоштовно, ми ж не ­відмовляємося її вам видати
Я: Цим самим ви і відмовляєтесь надати мені офіційну відповідь. Ви ж не зможене мені надати відповідь якщо я не заплачу, тому я не отримаю відповідь, а ви порушите закон.
я вимагаю не довідку, а відповідь на заяву.
я чекаю на відповідь.

Так и не дождалась. Політика Банка всучить вам бесплатный сыр, а потом думайте что с ним делать. Менеджеры неадекватные, действуют исключительно по внутренним инструкциям, зачастую нарушая законы и постановления правительства.\
Alex_Slant
 
 
Повідомлення Додано: Вів 22 тра, 2012 21:40

PrivatBank

Я так и не получил ответы на свои вопросы:

1) могу ли я закрыть кредитный и депозитный счет;

2) могу ли я использовать карту "PAY PASS" как удобный способ доступа к счету основной карты НАПРЯМУЮ, МИНУЯ кредитный счет;

3) в каком отделении ПРИВАТБАНКА я могу выполнить данные операции?!

P.S. лично мне достаточно моей зарплатной карты и в дополнительных услугах банка я не нуждаюсь!!!
Aleksei30
 
 
Повідомлення Додано: Вів 22 тра, 2012 21:45

Alex_Slant

В начале месяца менял карту в ОЩАДБАНКЕ (закончился срок), карту изъяли, в моем присутствии разрезали и выдали "ДОВІДКУ про вилучення та погашення банківської платіжної картки міжнародних платіжних систем №........" АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО! Во как!!!
Aleksei30
 
 
Повідомлення Додано: Вів 22 тра, 2012 21:48

У Приватбанка надо отбирать банковскую лицензию. Больше тут сказать нечего.
Изя Гуд
 
 
Повідомлення Додано: Вів 22 тра, 2012 21:50

И привлечь работников Приватбанка по статье "Мошенничество".
Изя Гуд
 
 
Повідомлення Додано: Вів 22 тра, 2012 23:16

Решила пообщаться с другим менеджером поддержки:
Я : Добрый вечер. У меня есть кредитная карточка, но при оформлении договора мне не дали мой экземпляр. Я ей не пользовалась и хочу разорвать договор. В отделении я написала заявление о закрытии карточки, но меня интересует полное расторжение договора, с получением уведомления о разрыве договора. Как мне это сделать?
Банк: договор на руки не выдается, по Вашему требованию могут выдать справку о состоянии счета но она платная - 30 грн
Я: меня интересует расторжение договора, а не справка о состоянии счета. Как ­разорвать договор, а не аннулировать карточка?
Банк: он и расторгается по Вашему заявлению
Я: может быть на Марсе а не в Украине, есть порядок расторжения договоров, все менеджеры и вы в том числе ходите вокруг да окало. Меня интересует ­уведомление о разрыве договорных отношений с Приватбанком, с закрытием всех дополнительных услуг платных и бесплатных. По заявлению закрывают карточку но не договор, Как получить копию договора на руки?
Банк: договор об открытии не заключается, как и договор о расторжении. Вам ­выдается памятка по крдеитной карте а свидетельством того, что нет никаких материальных претензий
служит справка, в котором написано, что у Вас нет долга
Я: А что за документ я подписываю при открытии карточки, и можно ли получить ­его копию?
Банк: это памятка, его копию Вам выдадут в отделении
Я: В отделении выдают чистый бланк без каких либо номеров. Какой-то бред Вы ­берете мои данные, я заполняю памятку и вы даете деньги. С ваших слов если я подписал "памятку" а не договор значит я могу снять деньги и не ­возвращать и ответственность никогда не наступит так- как это памятка а не ­договор. Ничего не понятно. Каким законом регулируется такое ­взаимоотношение?
Банк: возврат средств регламентируется условиями и правилами предоставления ­банковских услуг которые есть как на внешнем сайте банка
http://privatbank.ua/rules/ так и в отделении
Я: то есть, вы хотите сказать что между нами нет договорных обязательств? И на ­мое заявление о закрытии кредитной карты Приватбанк Разрывает все ­отношения со мной?
Банк: по второму вопросу - если у Вас только кредитная карта, то да
по первому - обязательства есть, подкрепленные условиями предоставления ­услуг
Я: Вот этот документ с моей подписью я и хочу увидеть, как это сделать? в ­отделении не дают.
Банк: обязаны предоставить. Если отказываются в Вашем отделении, можно обратиться в региональное
Я: я не знаю какие еще услуги мне предоставляются и хочу выяснить
согласно этой памятки, может что-то еще надо закрыть помимо кредитной ­карточки
Банк: уточните вопрос, пожалуйста
Я: какие дополнительные услуги предоставляются при открытии стандартной ­кредитной карты? которые тоже необходимо закрыть
Банк: нужно отключить карту от смс информирования и все, больше ничего с Вашей стороны не нужно
Я: как это сделать?
Банк: Для отключения СМС-информирования по Вашей карте, отправьте смс сообщение с текстом: SMSOFF+четыре последние цифры номера карты на номер 10060
Я: Спасибо за ответы.
Все конечно очень странно работает, но надеюсь на этом моя эпопея с банком закончится и ничего подобного не произойдет как описано в предыдущих комментариях
Alex_Slant
 
 
Повідомлення Додано: Вів 22 тра, 2012 23:35

Re: Как не влезть в долги - советы владельцам старых банковс

  Alex_Slant написав:Все конечно очень странно работает, но надеюсь на этом моя эпопея с банком закончится и ничего подобного не произойдет как описано в предыдущих комментариях


Всё комплексно заточено под причинно-следственный механизм, способствующий появлению вины клиента перед банком (с не бесплатными последствиями для клиента по искуплению этой вины).

