Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Тракторист написав:я бы даже сказал, что стиль общения с клиентами схожий у всех банков с украинскими собственниками...
У выживших банков
Это все следствие постепенного убийства банковской системы Украины властью и НБУ. По сути, любой банк превратился в механизм, способный, с очень не нулевой вероятностью, не выполнить клиентское распоряжение, и ещё попытаться не отдать деньги. И всё это - под прикрытием "законных" оснований от НБУ. Соотвтетственно, что разумному человеку делать в этой ситуации? Минимизировать контакты с любыми банками, осуществлять только те операции, для которых есть запасной план и пути отхода. О доверии речь вообще уже не идёт. Я вот больше пары-тройки тысяч для карточных операций уже стараюсь и не держать ни в одном банке. Раньше за границу ездил, и расплачивался картой, теперь - только наличка, ибо есть неиллюзорная вероятность где-нибудь в Болгарии вместо оплаты получить ненавязчивое предложение посетить ближайшее отделение с подтверждающими документами. Нафиг-нафиг. Какой от этого всего профит банкам - непонятно. Пользование клиентскими деньгами забесплатно, на время разбирательств - это, конечно, профит, но какой-то слабоватый для оправдания всего этого.
Очень похоже или на рукожопость, или что специально сделано так. Когда то в Дельтабанке так же было с сервисом перевода, когда у них стало туго с баблом. Тогда любая, даже не успешная попытка перевода считалась в суточный лимит - при повторе выдавало его превышение. Потом успешно сделать перевод можно было только через сутки.
Готівкою до 200 000 грн Річна ставка - 0,01% Без щомісячної комісії протягом перших 6-ти місяців Без разової комісії Без комісії за дострокове погашення
Оператор сказал что если за 6 мес погасить - из платежей будет только страховка 0,6% от суммы. В ЧЕМ ПОДВОХ, ГДЕ ПОДВОДНЫЕ КАМНИ?? ))
Банк снимает деньги с замороженных счетов клиентов. Это не законно. Мой счёт в банке был заморожен полтора года назад. И вот, спустя долгого времени произошло снятие банком некой суммы со счёта. Обратившись в банк по телефону, оператор не смог дать ни какого ответа. Подтвердив лишь, что такое действие незаконно. И сказал, что передаст моё обращение специалисту. И специалист со мной свяжется. На протяжении шести дней ждал звонка, но безрезультатно. Я перезвонил. Оператор снова развел руками и сказал, подождать ещё день, т.к. мы обрабатываемых сообщение в течении пяти дней. Хотя я повторно звонил уже спустя шесть дней… Потом добавил, завтра, до конца рабочего дня с вами обязательно свяжутся. Прошли ещё сутки, а в ответ тишина. Такие действия незаконным и преступны. Банк не имеет право снимать деньги с замороженных счетов. СМС с сообщением о снятии денег сохранил. Так же все разговоры с операторами записывал на диктофон. Буду обращаться к юристам и в прессу за помощью.
WerasWeras написав:Банк снимает деньги с замороженных счетов клиентов. Это не законно. Мой счёт в банке был заморожен полтора года назад. И вот, спустя долгого времени произошло снятие банком некой суммы со счёта. Обратившись в банк по телефону, оператор не смог дать ни какого ответа. Подтвердив лишь, что такое действие незаконно. И сказал, что передаст моё обращение специалисту. И специалист со мной свяжется. На протяжении шести дней ждал звонка, но безрезультатно. Я перезвонил. Оператор снова развел руками и сказал, подождать ещё день, т.к. мы обрабатываемых сообщение в течении пяти дней. Хотя я повторно звонил уже спустя шесть дней… Потом добавил, завтра, до конца рабочего дня с вами обязательно свяжутся. Прошли ещё сутки, а в ответ тишина. Такие действия незаконным и преступны. Банк не имеет право снимать деньги с замороженных счетов. СМС с сообщением о снятии денег сохранил. Так же все разговоры с операторами записывал на диктофон. Буду обращаться к юристам и в прессу за помощью.
По картковому депозитному...якщо 12 місяців не було руху знімають по 10 грн щомісячно за неактивність. У ВАс який пакет?
WerasWeras написав:Банк снимает деньги с замороженных счетов клиентов. Это не законно. Мой счёт в банке был заморожен полтора года назад. И вот, спустя долгого времени произошло снятие банком некой суммы со счёта. Обратившись в банк по телефону, оператор не смог дать ни какого ответа. Подтвердив лишь, что такое действие незаконно. И сказал, что передаст моё обращение специалисту. И специалист со мной свяжется. На протяжении шести дней ждал звонка, но безрезультатно. Я перезвонил. Оператор снова развел руками и сказал, подождать ещё день, т.к. мы обрабатываемых сообщение в течении пяти дней. Хотя я повторно звонил уже спустя шесть дней… Потом добавил, завтра, до конца рабочего дня с вами обязательно свяжутся. Прошли ещё сутки, а в ответ тишина. Такие действия незаконным и преступны. Банк не имеет право снимать деньги с замороженных счетов. СМС с сообщением о снятии денег сохранил. Так же все разговоры с операторами записывал на диктофон. Буду обращаться к юристам и в прессу за помощью.
Для начала ознакомьтесь с тарифами по своему счету. Ну а оператор может не понимать что говорит
Оф.пред. подскажите по акции "10 грн. ежедневно за расчеты кредиткой Мастеркард" нужно ждать и в этом месяце смс с участием карты в акции? А то на горячке один оператор говорит, что одна смс на три "волны" акции, а другой в каждой "волне" нужно получать смс.