Иными словами, это МОШЕННИЧЕСТВО.
Изя Гуд
 
 
Повідомлення Додано: Сер 23 тра, 2012 08:25

Згідно закону україни “про звернення громадян”
ст..15 Розгляд заяв (клопотань)
Органи державної влади, місцевого самоврядування та їх
посадові особи, керівники та посадові особи підприємств, установ,
організацій незалежно від форм власності, об'єднань громадян, до
повноважень яких належить розгляд заяв (клопотань), зобов'язані
об'єктивно і вчасно розглядати їх, перевіряти викладені в них
факти, приймати рішення відповідно до чинного законодавства і
забезпечувати їх виконання, повідомляти громадян про наслідки
розгляду заяв (клопотань).
...
Відповідь за результатами розгляду заяв (клопотань) в
обов'язковому порядку дається тим органом, який отримав ці заяви і
до компетенції якого входить вирішення порушених у заявах
(клопотаннях) питань, за підписом керівника або особи, яка виконує
його обов'язки.
...

Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, - невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання. Якщо в місячний термін вирішити
порушені у зверненні питання неможливо, керівник відповідного
органу, підприємства, установи, організації або його заступник
встановлюють необхідний термін для його розгляду, про що
повідомляється особі, яка подала звернення. При цьому загальний
термін вирішення питань, порушених у зверненні, не може
перевищувати сорока п'яти днів.
На обгрунтовану письмову вимогу громадянина термін розгляду
може бути скорочено від встановленого цією статтею терміну.

Стаття 21. Безоплатність розгляду звернення
Органи державної влади, місцевого самоврядування,
підприємства, установи, організації незалежно від форм власності,
об'єднання громадян, посадові особи розглядають звернення
громадян, не стягуючи плати.

Стаття 29. Прокурорський нагляд за дотриманням законодавства
про звернення громадян
Нагляд за дотриманням законодавства про звернення громадян
здійснюється Генеральним прокурором України та підпорядкованими
йому прокурорами. Відповідно до наданих їм чинним законодавством
повноважень вони вживають заходів до поновлення порушених прав,
захисту законних інтересів громадян, притягнення порушників до
відповідальності.

И все же они должны дать ответ бесплатно! Пойду отстаивать свои законные права, посмотрим что из этого выйдет.
Alex_Slant
 
 
Повідомлення Додано: Сер 23 тра, 2012 11:54

  PrivatBank написав:
  Aleksei30 написав:"Уважаемый" ПРИВАТБАНК

Расскажите, пожалуйста, на каком основании при выдачи зарплатной карты, ВЫ, не спрашивая согласия клиента, (акцентирую на этом внимание), "втюхиваете", извините по-другому не могу сказать, еще:

- "ОЩАДНУ КНИЖКУ", на которую, без согласия клиента, ежемесячно переводите 50грн. с зарплатной карточки;

- КРЕДИТКУ, которая лично мне не нужна, но как мне сказали в отделнии банка, без нее зарплатную карту не открыть, и закрыть я ее сейчас тоже не могу;

- карту "PAY PASS", которая может быть и удобная в пользовании, но "по какой-то роковой случайности" открыта на кредитный счет!!! За которую, так кстати, пришлось заплатить 50 грн. (за услугу, которая тебе не нужна!!!) Или это один из способов загнать людей в кредит?!

P.S. Будьте добры, ответьте, пожалуйста, на форуме, чтобы все могли прочитать?!


Уважаемый клиент! Согласно соглашения между банком и предприятием, при выдаче зарплатной карты, действует пакетное решение, в которое входит обязательное открытие депозитного договора “Копилка” и кредитной Универсальной карты, для этого необходимо заполнение анкеты. С уважением, ПриватБанк

PrivatBank
Прокомментируйте
При цьому деякі банки у процесі запровадження кредитних продуктів заходять настільки далеко, що отримати кошти з зарплатної картки можливо лише за умови активації кредитної картки.

Такий механізм, з огляду на наведені норми законодавства, є не те що неприпустимим, а й порушує гарантоване Конституцією України право громадянина на своєчасне одержання винагороди за працю.

http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/n00 ... 9905352462
Выложено _Mykola_ на Приватбанк
yanyura
 
Повідомлень: 7046
З нами з: 09.01.09
Подякував: 2048 раз.
Подякували: 1536 раз.
 
Профіль
7
  #<123456>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
2 4304
Переглянути останнє повідомлення
Чет 08 січ, 2015 16:17
medvidta7
0 3561
Переглянути останнє повідомлення
Чет 05 вер, 2013 10:14
bfmgroup
30 12739
Переглянути останнє повідомлення
Вів 22 тра, 2012 09:39
chipmunk
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама